Надземный экспресс. Общая ветка. *планируется*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Вт сен 30, 2008 12:06

Таким будет подвижной состав, добыто от производителей (Bombardier).
Это их конкурсное видение и под параметры именно этого пс они делали все расчеты.
Вложения
20080429_Projektentwurf.tif
(214.96 КБ) 1472 скачивания

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пн окт 27, 2008 17:40

в ответ на вопрос, мол "Вахмистров в связи с "кризисом", осторожно намекнул, что ряд мегапроектов может быть приостановлен, в том числе и НЭ..."
Андрей Козырев, технический директор ОАО «Надземный экспресс»:
– У нас в настоящий момент нет никаких сведений о приостановлении проекта «Надземный экспресс». Нашей организации об этом объявлено не было. И пока вице-губернатор Александр Вахмистров не вернулся из командировки – мы не можем узнать у него, что же он имел в виду. Сейчас наша деятельность ведется в прежнем режиме. Только две недели назад губернатор Валентина Матвиенко подписала новое постановление правительства об изменении конкурсной документации. На следующей неделе приезжают все участники конкурса – все, кто прошел предквалификацию, – с тем, чтобы обсуждать эту документацию, то есть мы двигаемся вперед, а не стоим на месте. Мы ждем представителей пяти зарубежных консорциумов, в каждом из которых задействовано четыре-пять различных компаний с участием российских представителей. Конечно, физически пока работы не начаты, ведутся конкурсные процедуры, но их и не собирались начинать так рано. Подача заявок должна произойти в январе 2009 года, конкурс тоже должен состояться в начале следующего года.

сцылка

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт ноя 27, 2008 16:07

26 ноября 2008 года

Петербург выделит на обеспечение конкурса по «Надземному экспрессу» 50 млн. рублей, сообщает пресс-служба комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Петербурга.
Конкурс объявлен комитетом по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации. На осуществление организационно-технических мероприятий и технического консультационного сопровождения при проведении открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс» предусмотрено 22 млн. рублей. На юридическое консультационное сопровождение по проекту выделено 28 млн. рублей.
Как сообщало АБН ранее, в конкурсе на право строительства Надземного экспресса в Петербурге участвствуют 5 компаний. Конкурсная комиссия допустила к участию во втором этапе "Мицуи энд КО ЛТД", "Ансальдо Транспортные железнодорожные системы", ООО "Южный экспресс", консорциум "Стрельна Экспресс" и ООО "Экспресс Северной столицы".

сцылка

PavelN
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 23:27
Откуда: СПб, Лигово

Сообщение PavelN » Чт ноя 27, 2008 23:13

Я живу с "видом на эстакаду", и все равно: "ДААААААА!". Пусть строят. (Сказал и втянул голову в плечи) :) Конечно, метро было бы интереснее, но оно здесь неглубокого залегания, а значит, практически все строилось бы открытым способом. А это, поверьте, грязи по "самое нехочу" и на многие годы. А эстакады сейчас возводятся гораздо быстрее, как мы имеем возможность убедиться.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт фев 10, 2009 18:40

Застройщика последней очереди Надземного экспресса выберут в апреле-мае

Подведение итогов конкурса на выбор консорциума для строительства и последующей эксплуатации Надземного экспресса должно состояться в апреле-мае текущего года. Об этом в Смольном рассказал журналистам глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов. По его словам, с этого момента начнется подготовка к подписанию соглашения с победителем. Чиновник отметил, что данный процесс не будет быстрым, поэтому подготовительные работы на участке начнутся не ранее 2010 года, а собственно строительство - не ранее 2011 года.

Введение первого участка Надземного экспресса в эксплуатацию намечено на конец 2013 начало 2014 года. При этом, как подчеркнул Соколов, пока рассматривается строительство участка от Дворца конгресса в Стрельне до проспекта Ветеранов.

Напомним, что ранее подведение и итогов конкурса было запланировано на декабрь 2008 года, а первая ветка должна была пройти из Стрельны через проспект Ветеранов до Обухово.

