Маршрутки в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Пт мар 01, 2013 1:42

Кстати, согласно последнему распоряжению комитета по транспорту (от 11.01.2013 г.), в ближайшее время будут введены ещё 2 новых коммерческих маршрута

К-174: ст. м. Купчино - Славянка, Ростовская ул.
Витебский проспект - Московское шоссе - Колпинское шоссе - Галицкая улица - Ростовская улица

К-180: Пушкин, шоссе Подбельского - Славянка, Ростовская улица
Новодеревенская улица - Колпинское шоссе - Галицкая улица - Ростовская улица

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Сб мар 02, 2013 20:25

Проехался на К-42 от угла Дунайского и Купчинской до Кронштадтской пл. - всё-таки надо ж было посмотреть, что вышло из борьбы с КпТ за маршрут Дачный-Предпортовая :) Суббота, конечно, день непоказательный, с другой стороны, меньше пробок - минут за 25 добрался, постояли серьёзно только на Дунайском у Пулковского, даже Дачный перед Новаторов прошли сравнительно легко.
Когда сел, в маршрутке сидела одна дама, которая в итоге вышла на у метро Пр.Ветеранов. Водитель хотел подобрать народ на Звёздной, но никто не подобрался, зато за поворотом, на Дунайском села пара предпожилого возраста, которые поехали дальше Кронштадтской.

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Сб мар 02, 2013 23:12

Недели три назад один из водителей К-42 рассказывал, что за день провёз 7 человек...

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Сообщение Lashner » Вс мар 03, 2013 19:26

Ну всё ж трасса у К-42 сделана не совсем удачно. В юго-западной части он немного не доходит до Юноны (хотя по-хорошему, лучше бы он вообще шёл на Ветеранов, а север Дачного пр. нуждается, скорее, в социале, а не маршрутке), в Купчино не подходит ни к метро, ни к железной дороге.

Bolzen
Писатель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 19:34
Откуда: Средняя рогатка

Сообщение Bolzen » Вт мар 05, 2013 20:20

Lashner писал(а):Ну всё ж трасса у К-42 сделана не совсем удачно. В юго-западной части он немного не доходит до Юноны (хотя по-хорошему, лучше бы он вообще шёл на Ветеранов, а север Дачного пр. нуждается, скорее, в социале, а не маршрутке), в Купчино не подходит ни к метро, ни к железной дороге.


Вот и я сегодня впервые лицезрел маршрутку к-42!
В том.что этот маршрут пока не пользуется популярностью(поверим очевидцам) нет ничего удивительного. Самое главное,что про него мало кто знает,если бы сначала пустили социал,с нормально оборудованными остановками и табличками на них,уже было бы проще,тем более здесь,где по этой развязке не было ни какой движухи! А так мало кто знает,что есть возможность проехать таким маршрутом(согласен не совсем удачным) тем более с такими интервалами!
Маршрутка к-11 от Московской до Предпортовой и обратно,в часы пик, идёт заполненной,там большая промзона,просто к-42 первая ласточка, связавшая эти районы, через данную развязку, со всеми вытекающими!

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Чт мар 07, 2013 4:40

Кстати, маршрутки ещё никто не додумался оборудовать ГЛОНАС и валидаторами(благо поручней достаточно)? :)

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Чт мар 07, 2013 17:48

Стационарных валидаторов не будет по понятным причинам, а вот ГлоНаСС в процессе установки, в планах ОргП - отображение всех маршруток на Портале ОТ.

