Комбинированный вокзальный комплекс в Девяткино *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пн дек 24, 2012 10:33

Prof писал(а):Дорога в Мурино петляет, нарезает круги, проходит вдоль колхозных полей,
а тоннель - это планы для далёкого будущего, очень далёкого.


"Дорога в Мурино" она не петляет, прямая дорога без светофоров от Бугров до метро Девяткино ;)
А тоннель думаю начнут реально строить через 4-5 лет, когда настроят жильё у метро, т.е не очень отдалённое будущее.

слон писал(а):Хотя в целом проблематика подъездов к вокзалу крайне актуальна.


Я не удивлюсь, если его в конце концов перенесут в другое место, например на парнас :)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн дек 24, 2012 18:53

Tjrn писал(а):"Дорога в Мурино" она не петляет, прямая дорога без светофоров от Бугров до метро Девяткино ;)
А тоннель думаю начнут реально строить через 4-5 лет, когда настроят жильё у метро, т.е не очень отдалённое будущее.


То, о чём вы говорите,- Токсовское шоссе (Р-33).
Дорога в Мурино проходит от Шоссейной улицы (пос. Бугры), между КАД и колхозными полями к гаражным кооперативам.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт дек 25, 2012 11:00

Prof писал(а):Дорога в Мурино проходит от Шоссейной улицы (пос. Бугры), между КАД и колхозными полями к гаражным кооперативам.


Да, именно про эту дорогу я и говорю, "Дорога в Мурино" она так и называется официально :)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вт дек 25, 2012 17:22

Сорри, ступил.
В любом случае, эта дорога не для автобусов дальнего следования.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср дек 26, 2012 8:34

Сюжет про автовокзал http://www.bn.ru/news/2012/12/25/99267.html
Как раз говорится, что мешают ЛЭП.

Аватара пользователя
subbotazh
Искатель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 15:44
Откуда: Нарвский округ
Контактная информация:

Сообщение subbotazh » Ср дек 26, 2012 8:59

Prof писал(а):Дорога в Мурино петляет, нарезает круги, проходит вдоль колхозных полей,
а тоннель - это планы для далёкого будущего, очень далёкого.

На днях видел на месте будущего северного "входа" в тоннель технику (за оффтоп звиняюсь)

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср дек 26, 2012 9:30

Ещё подробности http://www.dp.ru/a/2012/12/25/V_Lenobla ... atsja_avt/

особенно слова "с подземной парковкой для автобусов и торговым центром сверху". Интересно как это получится. Подземный - частично мешает теплотрасса, надземный - мешает ЛЭП.

Главный вопрос - какие варианты будут с ЛЭП? Уберут под землю? Или закопают вокзал под землю?

Изображение

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Чт дек 27, 2012 19:30

Был сегодня на месте, что касается проекта, то имхо, вполне можно уместить весь комплекс в обозначенной мной красной части, а на зеленой - открытую стоянку автобусов. Не забываем, что комплекс может быть полуподземным, в продолжении существующих переходов.

Изображение


danelkin писал(а):На днях видел на месте будущего северного "входа" в тоннель технику (за оффтоп звиняюсь)


Я тоже её видел, вот она. Её предназначение я тоже не понял, но думаю она относится к стройкам жилья.

Изображение

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Чт дек 27, 2012 23:19

Tjrn писал(а):Я тоже её видел, вот она. Её предназначение я тоже не понял, но думаю она относится к стройкам жилья.

GD1250-L - МАШИНА ГОРИЗОНТАЛЬНОГО НАПРАВЛЕННОГО БУРЕНИЯ. Техн. характеристики - http://www.nitbel.com/article/136

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Пт янв 11, 2013 11:56

Строительство МТУ «Девяткино» может получить федеральную поддержку

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко в ходе встречи с министром транспорта РФ Максимом Соколовым поднял вопрос о привлечении средств федерального бюджета к проектированию и строительству развязки КАД в створе продолжения Гражданского проспекта для подключения проектируемого мультимодального транспортно-пересадочного узла (МТУ) «Девяткино».

По словам губернатора, вокзал в Девяткино может стать первым совместным проектом города и области в сфере транспортной инфраструктуры. «Мы готовы в рамках государственно-частного партнерства рассмотреть возможность строительства самого вокзала и подходов к нему, но нам не обойтись без участия федеральной власти в строительстве съездов с кольцевой автодороги к новому крупному пересадочному узлу», - отметил Александр Дрозденко.

