Культовые объекты Петербурга

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Запретите Будда Бары по всей России!

Сообщение ooo » Чт июл 28, 2016 20:04

Валерия Санжиева Улан-Удэ, Россия писал(а):https://www.change.org/p/запретите-будда-бары-по-всей-россии

Запретите Будда Бары по всей России!

Мы, граждане России, последователи буддийской религии, просим обратить внимание органов государственной власти и запретить использование имени, статуй и изображений Будды и буддийских божеств, а также буддийской атрибутики и символики в развлекательных заведениях по всей Российской Федерации: клубах, барах, караоке-барах, ресторанах.

Буддизм – мировая религия, существующая на протяжении двух с половиной тысяч лет и имеющая последователей по всему миру. В России буддизм является одной из традиционных религий, а число российских буддистов составляет около 1,5 млн. человек. Буддизм выступает за мирное совместное проживание людей вне зависимости от пола, расы, этнической принадлежности и политической ориентации. Несмотря на отсутствие в буддизме строгих запретов и понятия «греха», мы считаем недопустимым неуважительное отношение к его священным символам.

Нам стало известно, что в г.Москва, Санкт-Петербурге, Якутске, Ростове, Оренбурге, Тюмене, Таганроге, Красноярске, Новокузнецке, Шахты и других городах России открывают развлекательные клубы, бары и рестораны под названиями «Будда Бары», «Будда караоке-бары» и т.п. Статуи и изображения Будды расположены в центрах развлекательных клубов и ресторанов, с ним фотографируются, обнаженные женщины используют статую Будды как объект для go-go танцев, прикасаясь к ней оголенными частями тела, в клубах разливают и распивают спиртные напитки. Эти заведения в сети Интернет открыто выкладывают фото- и видео-материалы, призывают пить, петь, развлекаться, проводят пижама-пати, алкогольные и кальянные вечеринки, развлекательные шоу. Подобное отношение к буддийской религии и древней философской традиции является грубым и непозволительным нарушением прав и чувств верующих по всей России.

Мы считаем, что такие публичные действия выражают явное неуважение к обществу и совершаются в целях оскорбления религиозных чувств верующих буддистов, в связи с чем просим принять следующие меры:
  1. Провести проверку в Будда барах г. Москвы, г.Санкт-Петербург, г.Новокузнецк, г. Шахты, г.Ростов-на-Дону, г.Оренбурге, г.Тюмень, г.Таганрог, г.Красноярск и других городах России на соответствие требованиям российского законодательства, а также принять меры по устранению нарушений.
  2. Запретить использование имени Будды в наименованиях данных развлекательных заведений, а также рекламных изделиях, вывесках, плакатах, объявлениях в сети Интернет.
  3. Изъять статуи, изображения Будды и другую буддийскую атрибутику и символику в данных заведениях (статуи и статуэтки Будд и монахов, буддийские изображения и символы на вывесках, плакатах, эмблемах бара, в интерьере, меню, салфетках и др. неподобающих местах) и запретить их использование.
  4. Запретить заведениям такого рода использовать прежние и создавать с использованием буддийской символики новые сайты, социальные группы, страницы в сети Интернет.
  5. В течение 30 дней в письменном виде предоставить решение по данному обращению.
Эта петиция будет доставлена:
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации
  • Государственная Дума Российской Федерации
  • Министерство культуры Российской Федерации
  • Президент Российской Федерации


Лари Илишкин писал(а):https://www.facebook.com/lari.iliskin/p ... 1065891804

В Питере шулма (дьяволица) открыла Будда бар (мировая сеть баров). Понятно, что шулма умышленно дискредитирует религию. Понятно, что на Западе она во власти и грех возведен в ранг государственной политики (навязывание однополых сексуальных отношений и тп тому яркий пример). Понятно, что экспорт греха направлен сейчас главным обрвзом на Россию в силу многих причин. НЕПОНЯТНО ОДНО: КАК ЭТА СТРАНА, НАЗЫВАЮЩАЯ СЕБЯ ОПЛОТОМ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПОЗВОЛЯЕТ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОСКОРБЛЯТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ?!!!

