«Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

«Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение Дмитрий Бубнов » Вт дек 22, 2015 15:20

http://www.nordsy.spb.ru/pressroom/13816/
Изображение


http://sdelanounas.ru/blogs/71903/
22.12.2015
Сегодня в Санкт-Петербурге на территории ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» произошло давно ожидаемое всеми любителями флота событие — началось строительство нового судостроительного комплекса!


http://www.dp.ru/a/2015/09/23/Stroitelstvo_suhogo_doka/

23 сентября 2015
В январе входящая в Объединенную судостроительную корпорацию Северная верфь объявила конкурс на подготовку проекта по реконструкции и техническому перевооружению производственных мощностей. Модернизация верфи стоимостью более 15 млрд рублей предполагает обновление оборудования, реконструкцию некоторых цехов, а главное — строительство сухого дока, который позволит изготавливать крупные корабли быстрее и дешевле.
Первый этап строительства нового судостроительного комплекса, согласно техническому заданию, включает реконструкцию и техническое перевооружение действующих мощностей предприятия, строительство первой очереди сухого дока с батопортом, околодоковой и преддоковой площадкой. Кроме того, планируется строительство эллинга, корпусообрабатывающего цеха, камер очистки, грунтовки и сушки конструкций, а также проведение дноуглубительных работ.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение NFY » Ср дек 23, 2015 10:23

Средства на реализацию проекта запланированы в рамках Федеральной целевой программы.

Проект рассчитан на четыре этапа:
1 этап (2016 – 2017 гг.) включает реконструкцию западной набережной и строительство новых инженерных сетей предприятия. Инвестиции в первый этап строительства составят около 2 млрд. руб.

2 этап (2016 – 2019 гг.) предусматривает строительство первой очереди сухого дока с околодоковой площадкой, перекрытых эллингом, с установкой крана типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн и двух кранов грузоподъемностью по 350 тонн. Также на этом этапе будут построены новые окрасочные камеры. Инвестиции по второму этапу составят около 14 млрд. рублей. Прохождение Главгосэкспертизы по данному этапу намечено на весну 2016 года.

3 перспективный этап (2019 – 2021гг.) подразумевает строительство нового корпусообрабатывающего цеха и склада металла. Также планируется строительство нового логистического комплекса. Объем инвестиций составит около 15 млрд. рублей.

4 перспективный этап (2022 – 2024гг.) предполагает удлинение сухого дока, строительство нового двухпролетного эллинга, а также реконструкцию достроечной набережной. Инвестиции по этому этапу будут определены по результатам разработки проектной документации.

В настоящее время завершена разработка проектно-сметной документации по первому этапу. Выполняются проектные работы и инженерные изыскания по второму этапу, срок завершения этих работ - середина 2016 года.

http://www.nordsy.spb.ru/pressroom/13816/

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение NFY » Ср фев 03, 2016 14:25

«Северная верфь» реконструирует мощности

03.02.2016 - http://asninfo.ru/news/64576-severnaya-verf-rekonstruiruyet-moshchnosti

Реконструкция и техническое перевооружение энергетической инфраструктуры ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» оценивается в 313,6 млн рублей. Такова начальная стоимость конкурса, о котором сообщается на сайте госзакупок.

Прием заявок продлится до 24 февраля, их рассмотрение и оценка назначены на 10 марта 2016 года. Заказчик - ОАО Судостроительный завод «Северная верфь». Окончание реконструкции намечено на март 2017 года.

Объекты модернизации - распределительная трансформаторная подстанция, инженерные сети, эстакада для инженерных сетей. Подрядчик обязан построить фундаменты и смонтировать конструкции для инженерных сетей (эстакаду), вынести внутриплощадочные сети электроснабжения и канализации из-под пятна застройки, выполнить монтаж энергетических систем, сетей электроснабжения, канализации, отопления, вентиляции и кондиционирования, газоснабжения. Также следует построить распределительную трансформаторную подстанцию и смонтировать оборудование на ней.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение NFY » Вт мар 29, 2016 14:39

Названы претенденты на реконструкцию причала «Северной верфи»

29/03/2016 - http://asninfo.ru/news/65759-nazvany-pretendenty-na-rekonstruktsiyu-prichala-severnoy-verfi

Реконструировать причал на судостроительном заводе «Северная верфь» готовы 6 компаний. В числе претендентов – два предприятия из Петербурга, два – из Москвы, а также подрядчики из Севастополя и Сургута.


