Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Вт янв 23, 2018 16:14

Lashner писал(а):1, 22 троллейбусы и 27 автобус, соединяющие центр со Ржевкой-Пороховыми

И это бред. Дублировать линию метро есть смысл только трамваями... ну или выделенными троллейбусами на худой конец.
Да, я считаю, что трамвай надо делать и по Гранитной с выходом на ПлАН, и (более того) делать трамвайную выделенку по всему Невскому! Даже с учётом наличия метро там пассажиропотоки огромные! Это вопросы, скорее, не к ТКК... а к городу...

А востребованы они потому что альтернативы нормальной нет! Почему маршрутки поубивали? Потому что они давали реально быструю альтернативу и показывали всю чиновничью неэффективность и бессилие. Но вместо того, чтобы выставить нормальные требования к маршруткам у нас (впрочем, как обычно) их убили не дав ничего взамен. А ведь они ехали туда, куда НАДО ЛЮДЯМ! А не туда, где "есть диспетчерская".

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение MaksegZ » Вт янв 23, 2018 16:52

Насчет продления в центр полностью согласен, но крюк через Гранитную - Новочеркасский это тоже не дело, конечно. К сожалению, Заневский проектировали во времена увлечения троллейбусами и отношения к трамваю, как к чему-то устаревшему и места для него на проспекте не оставили, хотя магистральная линия Ржевка - Заневский - мост Ал. Невского - Невский - Адмиралтейский - пл. Труда с развилкой направо на В.О. и налево в Коломну и на Юго-Запад это было бы круто и никакой Адмиралтейско-Охтинской линии метро не было бы нужно.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Вт янв 23, 2018 17:53

"Запирающие" перекрестки трамваи таковы исключительно из за правил ГЭТ - один трамвай за цикл светофора, один трамвай на путепровод. Плюс, конечно, остановка перед перекрестком (что дико неудобно, если есть альтернатива) Вопрос решается возможностью из трамваев управлять светофорами - до нас данная высокая технология дойдет, по моим прогнозам, в 2035.

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Вт янв 23, 2018 19:16

То есть теперь трамваи идущие один за другим будут закрывать перекрёсток Индустриальный/Косыгина?
А про Наставников я и не говорил - ползли вечно трамваи по Косыгина...

я говорил только про остановки на пр.Наставников, на Косыгина все остается на старых местах, а заторы там всегда были из-за перекрестков Косыгина-Наставников и Косыгина-Индустриальный.

Igorix писал(а):"Запирающие" перекрестки трамваи таковы исключительно из за правил ГЭТ - один трамвай за цикл светофора, один трамвай на путепровод. Плюс, конечно, остановка перед перекрестком (что дико неудобно, если есть альтернатива) Вопрос решается возможностью из трамваев управлять светофорами - до нас данная высокая технология дойдет, по моим прогнозам, в 2035.

полностью согласен, хорошо спланированное расписание, моделирование потоков и автоматическое управление светофорами решают проблему заторов трамвая, правда создавая пробки из автолюбителей ибо трамваю будет всегда зеленый, а интенсивность движения в часы пик меньше 2-х минут, если верить ТКК.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Ср янв 24, 2018 9:12

freespirit писал(а):полностью согласен, хорошо спланированное расписание, моделирование потоков и автоматическое управление светофорами решают проблему заторов трамвая, правда создавая пробки из автолюбителей ибо трамваю будет всегда зеленый, а интенсивность движения в часы пик меньше 2-х минут, если верить ТКК.

Не совсем. У меня на Дунайском например все светофоры и так зажигаются без какого либо ритма - ни о какой зеленой волне нет и речи. В данных условиях трамвай никак не помешает.

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Ср янв 24, 2018 9:47

Igorix писал(а):
freespirit писал(а):полностью согласен, хорошо спланированное расписание, моделирование потоков и автоматическое управление светофорами решают проблему заторов трамвая, правда создавая пробки из автолюбителей ибо трамваю будет всегда зеленый, а интенсивность движения в часы пик меньше 2-х минут, если верить ТКК.

Не совсем. У меня на Дунайском например все светофоры и так зажигаются без какого либо ритма - ни о какой зеленой волне нет и речи. В данных условиях трамвай никак не помешает.

говорят один небезызвестный строительнопроектный 8) институт, делал моделирование транспортных потоков при условии создания зеленой волны и приоритета трамваям для лср. так вот согласно выводов этого моделирования в часы пик район встает в жестких пробках. я слышал даже, что была рекомендация строительства путепровода для трамвая на перекрестке Косыгина и Наставников :o. но сами понимаете, это дело такое...слухи :wink:

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Ср янв 24, 2018 10:12

freespirit писал(а):говорят один небезызвестный строительнопроектный 8) институт, делал моделирование транспортных потоков при условии создания зеленой волны и приоритета трамваям для лср. так вот согласно выводов этого моделирования в часы пик район встает в жестких пробках. я слышал даже, что была рекомендация строительства путепровода для трамвая на перекрестке Косыгина и Наставников :o. но сами понимаете, это дело такое...слухи :wink:

Если есть желание - обосновать можно все что угодно =) При этом я знаю про наличие модели нашего города в НИПИ Градплана, но в их данных я несколько сомневаюсь. А вообще создать работающую модель - нереально сложно и дорого, даже для одного района.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение MaksegZ » Ср янв 24, 2018 10:45

freespirit писал(а):говорят один небезызвестный строительнопроектный 8) институт, делал моделирование транспортных потоков при условии создания зеленой волны и приоритета трамваям для лср. так вот согласно выводов этого моделирования в часы пик район встает в жестких пробках. я слышал даже, что была рекомендация строительства путепровода для трамвая на перекрестке Косыгина и Наставников :o. но сами понимаете, это дело такое...слухи :wink:

как правило эти институты при расчетах исходят из текущего потока автотранспорта и перетока из категории водителей в пассажиров никак не учитывают, эти же институты проектируют у нас развязки, разрезающие районы а пешеходов отправляют делать крюк через два подземных перехода.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Ср янв 24, 2018 11:37

Igorix писал(а):При этом я знаю про наличие модели нашего города в НИПИ Градплана.

