Вторая сцена МДТ *строится*

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Вторая сцена МДТ *строится*

Сообщение Даниил » Чт ноя 21, 2013 10:40

На проектирование второй сцены МДТ претендуют «Театрально-декорационные мастерские» и ООО «Гардэ»
(20.11.2013 15:42)

Северо-западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации Минкульта начала подводить итоги конкурса на проектирование второй сцены Малого драматического театра на Звенигородской улице.

Заявки на участие в конкурсе подали только две компании — ЗАО «Театрально-декорационные мастерские», участвовавшие в создании второй сцены Александринского театра, и ООО «Гардэ».

Конкурс на проектирование нового здания МДТ площадью 21 тыс. кв. м был объявлен 18 октября. Согласно документации заказа, новый театр должен быть построен на углу Звенигородской и улицы Марата уже к 2016 году.

Максимальная стоимость проектирования оценена в 315 млн рублей. На разработку рабочей документации победителю конкурса будет отпущено до 1,5 лет. Победитель конкурса буде известен 25 ноября.

Справка

ЗАО «Театрально-декорационные мастерские» («ТДМ») специализируется на создании декораций и техническом оборудовании театров. Компания работает с Большим и Мариинским театрами, «Современником», Большим и малым драматическими театрами. В частности, «ТДМ» являлась проектировщиком и разработчиком концепции многофункциональной мобильной сценической зоны и медиацентра — новой сцены Александринки . Тогда как компания «Гардэ», по информации базы «Спарк» с государственными заказчиками еще не работала.

Ссылка

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт дек 24, 2013 10:06

Новую сцену Театра Европы спроектируют «Театрально-декорационные мастерские»
(24.12.2013 10:08)

Подведены итоги конкурса на проектирование объекта «Строительство Новой сцены Академического Малого Драматического Театра - Театра Европы.

Единственным участником и победителем признано ЗАО «Театрально-декорационные мастерские». Второй претендент - ООО «Гардэ» к конкурсу допущен не был по причине предоставления неполного пакета документов. Как следует из информации сайта госзакупок, победитель оценил свою работу в 252,9 млн рублей, существенно снизив при этом стартовую цену в 314,9 млн рублей. Заказчиком выступает ФГБУ "Северо-Западная Дирекция по строительству, реконструкции и реставрации", сообщает портал АСН-инфо.

Новое здание для театра Льва Додина будет построено на Звенигородской улице, 7 на участке общей площадью чуть больше 1 га. Концепция предусматривает полный комплекс строительства от геодезических изысканий до художественной подсветки и от вешалки до занавеса.

В театре будет главный зал на 600 мест со сценой-трансформером и камерная сцена на 75 мест, просторные репетиционные помещения, мастерские, библиотека, создана необходимая инженерная инфраструктура. Также театр планируется обеспечить самым современным мультимедийным наполнением.

Справка
Петербургское ЗАО «Театрально-декорационные мастерские» работает на рынке сценических технологий с 1993 года. Основная специализация - строительство декораций, разработка технологичных решений в области механизации сцены, постановочного освещения, электроакустического комплекса, систем технологического телевидения и связи, оборудование сцен «под ключ», создание костюмов для театра и кино.

Ссылка

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср дек 03, 2014 14:25

Совет по сохранению культурного наследия согласовал архитектурный проект новой сцены Академического малого драматического театра – Театра Европы. Здание планируют построить на Звенигородской улице, 7, литер А. Архитектором проекта стал Михаил Мамошин. Здание должно быть завершением композиции Багратионовского сквера, с другой стороны театр будут ограничивать казармы Семеновского полка. Высота здания театра в коньке – 27 метров, предполагается, что театр будет разделен на 5 секций-домов, ширина каждого – 15 метров. В театре расположатся 2 сцены, театральные мастерские, рестораны, кафе, репетиционные точки. Планируется также подземный паркинг.