Ценовые максимум и минимум принадлежат петербуржцам: ЗАО "Инвестиции. Инжиниринг. Строительство" предлагает 1 млрд 299 млн рублей, АО "Ленгидропроект" – 1 млрд 349 млн рублей. Стартовая стоимость конкурса, о котором информирует сайт госзакупок, составляет 1 млрд 349 млн рублей. Полный титул договора – «Реконструкция и техническое перевооружение действующих мощностей ОАО Судостроительный завод «Северная верфь». Гидротехнические сооружения». Срок исполнения контракта - сентябрь 2017 года.
Объект реконструкции представляет собой причал длиной 184 м – монолитный ростверк на свайном основании. Оборудован подкрановыми путями и швартовными тумбами на усилие 75 т. Цель реконструкции, как следует из пояснительной записки к проекту – приспособление причала для стоянки буксиров маломерного класса.
Проект предусматривает выполнение лицевой и тыловой стенки из металлического трубошпунта. Предварительная отметка погружения шпунта - от минус 30 м до минус 36 м. Лицевая и тыловая стенки раскрепляются двойными анкерными тягами к каждой трубе. По всей длине контура устраиваются трубошпунтовые перемычки. В контур засыпается песок, по верху трубошпунта выполняется монолитный железобетонный оголовок. Также в обязанности подрядчика входит вынос сетей водопровода и канализации.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Северная верфь собирает земли. Предприятие выкупает участки для реконструкции производства

Сообщение ooo » Пн авг 01, 2016 1:27

"Северная верфь" собирает земли. Предприятие выкупает участки для реконструкции производства (01.08.2016, Герман Костринский, КоммерсантЪ)
Для строительства комплекса крупнотоннажного судостроения "Северной верфи" нужно не только получить несколько миллиардов рублей от Сбербанка и материнской ОСК, но и решить ряд внутренних вопросов. Например, выкупить на своей территории земельные участки, которые за последние двадцать лет по итогам нескольких переделов имущества завода оказались в руках частных компаний. Первый платеж верфи — около 45 млн рублей. Деньги получат ОАО "Эфес-СВ" и ОАО "Норд-Вест СВ", зарегистрированные на территории завода. Эксперты не находят в цене, утвержденной советом директоров верфи, отклонений от рынка.

Принадлежащая ОСК "Северная верфь" выкупает три земельных участка, расположенных на ее территории, но принадлежащих сторонним юридическим лицам. Решение принято на состоявшемся на прошлой неделе заседании совета директоров. Два земельных участка площадью 544 и 726 кв. м, принадлежащие ОАО "Эфес-СВ", будут выкуплены за 1,99 и 2,65 млн рублей соответственно. Находящиеся на них трансформаторные подстанции — за 2,3 и 2,1 млн рублей. На еще один участок площадью 5,524 тыс. кв. м, находящийся в собственности ОАО "Норд-Вест СВ", "Северная верфь" потратит 22,9 млн рублей. Находящееся на нем нежилое здание обойдется в 13 млн рублей.

Объекты выкупаются с целью строительства на их месте современного судостроительного комплекса, пояснили на "Северной верфи". Об истоках разделения имущественного комплекса верфи между несколькими компаниями "Ъ" рассказал источник в судостроительной отрасли Петербурга. В 1990-х годах Акционерное общество открытого типа (АООТ) "Северная верфь" владело всем имущественным комплексом предприятия. В 1999 году АООТ было признано банкротом и прекратило свое существование.

В процессе банкротства АООТ было разделено на несколько предприятий, каждое получило по части собственности завода. К примеру, "Эфес" получил почти весь электросетевой комплекс "Северной верфи". Все они принадлежали предпринимателю Борису Кузыку, владельцу компании "Новые программы и концепции". В конце 1990-х годов господин Кузык был советником президента Бориса Ельцина по военно-техническому сотрудничеству. Впоследствии "Северная верфь" перешла под контроль миллиардера Сергея Пугачева. "Когда все эти юридические лица были в одних руках, не было разницы — принадлежит земля завода одному или нескольким собственникам", — отмечает источник "Ъ".

