Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Михаил К
Активист
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср май 23, 2018 23:13

К-39 заменён на усиление 39 и 39э: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/136490/

Леха47rus
Активист
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Леха47rus » Пн авг 06, 2018 13:47

Намедни прилетал-улетал из Пулково - дык вот. Маршрутка К39 живет и здравствует, хотя на оффсайте Пулково про него ни слова, только 39Э и 39.
ЗЫ. Пока стоял ждал 39 автобуса (минут 10) мимо проехало две К39 и третья стояла на остановке.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пн авг 06, 2018 14:34

Перевозчик обратился в суд и он приостановил действие решения комитета

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Вт авг 07, 2018 10:52

Да это было на время ЧМ. Я же говорил, что всё вернётся после ЧМ.

Кстати, пробка на въезд в аэропорт для автобусов по 5-7 минут. Отличный результат - браво КТ+КРТИ. :mrgreen:

Михаил К
Активист
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Вт авг 07, 2018 14:30

К ЧМ история с к-39 не имеет отношения, так как с 23 мая маршрут исчез и вернулся спустя месяц в разгар ЧМ, потому что
MaksegZ писал(а):Перевозчик обратился в суд и он приостановил действие решения комитета

Не приостановил, а отменил до окончательного решения.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Вт авг 07, 2018 15:09

Ага-ага. СЛУЧАЙНО перед ЧМ исчез, а после ЧМ - вернулся. СЛУЧАЙНО.
Во время ЧМ несколько раз ездил в аэропорт (и постоянно по Пулковскому) - не видел никаких К-39.

zz27
Активист
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вт авг 07, 2018 18:16

Ибах писал(а):Ага-ага. СЛУЧАЙНО перед ЧМ исчез, а после ЧМ - вернулся. СЛУЧАЙНО.
Во время ЧМ несколько раз ездил в аэропорт (и постоянно по Пулковскому) - не видел никаких К-39.

Он вернулся примерно в середине ЧМ, а не после.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 2697
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение ooo » Ср авг 22, 2018 11:18

Авиадиспетчер прилетел на городские перевозки. Новый глава транспортного учреждения ранее занимал должность директора филиала ВГТРК в Хабаровске (22.08.2018, Яна Войцеховская, КоммерсантЪ)
По данным "Ъ", вчера первое совещание в СПб ГКУ "Организатор перевозок" (осуществляет управление и контроль на городском пассажирском транспорте Петербурга, подведомственно комитету по транспорту) провел новый руководитель ведомства Владимир Шведченко, являющийся на данный момент исполняющим обязанности директора. Господин Шведченко ранее занимал должность директора филиала ВГТРК на Дальнем Востоке, его родной город — Спасск-Дальний. Согласно открытым данным, с транспортной отраслью господина Шведченко связывает образование: он окончил кафедру "Управление воздушным движением" Государственного университета гражданской авиации.

По словам источника "Ъ", на первом совещании господин Шведченко объявил, что задачи, поставленные перед ним,— это продолжение работы ГКУ над двумя проектами: документом планирования, определяющего перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, и внедрением новой комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом (КИСУ ГППТ). Экс-руководитель Владислав Самойлов возглавлял ГКУ "Организатор перевозок" с 2014 года. Договор с ним расторгнут по соглашению сторон, сообщили в ГКУ.

Владимир Шведченко возглавлял филиал ВГТРК в Хабаровске с 1999 по 2014 год, следует из его аккаунта в Facebook. Данных о деятельности с 2014 по 2018 нет. Среднее образование получил в городе Арсеньеве Приморского края, высшее — в Санкт-Петербургском государственном университете гражданской авиации (имеет филиалы в Бугуруслане, Красноярске, Выборге, Хабаровске, Якутске) на кафедре "Управление воздушным движением". Обучался в аспирантуре Тихоокеанского государственного университета (покинул в 2000 году) по специальности "Кризисная реальность", являлся соискателем степени кандидата философских наук. Один из знакомых господина Шведченко сообщил "Ъ", что "искусство управления" он изучал в Таллиннской школе менеджеров Владимира Тарасова. В частности, Владимир Шведченко проводил свой авторский тренинг "Как принять решение в переговорах и сделать их конструктивными с самого начала" 10 февраля в Москве за 6 тыс. рублей. В описании мероприятия отмечается, что господин Шведченко — соавтор книги Тарасова "Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров: опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни" — руководил предприятиями в сфере девелопмента, управленческого и политического консалтинга, массовых коммуникаций, а также занимается бизнесом в сфере интернет-сервисов. В одном из прямых эфиров в Facebook господин Шведченко также сообщал, что преподает "Менеджмент корпоративных коммуникаций" в ВШЭ.

На запрос "Ъ" о деятельности на новой должности господин Шведченко ответил отказом. В комитете по транспорту заявили, что смогут предоставить комментарий и подробную информацию о новом руководителе, когда в СПб ГКУ "Организатор перевозок" будет директор, подчеркнув, что на сегодняшний день Владимир Шведченко назначен исполняющим обязанности директора.