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.fontanka.ru/2014/12/03/075/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вс апр 10, 2016 17:32

08.04.2016 14:39
На стройплощадке новой сцены МДТ нашли исторические фундаменты

При строительстве новой сцены Малого драматического театра – Театра Европы за зданием на Звенигородской улице, 7, были обнаружены исторические конструкции школы кантонистов лейб-гвардии Семёновского полка. Они признаны выявленным объектом наследия.

Комитет по охране памятников (КГИОП) 6 апреля признал выявленным археологическим памятником «Исторические конструкции постройки первой половины XIX века и прилегающий участок исторического культурного слоя». Находка была сделана на стройплощадке новой сцены МДТ. Ее по контракту с Северо-Западной дирекцией Минкультуры стоимостью 2,5 млрд рублей возводит компания «СтройСоюз-СВ».

Теперь, по закону, на участке возможно проведение только археологических изысканий. Впрочем, территория памятника распространяется не на всю строительную площадку. И проведение части строительных работ на объекте будет возможно.

http://www.fontanka.ru/2016/04/08/102/

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб апр 16, 2016 0:39

[map=17,59.91766,30.34044][/map]

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт апр 19, 2016 12:04

Интересно, кто и на основании чего это отрисовал?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт апр 19, 2016 15:42

слон писал(а):Интересно, кто и на основании чего это отрисовал?

fserges 4 года назад:
https://www.openstreetmap.org/changeset/10967198

На основании чего - не поделился.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср апр 20, 2016 12:27

Ага! щас я с ним поговорю!

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Генподрядчик второй сцены МДТ: С фразой "ноги переломаю" я погорячился

Сообщение ooo » Вт сен 27, 2016 23:23

Генподрядчик второй сцены МДТ: С фразой "ноги переломаю" я погорячился (27.09.2016, Андрей Захаров)
Загадочный собственник компании «СтроСоюз-СВ» Максим Корнеев, строящий сейчас вторую сцену МДТ, рассказал «Фонтанке» про свою «связь» с делом Телепата и про пугающую фразу «ноги переломаю».

После простоя в полгода, связанного с археологическими раскопками, возобновилось строительство второй сцены Малого драматического театра на Звенигородской улице. Побывавшую недавно на месте комиссию заказчика – Министерства культуры – уверили, что упущенное еще можно наверстать. «Фонтанка» встретилась с собственником генподрядной организации «СтройСоюз-СВ» Максимом Корнеевым, чье имя ранее было связано в СМИ только со скандальными слухами.

– Максим Валентинович, самый громкий слух, который сопровождает ваше имя, связан с трагической историей – с деятельностью "банды Телепата", которая совершила несколько разбойных убийств.

– Об этом меня многие спрашивают. Так получилось, что с Андреем Телепиным – тем самым Телепатом – я учился вместе в Морском корпусе Петра Великого. Более того: мы служили в одной роте, мы жили вместе в кубрике. Звучит, словно речь идет о маленьком тесном помещении, но на самом деле там было около 40 человек.

Мы поступали в 1999 году. Профессионально-психологический отбор был формальным, на все смотрели сквозь пальцы. Но это еще полбеды. Наш командир – а я буду критиковать его до конца своей жизни – практически не занимался нашим воспитанием. Мы были предоставлены сами себе: кто-то бегал в самоволки, кто-то деньги отбирал по подворотням. Конечно, все было не так безнадежно. Один мой однокурсник, мой ровесник, например, уже командует подводной лодкой. Мы называли его "черепом" за то, что он хорошо учился.

А были такие "сорняки", как Телепин. Он ведь был сумасшедшим: у него потом нашли трактат о том, как он изменит государственный строй России.

– А как вас зацепила его деятельность?

– Он ведь был отчислен за неуспеваемость и должен был отправиться на срочную службу. Но вместо этого дезертировал. Естественно, пошел по знакомым. Одним из них был я. Но я понятия не имел, чем он на тот момент уже занимался. Если бы я знал, что они убили нашего общего друга и однокашника Нерубащенко, я бы сделал все возможное, чтобы не ушел от закона.

