На самом деле моя идея увеличения фазы "красный + желтый" была в ином. Народ у нас уже привык что зеленый горит долго. Поэтому первым рядам надо осознать что уже пора, почесать что чешется, вспомнить как трогаться, еще раз обдумать эту непростую процедуру. А этот сигнал в мозгах водителя сам собой запускает процедуру.Igorix писал(а):ну для начала, там где 90 нельзя ставить светофоры согласно нормативным документам =)
Ну ок, читайте так: Из за тех, кто в городе превышает скорость и вылетает на желтый было бы рекомендовано увеличить цикл желтого и красно-желтого сигналов во избежание увеличения числа аварий.
Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Что делать с тем огромным количеством стрелок налево, которые не угадаешь когда включатся, если не местный?
Когда-то давно, ездил по Европе, и меня просто шокировал желтый который горел не больше секунды и без миганий зелёного и без красножелтого. Просто хлоп и уже красный.
Хотя вспомнил - писали что у них камеры не только за проезд на красный, но и за стоянку больше секунды на зелёном штраф присылают.
Так что лучше так воспитывать пользователей смартфонов за рулём, чем удлинять наши итак Длинные фазы.
Когда-то давно, ездил по Европе, и меня просто шокировал желтый который горел не больше секунды и без миганий зелёного и без красножелтого. Просто хлоп и уже красный.
Хотя вспомнил - писали что у них камеры не только за проезд на красный, но и за стоянку больше секунды на зелёном штраф присылают.
Так что лучше так воспитывать пользователей смартфонов за рулём, чем удлинять наши итак Длинные фазы.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
А откуда берутся эти "длинные промежуточные фазы"? Чаще всего, поток, уже впершийся на перекресток не успевает убрать свой "хвост". Некуда его убрать, куда проезжаем тоже стоит. Или не хватает "стрелки"... Причины тому есть.zz27 писал(а):У нас длинные фазы именно для компенсации длинных промежуточных фаз
Ну да. Создать условия, в которых выезд на занятый перекресток сродни идиотизму, а непонимающих "опускать" по полной программе. Сейчас ни того, ни другого.zz27 писал(а):причём жёстко контролируемое
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re:
Razzor писал(а):Ну да. Создать условия, в которых выезд на занятый перекресток сродни идиотизму, а непонимающих "опускать" по полной программе. Сейчас ни того, ни другого.
В смысле? Лично с моей точки зрения выезд на занятый перекрёсток — идиотизм и есть.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Re:
В настоящий момент это, на ряде перекрестков, единственный способ их проехать. Особенно наглядно это на Коломяжском "от центра". Пересечение с Богатырским. Кто не выперся с Богатырского налево и не уперся на нем в хвост стоящих перед Испытателей будет ждать до ночи. Пересечение Испытателей - та же история. Заняли перекресток, дождались когда пробка перед Королева продвинулась и дала место. Плюс там еще бездарные остановки ОТ и отстой маршруток Третьего парка.Inetman писал(а):Razzor писал(а):Ну да. Создать условия, в которых выезд на занятый перекресток сродни идиотизму, а непонимающих "опускать" по полной программе. Сейчас ни того, ни другого.
В смысле? Лично с моей точки зрения выезд на занятый перекрёсток — идиотизм и есть.
Re:
jangolen писал(а):Когда-то давно, ездил по Европе, и меня просто шокировал желтый который горел не больше секунды и без миганий зелёного и без красножелтого. Просто хлоп и уже красный.
это не только в европе, в россии то же хватает регионов где так.
там граждане бодрее реагируют, не тормозят.
у нас на севере такое сделать, так каждый второй в такого же на первом перекрестке сразу приедет)
я б вообще желтый запретил.
поучились б внимательности граждане
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
На Пионерской (назвал бы площадью) и Светлановской нужно устанавливать камеры и как раз тем, кто оптимизирует свой проезд по красному или отстаивается на пересечении ПЧ в ожидании дальнейшего продвижения нещадно штрафовать автоматически.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Первое правило клуба - пути, по которым траффик покидает перекресток, должны "опорожняться" быстрее, чем приезжают его проехавшие. Это про, как минимум, Пионерскую.Сергей Р писал(а):На Пионерской (назвал бы площадью) и Светлановской нужно устанавливать камеры и как раз тем, кто оптимизирует свой проезд по красному или отстаивается на пересечении ПЧ в ожидании дальнейшего продвижения нещадно штрафовать автоматически.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17212
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Razzor писал(а):Первое правило клуба - пути, по которым траффик покидает перекресток, должны "опорожняться" быстрее, чем приезжают его проехавшие. Это про, как минимум, Пионерскую.
