Razzor писал(а):Суть проблемы в том, что для города крайне желательно, чтобы в числе автовладельцев были только те, кому машина действительно необходима. На всех парковок и дорог не напасешься. Нужна машина от случая к случаю - либо гараж/стоянка, либо аренда/каршеринг/такси...
но ведь с некоторой точки зрения городу выгодно, чтобы лично Вы вообще на работу ездили на общественном транспорте, а не на этой самой машине? Тогда давайте полностью запретим парковку во дворах, только 1 час для погрузки/выгрузки
Razzor писал(а):Исходя из логики, возможность припарковать а/м в 50-100 метрах от парадной - это более ценная услуга, чем стоянка где-то в радиусе пары километров. А значит стоить должна больше.
Но, вот моя ситуация. Летом я обычно до 50% дней провожу на даче. И как мы будем с городом рассчитываться?
как-как, по розовой квитанции как обычную коммунальную услугу, ежемесячно, без привязки к реальному использованию. Потому и стоимость не должна быть запредельной, и Вы же сами ее и посчитали. Чем больше территория, тем выгоднее становится охранник, потому и предлагается сразу квартал. Это исключит споры по конкретному дому, а кроме того кварталы уже очерчены, используются и даже у них есть руководители - муниципальные организации. Именно они отвечают за ремонты покрытия во дворах, но, говорят, денег на это банально нет.
Под окна машина ставится исходя из трех основополагающих измышлений: 1. Чтоб не угнали, 2. Чтоб ближе было, 3. Потому что больше некуда ставить. Внезапно, после 22 часов даже в моем квартале поставить машину тупо некуда, хотя общая планировка располагает и имеется большая площадка в центре. Я к тому, что при обеспечении безопасности я б с удовольствием ставился в километре от дома (тк машину использую не каждый день), да вот негде, там либо гаражи, либо такие же жилые кварталы с еще более худшей парковочной ситуацией
Вообще я бы пытался в первую очередь бороться с ситуациями, когда в одной семье содержится три машины, которые каждый вечер занимают соответственно три места. Каждый день в одно и то же время люди едут на работы на трех машинах сразу. Удобно, наверное, но вот соседям грустно, когда поставить единственную тачку просто нет места.
Есть еще человек, который каждый день выходит в свою ласточку, сидит в ней, моет, но никогда никуда не едет (и не факт что машина на ходу).
Есть тетя, которая не умеет в парковку, и постоянно занимает два места.
Есть гости с южных республик, я не знаю зачем у них вообще машина.
А еще есть множество "гостей" - которые приезжают на пару часов в тот же момент что и ты.
а с нормами на реконструкцию соглашусь. Они, конечно, далековаты от реальности, но всяко лучше чем без них. Главное, чтоб на такие места не сбежались сразу со всей округи.
p.s. А, и еще меня как уже водителя раздражает парковка грузовиков и автобусов на улице: И так не видно, куда выезжаешь из двора, так и еще большой борт газельки мешает. Плюс они занимают место для легковушки, но это уже другая история =).