Сокращение финансирования городских проектов на 2009 г.

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сокращение финансирования городских проектов на 2009 г.

Сообщение ТБ » Пт ноя 07, 2008 15:27

Бегемот писал(а):Мдя, а ведь "текущий губернатор" клялась и божилась ФР не резать...
Воображаю, что с дорогами-развязками будет :roll:

КАД надеюсь не обрежут, стадион тоже обещали доделать, а сэкономят на НЭ, ЗСД дальше Благодатной, Орловском тоннеле и охта центре.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Пт ноя 07, 2008 16:07

Да уж. Вот стадион - самая нужная городу штука. Куда нужнее метро... :(

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт ноя 07, 2008 16:14

Поддерживаю экономию на НЭ и охта-центре.

Не потому, что не приемлю наземный транспорт, а потому, что хотелось бы спроектировать НЭ более отвечающий потребностям города. Надеюсь, через несколько лет это удастся сделать лучше.

А Охта-Центр - не такой, не на Охте и не за счет города.
:-)

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт ноя 07, 2008 17:46

ТБ писал(а):КАД надеюсь не обрежут...


Смотря сколько будет стоить нефть. Если 10 долларов - то сами понимаете...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15771
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт ноя 07, 2008 18:14

Да.
Ситуация будет развиваться в зависимости от развития кризиса.
Слышал мнения , что удар на нас придется в январе или марте.

Так что остановить стройки еще успеют. Какие и сколько? Будет зависеть от реальной ситуации.


На шахтах вдоль Бухарестской работа идет. машины с цементом стоят на шахтных дворах, грязные колеи идут из ворот...значит-грунт вывозят.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт ноя 07, 2008 18:46

alexeybk писал(а):Да уж. Вот стадион - самая нужная городу штука. Куда нужнее метро... :(


Ну стадион тоже нужен, к тому же на него вроде идут деньги со строительства Охта-центра, надеюсь что на метро пойдут деньги с НЭ.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 07, 2008 18:48

«Похоронен» только Охта-центр. Поскольку Газпром прекратил финансирование стадиона, город будет строить стадион сам, взяв на это деньги из тех, что пообещал отдать на Охта-центр. Типа, ассиметричный ответ. Через некоторое время город и Газпром вновь договорятся, не переживайте.

НЭ будет жить, а вот тот факт, что его стали в интервью называть скоростным трамваем, безусловно, положительный.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт ноя 07, 2008 18:51

Насчёт НЭ очень сомневаюсь, если инвесторы отвалилсь даже у ЗСД и СПАД, то в НЭ точно никто вкладыать деньги не будет, особенно учитывая экономический кризис.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 07, 2008 18:57

У СПАД пока никто не отвалился.
А по ЗСД и НЭ просто процесс замедлился.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт ноя 07, 2008 19:03

У СПАД есть инвесторы? :?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт ноя 07, 2008 19:30

По результатам состоявшегося заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсных предложений участников открытого конкурса на право заключения Концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-й км– 58-й км» приняты следующие решения:

*

Конкурсное предложение ОАО «Столичный тракт» признано не соответствующим требованиям Конкурсной документации;
*

Конкурсное предложение ООО «Северо-западная концессионная компания» признанно соответствующим требованиям Конкурсной документации.

В соответствии с федеральным законом № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Концедент (Росавтодор) принял решение о заключении с ООО «Северо-западная концессионная компания» Концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном ООО «Северо-западная концессионная компания» Конкурсном предложении.

В течение 6 (шести) месяцев ООО «Северо-западная концессионная компания» должна обеспечить представление документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по Концессионному соглашению и подписать Концессионное соглашение с Концедентом (Росавтодор).

Пресс-служба Минтранса России

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт ноя 07, 2008 20:25

И если они после этого не перестанут финансировать Охта-центр и ЗСД, то......

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт ноя 07, 2008 22:10

Лео писал(а):Через некоторое время город и Газпром вновь договорятся, не переживайте.


Если будет, с кем договариваться :)
И потом: 10 лет, например,- это тоже "некоторое время".

НЭ будет жить, а вот тот факт, что его стали в интервью называть скоростным трамваем, безусловно, положительный.