У меня вопрос: позволят ли питерские власти открыть Христос бар? Или испугаются, помятуя о том как поступили с Пусси Райот после их флэш-моба в Храме Христа Спасителя? И уж точно не посмеют открыть Аллах бар. Так почему же посмели открыть Будда бар? Буддизм единственная из мировых религий, которая шулме не по зубам. В буддизме нет раздрая между единоверцами, буддизм не проявляет агрессии, никогда не нападает и только защищается если это необходимо. Поэтому буддизм не теряет свои энергетические силы, являясь главным препятсвием шулмы к мировому господству. И именно поэтому на буддизм идет такая черная атака. Удар по чувствам верующих с одной стороны и воспитание неуважения к Будде и в его лице к буддийскому Учению (полуголые девицы, стриптиз и алкоголь рядом с изображением Будды принижает значение Учителя) с другой - все это продуманная программа действий по уничтожению религии - оплота традиционных ценностей и нравстаенности.

Если мыслить по буддийски они не смогут нанести ущерб Уению - мощей не хватит. Но они смогут нанести ущерб окружающим, городу и стране. Ведь неверующий человек, да еще воспитанный неуважать религию, пренебрегать чувствами верующих это циник, которому доверия не бывает. Продаст и родину и родных. Из таких и формируется коррупционный контингент. То бищь убийцы государства. А посему нельзя оставлять такие действия без ответа. Уверен, необходимо закрыть это заведение дабы не накалять страсти, к чему, собственно и стремится шулма. Сталкивать людей на различной почве (религиозная почва самая "плодоносная" сегодня) это любимое ее занятие. Демоны постоянно нуждаются в черной энергии и кровь, ненависть и вражда это их стихия. Необходимо лишать их такой возможности. Если это многонациональное, многоконфессиональное государство хочет себя сохранить как можно дольше то оно должно реагировать на подобные аещи быстро и решительно. А нашим братьям по вере бурятам, тувинцам, представителям других национальностей, считающих себя буддистами совместно прекратить эту пакость. Пора уже ставить шулму на место. Повсеместно. К тому ж возможно мы спасем устроителей и посетителей этого бара от ада после смерти пока кто то из них не успел накопить такую негативную карму. Кто не верит я не виноват.

P.S. Если кто то думает что посетив такой бар, бухая при изображении Будды и безразлично наблюдая за происходящими безобразиями, ничем не рискует, то глубоко ошибается. Они убедятся в этом уже в этой жизни. А после смерти...

Кстати, проследите за жизнью тех полуголых девиц у изображения Будды. Никакого счастья, проблемы, болезни и мучительное умирание - это их удел. Я им сострадаю. Ведь с буддизмом шутить нельзя. Кто не верит - пошутите.


Go Go Дзен: Питерскому «Будда-бару» хотят почистить карму (28.07.2016, Евгений Хакназаров)

В стране снова случилось оскорбление верующих. На этот раз - буддистов. Под угрозой оказалась карма танцующих, пьющих и заправляющих весельем в одном из самых пафосных петербургских заведений.
...
«Фонтанка» для пущей ясности решила поглубже раскрыть тему шулмы. Мифологический словарь пояснил, что речь идет о демонах из верований монгольских народов, которые могут менять пол. Шулма-мужчина изготавливает водку, а из утробной крови женской ипостаси произрастает табак. Кроме того, шулма иногда выступает как неразмножающаяся, нестареющая и неумирающая ведьма, боящаяся козлов и колючек. Образ яркий, но Лари Илишкин и не относится к числу тех, кто боится привлечь внимание к себе и своим высказываниям. Например, будучи советником главы Республики Калмыкии Алексея Орлова, Илишкин выступил в 2014 году с требованием передачи прав на Крым монголам.

Петицию на момент сдачи материала подписали чуть более трех тысяч человек, некоторые оставили яркие комментарии: «У меня предложение владельцам этих заведений: поменяйте-ка вы Будду на распятого на кресте Христа. Уверен, так будет гораздо «лучше», «Я человек вообще православный, но вместо долгих объяснений просто скажу: это запредельное какое-то невообразимое свинство. Буддистов надо поддержать», «Был такой переполох из-за Pussy Riot. Девчонок наказали, хотя у кого-то были маленькие дети. И я считаю, что это ничто, по сравнению с тем, что происходит в этих барах по всей России каждый день!», «…нельзя позволять опорачивать святое имя Будды, Ом мани падме хум, суха!»

«Буддизм – это не когда опорожняются вам на голову, а вы сидите в позе лотоса»

В беседе с «Фонтанкой» Лари Илишкин отрицал свою связь с автором петиции, но заявил о полной ее поддержке и осуждении веселья на фоне Будды:

«Как практикующий буддист я понимаю, что в принципе такими действиями буддизму урон не нанести. По большому счету мы заботимся не о себе – с нами ничего не случится, – а о тех людях, которые туда ходят.

