Вообще-то, конечно, я уже не понимаю, в чем разница между двумя соседними темами, если они ссылаются на карты из одного и того же сайта?
Если говорить про трассу, то, конечно, ее можно проложить на расстоянии 1 км от ближайшего строения. Но тогда надо решать вопрос о подвозке пассажиров для нее. Пример: ст. "Володарская" - в чистом поле: между самой Володаркой и новыми кварталами пос. Ленино и "Константиновской усадьбой". А в Володарке весь трафик южнее ж/д. Пассажирам будет просто лениво до этой ст. идти. Мой дом стоит торцом к Ветеранов в 100м по четной (!) стороне. Близость трассы - радует, но не завидую жителям домов вдоль проспекта. А новых "дорогих" домов с "дорогими", а не бюджетными жителями сейчас построено там много. Уверен, что никто из них не открывает окна на проветривание в эту сторону.
Сам я ЛСР не рассматриваю, как вариант подвозки да ст.м. Гораздо интереснее доехать на нем в Купчино или до Обухово. Вспомните трафик по самому первому участку КАД, построенному еще при Собчаке. - Кому он был нужен? Но сегодня - совсем не так заунывно. Короче, мое мнение - прохождение трассы по Ветеранов - наиболее интересное из всех возможных вариантов. (Да не закидают меня тухлыми яйцами ) НО! Надо как-то так сделать, чтобы его присутствие было как можно более незаметным.
Надземный экспресс. Общая ветка. *планируется*
PavelN писал(а):Вообще-то, конечно, я уже не понимаю, в чем разница между двумя соседними темами, если они ссылаются на карты из одного и того же сайта?
разница в том что в одной теме целенаправлено обсуждается прохождение трассы и только. и всё остально признаётся оффтопом и либо удаляется, либо переносится в соседню тему.
вторая тема посвещена всем остальным аспектам.
если она будет черезчур распухать и охватывать слишком большой круг вопросов, то из неё будет выделены ещё темы.
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Чем больше копаю инфы по теме ЛРТ, тем чаще склоняюсь к мысли, что прототипом нашего НЭ должен стать метротрам Кривого Рога.
Но "прототипом" не буквально, а с поправками,- во-первых, на время (ихнему ЛРТ уже 21 год), и во-вторых, на отличие столичного СПб от местечкового Кривого Рога (город является райцентром Днепропетровской области).
По сути же - их ЛРТ задуман и спроектирован очень здраво.
Вот тут можно подробно почитать и посмотреть, что же такое метротрам Кривого Рога: http://sbchf.narod.ru/13/metro-kr.html
Правда, местами фотки подкачали, но в остальном - весьма информативно.
Но "прототипом" не буквально, а с поправками,- во-первых, на время (ихнему ЛРТ уже 21 год), и во-вторых, на отличие столичного СПб от местечкового Кривого Рога (город является райцентром Днепропетровской области).
По сути же - их ЛРТ задуман и спроектирован очень здраво.
Вот тут можно подробно почитать и посмотреть, что же такое метротрам Кривого Рога: http://sbchf.narod.ru/13/metro-kr.html
Правда, местами фотки подкачали, но в остальном - весьма информативно.
Ну это сейчас там чистое поле, что будет хотя бы через 5 лет - ХЗ.PavelN писал(а):Пример: ст. "Володарская" - в чистом поле: между самой Володаркой и новыми кварталами пос. Ленино и "Константиновской усадьбой". А в Володарке весь трафик южнее ж/д. Пассажирам будет просто лениво до этой ст. идти.
Или первую очередь метро, удобную только для транзитного проезда в ХельсинкиВспомните трафик по самому первому участку КАД, построенному еще при Собчаке. - Кому он был нужен? Но сегодня - совсем не так заунывно.
Дем писал(а):Ну это сейчас там чистое поле, что будет хотя бы через 5 лет - ХЗ.PavelN писал(а):Пример: ст. "Володарская" - в чистом поле: между самой Володаркой и новыми кварталами пос. Ленино и "Константиновской усадьбой". А в Володарке весь трафик южнее ж/д. Пассажирам будет просто лениво до этой ст. идти.