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Пт мар 15, 2013 17:20

Как раз в тему :D
"Смольный подсчитал, во сколько бюджету обойдется полный отказ от маршруток. Как следует из расчета комитета по транспорту, от 9,5 до 12,5 млрд придется потратить на приобретение нового подвижного состава для «Пассажиравтотранса» и «Горэлектротранса». Еще по 20 млрд придется ежегодно выкладывать на выплату субсидий перевозчикам вместо нынешних 11. Есть и более экономные варианты.
О намерении постепенно уйти от разделения на социальный и коммерческий транспорт председатель комитета по транспорту Станислав Попов заявил еще осенью 2012 года в интервью «Фонтанке». Как надеются в ведомстве, в будущем по улицам будут ходить только большие и низкопольные автобусы, троллейбусы и трамваи, а гонка за пассажиром, которую часто устраивают маршрутки, закончится. Наконец в таком случае тариф будет единым, и решится проблема того, что льготные проездные действуют только в социальном транспорте.
Как стало известно «Фонтанке», комитет по транспорту подготовил расчет, сколько будет стоить отказ от маршруток для бюджета города. В общей сложности ведомство прорабатывало три варианта: отказаться от коммерческих линий полностью, на две трети и на треть. Во всех случаях основную нагрузку должны взять на себя социальные автобусы.
В случае полного отказа пассажиры лишатся 318 маршрутов, по которым сейчас курсируют 3015 автобусов средней вместимости – «ПАЗы», Volkswagen Crafter’ы и другие. Чтобы компенсировать их исчезновение, Смольному придется ввести 68 новых социальных автобусных маршрутов и усилить 116 существующих. Для реализации таких планов перевозчикам придется дополнительно купить около 1600 автобусов.
Трамваи и троллейбусы предлагается использовать на замене маршруток в меньшей степени. По расчетам чиновников, нужно будет только открыть 4 новые линии трамвая и 1 – троллейбуса, а также усилить 16 существующих. Для этого городу нужно купить 130 трамваев и 80 троллейбусов за 7,2 млрд и 660 млн соответственно.
Что касается расходов на приобретение автобусов, то здесь все зависит от того, будет ли город наращивать парк ГУП «Пассажиравтотранс» или выставит новые маршруты на конкурсы, в которых смогут выиграть частные компании. В первом случае нагрузка на бюджет будет почти 4,4 млрд, во втором – поменьше: 1,5 млрд, то есть приобретение дополнительного парка ляжет на плечи частников.
Но и это еще не все траты. С введением новых маршрутов и усилением существующих вырастет и размер субсидии, которую город платит перевозчикам для компенсации расходов. Кроме того, для повышения безопасности движения программой предусмотрено увеличение заплаты водителей (до 50 тысяч рублей). В общей сложности на эти цели бюджету придется выделять ежегодно либо 8 млрд рублей, либо 6,6 – в зависимости от того, будет ли усилена роль «Пассажиравтотранса» или нет. Плюс субсидия на обслуживание уже существующих маршрутов (в 2013 году ее размер составит 11,2 млрд рублей).
Но и это еще не все траты. Сейчас коммерческие перевозчики не получают прибыли от социальных линий: субсидия позволяет им только выйти в «ноль», а основной доход идет как раз от маршруток. После ликвидации последних Смольный предлагает ввести такое понятие, как «компенсация рентабельности», и платить от 1 до 1,5 млрд ежегодно для того, чтобы частникам было выгодно работать на общественном транспорте. Итого общий размер ежегодной субсидии может достичь значения в 20 млрд рублей (19,2 в том случае, если новые маршруты будут выставляться на конкурс).
Однако в комитете по транспорту понимают, что потянуть такие траты бюджет не сможет. Поэтому там предлагают реализовать самый прагматичный вариант и снизить число маршруток на треть. При этом сокращение коснется тех линий, которые связывают окраины с центром города.
Вместо них в ведомстве предлагают ввести 11 новых автобусных маршрутов и усилить 37 существующих, для чего перевозчикам придется приобрести около 500 автобусов. Объем транспортной работы трамваев и троллейбусов останется прежним. На дополнительную субсидию придется тратить ежегодно 4 млрд (с учетом «компенсации рентабельности»). Что касается затрат на приобретение подвижного состава, то максимальная сумма, которую потратит бюджет, – 567 млн рублей.
Как полагают в комитете по транспорту, в случае реализации этого варианта к 2015 году интервал движения социальных автобусов уменьшится. Если сейчас самый удобный интервал – от 1 до 10 минут, – удается достичь лишь на 12% маршрутов, то через три года чиновники обещают добиться такого показателя на 49%. А ждать транспорта более 20 минут мы будем уже только в 29% случаев вместо 68% сейчас.
Руководитель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев (в ассоциацию входят крупнейшие частные перевозчики) не видит ничего плохого в том, что город постепенно придет к единой маршрутной сети, убрав разницу между социальными и коммерческими маршрутами. Однако он отмечает, что, ставя столь амбициозные задачи, город до сих пор не решил самые простые: так, предприятия до сих пор не получили субсидию за январь и февраль, что связано с бюрократическими проблемами. При этом ситуация, когда регулярные выплаты субсидии начинаются только ближе к лету, повторяется из года в год.
Другие эксперты отмечают, что в своей программе Смольный делает ставку на автобусы, которые, при отсутствии выделенных линий, зачастую будут стоять в пробках и не решат своей транспортной задачи. Если же тратить деньги на оборудование «выделенок», то, по мнению наблюдателей, по ним выгоднее пускать трамваи, которые способны перевезти в 2,5–3 раза больше пассажиров, нежели автобусы.
Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»"