Это вопрос не только сакральный, но и политический. Это экспорт греха для многоконфессиональной страны, которой является Россия. Мы живем в стране, которую называют – в том числе и обиженные христиане в Европе – оплотом традиционных ценностей. Давайте и будем этим оплотом, давайте все-таки запрещать. Я понимаю – в больших городах жить тяжело, хочется денег, хочется красивых женщин и прочего. Но все-таки есть границы. Надо видеть берега.

Это опасно для взаимоотношений между людьми внутри страны. Вроде все безобидно, но по крайней мере три региона вне себя от ярости: Калмыкия, Бурятия, Тува. В Бурятии люди поспокойнее, калмыки и тувинцы, так скажем, погорячее. Даже кавказцы побаиваются. Не надо людей выводить из себя. Мы лояльны к России, но ведь могут и спровоцировать, могут найтись люди, которые будут на этом играть
».

Замечание о том, что буддизм в представлении большого количества людей ассоциируется с безмятежным дзеном, далеким от какой-либо агрессии, взбудоражил нашего собеседника:

«А что, выступить в свою защиту это уже отсутствие миролюбия? Далай-лама сказал: «Если мы не пытаемся остановить зло, этим мы нарушаем буддийские обеты». Буддизм – это не когда опорожняются вам на голову, а вы сидите в позе лотоса. Где придуманы восточные единоборства? В буддийских монастырях. Они придуманы не просто так, а чтобы защищать от зла. Попробуйте напасть с палкой на дзен-буддийского монаха – он прибьет. Но при этом не будет испытывать к вам гнева и ненависти».

Стоит отметить, что, несмотря на заявление Илишкина о ярости, царящей в буддийских регионах России, на наших глазах разворачивается не вполне калмыкская история. По крайней мере пресс-секретарь Центрального Хурула Калмыкии Дорджи Басаев уверил «Фонтанку», что поход против "Будда-баров" не находится в фокусе общественного внимания и в республике об этом не говорят. Горячей темой там стало сегодняшнее решение элистинского суда, который приговорил дагестанского борца Саида Османова к двум годам условно за осквернение статуи Будды: спортсмен то ли ударил ее по носу, то ли помочился на нее.

Для Петербурга же восстание буддистов может обернуться весьма неприятной ситуацией. Петербургский «Будда-бар» является одной из самых известных городских локаций, привлекающих состоятельную публику атмосферой лаунжа и красочными шоу. Посетители отмечают европейский уровень ресторана, а также «уютную эклектику» и «торжественно-пафосную» обстановку заведения. И любой шум вокруг него вызывает повышенный интерес.

«Фонтанка» пока не получила комментарий «Будда-бара» по поводу обвинений в оскорблении чувств буддистов. Зато ситуацию согласился прокомментировать настоятель Санкт-Петербургского дацана Буда Бадмаев:

Бары являются увеселительными заведениями, и, конечно же, нахождение изображений Будды в этих местах согласно канонам нежелательно. И в буддийском регионе вряд ли бы позволили открытие таких заведений. Верующие имеют право на свое мнение, они могут выступать мягко или категорично, мы не можем им сказать: «Остановитесь». Но буддизм - религия очень спокойная, веротерпимая, сострадательная. Все остается на совести людей, которые такие бары открывают. Карма у них, конечно, будет не очень хорошая.
Вложения
buddha-bar-spb.jpg
vk.com/stop_buddha_bars

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Мефистофель дождался реставрации

Сообщение ooo » Пт авг 26, 2016 21:36

Мефистофель дождался реставрации (26.08.2016, Антонина Асанова)

Через год после разрушения горельефа Мефистофеля активисты смогут забрать осколки скульптуры из полиции и приступить к ее реставрации. На смену эмоциям пришла реальность: согласование растягивается на годы, а средства, уплаченные нарушителем, заморожены на счетах Смольного.

Комитет по охране памятников дал старт реставрации горельефа Мефистофеля на Лахтинской, 24. Спустя год после прогремевшего на весь город акта вандализма активистам из жителей, депутатов и журналистов разрешили приступить к подготовке проекта и восстановлению скульптуры.

