Перспектива троллейбуса в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Приморец » Пт фев 05, 2021 18:07

Swan писал(а):
HAV писал(а):
Swan писал(а):Молния! ) . Парк электробусов теперь построят рядом с депо чижиков . Причем первый на С-З , уже давно обещанный на Васильевском будет вторым ?

На В.О. парк планируется для IMC-электробусов ГЭТ, а в статье речь про парк для ONC-электробусов ПАТ.

Спасибо ,ждем теперь оглашения планов строительства парка водородных трамваев :D .

И беспилотных

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Михаил К » Вс апр 18, 2021 19:15

Swan писал(а):"Организатор перевозок" только "в Контакте" https://vk.com/marshrut_spb?w=wall-71533418_10490
проводит "Опрос жителей Красногвардейского района о выборе трассировки маршрута троллейбуса от Полюстрово до Невского проспекта".
Для этого планируем изменить трассу троллейбуса № 1.
Новая трасса маршрута может быть проложена двумя путями:
- через Суворовский пр. и Большеохтинский мост;
- через мост Александра Невского и Новочеркасский проспект.

Это видимо очередной подарок жителям Красногварда от Чижиков -теперь троллейбус им мешает возить пассажиров как шпроты. Единицу по моему мнению нужно оставить или как есть или отменить вовсе ,но тащить на Тухачевского по мостам и пробкам - глупость.

Чижик там вообще не причем, а на Тухачевского новые дома и вместо 181 добавился 1 в центр города.
Голосовал за вариант с Большеохтинским мостом и Суворовском пр., но победил другой вариант - ну и ладно.

Троллейбусы с УАХ используются правильно везде, где есть. В том числе и на 17, который был усилен после перевода его на них

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Чау-чау » Вс апр 18, 2021 19:25

Существующий разворот обычных рогатых на Ленинском за Героев остаётся, надо понимать, на неопределённый срок?

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Михаил К » Вс апр 18, 2021 20:49

Да

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Roost » Пн апр 26, 2021 21:16

Проехался сегодня на тролле №13. Двери открываются только после нажатия кнопки :!: Неужели доросли :D Перед каждой остановкой идет предупреждение, что если хош выйти - нажми кнопку. Многие по привычке пропускают объявления мимо ушей и стоят ждут пока дверь откроется :D Среди тех кто входит с улицы, много ничего не подозревающих людей - но эксцессов не было :D За 15 мин езды водитель ни разу не открывал двери сам. Так что народ потихоньку привыкает :wink:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Сергей Р » Чт май 06, 2021 14:38

Roost писал(а):Проехался сегодня на тролле №13. Двери открываются только после нажатия кнопки :!: Неужели доросли :D Перед каждой остановкой идет предупреждение, что если хош выйти - нажми кнопку. Многие по привычке пропускают объявления мимо ушей и стоят ждут пока дверь откроется :D Среди тех кто входит с улицы, много ничего не подозревающих людей - но эксцессов не было :D За 15 мин езды водитель ни разу не открывал двери сам. Так что народ потихоньку привыкает :wink:

Неужели это все правда? И про трамвай где-то писали аналогичное. Чувство, что дожили... :D :D Ущипните.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение MaksegZ » Чт май 06, 2021 16:51

Поменяли ДИ (должную инструкцию) водителя ГЭТ, теперь если есть адресное открытие, он должен его использовать.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Чт май 06, 2021 18:45

MaksegZ писал(а):Поменяли ДИ (должную инструкцию) водителя ГЭТ, теперь если есть адресное открытие, он должен его использовать.
Странно... Я не помню есть ли такие кнопки на троллейбусах с УАХ. Там то это особенно актуально... Впрочем, когда двери не хлопают попусту - это еще и повышение комфорта...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Чт май 06, 2021 19:39

Логичный следующий шаг — объединить эти кнопки с требованием остановки и перестать останавливаться, если это никому не нужно.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Чт май 06, 2021 19:44

zz27 писал(а):Логичный следующий шаг — объединить эти кнопки с требованием остановки и перестать останавливаться, если это никому не нужно.
Тогда возникнет проблема с выдерживанием графика...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Чт май 06, 2021 19:54

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):Логичный следующий шаг — объединить эти кнопки с требованием остановки и перестать останавливаться, если это никому не нужно.
Тогда возникнет проблема с выдерживанием графика...

Если учитывать в графике потенциальный пропуск остановок, то не возникнет. Это такой же поддающийся предсказанию фактор, как например ожидание на светофорах. Или можно не учитывать, тогда ехать быстрее не станет, но появятся дополнительные возможности для нагона.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Чт май 06, 2021 20:23

zz27 писал(а):Это такой же поддающийся предсказанию фактор, как например ожидание на светофорах.
Ой не уверен... Светофор на перекрестке Ленинского и Жукова красный полторы минуты. Не успел - минус 90 секунд. Успел, и за эти секунды уже как минимум от остановки у "Коребелки" уезжаешь... При этом, крайний раз, когда я там ехал, выделенная полоса в красносельской части Ленинского была фикцией...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Ибах » Вт май 11, 2021 23:28

Razzor писал(а):
zz27 писал(а):Логичный следующий шаг — объединить эти кнопки с требованием остановки и перестать останавливаться, если это никому не нужно.
Тогда возникнет проблема с выдерживанием графика...

Графики - это анахронизм. Давно уже надо переходить на выдерживание интервала в пределах +-5 минут (условно). Тогда и пропуски будут нивелироваться, и пробки не будут кардинально влиять на интервал. Ну, если он не будет по 40-50 минут...

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zera » Ср май 12, 2021 9:09

Ибах писал(а):Графики - это анахронизм. Давно уже надо переходить на выдерживание интервала в пределах +-5 минут (условно). Тогда и пропуски будут нивелироваться, и пробки не будут кардинально влиять на интервал. Ну, если он не будет по 40-50 минут...
график позволяет планировать день, и если +5 минут не страшно, то -5 уже может обозначать, что надо ждать следующего или пересматривать маршрут.
но понятно, что в наших реалиях это так, просто поговорить.

Razzor
Энтузиаст
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
Откуда: Кировский и Московский

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Razzor » Чт май 13, 2021 0:24

Ибах писал(а):Графики - это анахронизм. Давно уже надо переходить на выдерживание интервала в пределах +-5 минут (условно). Тогда и пропуски будут нивелироваться, и пробки не будут кардинально влиять на интервал. Ну, если он не будет по 40-50 минут...
Если Вы подразумеваете, что раз в +/-5 минут на остановку приходит троллейбус, то и правда точное расписание (для пассажира) не столь важно. Но и предсказуемое время в пути тоже важно.