Roost писал(а):Расписание без выделенных полос соблюдаться не будет А еще нужна платная парковка в центре. Без этих 2ух составляющих, "реформа" будет носить чисто косметический характер. Почему НОТ в Москве ходит отлично. Там задолго до реформы ввели платную парковку в центре, а походу реформы массового внедряли выделенные полосы. Маршрутки компенсируют недостатки питерского НОТ Очень надеюсь, что когда отменят маршрутки и косяки НОТ вылезут наружу, на них как-то начнут реагировать
В Москве ещё есть экспрессные радиальные (и не только) маршруты. Мне в послереформенном плане не хватает в первую очередь их, пригородные-то будут, но не городские. Дублировать метро у нас не критически нужно, а вот быстро подвозить там, где оно не достроено — очень даже.
Razzor писал(а):Думаю, что при высокой частоте рейсов - раз в 10-15 минут - важнее время в пути и соблюдение интервала. А "быть на остановке в 19:01"... это следующий уровень, до которого нашему ОТ, и стране в целом, еще расти и расти...zz27 писал(а):Как предлагается соблюдать расписание движения, если нельзя стоять на остановках? Куда девать лишнее время? А без запаса составлять расписание с нашими пробками нельзя.
Для соблюдения интервала тоже надо стоять, если ты нагнал предыдущий автобус. Это даже более вероятно, чем при расписании. Собственно, маршрутки отстаиваются на остановках не только чтобы пассажиров собирать, но и для синхронизации. А то, что они это делают именно у метро — тут да, уже бабло решает.
Ну и при наличии возможности расписание соблюдается. В Петергофе например автобусы приходят как положено… на той части маршрута, что до переезда.
Razzor писал(а):Для начала нужно делать единую систему продаж билетов (с исключением "наличными водителю"). (Что не исключает продажу им разовой платежной карты с наценкой за "здесь и сейчас", или оплаты банковской картой.)Сергей Р писал(а):Сами придумайте еще правила, много чего не так мб.
Категорически уверен, что сбор платы за проезд должен идти через единого, подконтрольного городу, оператора.
А вот это как раз и планируется, реальная реформа именно в переформатировании денежных потоков, а не в том, что какие-то маршруты поменяют. Пока кроме городских перевозчиков, но они себя и так более-менее прилично ведут.