Создание международного автовокзала, вынесенного за кольцевую автодорогу, совмещенного с единственной станцией петербургского метрополитена на территории Ленобласти и с железнодорожной платформой «Девяткино», позволит снять нагрузку с улично-дорожной сети Петербурга и создать полноценный современный транспортно-пересадочный узел (хаб) с перехватывающей парковкой. Предполагается, что с нового вокзала ежесуточно будут отправляться до 500 автобусов.

По итогам встречи достигнута договоренность о включении этого вопроса в повестку ближайшего заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти.


http://www.bn.ru/news/2013/01/11/99632.html

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн янв 14, 2013 14:56

"Девяткино" примеряется к роли транспортного узла
14.01.2013

До 2016 года неизвестная рынку компания ОАО "Межрегиональная транспортная компания" (МРТК) планирует построить у станции метро "Девяткино" новый автовокзал, который войдет в состав хаба, связующего автотранспорт с железной дорогой и метрополитеном. Стоимость проекта составляет как минимум 3 млрд рублей. Для развития Девяткино областные власти планируют получить около 3 млрд рублей на строительство развязки КАД в районе нового автовокзала.

Петербургская компания МРТК планирует построить новый автовокзал у станции метро "Девяткино", который вместе с существующими одноименной железнодорожной платформой и станцией метро составит единый транспортно-пересадочный узел, который чиновники областного и федерального уровня охотно называют хабом. То есть, не выходя на улицу, пассажир сможет попасть из каждого из этих объектов в любой другой.
Планируется, что новый автовокзал будет расположен с другой стороны от железнодорожных путей, относительно существующего ныне автовокзала "Северный". "Северный" можно очень условно называть автовокзалом — это небольшое строение с двумя билетными кассами и залом ожидания, расположенное у выхода из метро. Прямо напротив существующего вокзала и небольшой площадки для посадки пассажиров возвышаются жилые комплексы, строительство которых продолжается.

В августе прошлого года МРТК приобрела автовокзал "Северный" у компании "Леноблпассажиравтотранс", которая находится в предбанкротном состоянии. Сейчас с "Северного" отправляется 200 автобусов междугороднего и внутреннего сообщения в сутки.

Как рассказал Алексей Никифоров, заместитель председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской области, площадь нового автовокзального комплекса составит 6 га. Помимо автовокзальной площадки, с которой будет уходить 500-600 автобусов междугороднего и международного сообщения в сутки, в состав комплекса войдет парковка на 1000 машино-мест, торговые площадки и коммерческие зоны. "В городе сложно передвигаться на автобусе, самое удобное, как показывает мировая практика, — это вынести автовокзал за пределы кольцевой дороги. "Девяткино" — это единственная станция метро, расположенная за границей КАД и имеющая железнодорожную платформу", — объясняет господин Никифоров выбор площадки для создания транспортно-пересадочного комплекса. В области рассчитывают, что расположение нового автовокзала позволит ему оттянуть на себя международные и междугородние маршруты, отправляющиеся из центра города, в том числе с автовокзала на Обводном канале. По оценке Алексея Никифорова, в 2013 году должно быть завершено проектирование нового автовокзального комплекса, строительство займет около двух лет и должно завершиться к 2016 году.

ОАО "Межрегиональная транспортная компания" на 100% принадлежит Дмитрию Соколову, выполняющему также функции генерального директора компании. По словам господина Соколова, общая стоимость проекта в Девяткино составляет около 3 млрд рублей, сумма будет уточняться в ходе проектирования. Дмитрий Соколов рассказал, что часть инвестиций составят его собственные средства, часть — заемные, не уточнив процентное соотношение источников финансирования. Окупаемость нового автовокзала в Девяткино господин Соколов оценивает в восемь лет. "У нас есть еще проекты автовокзальных комплексов в Ленинградской области: в Кингисеппе, Киришах, Луге, Подпорожье, Волосове. Помимо автовокзалов в этих городах у нас есть проекты многофункциональных центров по обслуживанию населения. Возможно, такой же МФЦ будет создан в Девяткино", — говорит Дмитрий Соколов. По его словам, опыт управления автовокзалами у него есть, а МРТК была зарегистрирована лишь в марте 2012 года, чтобы заниматься только автовокзальной деятельностью бизнесмена.