сцылка

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 16, 2009 23:53

20:03 16.03.2009
Проект «Надземный экспресс», разработанный ОАО
«Ленгипротранс», не окончательный.
И может быть изменен в любую сторону.
Как рассказал «Росбалту» технический директор ОАО «Надземный экспресс» А. Козырев, в конкурсных условиях нет жестких технических требований. В этом – суть конкурса по техзаданию.
Возможно, кто-то предложит более оптимальный и менее
затратный вариант. Не исключено, что процент эстакад (а значит и цена) снизится, если инвестор обоснует целесообразность такой замены.
Козырев подчеркнул, что предварительная цена проекта строительства еще не определена Главгосэкспертизой. В городском бюджете текущего года денег на проект не предусмотрено.

19:52 16.03.2009
Подведение итогов второго этапа конкурса среди инвесторов по проекту Надземного экспресса могут опять отодвинуть - на конец года. Об этом сообщил технический директор ОАО "Надземный экспресс" А. Козырев, передает "Росбалт".
Это связано с тем, по его словам, что инвесторам нужно время на поиски источников финансирования: согласно схеме государственно-частного партнерства, на их долю приходится 40% бюджета проекта.
Напомним, что месяц назад председатель КИСП М. Соколов
заявлял: итоги подведут в мае-июле 2009 г. Еще раньше срок был конец 2008 г.
Как рассказал в феврале 2009 г. Соколов, открытие первой ветки Надземного экспресса, которая протянется от микрорайона "Балтийская Жемчужина" до "Проспекта Ветеранов", задерживается до 2014 г. Ранее в качестве первого этапа называлась более длинная трасса – от Стрельны до Обухово с заходом в "Балтийскую Жемчужину".
Начать подготовительные работы планируется в 2010 г., а перейти к реальному строительству в 2011 году. Еще 2,5 года потребуется на завершение проекта. Таким образом, сроки ввода в эксплуатацию первой ветки отодвигаются на 2013-2014 год (ранее – конец 2009 г.).

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вт мар 17, 2009 0:02

Как же его убить блин.

Как ему удаётся выжить?????

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 27, 2009 9:27

Если бы при строительстве наземного экспресса не ломалось то что уже есть на земле! Зачем например для того чтобы построить эстакаду огораживать забором территорию в 5 раз большую? Почему при строительстве дома умудряются ронять краны на соседние дома, а при строительстве дороги сносить все и вся в округе, под шумок. Или это борьба с видами по ходу трассы?

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт мар 27, 2009 9:32

Как мне кажется, линию скоростного трамвая лучше строить сейчас, в кризис. Это позволило бы, с одной стороны, минимизировать траты (в частности отказаться от безумной трассировки с многокилометровыми эстакадами), а с другой стороны - избавиться от участия коррумпированных кругов с их желанием всеми способами "протолкнуть" откровенно унылый проект.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 27, 2009 9:50

Конечно,в конце концов занять всю цепочку работников и производителей работой и может быть кого-то при этом спасти от кризиса тем самым.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср ноя 11, 2009 13:36

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 октября 2009 года №1167 внесены изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 1657 "О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс". Срок подачи конкурсных предложений перенесен на 15 сентября 2010 года.
ссылка
предыдущий срок - 16 ноября 2009 г.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт авг 26, 2010 11:34

Опубликовано 24.08.2010
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. N 1103

ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ЛИНИИ НОВОГО ВИДА
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА "НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕСС"


Правительство Санкт-Петербурга постановляет:


1. Принять в отношении проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" решение, предусмотренное в пункте 16 раздела 1 "Общие положения" Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657 "О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс".

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657 "О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2008 N 258 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2008 N 606 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2008 N 1201 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 1659 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2009 N 426 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 N 1167 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2007 N 16-рп "О мерах по реализации проекта сооружения линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2007 N 144-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2007 N 16-рп".

3. Постановление вступает в силу с 28.08.2010.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.


Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко
ссылка

На сколько я понимаю суть - предыдущее Постановление и все последующие его изменения/дополнения отменены, с целью объявить новый конкурс, т.к. и трасса уже будет другая и условия, и вообще.

з.ы. вообще говоря, это такой по сути итог, на этом данную ветку (вместе со старыми планами по НЭ) можно было бы и закрыть.
мы об этом подумаем.

а новый конкурс и всё с ним связанное это уже ветка "НЭ в аэрпорт Пулково"

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Вт май 10, 2011 22:23

из упомянутого в ответе Постановления Правительства СПБ от 2008 г. "О концепции развития..."

таблицы не привожу, они тут криво отображаются

5.2. Надземный экспресс

Капитальные затраты на реализацию проекта Надземного экспресса включают в себя единовременные расходы на закупку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ.
В стоимость оборудования входят затраты на закупку подвижного состава, оборудования управляющего диспетчерского пункта, оборудования ремонтно-эксплуатационного депо, диагностического оборудования, системы электроснабжения, системы автоматики, магнитных карточек и автоматов для прохода и другого оборудования.
К затратам на выполнение строительно-монтажных работ относятся расходы на сооружение путевой структуры, опорных конструкций, монтажных строительных конструкций, станций, депо, диспетчерских пунктов, ангара для отстоя экипажей и тяговых подстанций и другие сооружения.
В таблице 12 приведена стоимостная оценка программных мероприятий по развитию Надземного экспресса по периодам реализации настоящей Концепции с 2008 по 2020 год.

Таблица 12

СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ НАДЗЕМНОГО ЭКСПРЕССА ПО ПЕРИОДАМ


Всего с 2008 по 2020 год на реализацию программных мероприятий по развитию надземного экспресса потребуется 88602 млн руб., в том числе:
с 2008 по 2010 год - 20052 млн руб. (23 процента);
с 2011 по 2015 год - 46690 млн рублей (53 процента);
с 2016 по 2020 год - 21860 млн рублей (25 процентов).


6.2. Надземный экспресс

Для осуществления строительства и эксплуатации Надземного экспресса целесообразно использовать многоканальную схему финансирования, которая позволит обеспечить надежное финансовое покрытие за счет объединения различных финансовых ресурсов. С этой целью к финансированию проекта предусматривается привлечение средств частных инвесторов, а также средств, получаемых за счет доходных источников от реализации проекта.
В качестве доходных источников по проекту Надземного экспресса рассматриваются:
доходы от сбора платы за проезд;
доходы от сдачи в аренду свободных земельных участков, расположенных вдоль трассы Надземного экспресса;
доходы от коммерческого использования свободных площадей остановочных павильонов;
доходы от осуществления рекламной деятельности.
Финансирование строительства объектов Надземного экспресса предполагается осуществлять за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (30 процентов), федерального бюджета (30 процентов) и внебюджетных источников (40 процентов). Потребности в ассигнованиях при данном соотношении представлены в таблицах 15 и 16.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 26, 2012 13:43


– Если миссию соединения аэропорта с центром города берет на себя РЖД, почему не вернуться к первоначальному варианту и не построить хордовую ветку ЛРТ – от «Балтийской жемчужины» до Купчино?
– Минус этого варианта – в непросчитываемом людском потоке в этом направлении и, соответственно, в непросчитываемой экономике проекта. Если мы можем оценить, сколько людей перемещается по направлению центр – юг на трамвае, то поедут ли люди по хордовой ветке, сказать сложно. Есть только предварительные расчеты, не имеющие стопроцентной гарантии. Ни один инвестор без гарантий города в такой проект не впишется. Но мы ведь хотим инвестора привлечь, а не эксперименты за счет бюджета проводить.

Ну а что мешает запустить сейчас автобус по той трассе НЭ и посмотреть /заценить пассажиропоток ? Автобусов сейчас из города уйму выгнали по конкурсам ) .

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн мар 26, 2012 19:45

Swan писал(а):....
Тоже поражен этим ответом Чичканова. Даже не верится, что он может не понимать как просчитать поток.