Таким будет подвижной состав, добыто от производителей (Bombardier).
Это их конкурсное видение и под параметры именно этого пс они делали все расчеты.
Надземный экспресс. Общая ветка. *планируется*
- Вложения
-
- 20080429_Projektentwurf.tif
- (214.96 КБ) 1472 скачивания
в ответ на вопрос, мол "Вахмистров в связи с "кризисом", осторожно намекнул, что ряд мегапроектов может быть приостановлен, в том числе и НЭ..."
сцылка
Андрей Козырев, технический директор ОАО «Надземный экспресс»:
– У нас в настоящий момент нет никаких сведений о приостановлении проекта «Надземный экспресс». Нашей организации об этом объявлено не было. И пока вице-губернатор Александр Вахмистров не вернулся из командировки – мы не можем узнать у него, что же он имел в виду. Сейчас наша деятельность ведется в прежнем режиме. Только две недели назад губернатор Валентина Матвиенко подписала новое постановление правительства об изменении конкурсной документации. На следующей неделе приезжают все участники конкурса – все, кто прошел предквалификацию, – с тем, чтобы обсуждать эту документацию, то есть мы двигаемся вперед, а не стоим на месте. Мы ждем представителей пяти зарубежных консорциумов, в каждом из которых задействовано четыре-пять различных компаний с участием российских представителей. Конечно, физически пока работы не начаты, ведутся конкурсные процедуры, но их и не собирались начинать так рано. Подача заявок должна произойти в январе 2009 года, конкурс тоже должен состояться в начале следующего года.
сцылка
26 ноября 2008 года
Петербург выделит на обеспечение конкурса по «Надземному экспрессу» 50 млн. рублей, сообщает пресс-служба комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) Петербурга.
Конкурс объявлен комитетом по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации. На осуществление организационно-технических мероприятий и технического консультационного сопровождения при проведении открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта «Надземный экспресс» предусмотрено 22 млн. рублей. На юридическое консультационное сопровождение по проекту выделено 28 млн. рублей.
Как сообщало АБН ранее, в конкурсе на право строительства Надземного экспресса в Петербурге участвствуют 5 компаний. Конкурсная комиссия допустила к участию во втором этапе "Мицуи энд КО ЛТД", "Ансальдо Транспортные железнодорожные системы", ООО "Южный экспресс", консорциум "Стрельна Экспресс" и ООО "Экспресс Северной столицы".
сцылка
Я живу с "видом на эстакаду", и все равно: "ДААААААА!". Пусть строят. (Сказал и втянул голову в плечи) Конечно, метро было бы интереснее, но оно здесь неглубокого залегания, а значит, практически все строилось бы открытым способом. А это, поверьте, грязи по "самое нехочу" и на многие годы. А эстакады сейчас возводятся гораздо быстрее, как мы имеем возможность убедиться.
Застройщика последней очереди Надземного экспресса выберут в апреле-мае
Подведение итогов конкурса на выбор консорциума для строительства и последующей эксплуатации Надземного экспресса должно состояться в апреле-мае текущего года. Об этом в Смольном рассказал журналистам глава комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов. По его словам, с этого момента начнется подготовка к подписанию соглашения с победителем. Чиновник отметил, что данный процесс не будет быстрым, поэтому подготовительные работы на участке начнутся не ранее 2010 года, а собственно строительство - не ранее 2011 года.
Введение первого участка Надземного экспресса в эксплуатацию намечено на конец 2013 начало 2014 года. При этом, как подчеркнул Соколов, пока рассматривается строительство участка от Дворца конгресса в Стрельне до проспекта Ветеранов.
Напомним, что ранее подведение и итогов конкурса было запланировано на декабрь 2008 года, а первая ветка должна была пройти из Стрельны через проспект Ветеранов до Обухово.
сцылка
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
20:03 16.03.2009
Проект «Надземный экспресс», разработанный ОАО
«Ленгипротранс», не окончательный. И может быть изменен в любую сторону.
Как рассказал «Росбалту» технический директор ОАО «Надземный экспресс» А. Козырев, в конкурсных условиях нет жестких технических требований. В этом – суть конкурса по техзаданию.
Возможно, кто-то предложит более оптимальный и менее
затратный вариант. Не исключено, что процент эстакад (а значит и цена) снизится, если инвестор обоснует целесообразность такой замены.
Козырев подчеркнул, что предварительная цена проекта строительства еще не определена Главгосэкспертизой. В городском бюджете текущего года денег на проект не предусмотрено.
19:52 16.03.2009
Подведение итогов второго этапа конкурса среди инвесторов по проекту Надземного экспресса могут опять отодвинуть - на конец года. Об этом сообщил технический директор ОАО "Надземный экспресс" А. Козырев, передает "Росбалт".