Он приходил ко мне в общежитие несколько раз. Поисками Телепина занимался ваш коллега, Евгений Вышенков. Вышенков пришел ко мне, сказав, что "из братвы". Телепин им якобы задолжал, и они его ищут. Ну, разве сдали бы мы нашего товарища – пусть и отчисленного – если он кому-то что-то задолжал? Про его деяния на тот момент, повторюсь, мы ничего не знали. А потом уже приехала милиция, меня допросили. Я рассказал все, что знал. Тогда почти всех моих однокурсников опрашивали.

– Тогда вы были Голубом, а не Корнеевым?

– Да, но, конечно, фамилию я сменил не из-за истории с Телепиным. Изначально я был Корнеевым: это фамилия матери. Когда мне было семь лет, родители дали мне фамилию отца – Голуб. Но родители впоследствии разошлись, и уже в сознательном возрасте я вернулся, можно сказать, к истокам. Тем более что в юности я пообещал маме, что, когда вырасту, стану Корнеевым.

– Вы служили на флоте после окончания кадетского корпуса?

– Нет, я не пошел служить. И объясню, почему: после всех этих историй с Телепиным, после разрухи, равнодушного отношения к нам со стороны командиров, я крайне разочаровался в системе и решил устраивать гражданскую жизнь. Тогда казалось, что в армии нет перспективы. А все перемены, результаты которых мы видим сейчас, произошли гораздо больше.

– И пошли в бизнес?

– Да какой бизнес! Я был простым парнем из деревни в Смоленской области, куда я с родителями переехал из Донбасса. Начинал я работать на автомойке – мыл машины. Дальше закрутилось, разные сферы перепробовал. До строительного бизнеса занимался продажей биотоплива – щепы определенной фракции – на теплоэлектростанции Финляндии. В итоге к 2012 году наша компания была одним из лидеров на этом рынке. Но потом случилась аномально теплая зима, поэтому финны ничего не покупали, так как склады были забиты.

Потом появилась идея заняться строительством, мы вошли в капитал компании "СтройСоюз-СВ". До нашего прихода у нее был большой объем построенных квадратных метров, но все – на коммерческом рынке. И мы пришли к общему мнению, что нам нужно диверсифицировать портфель с помощью рынка госзаказа. Так мы стали подрядчиками по строительству второй сцены МДТ.

– А как у вас появился такой серьезный деловой партнер, как бывший замначальника ГУВД по Петербургу и Ленобласти Геннадий Волков?

– Ну, как люди знакомятся?! Я общительный, знакомых много из разных сфер. Но с Геннадием Люциановичем мы стали не деловыми партнерами, но близкими друзьями, и мне, конечно, повезло.

– С получением подряда на вторую сцену МДТ связана другая популярная легенда о вас: как вы позвонили в компанию, которая готовила заявку на конкурс, и пообещали менеджеру "переломать ноги".

– Конечно же, я не ангел, все мы бываем вспыльчивы. Так говорить было нельзя. Хотя, если я расскажу вам контекст, то вы, возможно, поймете меня. Эта компания – АО "Институт деловой репутации"... по-хорошему на них нужно было заявлять в полицию. Заказчик указал в специальной части конкурса на вторую сцену, что потенциальные претенденты должны представить сертификат "Оценка опыта и деловой репутации строительных организаций". Но выдавать ее, как нам сказали, мог только этот "Институт деловой репутации".

То есть некая частная лавочка самостоятельно решает, кто будет, условно говоря, волком, а кто белочкой. Все понимают: эта система была создана для того, чтобы регулировать рынок госзаказа. Сертификат обошелся нам в 400 тысяч рублей. Мы спросили, какой у нас будет показатель. Они ответили, этого было достаточно для конкурентного участия в тендере. Тянули до последнего дня, а потом выдали документ с меньшими цифрами, нежели мы ожидали. То есть нас просто завели в капкан.