В конце 2000-х Межпромбанк господина Пугачева признали банкротом. Собственнику удалось договориться с ЦБ РФ о санации банка, он заложил свои судостроительные активы, в том числе и "Северную верфь". В результате у Межпромбанка отобрали лицензию, а "Северная верфь" перешла под контроль ОСК.

"ОСК в лице Романа Троценко (бывший президент Объединенной судостроительной корпорации. — "Ъ") стала требовать и в конце концов получила "Северную верфь". Об остальных активах в корпорации не задумывались, поэтому они не были предметом судебных разбирательств. Компании остались в руках Сергея Пугачева. Естественно, они ему не нужны были, и он их продал различным лицам. В результате единый комплекс оказался разделен между несколькими компаниями", — рассказал "Ъ" собеседник в судостроительных кругах города.

В результате сегодня "Северная верфь" выкупает землю, расположенную на своей территории. Не исключено, что для реализации проекта строительства комплекса крупнотоннажного судостроения предприятию придется выкупить еще несколько участков.

По данным базы "СПАРК-Интерфакс" на сентябрь 2015 года, по 20,44% акций "Эфес-СВ" распределено между Тимуром Абдурахмановым, Вячеславом Белозеровым и ООО "Мортранс". Последняя компания, в свою очередь, уходит корнями на Британские Виргинские острова: ее учредитель — компания Marka Terminals Ink. Оставшиеся 38,65% "Эфес-СВ" находятся в собственности "Северной верфи".

Большая часть ОАО "Норд-Вест СВ" (83,3%) находится в собственности "Северной верфи". Оставшаяся часть, по данным на 20 июня 2016 года, принадлежит ООО "Бригантина".

Эксперты рынка недвижимости отмечают специфичность земельных участков: все три находятся в прибрежной зоне, доступ к ним ограничен. "В целом стоимость около $55 за квадратный метр — вполне нормальная для городских промышленных участков, однако объекты, о которых здесь идет речь, не вполне рыночные. Компаний, которые могли бы их приобрести, немного", — сказал генеральный директор Knight Frank St. Petersburg Николай Пашков.

С ним согласен партнер Rusland SP Андрей Бойков: "Цены адекватны. Стоимость участков промышленного назначения может варьироваться в пределах 3-5 тыс. рублей за квадратный метр".

Заместитель генерального директора по развитию ГК "Пионер" Александр Феофанов также подчеркивает, что указанные участки имеют низкую ликвидность. "Они расположены в границах промышленной функциональной зоны Генерального плана Санкт-Петербурга — ПД (производственная зона), которая предусматривает размещение только промышленных, складских и инженерных объектов", — объяснил он.

denco
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 17:37
Откуда: пр. Просвещения.

Сообщение denco » Пн авг 01, 2016 10:48

Ну да.
Там оно и есть.
Там вся территория попилена при приватазации между разными фирмами и фирмочками для зарабатывания денег.
К примеру, эстакады, по которым проходят коммуникации между цехами, являются собственностью отдельного юрлица, которое их сдает в аренду заводу.
Или мебельное производство. Зданием владеет одно юрлицо, станками стоящими там - второе, а берет их в аренду для изготовления мебели, покупаемой заводом на строящиеся заказы - третье.

Понятно, что в конечном счете все это влияет на стоимость постройки заказа.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Эфес-СВ добился выселения Северной верфи. Завод де-юре проиграл спор за использование инженерной инфраструктуры

Сообщение ooo » Пт авг 19, 2016 11:50

"Эфес-СВ" добился выселения "Северной верфи". Завод де-юре проиграл спор за использование инженерной инфраструктуры (19.08.2016, Герман Костринский, Борис Горлин, КоммерсантЪ)
"Северная верфь" проиграла арбитражный спор с ОАО "Эфес-СВ". Теперь завод, входящий в ОСК, обязан освободить арендованные у "Эфес-СВ" помещения и инженерную инфраструктуру. Собственник сетей не собирается отключать предприятие и, скорее всего, не сможет этого сделать. Но выдвигает требования: повысить плату за аренду своих помещений. Кроме того, компания собирается самостоятельно обслуживать сети, получать деньги из общего энергетического котла и направлять их на модернизацию. Впрочем, получить статус территориальной сетевой компании будет непросто — в городской энергетике доминируют противоположные тенденции.