ОК, хотя лично я бы с удовольствием послушал определение "мегадорогой трамвай" :roll:

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн дек 22, 2008 21:08

22 декабря 2008
Олег Дерипаска взял отсрочку на год

Самый богатый российский бизнесмен Олег Дерипаска откладывает реализацию одного из крупнейших городских проектов - создание делового квартала Шкапина - Розенштейна.
По данным ‘ДП’, на прошлой неделе владелец ‘Базового элемента’ Олег Дерипаска встретился с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко и вице-губернатором Александром Вахмистровым. Как рассказал ‘ДП’ вице-губернатор, на встрече обсуждалось финансовое положение компании в условиях мирового финансового кризиса и, соответственно, судьба проектов компании в Петербурге. Их реализует ООО ‘Главстрой-СПб’ - ‘дочка’ компании ‘Базовый элемент’.
‘Мы говорили обо всех объектах Олега Дерипаски в Петербурге. Он еще раз подтвердил, что проекты двух жилых комплексов - ‘Конная Лахта’ и ‘Северная Долина’ будут реализованы в срок, - говорит Вахмистров. - По проекту Апраксина двора сейчас решаются имущественные вопросы. А вот с застройкой территории квартала Шкапина - Розенштейна есть судебные проблемы: реализация проекта немного отложится, примерно на год’. Объем инвестиций в проект оценивается в 10 млрд рублей.
По данным комитета по управлению городским имуществом СПб (КУГИ), проблемы с реализацией проекта делового квартала Шкапина - Розенштейна связаны с тем, что один из бывших арендаторов (ООО ‘Орион-2’) земельного участка площадью 1,4 тыс. м2 пытается в судебном порядке доказать, что является собственником этого участка. Однако, по данным КУГИ, договор аренды с данной компанией истек еще 1 января 1996 г. Руководство ‘Ориона’ в пятницу было недоступно для общения.
Как объясняет генеральный директор ООО ‘Главстрой-СПб’ Игорь Евтушевский, городские власти до сих пор не освободили территорию от собственников, хотя должны были это сделать еще в феврале 2008 г.
‘Орион’ сидит на участке, который расположен в границах первой очереди строительства, - говорит Игорь Евтушевский. - Пока город не завершит разбирательства с этой компанией, мы не сможем приступить даже к проектированию’.
Игорь Евтушевский также признается, что вторым поводом для отсрочки проекта на год стал кризис ликвидности. ‘Сейчас ликвидности нет, - объясняет он. - Кто будет арендовать помещения в этом квартале, даже если он будет построен? Пока я желающих не вижу’. По планам ‘Главстроя’ строительство первой очереди квартала должно было начаться в мае 2009 г.
Действия Олега Дерипаски символичны для рынка: его строительные компании можно назвать индикатором состояния всей отрасли. Другие девелоперы охотнее заморозят свои стройки, раз даже крупнейшему стратегическому инвестору позволено отложить столь значимый проект.
316,8 тыс. м2 - общая площадь 12 зданий, строительство которых планируется в квартале Шкапина - Розенштейна.
5,2 га площадь участка, на котором к 2014 г. компания ‘Главстрой-СПб’ должна была построить деловой квартал.

Мультимиллиардеру помогут деньги от государственных контрактов

Эксперты рынка уверены, что мультимиллиардеру Олегу Дерипаске помогут выжить во время мирового финансового кризиса средства, полученные от государственных заказов.
Как утверждает управляющий партнер АРИН Игорь Горский, сейчас для многих девелоперов госконтракт становится одним из немногих способов выжить.
‘Для Дерипаски в том числе - это единственный выход загрузить свои мощности и таким образом сохранить компанию, - говорит Горский. - Более того, благодаря госконтракту в условиях кризиса у него, как у золотой рыбки, есть возможность попросить у бюджета помощи’. По предположениям Игоря Горского, вполне вероятно, что это будет государственный кредит с большой рассрочкой платежа и возможностью рассчитаться за него либо недвижимостью, либо по льготному тарифу.
В Петербурге компании, аффилированные или принадлежащие Олегу Дерипаске, уже выиграли два государственных конкурса. Первый - на достройку нового стадиона на Крестовском острове, второй - на строительство Западного скоростного диаметра. Правда, последний проект финансируется на основе концессионного соглашения: 50% вложит инвестор, а 50% - бюджет Петербурга и Инвестиционный фонд Российской Федерации.
Кроме того, у ‘Базэла’ есть три крупных инвестпроекта в Сочи, которые реализуются в рамках подготовки к Олимпиаде-2014. Среди них: международный аэропорт Сочи, грузовой порт в Имеретинской бухте и самый крупный объект будущей Олимпиады - комплекс ‘Имеретинская Ривьера’. Как объясняют в ‘Базовом элементе’, все эти проекты сейчас реализуются за счет инвестиций компании и заемных средств.
Известно, что по одному из этих проектов компания сейчас ведет переговоры c местными и федеральными властями. Речь идет о форме финансирования олимпийской деревни.
Вероятно, что в условиях кризиса власти пойдут на встречу миллиардеру и выделят часть средств на реализацию этих проектов из госбюджета.