На то, чтобы сбить горельеф Мефистофеля, православному предпринимателю Василию Щедрину потребовалось несколько часов. Около 10 утра 26 августа 2015-го двое рабочих без документов и опознавательных знаков попросили жителей дома напротив строящейся церкви Ксении Петербургской отогнать машины и убрать вещи с балконов. А затем сколотили с фасада скульптуру, придуманную архитектором Александром Лишневским.

Год назад акт вандализма вызвал бурную реакцию горожан. На стихийный митинг у Дома с дьяволом собрались сотни. Собравшиеся были полны энтузиазма восстановить скульптуру тут же, в ближашие дни и недели.

Однако, как выяснилось, чтобы собрать по кусочкам и вернуть горельеф на место, потребуются не дни и не месяцы, а годы. И дело не в скрупулезности работы реставраторов и не в сложности монтажа. Дело — в длительных и затратных бюрократических процедурах.

Елена Турковская, правнучка архитектора Александра Лишневского, узнала о том, что КГИОП согласовал архитектурно-реставрационное задание (разрешает начало проектирования), от корреспондента «Фонтанки». За год с известия о вандализме она и участники инициативной группы провели десятки встреч, собрали толстую стопку документов и не рассчитывали получить документ так быстро. Всего через полтора месяца после подачи заявления.

«Для этого надо было найти скульптора, который хотел бы и, главное, смог бы восстановить горельеф. Надо было найти фирму, имеющую все необходимые допуски для проведения восстановительных работ», – описывает журналист Даниил Коцюбинский.

По закону фасад жилого дома, даже здания-памятника, принадлежит собственникам квартир. Поэтому инициативной группе из общественников, депутатов и журналистов пришлось пройти через процедуру общего собрания и зафиксировать согласие жителей на восстановление Мефистофеля.

Все это время его осколки в мешках, как вещдок, хранились в районном отделении полиции. Теперь активисты наконец смогут забрать оригинальные части горельефа и подготовить проект реставрации. Собрать его заново согласился скульптор Павел Игнатьев.

Затем следует проведение историко-культурной экспертизы проекта и получение разрешения на работы. Дальше — главный вопрос всех времен: где взять деньги?

Павел Игнатьев, автор памятника Трезини, согласился воссоздать горельеф безвозмездно, но материалы стоят недешево, объясняет Елена Турковская. Кроме того, для монтажа на фасад готовой скульптуры потребуется ставить шестиэтажные леса, получать на это согласования города и оплачивать работу специалистов ООО «Восстановление».

И вроде бы деньги есть — Василий Щедрин уплатил 664 тысячи рублей в знак деятельного раскаяния. Но они до сих пор заморожены на счетах КГИОП. Ведомство не может ими распорядиться, поскольку ремонт фасадов не входит в полномочия комитета.

Перенаправить средства в нужное ведомство попыталась прокуратура. Но комитет по охране памятников до сих пор не предоставил нужных документов для подачи иска, сообщили «Фонтанке» сегодня правоохранители.

Смольный не только не проявил инициативы в восстановлении разбитого декора, но и не помогает в согласовании. Юридически город мог бы помочь с финансированием — за районной администрацией числится несколько квартир в доме на Лахтинской.

«Я не могу простить городу то, что на латание статуи Ленина нашлись 8 млн рублей. (Скульпутру у Финляндского вокзала взорвали в 2009 году. – Прим. ред.) А почему горельеф, созданный моим прадедом, не может быть удостоен такой чести, для меня загадка», – говорит Елена Турковская.

Правнучка архитектора готова вновь обратиться за финансовой помощью к Смольному, но держит в уме и другие варианты. Первый — все же добиться перечисления 664 тысяч рублей на реставрацию. Второй — попросить помочь материалами строительные компании города. Вдобавок активисты не теряют надежды приблизить срок реставрации всего фасада дома. Пока она назначена на 2021 – 2023 годы.


Скачать mp3

Глава КГИОП Сергей Макаров: Компанию для восстановления фигуры Мефистофеля наняли жильцы (01.09.2016, интервью Радио Балтика)

МАРИЯ ЭЛЬКИНА: В гостя у меня сегодня начальник комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников Сергей Макаров. Сергей, здравствуйте.

СЕРГЕЙ МАКАРОВ: Здравствуйте, Мария.

М. ЭЛЬКИНА: Знаете, у чиновников трудная судьба. Я вчера была в эфире одного телеканала, и там из четырёх гостей была одна Ирина Бабюк. И, конечно, всё это плавно стало превращаться в то, что Ирине Бабюк люди, в том числе гости стали задавать интересующие их вопросы. То есть чиновник должен всегда отдуваться за всё. Правда ли это?