После решения 13-го арбитражного апелляционного суда, принятого в начале недели, "Эфес-СВ" имеет право требовать от "Северной верфи" освободить свою инженерную инфраструктуру. Управляющий партнер юридической фирмы "Апелляционный центр" Иван Решетников утверждает, что в споре следует признать правоту собственника, так как договор аренды был заключен на конкретный срок, который истек. ""Эфес-СВ" может обратиться к судебным приставам и годами добиваться фактического исполнения судебного акта, параллельно взыскивая штраф за неисполнение судебного акта. А может сработать более эффективно, самостоятельно завладев своим имуществом", — отметил господин Решетников.

В начале 2015 года компания "Эфес-СВ" отказалась продлевать договор аренды с "Северной верфью". "Подписанный в 1997 году договор не отвечает требованиям действующего законодательства", — утверждает гендиректор "Эфес-СВ" Андрей Лузинов. Действие договора истекло 9 мая 2015 года. Завод имущество не освободил. Иск "о выселении" "Северной верфи" зарегистрирован в декабре, а 28 марта суд обязал завод освободить 4 объекта. Верфь пыталась оспорить решение в апелляционной инстанции, но проиграла и там.

В компании не собираются отключать завод. Андрей Лузинов объяснил, что разногласия касались коммерческих объектов: аренда инфраструктуры и помещений оформлена одним договором. "Мы достигли понимания с "Северной верфью" и гарантируем беспрепятственный переток электричества", — добавил он. При этом истец настаивает на заключении нового договора аренды помещений. Главное условие — повысить ставку. По словам господина Лузинова, верфь арендует помещения по ставке в 12 раз ниже рынка.

Параллельно предприятие собирается изменить схему эксплуатации сетей. Как сказал акционер предприятия Тимур Абдурахманов, "Эфес-СВ" подаст в комитет по тарифам документы на присвоение статуса территориальной сетевой организации (ТСО). На их подготовку должно уйти не менее года. Статус позволит компании самостоятельно эксплуатировать сети и получать от "Ленэнерго" деньги, согласно тарифу, который утверждает профильный смольнинский комитет. По словам акционера, эта схема будет для компании выгоднее и позволит модернизировать сети.

"Эфес-СВ" образовался в 1990-х годах. В процессе приватизации общий имущественный комплекс бывшего Судостроительного завода имени Жданова был разделен на несколько предприятий, отошедших различным собственникам. В собственности "Эфес-СВ" находятся все инженерные сети на площадке и несколько помещений. Собственник не обслуживает сети — эксплуатация лежит на сотрудниках завода.

По данным "СПАРК-Интерфакс" (www.spark-interfax.ru), по 20,44% акций "Эфес-СВ" распределено между Вячеславом Белозеровым, Тимуром Абдурахмановым и ООО "Мортранс". Оставшиеся 38,65% контролирует "Северная верфь". ООО "Мортранс" уходит корнями на Британские Виргинские острова и принадлежит местной "Марка Терминал Инк". До 2011 года владельцами "Мортранса" были Наталья Крамаренко и Марина Крупеня. Тимур Абдурахманов, помимо "Эфес-СВ", владеет долями в АО "Нива-СВ" (гостиничный комплекс рядом с заводом) и ООО "НПО "Топаз"" (контролирует АО "Машиностроение Северной верфи"). По итогам 2014 года "Эфес-СВ" получил прибыль в 879 тыс. рублей, в 2015 году прибыль выросла до 6,5 млн рублей.

Старший партнер юридической фирмы "Дювернуа Лигал" Игорь Гущев объяснил, что завод не мог повлиять на подачу иска, несмотря на весомую долю в капитале "Эфес-СВ". ""Северная верфь" может повлиять на избрание руководства ОАО, если его устав предусматривает принятие решений квалифицированным большинством голосов. Вопросы подачи исков находятся в компетенции гендиректора", — пояснил он.