С этим "чистым полем" не все так чисто... То ли оно принадлежит(ало) совхозу Предпортовый, то ли монастырю напротив. Сейчас там строится "Лента", а сколько разговоров было что ее нельзя строить из-за того что вышеназванный монастырь претендует на эту территорию.
- Welk
- Энтузиаст
- Сообщения: 3768
- Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
- Откуда: Спб, Пискаревка - Академка
попалась ещё статейка про скоростной трамвай, там и про метро немного есть
http://www.gazeta.spb.ru/16965-0/
http://www.gazeta.spb.ru/16965-0/
К 5 мая конкурсная комиссия проверит заявки. 25 ноября должны быть поданы заявки с конкретными проектами, а до 25 декабря определится победитель конкурса. «Выбор предстоит очень сложный. Все шесть консорциумов представляют ведущих мировых лидеров в конкретном направлении», - отметила Валентина Матвиенко.
Одно из основных условий, поставленных перед потенциальными инвесторами, — строительство нового завода по производству подвижного состава. «Город должен развивать эту инфраструктуру, так как такой вид транспорта может заменить метро. Поскольку Санкт-Петербург пионер, мы должны построить завод для того, чтобы подвижной состав для таких проектов в других городах России закупался в Петербурге», - заявила Матвиенко.
Еще одним условием конкурса является наибольшая доля финансового участия инвестора в проекте. Напомним, экспресс планируется строить на условиях государственно-частного партнерства (ГЧП). Его общая стоимость оценивается в 33 миллиарда рублей, из которых город готов вложить не больше 29 миллиардов рублей.
Строительство первой и второй очередей линии экспресса планируется начать в 2008 году и окончить в 2011-м.
http://www.fontanka.ru/2008/04/24/112/
Лео писал(а):Лучше бы узнать, какие это шесть компаний..
Итак, поступило шесть заявок:
1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci;
2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, «Мостстройотряд №19» (Петербург);
3. Консорциум в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag;
4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo;
5. Японская компания «Мицуи»
6. Китайская компания Hammonds.
там же
Welk писал(а):делаем ставки
почему-то мне кажется что выиграет номер 3
2 там Питер («Мостстройотряд №19» (Петербург))
# Строительство Южного участка Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с КАД вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона "Предпортовая-2") до транспортной развязки на Канонерском острове.
(I очередь строительства)
# Строительство второй очереди кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт — Петербурга от Московского шоссе до Таллинского шоссе.
Участок магистрали на связи Дачный пр. — Предпортовая ул. с подключением к КАД и магистральной дороге скоростного движения — Западный Скоростной Диаметр.
http://www.mo19.ru/objects/current/
Мостоотряда №19 и Мостстройотряд №19 одно и тоже?
kaka писал(а):Лео писал(а):Лучше бы узнать, какие это шесть компаний..Итак, поступило шесть заявок:
1. Консорциум в составе компаний Bombardier, Vinci;
2. Консорциум в составе компаний Alstom, Boui Construction, Transdiv, «Мостстройотряд №19» (Петербург);
3. Консорциум в составе компаний «Базовый элемент», «Внешторгбанк», Siemens, Strabag;
4. Консорциум в составе компаний Ansaldo, Skoda, ATM Milan, Soares da Costa Grupo;
5. Японская компания «Мицуи»
6. Китайская компания Hammonds.
там же
-1 (убрали Китайская компания Hammonds. )
mak писал(а):С этим "чистым полем" не все так чисто... То ли оно принадлежит(ало) совхозу Предпортовый, то ли монастырю напротив. Сейчас там строится "Лента", а сколько разговоров было что ее нельзя строить из-за того что вышеназванный монастырь претендует на эту территорию.
Претензии церкви на земли - миф. Это ж пустые земли с бешенными налогами, а монастырь всё таки не комерческая организация.