С. МАКАРОВ: Работа такая.

М. ЭЛЬКИНА: Я, к сожалению даже для самой себя, вторя этой традиции, спрошу вас про Мефистофеля. Была годовщина того, как он куда-то делся.

С. МАКАРОВ: Сбили его просто.

М. ЭЛЬКИНА: И разгневанные граждане интересуются, что же теперь с нашим Мефистофелем, вернётся он теперь когда-нибудь на место?

С. МАКАРОВ: Вопрос даже так не стоит –– это предмет охраны этого здания. Как сказано в федеральном законе об объектах культурного наследия, это та особенность, которая послужила основанием для взятия дома под охрану. Это предмет охраны, значит, он должен быть восстановлен. То, что прошёл год, и его нет на прежнем месте, объясняется массой причин. Я недавно читал одну статью про себя. Журналист пишет: «Вот уже третий месяц комитет по охране памятников не выдаёт разрешение на восстановление Мефистофеля. Скоро истекает срок. И понятно, что все получат отказ». Во-первых, не три месяца –– заявление к нам поступило в средине июля, и ровно на 45 день, как положено по закону, мы это разрешение выдали. Извинений, как я понимаю, я так никогда и не дождусь, но тем не менее. Сейчас по бюрократическим процедурам: компания, которой дано задание на проектирование 26 августа, должна сделать проект на восстановление Мефистофеля, или, как он у нас правильно называется, антропоморфного существа с крыльями летучей мыши. Если мы откроем распоряжение о предметах охраны дома Лишневского на Лахтинской улице, это так и есть.

М. ЭЛЬКИНА: Я не помню, но там же у него нет рогов?

С. МАКАРОВ: Нет. Существует же легенда, что кто-то, проходя мимо и увидев антропоморфное существо, сказал, что это вылитый Шаляпин в роли Мефистофеля. Отсюда и пошёл Мефистофель. Потому что нигде в документах сам Лишневский не называл так эту фигуру. Сейчас компания, которая сделает проект, должна представить нам его на рассмотрение. Если он будет согласован, они запросят задание на выполнение работ. Сдадут работы –– мы их примем.

М. ЭЛЬКИНА: То есть примерно к следующему календарному году Мефистофель, возможно, вернётся на своё место?

С. МАКАРОВ: Всё зависит оттого, как будет работать компания-проектировщик.

М. ЭЛЬКИНА: А это вы никак не регулируете?

С. МАКАРОВ: У них нет никаких сроков.

М. ЭЛЬКИНА: Это грустная история, но будем надеяться, что Мефистофель всё-таки будет.

С. МАКАРОВ: Я надеюсь, что он вернётся.

М. ЭЛЬКИНА: Вы мне теперь объясните про вашу жизнь. Все, конечно, думают, что КГИОП должен вернуть Мефистофеля. У вас есть компания, у которой нет сроков по закону.

С. МАКАРОВ: Это частная компания. Её наняли жильцы, собственники помещений в этом многоквартирном доме. Они поручили ей выполнять все остальные действия, необходимые по закону, –– компания их выполняет.

М. ЭЛЬКИНА: Будем надеяться, что успеют ко второй годовщине снятия Мефистофеля, антропоморфного существа с крыльями летучей мыши. Сергей, у меня всё-таки передача про личное чувство к Петербургу. А вам-то кажется, что действительно Мефистофель –– это ужасно важно?

С. МАКАРОВ: Он важен, потому что это часть этого места. Лишневский был интересным человеком, хулиганистым, он обожал всякие антропоморфные существа. Поэтому это один из элементов образа мысли Лишневского. Кто я такой, чтобы подвергать его сомнению.

М. ЭЛЬКИНА: Я знаю, что вы были на сессии ЮНЕСКО в Стамбуле. И даже знаю, что не обошлось без приключений. Расскажите сразу про приключение: вы же там прям переворот встретили, если я правильно понимаю.

С. МАКАРОВ: Ну это не всё, чем мне запомнилась поездка в Стамбул. Забавная была история: я действительно попал в переворот. Проснулся в отеле, который находится в двухстах метрах от площади Таксим, от стрельбы. Человек в два часа ночи туго соображает обычно –– я не понял, думал, фейерверк и празднества какие-то. Потом три взрыва было, истребители стали летать над отелем, и я понял, что что-то случилось, война, скорее всего, с Сирией. Выяснилось, что попытка переворота. Где-то с двух до пяти была серьёзная заваруха перед окном.