Председатель комитета по тарифам Дмитрий Коптин сказал "Ъ", что сегодня в городе идет тренд на объединение сетевого хозяйства на базе "Ленэнерго". "В рамках этой концепции компания может сдать сети в аренду профильной компании, — предположил он. — Как показывает практика, небольшие сетевые структуры малоэффективны". Однако комитет рассмотрит пакет документов на присвоение статуса, если он будет подан.

В "Ленэнерго" негативно отреагировали на вероятность появления новой ТСО. "Возникновение новых ТСО для "Ленэнерго" влечет дополнительные расходы и ?отвлекает средства из общей необходимой валовой выручки электросетевого комплекса, что в итоге приводит к росту тарифа для конечного потребителя", — сказали в "Ленэнерго".

По данным "Ъ", среднегодовой объем потребления "Северной верфи" составляет около 44 млн кВт ч. По информации другого источника, среднегодовое потребление площадки — 49 млн кВт ч, из которых завод потребляет 30 млн кВт ч. То есть речь могла идти о дополнительных десятках миллионов рублей, включенных в тариф для конечных потребителей.

На "Северной верфи" комментировать "выселение" отказались.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Эфес-СВ добился выселения Северной верфи. Завод де-юре проиграл спор за использование инженерной инфраструктуры

Сообщение NFY » Ср ноя 29, 2017 15:03

«Метрострою» достался контракт от «Северной верфи» на 6 миллиардов

http://www.fontanka.ru/2017/10/31/101/

Победителем конкурса на первый этап строительства судоремонтного комплекса для «Северной верфи» стал «Метрострой». Он выполнит работы за 6 млрд рублей.

Протокол оценки заявок опубликован на портале госзакупок 31 октября. «Метрострой» набрал 92,76 балла из 100 возможных, его конкурент, самарская компания «Больверк», – 92,75. Среди критериев были цена договора, опыт исполнения аналогичных контрактов, наличие машин и механизмов, а также финансовые показатели деятельности предприятия. Ценовое предложение «Метростроя» составило 6 млрд 53 млн рублей, «Больверка» – 5 млрд 903 млн рублей.

О проекте «Северной верфи» «Фонтанка» подробно писала ранее. Речь идет о первом из четырех шагов на 25-миллиардном пути модернизации завода. На данном этапе необходимо будет до 3 декабря 2018 года соорудить на Корабельной улице стапельные площадки с крановым оборудованием для постройки корпусов судов длиной до 250 м, здания и сооружения для производственных участков, служебных, санитарно-бытовых помещений и кладовых, не считая объектов транспортной и энергетической инфраструктуры. Город согласовал превышение предельно допустимой в районе высоты зданий — до 76 метров.

Это уже третья попытка «Северной верфи» найти подрядчика. Первый конкурс был объявлен в марте. Кроме «Больверка» и «Метростроя» на него подали заявки «Концерн «Титан-2» и тюменский «Промстрой». Антимонопольщики тендер отменили, на повторный в конце августа никто не заявился.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение NFY » Чт дек 06, 2018 9:56

Эллинг для «Северной верфи» на Корабельной улице за 6 млрд не будет построен в срок

Строительство эллинга для «Северной верфи» на Корабельной улице идет с отставанием от контрактных сроков и не закончится в феврале. Генподрядчик «Метрострой» утверждает, что проектная документация была некорректной, и готов справиться до конца 2019 года.

О результатах совещания в Смольном 5 декабря сообщает аппарат вице-губернатора Игоря Албина. Директор департамента капитального строительства ОСК Валерий Юшманов сообщил, что пока забито менее 70% свай от запланированного количества, а фундамент готов лишь на 30%. Генеральный директор ОАО «Метрострой» Николай Александров объяснил отставание тем, что площадка была изначально не подготовлена: в частности, не вынесены сети, не демонтированы старые стапельные конструкции; кроме того, остались замечания к проектной документации, выполненной АО «КБ ВиПС». Тем не менее «Метрострой» подтверждает заинтересованность в дальнейшей реализации проекта и в случае получения откорректированной проектной документации готов завершить все работы до конца 2019 г.