Это связано с тем, по его словам, что инвесторам нужно время на поиски источников финансирования: согласно схеме государственно-частного партнерства, на их долю приходится 40% бюджета проекта.
Напомним, что месяц назад председатель КИСП М. Соколов
заявлял: итоги подведут в мае-июле 2009 г. Еще раньше срок был конец 2008 г.
Как рассказал в феврале 2009 г. Соколов, открытие первой ветки Надземного экспресса, которая протянется от микрорайона "Балтийская Жемчужина" до "Проспекта Ветеранов", задерживается до 2014 г. Ранее в качестве первого этапа называлась более длинная трасса – от Стрельны до Обухово с заходом в "Балтийскую Жемчужину".
Начать подготовительные работы планируется в 2010 г., а перейти к реальному строительству в 2011 году. Еще 2,5 года потребуется на завершение проекта. Таким образом, сроки ввода в эксплуатацию первой ветки отодвигаются на 2013-2014 год (ранее – конец 2009 г.).
Проект «Надземный экспресс», разработанный ОАО
«Ленгипротранс», не окончательный. И может быть изменен в любую сторону.
Как рассказал «Росбалту» технический директор ОАО «Надземный экспресс» А. Козырев, в конкурсных условиях нет жестких технических требований. В этом – суть конкурса по техзаданию.
Возможно, кто-то предложит более оптимальный и менее
затратный вариант. Не исключено, что процент эстакад (а значит и цена) снизится, если инвестор обоснует целесообразность такой замены.
Козырев подчеркнул, что предварительная цена проекта строительства еще не определена Главгосэкспертизой. В городском бюджете текущего года денег на проект не предусмотрено.
19:52 16.03.2009
Подведение итогов второго этапа конкурса среди инвесторов по проекту Надземного экспресса могут опять отодвинуть - на конец года. Об этом сообщил технический директор ОАО "Надземный экспресс" А. Козырев, передает "Росбалт".
Это связано с тем, по его словам, что инвесторам нужно время на поиски источников финансирования: согласно схеме государственно-частного партнерства, на их долю приходится 40% бюджета проекта.
Напомним, что месяц назад председатель КИСП М. Соколов
заявлял: итоги подведут в мае-июле 2009 г. Еще раньше срок был конец 2008 г.
Как рассказал в феврале 2009 г. Соколов, открытие первой ветки Надземного экспресса, которая протянется от микрорайона "Балтийская Жемчужина" до "Проспекта Ветеранов", задерживается до 2014 г. Ранее в качестве первого этапа называлась более длинная трасса – от Стрельны до Обухово с заходом в "Балтийскую Жемчужину".
Начать подготовительные работы планируется в 2010 г., а перейти к реальному строительству в 2011 году. Еще 2,5 года потребуется на завершение проекта. Таким образом, сроки ввода в эксплуатацию первой ветки отодвигаются на 2013-2014 год (ранее – конец 2009 г.).
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Если бы при строительстве наземного экспресса не ломалось то что уже есть на земле! Зачем например для того чтобы построить эстакаду огораживать забором территорию в 5 раз большую? Почему при строительстве дома умудряются ронять краны на соседние дома, а при строительстве дороги сносить все и вся в округе, под шумок. Или это борьба с видами по ходу трассы?
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
Как мне кажется, линию скоростного трамвая лучше строить сейчас, в кризис. Это позволило бы, с одной стороны, минимизировать траты (в частности отказаться от безумной трассировки с многокилометровыми эстакадами), а с другой стороны - избавиться от участия коррумпированных кругов с их желанием всеми способами "протолкнуть" откровенно унылый проект.
ссылкаПостановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 октября 2009 года №1167 внесены изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 1657 "О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс". Срок подачи конкурсных предложений перенесен на 15 сентября 2010 года.
предыдущий срок - 16 ноября 2009 г.
Опубликовано 24.08.2010
На сколько я понимаю суть - предыдущее Постановление и все последующие его изменения/дополнения отменены, с целью объявить новый конкурс, т.к. и трасса уже будет другая и условия, и вообще.
з.ы. вообще говоря, это такой по сути итог, на этом данную ветку (вместе со старыми планами по НЭ) можно было бы и закрыть.
мы об этом подумаем.
а новый конкурс и всё с ним связанное это уже ветка "НЭ в аэрпорт Пулково"
ссылкаПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2010 г. N 1103
ОБ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
О СОЗДАНИИ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОСНОВЕ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ЛИНИИ НОВОГО ВИДА
ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА "НАДЗЕМНЫЙ ЭКСПРЕСС"
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Принять в отношении проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс" решение, предусмотренное в пункте 16 раздела 1 "Общие положения" Конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения соглашения о создании и последующей эксплуатации на основе государственно-частного партнерства линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657 "О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс".