М. ЭЛЬКИНА: Страшно же было, наверное, очень.

С. МАКАРОВ: Я не могу сказать, что мне было страшно. Мне было не по себе, потому что я не понимал, что происходит. В основном транслировали картинку турецкие каналы, а я по-турецки не понимаю. Но из картинки было понятно, что что-то происходит. Очень быстро, как я потом в СМИ прочитал, мятежники захватили телецентр, но почему-то отключили только международные каналы. То есть отключился BBC, Francе 24 и кого-то ещё. Обычно мятежники отключают то, что идёт на родном языке. Очень странно. В пять утра всё затихло, но постреливали где-то до семи часов. Я потом поспал. В консульстве мне утром очень усталый дипломат –– я звонил около 12 дня –– сказал, что, к сожалению, он мне никаких рекомендаций дать не может, кроме того, чтобы сидеть в отеле и никуда не выходить. У меня билеты на «Аэрофлот», рейс отменили, пришлось за свой счёт улетать на Turkish Airlines, потому что они полетели. Это было поздно вечером в субботу.

М. ЭЛЬКИНА: Комитет не компенсирует?

С. МАКАРОВ: Я даже не стал предъявлять на компенсацию.

М. ЭЛЬКИНА: Вы попали в экстремальную ситуацию.

С. МАКАРОВ: Что поделать, жизнь.

М. ЭЛЬКИНА: Поздравляю вас с возвращением.

С. МАКАРОВ: Спасибо большое.

М. ЭЛЬКИНА: Но в Стамбуле непростая ситуация с их наследием. Я тоже как-то жила в двухстах метрах от площади Таксим, и там очевидно, что район, бывший греческий, постепенно превращается в руины. Я прям с террасы видела, как осыпаются здания. Или мне показалось?

С. МАКАРОВ: Там вообще своеобразный город. Я не могу сказать, что он на меня произвёл благоприятное впечатление, нотам действительно есть что посмотреть. Я ожидал больше памятников Римской эпохи. Конечно, потрясающее впечатление производит Цистерна Базилика. Чем хорош Питер? Регулярный город с понятной архитектурой, с правильно выстроенными перспективами. Стамбул –– город восточный, менталитет у людей очень своеобразный, особенно у таксистов и работников кафе и ресторанов.

М. ЭЛЬКИНА: Да, они всегда хотят обмануть.

С. МАКАРОВ: Да, цель жизни –– обмануть туристов любым способом: в объезд поехать, лишнее блюдо в счёт записать. Отнесём это к особенностям местного делового оборота.

М. ЭЛЬКИНА: Зато можно торговаться на базаре.

С. МАКАРОВ: Гранд базар –– это отдельная история.

М. ЭЛЬКИНА: Там много разных.

С. МАКАРОВ: Ну в самом Стамбуле Египетский, Специй, Гранд Базар. Я поехал на Гранд Базар, потому что я был в Иране, в Исфахане, я видел, что такое настоящий восточный базар, и ожидал увидеть то же самое. Но это просто столица фейка, катастрофа. Это гигантское здание, забитое поддельными вещами.

М. ЭЛЬКИНА: Но это же для туристов существует. Это не то что поддельное, просто специальные производства существуют.

С. МАКАРОВ: Там подделки, сплошь всё поддельное. Я разговаривал с турком по поводу того, что они хотят в Евросоюз, и им всё это запретят, и этот бизнес закончится. Он мне говорит, что и так нельзя, за это штраф, но с полицией же можно договориться.

М. ЭЛЬКИНА: Восток –– дело тонкое.

С. МАКАРОВ: Да, я и не ожидал другого ответа. Поэтому турки в Стамбуле за значимыми объектами следят, а в не очень хорошем состоянии –– обычная утилитарная застройка, которой там полно.

М. ЭЛЬКИНА: Да. То, что нам удаётся сохранить в Петербурге пока, и то, что совершенно не удаётся сохранить в Стамбуле: деревянный город сгнил практически, там в 50-е годы было много особняков, и, к сожалению, старые районы в разрушающемся состоянии. Хотя толпы ходят по этой главной улице, а здания превращаются в руины. У нас пока нет. Что говорят в ЮНЕСКО об этом: вас хвалят?