Игорь Албин предложил «Северной верфи» отработать альтернативные предложения по завершению строительства другими подрядчиками, а также провести дефектовку выполненных работ. Стороны должны за неделю выработать и согласовать план дальнейших действий.

«Между ОАО «Метрострой» и ПАО СЗ «Северная верфь», которое является заказчиком строительства нового эллинга, имеется полное взаимопонимание и контакт, – сообщили «Фонтанке» в пресс-службе компании. – Реализация проекта производится в рабочем порядке. Никаких предпосылок к действиям, к которым призывает вице-губернатор Албин, нет. ОАО «Метрострой»продолжит реализовать данный проект».

Напомним, «Метрострой» выиграл конкурс на строительство первой очереди судостроительного комплекса на 6 млрд в октябре 2016 года. В рамках нее должна появиться стапельная площадка с эллингом и административно-бытовыми зданиями. Срок окончания работ по контракту – февраль 2019 г.

https://www.fontanka.ru/2018/12/05/127/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение nik68 » Пт дек 07, 2018 16:01

Такое ощущение, что хотят угробить "Метрострой" в нынешнем виде.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт дек 20, 2018 22:44

https://www.kommersant.ru/doc/3835729?from=main_4

«Судостроительный бизнес очень тяжелый и опасный»
Глава ОСК Алексей Рахманов о плывущих сроках и плавучих доках

.........
— Как проходит модернизация «Северной верфи»? Что со строительством эллинга, сдача которого намечена на первый квартал 2019 года?

Подрядчики, в первую очередь «Метрострой», нас изрядно подвели. Сегодня они заканчивают бурение под бетонирование стапельной плиты, хотя по проекту должны были в середине декабря уже монтировать краны. Плюс мы столкнулись с досадной ценовой коллизией, когда «Главгосэкспертиза» не срезала расценки (как обычно), а сразу утвердила предложение проектанта, в результате цены на металлоконструкции на 15% ниже рынка. Мы предложили «Метрострою» самому решить проблему, в любом строительном проекте есть резерв на удорожание или удешевление, но баланс должен сходиться. К сожалению или к счастью, но подрядчики поменяли отношение только после наших обращений в Минстрой (который нам очень помогает) и к Петербургу, у которого 24% «Метростроя». Мы очень рассчитываем, что не позднее сентября 2019 года объект будет сдан.

— Это по первому этапу модернизации. А что со вторым — передаточным доком и корпусообрабатывающим цехом (КОЦ)?

— Для второго этапа нынешние приключения с эллингом не являются критичными, потому что передаточный док и КОЦ у нас есть и сегодня. Работу КОЦа останавливать мы не собираемся. Была даже идея провести модернизацию существующего корпуса «без отрыва от производства», но после расширенных поисковых работ оказалось, что состояние металлоконструкций и опор создаст высокие риски безопасности. Поэтому по КОЦу было принято такое решение — перенести производство, но постепенно, параллельно создавая на новом месте мощности и закрывая старые.

— Каковы сроки полной модернизации?

2022 год. К этому моменту мы рассчитываем, что производительность труда на «Северной верфи» увеличится в 2,1–2,2 раза.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение ooo » Сб дек 18, 2021 0:32

https://static.ngs.ru/news/2015/videos/acfc5425d64cfb30a77b954a3c377b99_480p.mp4
Петербург накрыл дым от миллиардов: можно ли считать пожар на корвете неожиданностью] (18.12.2021, Илья Казаков, Фонтанка)

Экипаж новейшего корвета «Проворный» готовили бороться за живучесть корабля, но в итоге рисковать жизнью пришлось петербургским спасателям.

Смрад от пожара высшего ранга накрыл Кировский район города — редкий случай, когда налогоплательщики могли ощутить дым своих горящих миллиардов. Это финал регулярных огненных ЧП на верфях города на Неве.

Первые сообщения о пожаре на «Северной верфи» (в советское время - заводе им. Жданова) начали появляться около семи вечера пятницы. Сначала сообщалось, что огонь охватил 80 квадратных метров на строящемся корабле. Через три часа они превратились в 800. А безымянный горящий проект - в перспективный корвет ВМФ России «Проворный».