Цифра
Обещанные инвестиции ‘Базэла’ 480 млрд рублей намерены вложить ‘Базовый элемент’ и партнеры компании, российские и международные корпорации, в инвестиционные проекты, реализуемые в Петербурге до 2015 г.

Персона
Самый богатый человек в стране
Олег Дерипаска, владелец ‘Базового элемента’, занимает первую строчку в ‘золотой сотне’ Forbes: на март 2008 г. его состояние оценивалось в $28,6 млрд.

‘Эти проблемы отразятся на всех девелоперах на рынке’

Олег Еремин, первый вице-президент группы компаний ‘Балтрос’
В нынешней финансово-экономической ситуации проблемы, которые проявляются у одного из участников рынка, например у ‘Главстроя’ Олега Дерипаски, неизбежно отразятся на всех остальных девелоперских компаниях. Если еще 1-2 года назад между проектами могла быть конкуренция, то сегодня о ней разговора быть не может. Мне кажется, что сейчас Олег Дерипаска сделает ставку на реализацию комплексных проектов по созданию жилых кварталов, поэтому он и приостанавливает проекты в коммерческой недвижимости.

Олег Барков, генеральный директор ‘Knight Frank Санкт-Петербург’
Стратегия, выбранная одной из крупнейших финансово-промышленных групп России, абсолютно адекватна. Мы живем в эпоху глобального рынка, и надо помнить, что острая фаза кризиса началась именно с банкротства знаковых американских компаний, которые когда-то казались незыблемыми: Lemon Brothers, Fannie Mae, Freddie Mac, а такие мегагиганты, как AIG, были спасены только путем национализации. Тем не менее мы уверены, что те проекты, которые ведет ‘Базэл’ в лице своей ‘дочки’ в Петербурге, продолжат свое развитие.

Александр Лелин, генеральный директор ЗАО ‘Ленстройтрест’
Я думаю, что это не последние отсрочки. Я скептически отношусь к тому, что господину Дерипаске удастся уложиться в сроки по его жилым кварталам. До выхода на строительную площадку там еще очень далеко. Там нужно проводить инженерную инфраструктуру, а это сейчас очень дорого. Я считаю, что планы Олега Дерипаски с точки зрения сроков будут пересмотрены очень сильно. Нужно понимать, что отдача по этим жилым проектам пойдет как минимум через 3 года, не учитывая нынешнего финансового состояния.

Шмыглевская Юлия

© Деловой Петербург

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт дек 23, 2008 11:31

Строительство делового центра «Охта-центр» в Петербурге может быть продолжено, хотя ранее городские власти отказывались финансировать его из городского бюджета, сообщает газета «Коммерсантъ». Власти Санкт-Петербурга в начале 2009 года сократят городской бюджет минимум на 100 млрд руб.— его объем по сравнению с докризисным проектом уменьшится на 30%. Секвестру подвергнутся крупнейшие инфраструктурные проекты — строительство Орловского тоннеля, «Надземного экспресса» и реконструкция аэропорта Пулково. Сворачивание части проектов вызвано, по данным газеты, отказом федерального правительства софинансировать проекты из инвестфонда. Впрочем, секвестр городского бюджета может вернуть в него расходы на возведение в 2009 году небоскреба «Газпрома» — город попытался отказаться от стройки в ноябре, но, возможно, сменит свое решение.


Через некоторое время город и Газпром вновь договорятся, не переживайте.