Областные власти считают, что развитие хаба в Девяткино невозможно без строительства новой развязки КАД в створе продолжения Гражданского проспекта, которая подключит комплекс к кольцевой. Стоимость развязки Алексей Никифоров оценивает в 3 млрд рублей, которые область планирует получить из федерального бюджета. На прошлой неделе Александр Дрозденко, губернатор Ленобласти, встречался с министром транспорта Максимом Соколовым, где стороны договорились включить вопрос выделения этих средств в повестку ближайшего заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти. Проект хаба в Девяткино включен в программу развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года, разработанную по заказу Минтранса.
Василий Киселев, председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров, с сомнением относится к озвученной инициативе неизвестной компании. "К громким словам о развитии хабов и транспортных узлов я отношусь очень осторожно. По-моему, слишком много говорят о красивых проектах, которые никто потом не видит. Нам нужен не один крупный хаб, а много автовокзалов на приграничных с городом территориях. Был уже такой проект у Смольного — и где эти автовокзалы?" — говорит господин Киселев.
Екатерина Лапина, директор департамента коммерческой недвижимости АРИН, замечает, что многие девелоперы планируют в Девяткино строительство жилых кварталов. "После их ввода в эксплуатацию и запуска транспортного хаба ставки и цены на коммерческую недвижимость существенно вырастут, поскольку увеличатся и транспортный, и пешеходный потоки. В частности, если заселится хотя бы 30 процентов будущих жителей, то ставки аренды на коммерческие помещения могут вырасти с 1,2 до 2,5 тыс. рублей за квадратный метр в месяц в ближайшие три года", — считает госпожа Лапина.
Владимир Андреев, управляющий партнер NAI Becar Projects, считает, что ввод хаба может ухудшить транспортную ситуацию в Мурино. "При больших объемах строительства жилья в районе существует острая нехватка социальной и инженерной инфраструктуры. Появление у станции метро "Девяткино" транспортного хаба окажет большее влияние на транспортную ситуацию района, чем на стоимость или качество жилья. В районе Мурино расположена только одна станция метро, поэтому появление автовокзала серьезно увеличит нагрузку на нее", — думает господин Андреев.
КоммерсантЪ

з.ы. тему перенёс, т.к. в субфоруме "Железные дороги" она как то некорректно смотрелась...

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт янв 15, 2013 12:42

Как по мне, так это попытка Дрозденко любой ценой и за любые деньги сделать вокзал именно в Лен.области, на территории его подчинения. Хотя если мыслить трезво и продуманно, учитывая всю транспортную схему Питера, то лучше вместо одного мега-хаба сделать 3-4 средних автовокзала по направлениям: на севере два и на юге два, для разных направлений соответственно.

На юго-востоке: посмотрите сколько вариантов 1) у метро Обухово 2) Пролетарская 3) Рыбацкое, 4) Шушары наконец! Три составляющие - метро+ж/д+заезд на КАД - всё есть или будет.
На юго-западе: идеально в Ульянке - ж/д, метро планируют как продолжение +1 станцию от Ветеранов, КАД в притыке, съезд-въезд сделать вообще не проблема. Места - навалом!

На севере: надо один вокзал у Девяткино, а второй у Парнаса. Позже парнасский автовокзал перенести в Каменку например, или в Лахту. И метро там планируется, и выехать из города проще простого.

В общем, вариантов масса. Куда менее затратных для бюджетов. А большой автовокзальный комплекс превратит Мурино в транспортную яму. Там и без того будет тяжко из-за муравейников.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Ср янв 16, 2013 12:35

Инвестор готов построить международный автовокзал в Девяткино на свои деньги

Международный автовокзал в Девяткино готов построить на собственные средства частный инвестор. Об этом сообщил заместитель председателя областного Комитета по ЖКХ и транспорту Алексей Никифоров.

«К правительству Ленинградской области обратился частный инвестор, обладающий земельным участком площадью 6 га, непосредственно примыкающим к метро и железнодорожной платформе «Девяткино». Он готов за счет собственных средств построить международный автовокзал на 500 отправлений в сутки с перехватывающей парковкой на 1000 машиномест, совмещенный с метро и железнодорожной станцией. Стоимость проекта превышает 2 млрд рублей», - рассказал он.