Проект КИСУ ГКУ "Организатор перевозок" планирует внедрить в 2020 году. Он, по заявлению инициаторов проекта, обеспечит централизированное регулирование и возможность мониторинга работы всех транспортных средств. Основной принцип реформирования — единая маршрутная сеть с регулируемым тарифом. Ко всем перевозчикам, которые будут принимать участие в конкурсах на обслуживание маршрутов и заключать государственные контракты с городом, будут применяться единые правила. Это требование, как писал "Ъ" (см. "Ъ" от 02.08.2018), коснется и частных маршрутных перевозчиков. В начале августа комитет по информатизации и связи заключил контракт с единственным участником тендера по созданию новой системы управления общественным транспортом Петербурга в 2018-2019 годах с последующим заключением госконтракта — ООО "НТЦ Измеритель" (см. "Ъ" от 07.06.2018). Сумма контракта — 756 млн рублей. Победитель должен разработать рабочую документацию и программное обеспечение для КИСУ, а также запустить эту систему.

Михаил К
Активист
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пн фев 11, 2019 13:37

Пишут про возможность особых требований к ПС на маршрутах центра города: https://78.ru/articles/2019-02-05/marsh ... i_solyarki

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн фев 11, 2019 17:37

Михаил К писал(а):Пишут про возможность особых требований к ПС на маршрутах центра города: https://78.ru/articles/2019-02-05/marsh ... i_solyarki

Для городского пассажира не важно на какой химии будет ездить общественный транспорт, самое главное- это сами новые маршруты,интенсивность и скорость движения по ним и пассажировместимость и комфортность салонов. Высокопольные Пазики уже на газе ездят в гатчинских полях,но разве этого нам хочется на Невском проспекте?

zz27
Активист
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн фев 11, 2019 18:21

Для городского пассажира не важно, а для городского жителя важно.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн фев 11, 2019 19:17

zz27 писал(а):Для городского пассажира не важно, а для городского жителя важно.

Вклад в загрязнение воздуха именно "чадящими автобусами" ничтожен по сравнению со вкладом другого автотранспорта на дорогах. Более того, "зеленый" синий троллейбус,тормозящий целый ряд автотранспорта на мостах,поворотах,пересечках почти наверняка вносит этим большее загрязнение в окрсреду,чем если бы вместо него шел быстроходный автобус...

MaksegZ
Активист
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пн фев 11, 2019 20:51

Swan писал(а):Более того, "зеленый" синий троллейбус,тормозящий целый ряд автотранспорта на мостах,поворотах,пересечках почти наверняка вносит этим большее загрязнение в окрсреду,чем если бы вместо него шел быстроходный автобус...

ход мыслей неправильный, нужно задаваться вопросом - почему в городе не озабочены заменой спецчастей КС на современные и скоростные, троллейбус вполне может быть быстроходным при соответствующей инфраструктуре.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Чт фев 14, 2019 11:49

MaksegZ писал(а):
Swan писал(а):Более того, "зеленый" синий троллейбус,тормозящий целый ряд автотранспорта на мостах,поворотах,пересечках почти наверняка вносит этим большее загрязнение в окрсреду,чем если бы вместо него шел быстроходный автобус...

ход мыслей неправильный, нужно задаваться вопросом - почему в городе не озабочены заменой спецчастей КС на современные и скоростные, троллейбус вполне может быть быстроходным при соответствующей инфраструктуре.

Может быть потому, что уже есть "зеленые" быстроходные удобные автобусы? Содержать ,а тем более модернизировать гигантскую контактную сеть в годе только ради того,что бы под ней изредка проезжали "Мегаполисы" по жестко заданным ещё 50 лет назад маршрутам -мне кажется, это не очень разумная цель... Тем более ,что даже прокладка 100м новых проводов даже для существенной оптимизации практически стала невозможной из-за непомерно раздутой системы разрешений-согласований.Да, кое-где в СПб есть эффективные линии троллейбуса,но это совершенно точно не разводные невские мосты с гигантским трафиком.

MaksegZ
Активист
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Чт фев 14, 2019 17:00

Сейчас все идет к тому, чтобы ограничивать, а в дальней перспективе и вовсе запретить в центре города движение транспорта с ДВС, максимум что останется - спецтранспорт городских служб, автобус, каким бы "зеленым" он ни был, все равно имеет выхлоп, хоть и небольшой, а троллейбусы и трамваи этого недостатка лишены, в перспективе, конечно, контактную сеть можно и убрать, но пока что технология электробусов до конца не отработана и поспешный их запуск в Москве с треском провалился, посмотрим, как себя покажут Волгабасы с ночной зарядкой, которые недавно купил город, их будут обкатывать на автобусном, кстати, маршруте №128, т.е. на московские грабли с заменой троллейбуса на электробус не наступают и это приятно. А вообще троллейбус - это транспорт класса автобуса по вместимости и для напряженных линий уже стоит думать о переходе на трамвай, швейцарцы, например, в свое время очень увлекались им и заменили кое-где трам. линии на троллейбус а теперь там приходится использовать большие трехсекционные машины чтобы вывозить трамвайный поток.