http://www.fontanka.ru/2013/03/15/166/

Опять фантастическое жонглирование цыфырькаме :D

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт мар 15, 2013 21:23

kamenka75 писал(а):Опять фантастическое жонглирование цыфырькаме :D
Покажите свои, pls. Буду очень рад, если сможете прекратить это жонглирование и -- хотя бы не доказать, а показать -- объяснить как город может без многомиллиардных затрат искоренить маршрутки, дав взамен достойный наших горожан ОТ.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн мар 18, 2013 14:24

Автобусы предприятия «Леноблпассажиравтотранс», обслуживающий маршрут К-441, следующий из Петербурга в поселок Юкки, начали работать под охраной полиции из-за очередного нападения конкурентов-нелегалов.

http://spb-auto.livejournal.com/25086117.html#comments

Забавная ситуация с маршрутками, одни чюрки стреляют в других на улицах Санкт-Петербурга...

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн мар 18, 2013 17:37

И при этом город втирает нам , что пассажирские перевозки убыточны.
Кому надо стрелять за убыточный бизнес?

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт мар 19, 2013 1:17

oleg_go писал(а):
Автобусы предприятия «Леноблпассажиравтотранс», обслуживающий маршрут К-441, следующий из Петербурга в поселок Юкки, начали работать под охраной полиции из-за очередного нападения конкурентов-нелегалов.

http://spb-auto.livejournal.com/25086117.html#comments

Забавная ситуация с маршрутками, одни чюрки стреляют в других на улицах Санкт-Петербурга...


Видео-репортаж питерских Вестей:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2013/ ... sp?id=1374

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт мар 19, 2013 1:19

И ещё пара репортажей по теме:

В Петербурге на маршрут вышли автобусы с видеорегистраторами в салонах

Полицейские подсчитали случаи, когда в авариях были виноваты водители маршруток

Виноваты сто сорок три раза. Полицейские подсчитали случаи, когда в авариях были виноваты водители маршруток. Шоферы коммерческих микроавтобусов выезжали на встречную полосу, не соблюдали дистанцию, не обращали внимания на знаки. Причем на дороге соревнуются не только в скорости, но и в меткости. "Горячие точки" на карте перевозчиков - станции метро "Купчино", "Автово" и "Проспект Ветеранов". Там чаще всего по маршруткам стреляют. Официальные перевозчики винят конкурентов-нелегалов. Искать стрелков обещают с помощью видеокамер. Ими уже оборудовали автобусы. Поймать конкурентов-снайперов пока не получилось, но положительный эффект от нововведения все равно есть. Эксперты считают, рынок автоперевозок сделает безопаснее только новая система наказаний. Сегодня водителя-нелегала, если его поймают, максимум можно оштрафовать на 4 тысячи рублей, причём без конфискации прав или авто. На маршрут такие машины возвращаются уже через несколько часов.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср мар 20, 2013 10:37

Вы будете сильно удивлены ,но "легального" маршрута K-441 ни в СПБ ,ни в области нет )) ,как и нет уже и "легального" перевозчика "Ленпассажиравтотранс" . Есть социальный областной 441 ,который должно обслуживать ПИТЕРАВТО -правопреемник ЛОПАТа . Поэтому совершенно непонятно ,зачем Питеравто одело маску Лопаты) и прикидывается зайчиком )).

Аватара пользователя
HAV
Активист
Сообщения: 951
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » Ср мар 20, 2013 16:19

Swan писал(а):как и нет уже и "легального" перевозчика "Ленпассажиравтотранс" . Есть социальный областной 441 ,который должно обслуживать ПИТЕРАВТО -правопреемник ЛОПАТа .

Перевозчик ОАО "Леноблпассажиравтотранс" (не надо путать с Ленпассажиравтотрансом - мелким перевозчиком с маршрута Т-02) существует до сих пор и по-прежнему должен обслуживать маршрут 441. А вот кто держит 74,9% акций этого ОАО и решает, какие автобусы ставить на его маршруты - это уже вторичный вопрос