Вопрос заторов на пионерке решается рытьем пешеходных переходов, желательно с сухими ногами из метро и сразу в сторону ЛЕРУА, без поворотов. Всего одного было бы достаточно, с четырьмя выходами ))))
[map]60.00244,30.29656 60.00315,30.2982; 60.00274,30.29838 60.00326,30.29737[/map]
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Часть вопроса, да. Объективно, метро у крупных перекрестков с большим числом ОТ таким и должно быть - с выходом в развитое подземное пространство. Но "Пионерскую" вряд-ли будут так глобально переделывать. Тем более что совмещать это со строительством очередного там ТЦ - их и так перебор в округе (даже без открытия "Голливуда").Сергей Р писал(а):Вопрос заторов на пионерке решается рытьем пешеходных переходов, желательно с сухими ногами из метро
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Предстоящий ремонт Индустриального проспекта
В Петербурге на полгода закрывают на ремонт Индустриальный проспект
Движение по Индустриальному проспекту перекроют на полгода из-за ремонта, сообщили в КРТИ.
Работы будут идти на участке от шоссе Революции до Российского путепровода.
Ограничения движения введут в конце апреля, и они продлятся до конца октября, сообщили в пресс-службе комитета. Подрядчика выберут на конкурсной основе в феврале.
"Протяженность участка, на котором будут проводиться работы, - чуть более 3 километров, включая "карманы" для парковки машин и мост через реку Охта", — уточнили в КРТИ.
Индустриальный проспект одна из ключевых магистралей микрорайона Ржевка-Пороховые и Красногвардейского района. Последний раз ремонтные работы на нем проводились в 2010 году. Грядущий ремонт проведут в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги".
Деловой Петербург
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Обеспечение приоритетного движения общественному транспорту в Санкт‑Петербурге
28 января 2022
В рамках проекта «Обеспечение приоритетного движения общественному транспорту (ОПДОТ) в Санкт‑Петербурге» в 2022 году на участке Суворовского проспекта от Заячьего переулка до Тульской улицы и на Тульской улице от Суворовского пр. до Большеохтинского моста будут выполнены работы по организации АСУДД с возможностью связи с бортовыми устройствами, установленными на троллейбусах 5-го маршрута.
Работы включают в себя:
* На нерегулируемом перекрестке Тульской ул. и Ярославской ул. будет построен светофорный объект для организации потоков пешеходов через Тульскую ул., тем самым сокращается количество вынужденных остановок для транспорта и повышается безопасность пешеходов на переходах.
* Светофорные объекты будут связаны между собой и Центром управления дорожного движения оптоволоконной линией связи для обеспечения координированного управления перекрестками.
* На всех объектах установлены датчики и антенны распределённой системы управления для считывания движущегося общественного транспорта с установленным бортовым оборудованием и регулирования точности его расписания при подъезде к остановкам.
* На время проведения испытаний на двух троллейбусах установлены бортовые устройства для взаимодействия с дорожными контроллерами.
Приоритетный проезд общественного транспорта средствами светофорного регулирования осуществляется за счет продления или укорочения фаз дорожным контроллером на основании данных о движении общественного транспорта.
Получение АСУДД стабильного потока данных о точном местоположении троллейбуса или автобуса, организация оперативного взаимодействия с предоставляющими приоритет дорожными контроллерами позволит увеличить маршрутную скорость ОТ.
https://gudodd.ru/2022/01/28/obespechen ... eterburge/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Одностороннее движение Курортный район, Лесная ул. от Ленинградской ул. до Советской ул.
11 апреля 2022
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 30.04.2022 г. будет изменена схема организации дорожного движения по адресу: Курортный район, Лесная ул. от Ленинградской ул. до Советской ул. . В части введения одностороннего движения, установка дорожных знаков 5.5;5.6;5.7.1,2.1;2.4
https://gudodd.ru/2022/04/11/odnostoron ... etskoj-ul/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Изменения в организации движения автотранспорта по дорогам СПБ
Вводится одностороннее движение в боковом проезде пр. Маршала Жукова
19 апреля 2022
Санкт-Петербургское государственное казённое учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» предупреждает участников дорожного движения о том, что с 08.05.2022 г. вводится одностороннее движение в боковом проезде пр. Маршала Жукова от ул. Маршала Казакова до Ленинского пр. в Кировском районе Санкт-Петербурга.
https://gudodd.ru/2022/04/19/vvoditsya- ... zhukova-2/