Razzor писал(а):Кнопка - это Человеческий Фактор. Не доверяете космическим технологиям, что, по сути, правильно, - в каждый состав маломощный передатчик типа тех, что стоят на самолетах (система ADS-B) и сеть приемников в районе перекрестков.
Я понимаю, что хотели поймать на противоречии, да. Но увы - при использовании только GPS делать светофоры с зеленым для трамвая не самая лучшая идея. Потому что у нас банально остановки находятся перед перекрестками и трамвай в таком виде будет подъезжать к зеленому, высаживать пассажиров, а закрывать двери уже к красному. Система на gps, таймингах и сцб трамвая (они же имеют, надеюсь, хоть какие то данные о местоположении подопечных на линии, типа проезд конкретного перекрестка?) с учетом тайминга на проезд каждого участка будет работать лучше. И тут кнопочка позволяет это сделать проще и быстрее - нажимаем ее в нужных местах как сигнал к тому, что трамвай готов.
Razzor писал(а):А что-же тогда не настраивают? Или их рукотворные пробки и есть та настройка?
P.s. А никому в голову не приходило на "удлиненных светофорах" увеличить фазу "красный + желтый"? Это на подсознательном уровне работает лучше, чем цифорки (которые я бы на этой фазе вообще отключал).
полагаю, что они работают по заявительному характеру или по распоряжению сверху. Я когда то обращался насчет перекрестка около дома (фазы стали короткими) - его проверили, восстановили циклы и написали целое письмо с описанием их работы, где какое время должен светить зеленый и как это считается. Сами они за две недели (или типа того) не заметили, что там что то сбилось.
Кроме того, не смейтесь, но рукотворные пробки - это одна из концепций. Потому что пробки где нибудь на периферии в Купчино - это для обычных жителей, а в центр их нужно пускать меньше, чтобы и там не собирались на своих солярисах и не мешали уважаемым людям ехать с работы. Зато центр города бесплатный, а ведь могли бы брать плату за въезд, и вообще для Вас метро построили. По этому принципу у нас отказываются строить путепроводы через КАД - чтобы не пускать в город машины из области.
А вот увеличение фазы "красный+желтый", и "желтый" - я поддержу обоими руками, потому что если в городе на узкой улочке трех секунд (по ГОСТ) достаточно, то на трассе со скорости 110 просто не успеваешь оттормозиться, когда зеленый начал мигать.