Нет такой организации. Если имеется ввиду НИПЦ Генплана, то никакой модели у них нет. Такую модель много лет пытается создать ЦТП КРТИ (Центр Транспортного Планирования) но им год за годом не дают денег на неё. А это, на самом деле, очень сложная огромная работа.

Моделирование СП для ЛСР делал (лично видел эти внушительные тома). И, вроде, к-то там они развязались сохранив и приоритет трамвая, и не поставив район. Каким образом - не знаю. И как будет это работать тоже. И вообще насколько это моделирование хорошее по качеству тоже (но денег за это ЛСР отвалил немало и совещались они много и часто, поэтому некая надежда есть).

У нас никто из заказчиков (будь то КТ, КРТИ или другие бездельники) не понимает нужность ХОРОШЕГО (а значит сложного, дорогого и долгого по времени разработки) моделирования.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Ср янв 24, 2018 12:05

Ибах писал(а):У нас никто из заказчиков (будь то КТ, КРТИ или другие бездельники) не понимает нужность ХОРОШЕГО (а значит сложного, дорогого и долгого по времени разработки) моделирования.

И после этого вы считаете, что в нашем городе что то могут построить нормальное? Куда ни ткни - обоснование хромает на обе ноги. АЭ, ВСР, Дунайский путепровод, путепровод к Южной... И при этом ездить по утренним и вечерним пробкам тоже никто из больших чиновников желанием не горит - им и так хорошо.

Про НИПЦ (вы правы, именно он имеется ввиду) слышал где то давно и далеко, от них имел расчет трафика на пересечении Шуваловского и Богатырского

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Ср янв 24, 2018 12:08

Igorix писал(а):И после этого вы считаете, что в нашем городе что то могут построить нормальное? Куда ни ткни - обоснование хромает на обе ноги. АЭ, ВСР, Дунайский путепровод, путепровод к Южной... И при этом ездить по утренним и вечерним пробкам тоже никто из больших чиновников желанием не горит - им и так хорошо.

Про НИПЦ (вы правы, именно он имеется ввиду) слышал где то давно и далеко, от них имел расчет трафика на пересечении Шуваловского и Богатырского

Вот АЭ и ВСР я из этого ряда убрал бы. Они обосновывались частным капиталом (который думает о прибыли) и проектировщикам платились весьма хорошие деньги, а со стороны заказчика сопровождалось очень хорошими специалистами.
Чиновникам это не нужно и они так не умеют (хорошая работа и специалисты стоят денег - а это, повторюсь, понимают только частники).

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Ср янв 24, 2018 12:19

Ибах писал(а):Они обосновывались частным капиталом (который думает о прибыли) и проектировщикам платились весьма хорошие деньги, а со стороны заказчика сопровождалось очень хорошими специалистами.

Они обосновываются ежегодными крупными дотациями из городского бюджета, свободными тарифами и секретностью концессионного договора, как показывает опыт ЗСД.

freespirit
Писатель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
Откуда: юго-запад

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение freespirit » Ср янв 24, 2018 13:53

Ибах писал(а):Моделирование СП для ЛСР делал (лично видел эти внушительные тома). И, вроде, к-то там они развязались сохранив и приоритет трамвая, и не поставив район. Каким образом - не знаю. И как будет это работать тоже. И вообще насколько это моделирование хорошее по качеству тоже (но денег за это ЛСР отвалил немало и совещались они много и часто, поэтому некая надежда есть).

я выше писал за счет чего развязались - за счет строительства путепровода для трамвая, и еще ряда мероприятий, ни одно из которых не учтено проектом к сожалению. а внушительные тома моделирования похоронены где-то в архивах

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Чт янв 25, 2018 12:05

Igorix писал(а):Они обосновываются ежегодными крупными дотациями из городского бюджета, свободными тарифами и секретностью концессионного договора, как показывает опыт ЗСД.

Естественно. Это суть ГЧП. Не вижу проблемы.
Если сильно упростить ГЧП - это КРЕДИТ. По сути частник кредитует государство и оно получает инфраструктуру ГОРАЗДО раньше, чем смогло бы построить её само. Кредит, естественно, надо отдавать. Вообще не вижу проблемы. Вы же когда покупаете телевизор в кредит не возмущаетесь, что долг надо отдавать? А тут почему возмущаетесь?

И опыт ЗСД ничего не показывает пока. Даже, скорее, показывает положительную динамику - как я понял, сумма дотации на 2018 год МЕНЬШЕ изначально запланированной при заключении суммы. То есть дела идут ЛУЧШЕ, чем ожидалось.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Чт янв 25, 2018 12:07

freespirit писал(а):я выше писал за счет чего развязались - за счет строительства путепровода для трамвая, и еще ряда мероприятий, ни одно из которых не учтено проектом к сожалению. а внушительные тома моделирования похоронены где-то в архивах

Может быть (хотя, я слышал другие рабочие версии, а путепровод был страшилкой). Но что учтено проектом - не знаю, поэтому утверждать не могу. Увидим скоро...