С. МАКАРОВ: В ЮНЕСКО нас хвалят. На этой сессии наши вопросы, именно о Санкт-Петербурге, не рассматривались. Часть предыдущей сессии была посвящена нам и нашему объекту –– ему 25 лет исполнилось. Была большая презентация, мы совместно с объектом культуры, Кижами и Московский Кремлём посвятили её объекту. Честно скажу, люди подходили, жали руки и говорили, что это прекрасно. Отчёт о сохранности был одобрен и все результаты ретроспективной инвентаризации.

М. ЭЛЬКИНА: Что это значит?

С. МАКАРОВ: Это большая работа, которая проводилась комитетом по уточнению границ и состава нашего объекта. У нас же объект ЮНЕСКО совершенно уникальный. Мы же имеем не отдельные объекты, включённые в список, как в Москве, например, только Московский Кремль, в Казани Казанский Кремль, в Кижах «Кижский погост».

М. ЭЛЬКИНА: Да, мы имеем весь город.

С. МАКАРОВ: Да, весь город с большим количеством компонентов. И довольно много времени комитет потратил, чтобы уточнить те сведения, которые в 90-е годы были представлены в ЮНЕСКО. Была серьёзная работа проведена по описанию выдающейся универсальной ценности, потому что в 90-м году нас включили с формулировкой что, «универсальная ценность Санкт-Петербурга для всего мира такова, что она не требуется в подробном описании». А потом её всё-таки пришлось довольно подробно описывать. Мы-то понимаем, но люди, которые в городе не были, этого не понимают.

М. ЭЛЬКИНА: Для вас лично она в чём?

С. МАКАРОВ: В невероятном сочетании действительно выдающихся памятников и утилитарной застройки, которые составляют единое целое. Мы практически единственный город в Европе, который сохранил структуру, заложенную ещё Петром. Все последующие императоры и правители города её тщательно соблюдают.

М. ЭЛЬКИНА: А можно вам откровенный вопрос задать? Вы вообще говорите иногда откровенно в прессе?

С. МАКАРОВ: Я всё-таки госслужащий, я пытаюсь сохранять деловой стиль в общении.

М. ЭЛЬКИНА: Про личную жизнь я не буду спрашивать, я совершенно не к этому.

С. МАКАРОВ: Спросите.

М. ЭЛЬКИНА: Вы же как начальник КГИОПа много чего знаете, на вас жалуются, вы всё видите. В чём на самом деле проблема сохранения наследия в Петербурге? Мне кажется, что всё-таки она есть. То есть в чём можно было бы сохранять лучше, что мы не так делаем? Не считая того, что в принципе мы большие молодцы и делаем всё очень хорошо.

С. МАКАРОВ: Комитет, несмотря на всю критику в этом отношении, хорошо выполняет свою работу, потому что вы себе представить не можете, какое количество проектов мы возвращаем с отрицательными заключениями, когда люди пытаются испортить объект, которым владеют. Это довольно философский вопрос. Помните, как в перестройку начинали с себя. Здесь точно так же нужно начинать с себя. Самая большая беда –– к сожалению, невозможно заставить людей любить наследие и родину какими-то мерами принуждения. Это где-то должно быть в душе. Я люблю свой город, потому что он такой.

М. ЭЛЬКИНА: Я, с одной стороны, согласна, что в душе и сердце. С другой стороны, неотвратимость и жёсткость наказания делают своё дело обычно.

С. МАКАРОВ: Чтобы люди выполняли правила, правила должны быть чёткими, понятными и не слишком обременительными. И вот если вы их установили, люди способны их соблюдать, но не делают этого, вот здесь наступает ответственность. А если устанавливаете нечёткие, непонятные и обременительные правила, люди начинают нарушать.

М. ЭЛЬКИНА: Естественно. У нас, как я понимаю, вторая ситуация сейчас.

С. МАКАРОВ: У нас есть вещи, которые достаточно подрегулировать, и люди бы не нарушали. Причём это бы ничего не стоило. У нас есть большая проблема: чтобы перенести советскую стенку в доме-памятнике, в квартире, которая не имеет никакой ценной отделки, нужно сделать историко-культурную экспертизу.

М. ЭЛЬКИНА: Да, она долго делается, немало стоит.

С. МАКАРОВ: Совершенно верно.

М. ЭЛЬКИНА: Сергей, вы родились в Петербурге?

