Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Штадлеровские вагоны и так узкие а вы хотите, чтобы по ним еще и кондуктора шастали?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
MaksegZ писал(а):Штадлеровские вагоны и так узкие а вы хотите, чтобы по ним еще и кондуктора шастали?
Котролёры то по ним и так шастают.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
MaksegZ писал(а):Штадлеровские вагоны и так узкие а вы хотите, чтобы по ним еще и кондуктора шастали?
А так - пассажиры все равно шастают. Ибо из двух касс половина частенько не работает. Не угадал с дверью - проталкивайся в другой конец вагона.
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
depeche писал(а):Ибах писал(а):Чау-чау писал(а): включая монтаж тн "оттянутой стрелки" у пр. Косыгина
Мой узел. В некоторой степени горжусь - план для завода делал я.
Извините, не удержался. )))
Эта стрелка? https://pp.userapi.com/c848532/v8485324 ... hwt-xw.jpg
Объяснили бы хоть. Что это такое? Зачем здесь применяют?
ну так как Иван делал для завода первоначальный план, но документация в последствии несколько раз менялась, я могу пояснить почему так. дело в том что на этих стрелках применяются гибкие остряки, которые очень хрупкие и их не рекомендуется устраивать на проезжей части (если во время перевода остряка на него наедет автомобиль, то остряк может сломаться )но так как крестовина на середине перекрестка, то остряки вынесены с проезжей части, а за ней пешеходный переход в границах которого нельзя устраивать стрелочные переводы. соответственно остряки выносятся еще дальше. вот такие они, забугорные стрелки с гибкими остряками
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
gorojanim писал(а):MaksegZ писал(а):Штадлеровские вагоны и так узкие а вы хотите, чтобы по ним еще и кондуктора шастали?
А так - пассажиры все равно шастают. Ибо из двух касс половина частенько не работает. Не угадал с дверью - проталкивайся в другой конец вагона.
заявлена установка вторых билетных автоматов, так что частично эта проблема будет решена а контролеры по уму не должны постоянно кататься в вагонах а проводить выборочные проверки с отловом "зайцев", просто штраф должен покрывать как оплату проезда конкретного безбилетника так и всех непойманных.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
MaksegZ писал(а):заявлена установка вторых билетных автоматов,...
Вот это радует.
Еще бы "компостеров" побольше, и чтоб они соображали побыстрее..
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Randy писал(а):gorojanim писал(а):Расскажите, пжлст, что такое "долгожданный ВПРС-500" ?
пути ровнять будет )
Я так понимаю, что единственный в городе ВПРС был отрезан от трамвайной сети на Авиаконструкторов. А сейчас там рельсы уложат и он сможет доехать до Ладожской?
-
- Читатель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 12:41
- Откуда: СПб, ст. м. Ладожская
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Borodach писал(а):Randy писал(а):gorojanim писал(а):Расскажите, пжлст, что такое "долгожданный ВПРС-500" ?
пути ровнять будет )
Я так понимаю, что единственный в городе ВПРС был отрезан от трамвайной сети на Авиаконструкторов. А сейчас там рельсы уложат и он сможет доехать до Ладожской?
Скорее его на трейлере перевезут, т. к. не успеют весь Наставников уложить до 10-го числа. Рельсы сейчас лежат на большей части проспекта от Косыгина к Энтузиастов и на части проспекта от Энтузиастов к Ударников. За часть проспекта от Ударников к Ириновскому плотно взялись только недавно. Кстати, у меня есть вопрос - нет ли приблизительной даты, когда будут снимать рельсы с Рябовского и Ириновского?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
freespirit писал(а):ну так как Иван делал для завода первоначальный план, но документация в последствии несколько раз менялась, я могу пояснить почему так.
Мммм... не очень понял... насколько знаю именно в соответствии с моим планом завод производил все рельсовые части. Стрелка там уже была вынесена, естественно.