Это была провокация по отношению ко мне. Я вспылил и сказал, что приеду и «переломаю ноги». Как вы понимаете, это были чистые эмоции, никуда бы я не поехал. Я сожалею, что не сдержал свой гнев, тем более в такой сфере. Поэтому я извиняюсь перед этим менеджером, который готовил сертификат. Если он, конечно, прочитает это интервью.

– Но в итоге вы выиграли конкурс и стали строить вторую сцену МДТ…

– Да, несмотря на все трудности, в первую очередь – некачественный проект. Представьте: там есть целый раздел, по которому просто нельзя строить. Мы сейчас переделываем документацию за свой счет, а это десятки миллионов рублей. Сама задумка, архитектурная концепция, которую делали Лев Додин и Александр Боровский, просто шикарные. А вот детализация их идей силами Театрально-декорационных мастерских (ТДМ) – низкокачественная.

– ТДМ стал фигурантом уголовного дела по мошенничеству при строительстве стадиона на «Крестовском». При этом вы якобы пытались купить его незадолго до проведения обысков: как рассказал нам директор Александринского театра Григорий Попов, вы вошли в сделку, но так и не заплатили денег, переведя на себя часть контрактов. По крайней мере, так говорит Попов, который был ключевой фигурой в ТДМ.

– Это ложь. С Поповым мы познакомились после того, как стали генподрядчиками на второй сцене МДТ. Мы должны были делать рабочую документацию, а ТДМ – оплатить эти работы как генеральный проектировщик. Потом пошли слухи, что у мастерских есть долги. Встречаюсь с Поповым: «Долгов нет, все нормально, просто жду денег по крупному заказу на поставку оборудования для дворца культуры «Сургутнефтегаза». Затем появилась информация о серьезных претензиях со стороны «Трансстроя».

Я спрашиваю Попова: «Ты сможешь оплатить нашу работу?» А там всего около 40 миллионов рублей. Он опять меня убеждает, что все будет хорошо: что-что, а убеждать он умеет. И начинает рассказывать, что ему многие заказчики должны, но компания у него известная, и если решить эти проблемы, то можно получить хорошую прибыль. Давил на то, что мы не именитая компания, что на нас спустили всех собак. Тут ко двору пришлись публикации на «Фонтанке», в которых рассказывалось и про «ноги обломаю», и про Телепина.

И в итоге он предложил нам купить долю в ТДМе, у которого как раз есть имя. Они нам принесли документ, из которого следовало, что у мастерских долгов на 300 млн рублей: это деньги, которые нужно было вкладывать по действующим контрактам с «Сургутнефтегазом», с Малым театром в Москве, с другими театрами. А прибыльность, согласно этому документу, была бы такова, что к концу 2016 года мы получили бы прибыль в 400 млн рублей.

– И вы поверили?

– Да, мы заинтересовались этим предложением, стали смотреть. Первый проект, который мы стали изучать подробно, – это дворец культуры в Сургуте, куда ТДМ должен был поставлять театральное и декорационное оборудование. Там сдача была просрочена на год. Мы покрыли задолженность по зарплате перед теми, кто работал на этом проекте. А потом поставили вопрос, чтобы контракт перевели с ТДМа на «СтройСоюз-СВ». И вот тут-то и выяснилось, что вся выручка по нему заложена по кредиту Попова в Сургутнефтегазбанке. То есть банк имеет право автоматически списывать ее в свою пользу. И так до нас «влипла» уже одна компания, которую Попов привлек к этому проекту.

В итоге Попов нашел какие-то слова в свое оправдание. И рассказал нам про контракт на поставку оборудования для Малого театра. Он тоже заложен по кредиту в 350 млн рублей, но Попов убедил нас, что в итоге мы останемся в неплохом плюсе. Мы стали проверять: оказывается, эти 350 млн рублей ушли в адрес чешского завода, акционером которого был сам Попов. Но на них купили оборудование для Сургута, а не для Малого театра.

