Маршрутки в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт окт 31, 2013 13:37

oleg_go писал(а):
il-2 писал(а):Однако проблема вобщее по идее должна отсутствовать. :evil:

Какая проблема ехать беплатно, если не принимают подорожник. Даже если конкретный водитель, недавно спустившийся с гор, этого не знает, то он всегда может воспользоваться "звонком другу", благо болтать по телефону за рулем в их среде считается вполне допустимым.

наглости не хватило у друга. да и водила не как овечка разговаривал. Просто интересно когда уже закончится эта эра маршруток

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Чт окт 31, 2013 16:17

Да,печально всё это читать.Гражданская война в нашей стране ещё не закончилась. :(

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс ноя 03, 2013 14:42

il-2 писал(а): Просто интересно когда уже закончится эта эра маршруток

Нескоро-в ближайшие лет 7-крайне маловероятно... :(
Вероятно только то, что количество работающих коммерческих маршрутов будет за это время уменьшаться по чуть-чуть, как оно уменьшалось в последние годы.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт янв 14, 2014 8:35

Внезапно упала цена на направлении Автово-Ломоносов до 55р с 80р.
Половина маршрутчиков с 424а, 300, 224 не вышла на рейс, так как план оставили старый(пока что).
Сегодня ждём продолжения...
Народ водилы дурят как могут, то до Стрельны якобы 50 стало(вместо 45), то 70 до Петергофа("а, да сам забыл, что уже 55").

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Чт янв 16, 2014 18:58

mak писал(а):Внезапно упала цена на направлении Автово-Ломоносов до 55р с 80р.
с 424а, 300, 224

А что насчёт 401, 401а, 424?

По теме: в ближайшее время планируют закрыть 2 коммерческих маршрута + ещё у нескольких изменить трассы
http://pitertransport.livejournal.com/23116.html

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Чт янв 16, 2014 22:32

HAV писал(а):
mak писал(а):Внезапно упала цена на направлении Автово-Ломоносов до 55р с 80р.
с 424а, 300, 224

А что насчёт 401, 401а, 424?

По теме: в ближайшее время планируют закрыть 2 коммерческих маршрута + ещё у нескольких изменить трассы
http://pitertransport.livejournal.com/23116.html

401 и 401А не знаю, 424 тоже 55.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Ср янв 22, 2014 14:43

mak писал(а):Внезапно упала цена на направлении Автово-Ломоносов до 55р с 80р.
Половина маршрутчиков с 424а, 300, 224 не вышла на рейс, так как план оставили старый(пока что).
Сегодня ждём продолжения...


Походу все дело в к404:

Остальные два лота достались компании ООО "УП СЛК", на маршрутах одного из которых она работает и сейчас. Конкурентыми преимуществами в заявке компании стали автобусы со 100% низким полом, их возраст (технике исполнился всего год, при этом часть автобусов можно считать фактически новыми, т.к. за всё это время они ни разу не выходили на линию), предложение снижения размера получаемых субсидий на 15%, а также самое главное для пассажиров - снижение предельной стоимости проезда на коммерческих маршрутах на 30%. Таким образом, проезд на маршруте К-52 с нового года не может стоить дороже 21,7 руб. (сейчас - 30 руб.), а на маршруте К-404 - не дороже 57,4 руб. (сейчас - 80 руб.)


http://pitertransport.livejournal.com/21938.html

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Ср янв 22, 2014 22:12

Спасибо. Хотя маршрутчики говорят, что к маю-июню цену снова задерут до 70, к туристическому сезону.
Мноооого народу переселос 200 на маршрутки, реально загрузиться на остановке стало сложнее.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб фев 08, 2014 15:49

mak писал(а):Спасибо. Хотя маршрутчики говорят, что к маю-июню цену снова задерут до 70, к туристическому сезону.

Неудивительно, так как они жадные :) Только вот если на к-404 будет такое подорожание, то это будет мягко говоря неэтично :x

mak писал(а):Мноооого народу переселос 200 на маршрутки, реально загрузиться на остановке стало сложнее.

Скорее с электричек, так как 200 уходит по прежнему полный от Автово в вечерний час-пик.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Сб мар 22, 2014 0:23

Статья про эксперимент Воробушкина в Колпенгагене))

Ещё в ноябре 2013 года начала появляться информация о том, что в составе ГУП "Пассажиравтотранс" станет одним автобусным парком больше. В декабре прошлого года он был создан формально, а с 1 марта 2014 года реально начал своё существование. Речь идёт о Колпинском автобусном парке, созданном на базе бывшего филиала автобусного парка №7. Поначалу было не совсем понятно, зачем нужно реорганизовывать нормально функционирующий филиал в отдельную площадку ГУПа, однако уже к февралю этого года ситуация стала немного проясняться.


Количество автобусов в парке в течение 2014 года планируется увеличить с 140 до 190; 10 уже прибыли из других парков в начале января, ещё 10 "олимпийских" прибудут к концу марта. Цель - реорганизация перевозок на территории всего Колпинского района Санкт-Петербурга. Что именно она под собой подразумевает - во-первых, возможную передачу некоторых "социальных" маршрутов от частного перевозчика ООО "Питеравто" в ГУП. В частности, это может коснуться тех маршрутов, где количество невыполненных за день рейсов измеряется десятками - в первую очередь речь идёт о маршрутах с автостанции "Ленинградская улица". Но это лишь в том случае, если перевозчик не снизит уровень нарушений или не устранит их полностью.