Жители Кировского района начали массово жаловаться на смрад, напоминающий запах жженой резины или пластмассы. На масштабный пожар заспешили спецслужбы и первые лица. Одним из первых через проходную проехал кортеж полномочного представителя президента России в Северо-Западном федеральном округе Александра Гуцана. А затем и губернатор Александр Беглов «взял под свой контроль координацию городских и чрезвычайных служб», передали информагентства.

Любая помощь не была бы лишней: корвет габаритами 20 на 118 метров, наверху - три горящих надстроенных яруса, внутри - несколько очагов, грозящие взорваться баллоны с кислородом, мусор, брезентовые тенты. К тушению привлекли почти 90 сотрудников МЧС и 22 расчёта. Два спасателя оказались в больнице — 45-летний старший прапорщик и 34-летний сержант — пострадали. Оба находятся во Всероссийском центре экстренной и радиационной медицины имени А. М. Никифорова МЧС России, предварительно, с ожогами у одного 15% процентов, у другого 4 процентов кожи, медики оценивают их состояние как средне тяжёлое. Третий пострадал легко и от госпитализации отказался.

Локализовать пожар удалось лишь к 23 часам.

Корвет «Проворный», предназначенный для патрулирования ближней морской зоны, долгие годы был неотъемлемым элементом пейзажа «Северной верфи». Его заложили еще в далеком 2013 году. В 2019-м был технический спуск на воду. Передача флоту корабля была запланирована на конец 2022 года. Он должен войти в состав 114-й бригады кораблей охраны водного района на Камчатке. В Петербург даже приехал сформированный под него на Тихоокеанском флоте экипаж — их учебная программа включала отработку борьбы за живучесть корабля.

Теперь этим займутся многочисленные проверяющие. Комиссию пообещали на самой «Северной верфи», приехали сотрудники прокуратуры, проверку начал СК. Но едва ли они найдут в случившемся какой-то новый сюжет, кроме масштаба. Пожары на верфях ОСК в Петербурге происходит регулярно, а расплачиваться обычно за них приходится заказчику.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение Olvaga » Сб дек 18, 2021 18:41

ooo писал(а):Петербург накрыл дым от миллиардов: можно ли считать пожар на корвете неожиданностью] (18.12.2021, Илья Казаков, Фонтанка)

Экипаж новейшего корвета «Проворный» готовили бороться за живучесть корабля, но в итоге рисковать жизнью пришлось петербургским спасателям.
В Петербург даже приехал сформированный под него на Тихоокеанском флоте экипаж — их учебная программа включала отработку борьбы за живучесть корабля.

Журналамеров с Фонтанки надо пороть, причем прилюдно, за такие репортажи.
Ничего не понимают в том о чем пишут, но лапают своими потными ладошками все, к чему дотянутся их культяпки. Вот так запросто и без малейших на это оснований возложили вину на флотский экипаж. :evil:

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вс дек 19, 2021 11:11

ooo писал(а):... Пожары на верфях ОСК в Петербурге происходит регулярно,
а расплачиваться обычно за них приходится заказчику....

А кто у нас там ща во главе?
Наш бывший гУбер-нЕжлоб?...
Ну ну... :roll:

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: «Северная верфь»-началось строительство нового судостроительного комплекса

Сообщение taguan » Пн дек 20, 2021 12:12

Olvaga писал(а):Вот так запросто и без малейших на это оснований возложили вину на флотский экипаж. :evil:


а где конкретно в материале написано, что виноват экипаж? Если лично Вы что то хотите додумать от себя - пожалуйста.
Только не надо свои фантазии выдавать за текст статьи, который не содержит фактов вины экипажа.
Зато содержит факты, что директор СВ - бывший губер Арх.области Орлов, прославившийся Шиесом и "шелопунью",
что кортеж и руководство по телефону повышают эффективность тушения пожара и что негорючие пластики в надстройке-"стелс" горят не хуже сплавов АМг.
А упоминание про сформированный и приехавший с ДВ экипаж - это всего лишь констатация факта высокой готовности заказа.