– Это какая-то пирамида!

– О чем и речь! Человек создал систему, при которой нужно постоянно получать контракт, чтобы закрывать «дыры». В тучные годы, когда у ТДМа было много объектов, эта система работала. С кризисом все стало валиться.

Мы долго готовились к сделке, собираясь купить 51% в ТДМе за 20 млн рублей. И на финальной стадии я, наконец, получил окончательную раскладку, из которой следовало, что долги компании приближаются к сумме в 1 млрд рублей, из которых свыше 100 млн – личные долги Попова. И мы, естественно, не пошли на сделку: мы поняли, что это большой пузырь. При этом ТДМ остался нам должен около 130 млн рублей. Часть из них – это деньги по контракту на поставку оборудования для филиала МХАТа имени Чехова: ТДМ получил их от генподрядчика, «АТЭКСа», но все обязательства по факту выполняли мы.

– С ТДМом все понятно. Давайте вернемся к строительству второй сцены театра Европы. Вы успеете в срок?

– Неразрешимых проблем там нет. Изыскательские работы были проведены некачественно, в итоге вскоре после начала работ был обнаружен фундамент исторического здания – школы кантонистов начала XIX века. Строительство было приостановлено почти на полгода: нужно было установить, имеет ли этот фундамент историческую ценность или нет. Как вы знаете, ее обнаружено не было.

Если сказать профессиональному строителю, что исполнение контракта на 2,5 млрд рублей было приостановлено на полгода, то он тут же спросит, сколько мы потеряли из-за простоя. Но у нас нет упаднических настроений, хотя пояса придется поджать. Театр должен быть готов к 2018 году, мы находимся в сроках. Не будем просить продлевать их и надеемся войти в график в начале следующего года.

– А с Львом Додиным вы общаетесь?

– Конечно, он активно интересуется всем, что происходит на стройке.

– А на вас культурная общественность сначала не косилась, учитывая все слухи вокруг компании и вас лично?

– Косилась, конечно. Для многих были непонятны мои намерения. Но мы не стали спешить, оправдываться. Мы выдержали паузу, показали, как мы работаем и что мы готовы закончить объект, несмотря на все проблемы.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 11, 2016 15:34

Новое здание для Малого драматического театра — Театра Европы Льва Додина грозит превратиться в долгострой стоимостью 2,5 млрд рублей. Спустя месяц после начала строительства проект решено переделать, что может привести к смене генподрядчика.

Художественный руководитель Театра Европы Лев Додин добился в Министерстве культуры корректировок проекта своего театра в Петербурге стоимостью 2,5 млрд рублей. Этот проект, которым занимается Северо–Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации Министерства культуры РФ (СЗД), только в сентябре получил разрешение на строительство. Переделки повлекут за собой полный перезапуск проекта: новую госэкспертизу, новую смету и новый конкурс на выбор исполнителя контракта. Это значит, что нынешнему генподрядчику — компании "СтройСоюз СВ", которая получила подряд в декабре прошлого года, придется заново пройти процедуру отбора.

Это не первый проект в Петербурге, который заказчик пытается усовершенствовать в процессе работы. Обычно такие попытки заканчиваются значительным ростом смет и многократными переносами сроков, предупреждают участники рынка.
Клиент всегда прав

О том, что художественный руководитель Театра Европы Лев Додин добился в Министерстве культуры разрешения внести серьезные коррективы в уже реализуемый проект нового здания театра на Звенигородской ул., 7а, в Петербурге, "ДП" сообщил источник в министерстве. По его словам, решение на уровне министра культуры Владимира Мединского уже принято.

