Страница 8 из 8

Добавлено: Вт мар 27, 2012 8:47
michaelspb
Swan писал(а):Ну а что мешает запустить сейчас автобус по той трассе НЭ и посмотреть /заценить пассажиропоток ? Автобусов сейчас из города уйму выгнали по конкурсам ) .

мешает то что автобус и трамвай на выделенке разные вещи....автобус упрется в плотный автопоток, пробки перед Московским и бесконечные светофоры...я знаю достаточно много людей кто ездит с Ветеранов на Дыбенко и им такой экспресс будет выгоден (если до Дыбенко и доведут), но вот автобус этот участок будет ехать час с лишним - на метро намного быстрее и удобнее даже учесть пересадку
а вот трамвай на выделенной линии будет в теме

Добавлено: Вт мар 27, 2012 9:43
Swan
michaelspb писал(а):
Swan писал(а):Ну а что мешает запустить сейчас автобус по той трассе НЭ и посмотреть /заценить пассажиропоток ? Автобусов сейчас из города уйму выгнали по конкурсам ) .

мешает то что автобус и трамвай на выделенке разные вещи....автобус упрется в плотный автопоток, пробки перед Московским и бесконечные светофоры...я знаю достаточно много людей кто ездит с Ветеранов на Дыбенко и им такой экспресс будет выгоден (если до Дыбенко и доведут), но вот автобус этот участок будет ехать час с лишним - на метро намного быстрее и удобнее даже учесть пересадку
а вот трамвай на выделенной линии будет в теме

старая трасса НЭ это -от БЖ по Ветеранов-Дунайскому -до Обухово . (Никакого пересечения с Московским и Дыбенко ) Аналогичная этой трассе автомобильная развязка Дачный -Предпортовая-Дунайский ,как и путепровод по Дунайскому над витебским ходом ж/д давно существуют и никак до сих пор не используется магистральными маршрутами автобусов (по дунайскому путепроводу беспробочный путь минуя Типанова используется только подкидышами 50 и к136 ) . Если на перекрестке Дунайский/Пулковское ш пробки ,то он легко объезжается через путепровод под пл Победы с захватом дополнительных жилых кварталов . Короче , автобусный маршрут имени почившего НЭ "БЖ -Германа-Ветеранов -Дачный - Предпортовая -Дунайский- Обухово" ничто не мешало пустить еще несколько лет назад по якобы сверхвостребованной трассе НЭ (раньше этот факт даже не подвергался сомнению проектировщиками НЭ ) :D

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:55
Михаил К
Swan писал(а):Ну а что мешает запустить сейчас автобус по той трассе НЭ и посмотреть /заценить пассажиропоток ? Автобусов сейчас из города уйму выгнали по конкурсам ) .

Для нового маршрута нужна конкурсное предложение проводить. Никто не даст старьём ездить на новом маршруте. Нелегалы по такому маршруту не ездят и не поедут тоже.

Добавлено: Пт окт 18, 2013 21:07
Lashner
Иногда они возвращаются.

Сегодня в рамках рабочего визита в Санкт-Петербург Председатель Правительства России Дмитрий Медведев провел встречу с Губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко. На встрече обсуждались вопросы сотрудничества Санкт-Петербурга с Китаем, в том числе ряд инвестиционных проектов, которые китайские партнеры намерены реализовать в северной столице.

«Сейчас мы рассматриваем вопрос о реализации в Красносельском районе ряда инвестиционных проектов. Это технопарк легкой промышленности, индустриальный парк городского хозяйства, линия легкорельсового трамвая от Автово до квартала «Балтийская Жемчужина», а также строительство в районе современного конгрессно-выставочного центра», – сказал Георгий Полтавченко. Он отметил, что все эти проекты планируется реализовать в сотрудничестве с китайскими инвесторами. Георгий Полтавченко обратился к Дмитрию Медведеву с просьбой, подключить к этой работе Российский фонд прямых инвестиций.

Дмитрий Медведев подтвердил значимость этих проектов, отметив, что инвестиционное сотрудничество важнее, чем торгово-экономическое. Председатель Правительства РФ сказал, что даст поручение Российскому фонду прямых инвестиций рассмотреть предложенные Петербургом проекты. Дмитрий Медведев также сообщил, что на следующей неделе в рамках своего визита в Китай планирует провести переговоры по вопросам экономического сотрудничества, в том числе обсудить петербургские проекты.

Официальный линк

Хех... Апгрейд ОРАНЭЛы? Хотя, помнится, что-то на основе линии по Казакова (?) на схемах НЭ было.

Добавлено: Пн окт 21, 2013 20:17
Lashner
Таки да, апгрейд ОРАНЭЛы. Из статьи на Фонтанке (шрифты мои):
Один из самых любопытных проектов, в которые предложат вложиться китайцам, – это линия легкорельсового трамвая от станции метро «Автово» до Балтийской Жемчужины. Напомним, что изначально Смольный планировал построить до Балтийской Жемчужины линию скоростного трамвая, который следовал бы по эстакаде (надземный экспресс). Существовало несколько вариантов, куда дальше пойдет «надэкс» от Балтийской Жемчужины, однако в 2009 году из-за кризиса от проекта отказались и больше к нему не возвращались. Между тем «китайский квартал» растет: уже построены жилые комплексы «Жемчужная симфония» (1100 квартир) и «Жемчужная премьера» (1200 квартир), а также деловой центр площадью 10 тысяч кв.м.

В настоящее время обитатели квартала лишены нормальной транспортной инфраструктуры. Альтернатива поездке на автомобиле – это автобус №160 и трамваи № 36, 41 и 60, которые ходят до станций метро «Автово» и «Кировский завод», а также транзитные маршрутки. Однако автобус может попасть в пробку, а поездка в трамвае длится долго, так как на линии используются устаревшие составы, а сами пути не приспособлены для скоростного движения. По этой причине в Смольном и родилась идея реконструировать существующую трамвайную линию под скоростное движение и закупить современные вместительные составы.

Правда, вкладывать в этот проект бюджетные средства город не готов и потому предложит его китайским инвесторам. Как говорят в комитете по инвестициям, город может помочь с подготовкой проекта, с решением земельных вопросов. Инвестор же, например, получит право эксплуатировать линию в течение определенного срока, возмещая за счет прибыли свои затраты. Отметим, что речь может идти о весьма серьезных суммах. Замороженный ныне проект скоростной линии от Пулково до Московского вокзала оценивался в 16 млрд при длине в 26 км. Если учесть, что от «Автово» до Балтийской Жемчужины по проспекту Стачек и Петергофскому около 7 км, то речь может идти о цене в 4 млрд. В самом комитете говорят, что примерных оценок пока не проводили и пока только попытаются понять, насколько, в принципе, такой проект интересен китайским инвесторам.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 4:36
fumle_drumle

Добавлено: Чт окт 24, 2013 8:36
Воль
fumle_drumle писал(а):Губернатор также сообщил, что сейчас рассматриваются возможности строительства линии легкорельсового трамвая по прибрежной части Красносельского района.
Петергофское ш. сложно отнести к прибрежной части. может, все-таки сделают ветку по Казакова...
На Казакова еще не до конца закончили пути менять.
А делать , по- большому счету, надо и там, и там.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 9:00
David_Vincent
Губернатор тут вообще в сторонке, проблема решается на федеральном уровне.