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657 "О заключении соглашения о создании и последующей эксплуатации линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2008 N 258 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.05.2008 N 606 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.09.2008 N 1201 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2008 N 1659 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2009 N 426 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.10.2009 N 1167 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 N 1657";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2007 N 16-рп "О мерах по реализации проекта сооружения линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс";
распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2007 N 144-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2007 N 16-рп".
3. Постановление вступает в силу с 28.08.2010.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Молчанова Ю.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
На сколько я понимаю суть - предыдущее Постановление и все последующие его изменения/дополнения отменены, с целью объявить новый конкурс, т.к. и трасса уже будет другая и условия, и вообще.
з.ы. вообще говоря, это такой по сути итог, на этом данную ветку (вместе со старыми планами по НЭ) можно было бы и закрыть.
мы об этом подумаем.
а новый конкурс и всё с ним связанное это уже ветка "НЭ в аэрпорт Пулково"
из упомянутого в ответе Постановления Правительства СПБ от 2008 г. "О концепции развития..."
таблицы не привожу, они тут криво отображаются
таблицы не привожу, они тут криво отображаются
5.2. Надземный экспресс
Капитальные затраты на реализацию проекта Надземного экспресса включают в себя единовременные расходы на закупку оборудования и выполнение строительно-монтажных работ.
В стоимость оборудования входят затраты на закупку подвижного состава, оборудования управляющего диспетчерского пункта, оборудования ремонтно-эксплуатационного депо, диагностического оборудования, системы электроснабжения, системы автоматики, магнитных карточек и автоматов для прохода и другого оборудования.
К затратам на выполнение строительно-монтажных работ относятся расходы на сооружение путевой структуры, опорных конструкций, монтажных строительных конструкций, станций, депо, диспетчерских пунктов, ангара для отстоя экипажей и тяговых подстанций и другие сооружения.
В таблице 12 приведена стоимостная оценка программных мероприятий по развитию Надземного экспресса по периодам реализации настоящей Концепции с 2008 по 2020 год.
Таблица 12
СТОИМОСТНАЯ ОЦЕНКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ НАДЗЕМНОГО ЭКСПРЕССА ПО ПЕРИОДАМ
Всего с 2008 по 2020 год на реализацию программных мероприятий по развитию надземного экспресса потребуется 88602 млн руб., в том числе:
с 2008 по 2010 год - 20052 млн руб. (23 процента);
с 2011 по 2015 год - 46690 млн рублей (53 процента);
с 2016 по 2020 год - 21860 млн рублей (25 процентов).
6.2. Надземный экспресс
Для осуществления строительства и эксплуатации Надземного экспресса целесообразно использовать многоканальную схему финансирования, которая позволит обеспечить надежное финансовое покрытие за счет объединения различных финансовых ресурсов. С этой целью к финансированию проекта предусматривается привлечение средств частных инвесторов, а также средств, получаемых за счет доходных источников от реализации проекта.
В качестве доходных источников по проекту Надземного экспресса рассматриваются:
доходы от сбора платы за проезд;
доходы от сдачи в аренду свободных земельных участков, расположенных вдоль трассы Надземного экспресса;
доходы от коммерческого использования свободных площадей остановочных павильонов;
доходы от осуществления рекламной деятельности.
Финансирование строительства объектов Надземного экспресса предполагается осуществлять за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (30 процентов), федерального бюджета (30 процентов) и внебюджетных источников (40 процентов). Потребности в ассигнованиях при данном соотношении представлены в таблицах 15 и 16.
– Если миссию соединения аэропорта с центром города берет на себя РЖД, почему не вернуться к первоначальному варианту и не построить хордовую ветку ЛРТ – от «Балтийской жемчужины» до Купчино?
– Минус этого варианта – в непросчитываемом людском потоке в этом направлении и, соответственно, в непросчитываемой экономике проекта. Если мы можем оценить, сколько людей перемещается по направлению центр – юг на трамвае, то поедут ли люди по хордовой ветке, сказать сложно. Есть только предварительные расчеты, не имеющие стопроцентной гарантии. Ни один инвестор без гарантий города в такой проект не впишется. Но мы ведь хотим инвестора привлечь, а не эксперименты за счет бюджета проводить.
Ну а что мешает запустить сейчас автобус по той трассе НЭ и посмотреть /заценить пассажиропоток ? Автобусов сейчас из города уйму выгнали по конкурсам ) .