"Проект будут менять. Режиссера не устроил вид входной группы нового здания, сцена репетиционного зала. Кроме того, он хочет увеличить площадь театра за счет создания крытого атриума", — говорит собеседник "ДП". Чтобы изменить эти элементы, нужно вносить поправки в конструктив. А это равносильно запуску проекта с нуля. Дело в том, что в сентябре этого года вступили в силу изменения в Градкодекс, которые требуют все поправки согласовывать в госэкспертизе.

"Это дорого и долго. Но таково требование закона. К сожалению, режиссер не понимает всей сложности ситуации. А она критическая — в Петербурге может появиться еще один долгострой", — считает сотрудник министерства.

Лев Додин вчера оказался недоступен для комментариев.

И.о. главы СЗД Наталья Волынская сообщила, что пока речь идет о незначительной корректировке проекта театра. "Нужно ли будет проводить госэкспертизу и делать новую смету, пока непонятно. Очевидно, что это может затянуть стройку. А сам режиссер в этом не заинтересован", — говорит она. А бывший глава СЗД Александр Шабасов (при нем стартовал проект Театра Европы, но в сентябре чиновник ушел на повышение в Москву) сообщил, что не удивлен. "Сложности в подобных проектах возникают постоянно. К этому надо быть готовым", — заявил он.

Спор вокруг проекта

Проект нового здания Театра Европы разработала архитектурная мастерская Михаила Мамошина. Он работал на подряде у компании "ТДМ", получившей от СЗД госконтракт на генпроектирование. Михаил Мамошин подтвердил "ДП", что знает об идее переработки своего проекта. "Но изменения будут незначительными", — говорит он. При этом само использование проекта в студии считают незаконным, поскольку ТДМ не до конца оплатил работы по контракту с бюро. Соответствующий иск был подан в Арбитражный суд в октябре 2015 года.

"Права на проект переходят к заказчику в момент полной оплаты", — поясняют юристы фирмы "Качкин и партнеры", которые отстаивают права мастерской Мамошина в суде. По версии юристов, ТДМ недоплатил архитекторам 5,7 млн рублей (вместе с неустойкой) из 24,8 млн рублей, на которые были фактически выполнены проектные работы. Общая стоимость контракта на проектную и рабочую документацию изначально составляла 62 млн рублей, но он выполнялся поэтапно. Компания была крупным поставщиком звукового и светового оборудования для театров России. Но сейчас из–за истории с поставкой видеотабло для стадиона на Крестовском острове (из бюджета на оборудование выдали 50 млн рублей аванса, но поставка не состоялась) ею занимаются следственные органы.

"Когда проект Театра Европы был готов, вероятный бенефициар ТДМ Григорий Попов (гендиректор Александринского театра. — Ред.) уже сидел в компании практически один. Директор и почти все специалисты оттуда уволились", — рассказал источник "ДП" на рынке.

Согласно СПАРК, Григория Попова среди учредителей ТДМ нет. Минувшим летом в интервью "Фонтанке" в качестве акционеров компании он назвал Александра Шимберга и Владимира Халифа, уточнив, что сам "лишь помогал им развивать компанию" до того, как стал директором Александринки. Конечные бенефициары ТДМ скрыты. Но источники, знакомые с ситуацией, предполагают, что подписи под договорами ТДМ ставили упомянутые люди. Связаться с ними не удалось. Телефоны ТДМ не отвечают.
Риск долгостроя

Крайним в истории с Театром Европы может оказаться генподрядчик стройки — компания "СтройСоюз СВ", которая получила контракт в декабре 2015 года и в сентябре приступила к его реализации по проекту Мамошина. Архитекторы уже требуют с нее через суд (соответствующий иск есть в картотеке Арбитража) 22,4 млн рублей за незаконное использование своей интеллектуальной собственности.

"А в случае перезапуска проекта Театра Европы генподрядчик рискует потерять контракт, поскольку по новой смете придется проводить новый тендер и выбирать исполнителя заново", — сообщил источник "ДП" в Минкультуры.