Напомним, правительство Ленобласти включило проект строительства МТУ «Девяткино» в разработанную по заказу Минтранса России программу развития транспортной системы Петербурга и области на период до 2020 года.


http://www.bn.ru/news/2013/01/16/99839.html

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вт апр 02, 2013 16:44

Ленобласть выделила на проект дороги к хабу «Девяткино» 48,5 млн рублей

Ленобласть объявила конкурс на проектирование строительства автомобильной дороги, которая станет новым выходом из Петербурга от КАД, в обход населенных пунктов Мурино и Новое Девяткино, с выездом на существующую автомобильную дорогу Петербург – Матокса во Всеволожском районе региона.

Начальная (максимальная) цена госзаказа составляет немногим более 48,5 млн рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 7 мая, а подведение итогов состоится 27 мая 2013 года. Максимальный срок выполнения работ – 1 год 1 месяц, минимальный – 300 дней с момента заключения контракта.

Началом участка проектирования новой дороги, протяженность которой составит 7 км, является граница проектирования транспортно-пересадочного узла в Девяткине, сообщается в техзадании. Трасса будет включать мост через реку Охта, путепровод через железную дорогу и развязку с автодорогой Петербург – Матокса.

Напомним, правительство Ленобласти включило проект строительства международного транспртного узла «Девяткино» в разработанную по заказу Минтранса России программу развития транспортной системы Петербурга и области на период до 2020 года.


http://www.bn.ru/news/2013/04/02/105135.html

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт май 21, 2013 17:59

Минтранс распорядился построить хаб в Девяткино к ЧМ-2018.
20.05.2013

В ходе сегодняшнего совещания, посвященного проблемам реконструкции Северного автобусного вокзала в Девяткино, вице-губернатор Ленинградской области по ЖКХ и ТЭК Юрий Пахомовский затронул вопрос реализации крупнейшего проекта создания Мультимодального транспортного комплекса там же, в Девяткино.

По словам Ю.Пахомовского, идея проекта хаба, включающего в себя станцию метро, железнодорожный вокзал, междугородний и международный автовокзал, одобрена на федеральном уровне и включена в "Программу развития транспортной системы Петербурга и Ленинградской области на период до 2020г." Минтранса РФ. Вице-губернатор сообщил, что Минтранс поставил задачу построить Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Девяткино" (официальное название будущего комплекса) к Чемпионату мира по футболу 2018г. "Мы оцениваем строительство в 3 миллиарда, оно будет на основе государственно-частного партнерства (ГЧП). Государство берет на себя транспортную доступность, в частности, съезд с КАД, а сам комплекс будет строить инвестор. Без федеральных денег не обойтись. Министр транспорта поручил все посчитать и после этого выходить с просьбой о выделении денег", - цитируют СМИ слова Ю.Пахомовского. Он объявил, что сейчас ведутся расчеты по строительству, их результаты будут представлены на следующем Координационном совете.

Как ранее сообщил заместитель председателя комитета по ЖКХ и транспорту Алексей Никифоров, к правительству Ленинградской области обратился частный инвестор, обладающий земельным участком, площадью 6 га, непосредственно примыкающим к метро и железнодорожной платформе "Девяткино". Инвестор готов за счет собственных средств построить международный автовокзал на 500 отправлений в сутки с перехватывающей парковкой на 1000 машиномест, совмещенный с метро и железнодорожной станцией.

ОАО "РЖД" подтвердило готовность участвовать в реализации проекта и согласилось разработать технические условия для этого проекта. Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга подтвердила техническую возможность устройства развязки КАД.

В апреле Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти объявил конкурс на проектирование дороги, длиной в 7 км, к ТПУ "Девяткино" от КАД, в обход поселка Мурино и Новое Девяткино с выходом на дорогу Петербург-Матокса во Всеволожском районе. Трасса будет включать в себя, в частности, мост через реку Охта, путепровод через железную дорогу и путепроводную развязку с автодорогой Петербург-Матокса. Завершится конкурс завтра, 21 мая. Победителя планируют объявить 29 мая. Финансировать дорогу будет Минтранс совместно с Ленобластью.

Планируемое место размещения хаба находится в 800 м от КАД в створе ранее запланированной пробивки Гражданского проспекта. Часть территории, намеченной для строительства ТПУ, сейчас занято линиями электропередач Минобороны. По информации пресс-службы правительства Ленобласти, ведутся переговоры об освобождении этой территории. Самого проекта хаба еще нет, не оформлен даже земельный участок (соответственно, нет проекта планировки и межевания). Поскольку Минтранс дал "отмашку, работы по проекту будут ускорены, сообщает пресс-служба правительства.
РБК