Во-вторых, и это главное, реорганизация маршрутной сети предполагает отказ от всех "коммерческих" маршрутов на территории района.16 маршрутов, обслуживаемых по пяти разным договорам, принадлежат компании ООО "Питеравто" (К-201, К-220, К-220а, К-220б, К-268, К-275, К-291, К-292, К-293, К-293а, К-294, К-296, К-296а, К-366, К-391а, К-391б), ещё один - компании ООО "ПТК" (К-272). Однако взамен будет предложено лишь 1-2 новых "социальных" маршрута - основной поток пассажиров, как предполагается, должен будет пересесть на уже существующие маршруты, выпуск на которые будет увеличен (от 20% до 250%). Старт эксперимента предварительно назначен на 1 июля, однако в случае признания его результатов неуспешными он будет завершён к 1 января 2015 года. При этом уже до его начала очевидно возникновение ряда проблем, а именно:

Если ООО "ПТК" особых проблем от потери одного маршрута не ощутит (17 марта компания оспорила в суде право на незаконно отобранные у неё в декабре маршруты в Сертолово, куда и сможет вывести освободившиеся машины), то вот у компании "Питеравто" одномоментно освободятся более 140 автобусов средней вместимости, которым вероятнее всего придётся заменить собой более старые машины на областных маршрутах, а также всех субподрядчиков перевозчика в Петербурге. А это в свою очередь означает, что владельцы около 80 микроавтобусов в один день окажутся без работы, и им придётся в срочном порядке искать выход из сложившейся ситуации. Как один из вариантов - они смогут занять нишу нелегальных перевозок в Колпинском районе, т.к. спрос будет предостаточный. А как показывает практика, борьба с нелегалами в последнее время ведётся неактивно - к примеру, маршрут от НИИЭФА через Петро-Славянку до ст. м. "Рыбацкое" работает уже на протяжении 5 лет; более того, это один из трёх оставшихся маршрутов в СПб, на котором до сих пор работают ГАЗели. Да и в целом по Петербургу, начиная с 1 июля 2013 года, число нелегальных маршрутов выросло на 5 (с 16 до 21)
Помимо петербургских "коммерческих" маршрутов, на территории Колпинского района также работают несколько областных маршрутов, по внешнему виду напоминающих "маршрутки", на которых городские льготы не действуют: К-440а, К-450, 550, К-611, 611б, К-681, 682, К-684. И повлиять на их работу городской комитет по транспорту никак не может - это зона ответственнности областных чиновников. Т.о. на ряде направлений осуществить одну из основных целей эксперимента - оценить возможность удобного перемещения пассажиров в отсутствие коммерческого транспорта - не получится

На сегодняшний день на территории Колпинского района расположено 92 точки остановочных пунктов, при том, их плотность сильно варьируется в зависимости от муниципального округа и конкретной улицы. Есть ряд мест, куда кроме как на "коммерческом" маршруте не добраться, при чём такие места есть и за пределами района - например, расстояние между соседними остановками "Лента" и "22 км" на Московском шоссе составлляет 5,25 км. Проходить до половины такого расстояния пешком по грязной обочине - явно не выход из ситуации, которая сложится в связи с отменой "маршруток"

http://pitertransport.livejournal.com/27583.html

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт мар 28, 2014 21:57

Осторожно, автобус!

Сообщения о дорожных авариях, главную роль в которых исполняют автобусы, приходят практически каждый день. В чем причина неудач петербургского транспорта, выясняла Людмила Бурим.


От себя добавлю скриншот.
Водитель К-401, увидев небольшое уплотнение (всего 200 метров, проезжается за 5 минут) на Народной (перед светофором на Дальневосточном, в сторону Володарского моста), решил перелезть через тротуар в боковой проезд:
Изображение

Судя по репликам пассажиров. для этого маршрута наездник за рулём - обычное явление:
"Хотелось бы чтобы водители говорили по-русски и понимали когда к ним обращаешься. И еще запретите высаживать пассажиров из второго и третьего ряда. Вы у них права проверяете перед выездом на линию???"
"Маршрут хороший, удобный. А , вот водители не какие.Вчера 28 июня , часов в 9-ть утра ехала с Дыбенко до Бела Куна ( номера автобуса точно не помню , по моему 540 )Всех подрезал, с первой полосы, сразу лез в третью. Пассажиры от его трюков только охали и ахали, пожилая пара от страха вышли из автобуса. Вы , хоть помните, что Вы в ответе за жизнь пассажиров?"

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Сб мар 29, 2014 10:15

Про маршрутки от Фернандо Риксена:

Любимый общественный транспорт
– Однажды спускался в метро, и это было ужасно! Такое скопление народу, все надписи на кириллице… Пф! Забыл, как называют желтые мини-бусики? Маршрюткас! Вот это произвело на меня гораздо большее впечатление! Это же аттракцион – езда по встречке, опасные обгоны… Столько адреналина всего за пол-евро!

http://www.sovsport.ru/news/text-item/449952
:)

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт апр 11, 2014 23:37

David_Vincent писал(а):Статья про эксперимент Воробушкина в Колпенгагене))

Это не эксперимент, а начало благого дела: http://www.mr7.ru/articles/100565/

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн май 19, 2014 8:22

mak писал(а):Спасибо. Хотя маршрутчики говорят, что к маю-июню цену снова задерут до 70, к туристическому сезону.

Подняли с 17 мая до 60р(с 55) до Петергофа. До Ломоносва - не знаю.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пн май 19, 2014 12:40

mak писал(а): До Ломоносва - не знаю.

До 65р подняли.