Совладелец компании "СтройСоюз СВ" Максим Корнеев, к которому "ДП" обратился за комментариями, посоветовал тщательнее выбирать источники. "Это набор слов, который к истине отношения не имеет", — заявил он.

Претензии архитекторов к "СтройСоюзу СВ", по его словам, — это рабочий момент. "Ситуация тревоги не вызывает. Мы намерены сдать проект Театра Европы по графику — к лету 2018 года, несмотря на 6 месяцев простоя из–за археологических находок на участке. Об увеличении сроков проекта речи нет", — говорит он.

По данным СПАРК, "СтройСоюз СВ" контролируют Александр Власов, Александр Караков и Максим Корнеев. Последний является деловым партнером бывшего заместителя начальника ГУВД по СПб и ЛО Геннадия Волкова. У них есть доли в ООО "Ларэкс" и ООО "Рестона", а 2015 году они учредили строительную компанию "ВПК–Система". Сейчас 33,3% ее долей принадлежат Владиславу Пиотровскому (с 2006 по 2011 год возглавлял ГУ МВД по СПб и ЛО). Другие акционеры не раскрываются.

Госконтракт по строительству Театра Европы стоимостью 2,5 млрд рублей — первый в портфеле "СтройСоюза СВ". Останется ли компания в проекте в случае его перезапуска — вопрос открытый. Зато нет сомнений, что при таком развитии ситуации стоимость и сроки стройки вырастут. В Петербурге много долгостроев, в том числе с госфинансированием (см. "Самые известные…"), чья история это подтверждает.

"В данном случае, может, это и к лучшему. Уложиться в нынешнюю смету невозможно. Денег надо раза в два больше, особенно на общестроительную часть. Отсутствие опыта на рынке госконтрактов у нынешнего подрядчика тоже вызывает вопросы", — говорит один из знакомых с проектом экспертов. "Перезагрузка может стать красивым предлогом СЗД для замены подрядчика. Но сам театр от этого вряд ли выиграет", — заключил другой собеседник "ДП".


http://www.dp.ru/a/2016/10/10/Teatr_popal_v_peredelku

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн янв 09, 2017 13:54

Генподрядчик по строительству новой сцены МДТ требует от Минкультуры 590 млн рублей (09.01.2017)
«СтройСоюз СВ» подал в Арбитражный суд два иска к Северо-Западной дирекции Минкультуры на сумму 590 млн рублей. В конце декабря с компанией расторгли контракт на строительство новой сцены Малого драматического театра в Петербурге.

Иски на сумму 48 и 540 млн рублей были поданы 28 и 29 декабря, указано на сайте Арбитражного суда. Их рассмотрение пока не назначено.

Контракт на строительство театра на Звенигородской улице, 7, был заключен в декабре 2015-го. К июню 2018-го «СтройСоюз СВ» должен был возвести новое здание и реконструировать соседние казармы Семеновского полка. Стоимость работ составляла 2,5 млрд рублей.

Северо-Западная дирекция 19 декабря 2016 года направила «СтройСоюзу СВ» решение об одностороннем отказе от контракта. Компания сорвала сроки работ и не предоставила гарантию освоения аванса, говорится в документе. За год подрядчик освоил 150 млн рублей, еще 192 млн необходимо вернуть в бюджет, также следует из решения.

Ранее в учреждении заявляли, что намерены объявить конкурс на достройку МДТ в начале 2017 года. Между тем требования «СтройСоюза СВ» могут затянуть поиск нового генподрядчика. Так, например, дирекции потребовалось 2 года, чтобы по суду расторгнуть контракт с «Невисс-комплексом», экс-генподрядчиком по строительству второй очереди Российской национальной библиотеки у парка Победы. Теперь ее строит «Меандр». Сроки сдачи перенесены на конец 2017 года.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср фев 15, 2017 23:50

На следующей неделе объявят конкурс, продолжить строительство планируют в конце марта.