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ибах писал(а):freespirit писал(а):ну так как Иван делал для завода первоначальный план, но документация в последствии несколько раз менялась, я могу пояснить почему так.
Мммм... не очень понял... насколько знаю именно в соответствии с моим планом завод производил все рельсовые части. Стрелка там уже была вынесена, естественно.
когда проект пошел на повторную экспертизу, конфигурация узла меняли то ли лгип то ли лгс. правда внесение изменений в конструкторскую документацию уже на стадии изготовления узла, не осталось бесследным. насколько мне известно, строителям просто так собрать его не удавалось, пазл не складывался.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
freespirit писал(а):когда проект пошел на повторную экспертизу
Не знал про повторную экспертизу... это когда она была? Странно - я знаю, что от моих чертежей до укладки первой части узла (Косыгина-Наставников) прошло ну месяцев 5-6 максимум... повторная экспертиза за это время успела пройти? терзают смутные сомнения...
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ибах писал(а):freespirit писал(а):когда проект пошел на повторную экспертизу
Не знал про повторную экспертизу... это когда она была? Странно - я знаю, что от моих чертежей до укладки первой части узла (Косыгина-Наставников) прошло ну месяцев 5-6 максимум... повторная экспертиза за это время успела пройти? терзают смутные сомнения...
скажем так, после твоего ухода много интересного и странного произошло. лср по первичному проекту заключил договора со строителями и навялил им самостоятельно искать кто будет делать им рабочку потом очень странно разделил уже поделенные участки между проектировщиками (например по Наставников от Хасанской до Косыгина земляное полотно трамваев проектировал лгип а верхнее строение сзит, а узел отдали лгс) вот таким табором документация повторно прошла экспертизу.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Swan писал(а):Ну и ,по- моему ,просто безграмотно менять номер нынешнего маршрута 10 на 30 .
Это вполне логично, так как на 10 будет Чижик.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
http://chizhik-lrt.ru/vo-vsex-vagonax-chizhik-zarabotal-wifi.html
Во всех вагонах «Чижик» заработал WiFi (24.07.2018)
К настоящему моменту все 9 трамваев «Чижик» оборудованы хот-спотами свободного доступа к Интернету. Специалисты «ОБИТ» завершили монтаж оборудования и настроили авторизацию. Сейчас проводится тестовая эксплуатация программно-аппаратного комплекса. Одновременно со специалистами протестировать WiFi в «Чижиках» уже могут и пассажиры. Для этого достаточно найти среди доступных сетей сеть «ChizhikbyOBIT» и пройти авторизацию.
«ОБИТ» стал оператором WiFi-сети в трамваях «Чижик» в результате победы в конкурсе. По его условиям, оператор-интегратор настраивает callback-авторизацию и осуществляет техническую поддержку хот-спотов и конечных пользователей.
«С одной стороны, участие в проекте «Чижик» компании «ТКК», включающем запуск современных высокотехнологичных трамваев Stadlerповышенной комфортности, системы контроля, прокладку шумоизолирующих путей, отражает наше стремление к инновациям. Мы рады привнести новые технологии в процесс создания комфортной и современной городской среды в Петербурге. С другой - теперь мы можем предложить рекламодателям эффективную таргетированную рекламу на сети WiFi», - поясняет генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
По расчётам специалистов, аудитория пользователей хот-спотов в трамваях «Чижик» - до 650 000 пассажиров ежемесячно. Маршруты трамвая проходят только по Красногвардейскому району, что обеспечивает рекламным сообщениям чёткий географический охват. Уже подписаны первые соглашения о размещении рекламы на сети WiFi«ОБИТ» в трамваях «Чижик».
В дальнейшем проект будет расширяться. Количество трамваев вырастет с 9 до 23 составов. Все они также будут оснащены бесплатным беспроводным доступом к Интернету от «ОБИТ».
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
В районе Ладожского вокзала.