Страница 2 из 6

Добавлено: Пт фев 06, 2009 13:48
ИльяШ
ТБ писал(а):Было бы хорошо по Киевскому нормальные тролли пустить.

Не дай бог. Нормальных не будет, а существующие (даже по типу тех, крымских) в общем скорее проблема для всех остальных.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 16:30
ТБ
Что значит проблемма. Киевка 6-ти полосной будет, а на горе всё равно все медленно ехать будут.
ТРОЛИ НУЖНЫ!

Добавлено: Вт фев 24, 2009 22:25
NickKuz
Как живущий в Колпино почти на пролетарской могу вам сказать что
1. Пролетарская - 2 +2 + возможность впихнуть трамвай и еще одобавить 1+1
2. Ленина - старая улица имеющая на части 1+ 1 (около заводоуправления) + утыкающаяся в него же, с резкими поворотами и сложным перекрестком в конце, на котором уже сейчас в 6 часов пробка на 7-8 циклов

так что мне кажется что я ближе к истине)) и генплан меня поддерживает

Добавлено: Пт фев 27, 2009 20:57
Димедрол
NickKuz писал(а):1. Пролетарская - 2 +2 + возможность впихнуть трамвай и еще одобавить 1+1

Трамвай??? :shock: Зачем говорить о ВОЗМОЖНОСТИ, если нет НЕОБХОДИМОСТИ!??
Если его и впихивать, то только в ущерб тем самым =2+2=...
Оно надо? Весь "пролёт" =от и до= пройти - это потратить минут 20-25...
а если ещё добавить =1+1=, то упрёмся в "бутылочное горлышко" на Б.Ижорском мосту...
В итоге получим то, что уже имеем на мосту через Кривой канал на пр.Ленина у церкви. :?

Добавлено: Пт фев 27, 2009 21:05
ТБ
Трамвай можно и до Питера пустить, а для удобного распределения там трамвай и нужен.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 21:17
NickKuz
Трамва до Питера и имеется ввиду(трамвай только по Колпино - это полный бред). не нужен? А вы как катаетесь? на телепорте? вобще не катаетесь? на электричках? Лучше сейчас запланировать и построить, чем потом пытаться снести строения, перестроить развязки в полях.. Все равно метро не будет в Колпино. Значит это идеальная альтернатива...

Необходимость есть. И по генплану возможность есть.
Вы видели какие с обоих сторон зеленые зоны? посчитайте хватит ли там места для запланированного трамвая. Даже трамвай до Заводского ускорит утренний ивечерний пути половины района от 20 мин до 1 часа времени. Я лично до электрички 10 минут иду. Но мне кажется это намного продуктивней чем идти до маршрутки 5 минут, ждать ее 10 минут, ехать по колпино 10-15 минут и еще минут 40-50 до Купчино..

Вы готовы по утрам стоять по полтора часа в пробке? По-моему лучше пройти 20 мин до электрички или трамвая, которые вне пробок донесет до Звездной/Купчино/новой станции Ижорская/Шушары..

Добавлено: Пт фев 27, 2009 21:34
ТБ
Вне пробок вас донесёт Софийская ул.

А до Ижорской/Шушарской дай бог ваши дети доживут.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 22:41
NickKuz
С чего бы ей нас донести? Опять куча светофоров. + часть моск шоссе умаю попрется на Софийскую.. А потом возможная реконструкция самого шоссе.. И тогда точно только мои дети понесуться до города)

Добавлено: Пт фев 27, 2009 22:44
ТБ
Реконструкция будет без закрытия движения. НА Софийской будет 6 полос. +до реконструции шоссе расширят Шлиссельбургский пр.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 0:27
NickKuz
Шлиссельбургское - это Петрозаводское я так понял?
Какие там года? 2012? думаю раньше начнут Моск шоссе реконструировать.
И кстати насколько я смог прочитать, по планам сначала идет создание новой полосы + карманов а затем реконструкция старой трассы внутри..
Тоесть это постоянно максимум 2+2 как и сейчас..
И кстати Петрозаводское куда расширять? СНосить частные домишки по обоим тсоронам? Сейчас там 1,5+1,5

Добавлено: Сб фев 28, 2009 0:31
ТБ
Вам мало 2+2 в дополнение к Софийской? НУ я вас совсем не понимаю.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 1:26
Сергей Р
а метро полями дорого обошлось бы? Если все по поверхности делать?Ну не совсем по поверхности,а неглубокого залегания и перекрытое, будет возможность сэкономить и массу жителей перевозить в/из Колпино. Да и на перспективу, пока не все застроено в полях!

Добавлено: Сб фев 28, 2009 11:38
Alexandr
Если и пускать трамвай до Колпино, то - продолжение Бухарестской, виадуком через КАД, мимо автозаводов, РЯДОМ с Софийской, эстакадой через Колпинское ш. и ул. Танкистов, по Пролетарской (со смещением путей, как на Косыгина), на север по Володарского до Ижорского завода. Такая линия окупится быстро, т.к. нужна будет и работникам автозаводов и для связи Колпино с Городом и работникам Ижорского завода и как внутренний транспорт Колпино.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 18:06
NickKuz
Так софийская тоже с кучей перекрестков. А как только она появится, все кто предпочиталдругое виды транспорта, сядут на машины и покатят по вновь построенной дороге.
Не сомневаюсь, что будет легче, но все же.
При наличии выделенки, метро абсолютно не нужно.. Но вот думаю лет через дцать будет все в кварталах домов и промзонах. и тогда метр обы не поешало. Зотя и трасвай может справится при ждолжном оформлении.

Да план именно такой должен быть. Но денег немерянно надо)

Добавлено: Сб фев 28, 2009 18:15
ТБ
Во первых пересядут они не скоро. Во вторых 6 полос - это немало.
Потом будет ещё и 6-ти полосное Московское шоссе без светофоров.
+ к этому времени решится проблемма Пушкина (за счёт реконструкции Петербургского шоссе и развязки в Шушарах)
+ по полосе появиться на Петрозаводском шоссе.

А если кто пересядет с элек на машины, то в эльках станет просторнее, что тоже +