Видео со стройплощадки (15.02.2017, программа Вести, канал Россия):

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... 2017/2.mp4

Капитан Колбасьев
Активист
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
Откуда: ВО

Сообщение Капитан Колбасьев » Чт фев 16, 2017 8:57

С 15.02 по 30.04 проводятся работы по прокладке теплопровода между ТРК "Планета Нептун" и Багратионовским сквером к строительной площадке МДТ.

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Вторая сцена МДТ *строится*

Сообщение Даниил » Чт май 10, 2018 21:03

Министр Мединский дал добро на снос казармы на Звенигородской
10/05/2018 15:46

Дореволюционное здание казармы на Звенигородской улице, 7, будет снесено в ближайшее время, чтобы возобновить стройку МДТ. Такое устное распоряжение, если верить градозащитникам, отдал министр культуры Владимир Мединский.

Изначально казарма Жандармского дивизиона, построенная предположительно во второй половине XIX века, должна была войти в состав нового здания Малого драматического театра. Его пытаются возвести с конца 2015 года. Заказчиком выступает Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации, учрежденная Минкультом.

Основной объем нового объекта расположится во дворе с выходом в Багратионовский сквер. Проект делало ООО «Архитектурная мастерская Мамошина» (официальным генпроектировщиком числится АО «Театрально-декорационные мастерские»). Он предполагает, что от казармы оставят только стены.

С 2016 года работы на площадке не ведутся (контракт с прежним подрядчиком был расторгнут через суд). Все внутренности дореволюционного здания к тому моменту вычислили. Мер к укреплению, судя по всему, не приняли.

По данным «Канонера», в январе 2018 года состоялось заседание рабочей группы совета по сохранению культурного наследия, где обсуждали перспективы казармы. Тогда инициаторы строительства настаивали на полном сносе и последующем воссоздании. Причиной называли плохой фундамент. Градозащитники же с тех пор вели сложные переговоры.

Но накануне стало известно, что лично министр культуры Владимир Мединский дал устное распоряжение о полном сносе казармы. Об этом сегодня «Канонеру» сказал зампред городского отделения Всероссийского общества охраны памятников Александр Кононов, участвовавший в переговорах. По его данным, снос может состояться в ближайшее время, а надежд на сохранение практически нет.

http://kanoner.com/2018/05/10/159509/

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Re: Вторая сцена МДТ *строится*

Сообщение Даниил » Пт дек 14, 2018 23:27

Фасад казармы на Звенигородской улице сохранят в составе МДТ
13/12/2018 15:37

Лицевой фасад казармы Жандармского дивизиона на Звенигородской улице, 7, будет сохранен в ходе пристройки к нему новой сцены МДТ. Ранее министр культуры Владимир Мединский якобы требовал его сноса.

Малый драматический театр между Звенигородской улицей и Багратионовским сквером с 2015 года возводит Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции и реставрации, учрежденная Минкультом. Изначальным проектом, разработанным ООО «Архитектурная мастерская Мамошина» (официальным генпроектировщиком числится АО «Театрально-декорационные мастерские»), предусматривалось сохранение фасадов казармы Жандармского дивизиона и включение ее в новый объем.

В январе 2018 года «Канонеру» стало известно, что инициаторы строительства хотят полностью снести казарму, а затем ее воссоздать. В мае, если верить зампреду городского отделения Всероссийского общества охраны памятников Александру Кононову, министр культуры Владимир Мединский лично дал указание на снос. Но поднявшаяся волна протеста оттянула исполнение.

А вчера состоялось заседание межведомственной группы под председательством главы КГИОПа Сергея Макарова. На ней рассмотрели проект АО «Эн-системс», учитывающий сохранение лицевой стены. По итогам встречи собрание проголосовало за «максимально возможное» сохранение здания, а именно за сохранение лицевой стены и части торцевых с разборкой и последующим воссозданием дворового фасада.

http://kanoner.com/2018/12/13/161559/