С. МАКАРОВ: Нет, на Северном Кавказе.

М. ЭЛЬКИНА: Сколько лет вы живёте в Петербурге?

С. МАКАРОВ: 26.

М. ЭЛЬКИНА: У меня был как-то гость, который сказал: «Я недавно живу в Петербурге, с 96-го года». То есть Петербург такой город, где 20 лет не срок. Но всё-таки 26 –– срок, наверное.

С. МАКАРОВ: Питер засасывает. 26 лет здесь как один день, но и вполне приличный стаж.

М. ЭЛЬКИНА: Но вы ведь не собираетесь уезжать?

С. МАКАРОВ: Ни в коем случае.

М. ЭЛЬКИНА: За 26 лет Петербург ведь очень сильно изменился.

С. МАКАРОВ: Да.

М. ЭЛЬКИНА: Для вас –– в какую сторону? Вам хотелось бы снова идти по пустой ленинградской улице?

С. МАКАРОВ: Сейчас город, конечно, выглядит лучше. Питер же своеобразный, застывший. Это же не Москва, где в сталинские времена, потом в 90-е годы посносили много чего. Питер –– этот тот город, который и был. Для Питера плохо, когда в него много денег пытаются вложить, потому что большие деньги –– это как раз угроза тому старому городу, который мы видим.

М. ЭЛЬКИНА: С другой стороны, без денег его тоже не сохранить.

С. МАКАРОВ: Да, поиск золотой середины –– это самая большая сложность в Петербурге. В Москве большие деньги решают все вопросы.

М. ЭЛЬКИНА: Буду звать начальника института Генплан в гости, расспрашивать с пристрастием.

С. МАКАРОВ: Допросите, Юрий Константинович [Бакей] с удовольствием ответит на ваши вопросы. На Питер очень здорово повлияла фасадная программа. Все центральные улицы были за довольно короткий срок приведены в нормальное состояние. И сейчас наша реставрационная программа хорошо финансируется, и мы делаем уникальные объекты. Всё равно Питер –– застывший город.

М. ЭЛЬКИНА: Да, мы в прошлом живём.

С. МАКАРОВ: И в этом ничего плохого нет. Просто надо грамотно в это прошлое приносить настоящее. Не так, чтобы построить что-то сильно диссонирующее и потом плакат о том, что мы что-то испортили.

М. ЭЛЬКИНА: Мне кажется, что должна быть какая-то градостроительная политика, которая бы правильно ограничивала новостройки. Есть проблема в том –– и дальше будет больше, –– что люди не очень хотят жить в центре. То есть в самом центре, наверное, хотят, на Мойке, но там, я думаю, по-прежнему дорогие квартиры. А вот на Каменноостровском уже хуже. С одной стороны, дорогой район, с другой стороны, под тобой всегда поток машин, сантиметр пыли налетает примерно за 30 минут, если открыть окно. На Каменноостровском ещё не так плохо, а где-то некуда выйти гулять. Мне кажется, чтобы сохранить центр, надо как-то эту проблему решать, наверное.

С. МАКАРОВ: Я живу в центре, собираюсь и дальше там жить. Мне очень нравится. У меня не тихая улица под окном, я уже привык.

М. ЭЛЬКИНА: Какая улица у вас под окном.

С. МАКАРОВ: Чайковского. Сначала мне довольно некомфортно было, да. Я могу сказать по сеткам, которые ставятся от комаров на окна. Вроде мелкая деталь, но очень показательная. Я их снимаю на зиму, помыв перед этим. И могу сказать, что сейчас сетку уже практически не нужно мыть, то есть её достаточно сполоснуть водой –– и она чистая.

М. ЭЛЬКИНА: Вы знаете, на Петроградской потрясающая ситуация: сетка от комаров не нужна. Ко мне пока залетело несколько комаров, с которыми я руками справилась. Высушили подвал.

С. МАКАРОВ: У нас летают, потому что рядом всё-таки Нева, Фонтанка, пруд в Михайловском саду.

М. ЭЛЬКИНА: Его же потому и засыпали, что там комары и лягушки были. Потом опять откопали –– и опять комары и лягушки.

С. МАКАРОВ: Я могу сказать, что это действительно показатель улучшения ситуации в городе –– моя москитная сетка.

М. ЭЛЬКИНА: Ваше лично любимое наследие, что вам в городе нравится? Я бы на вашем месте ответила про улицу Чайковского: если на ней живёшь, что ещё можно любить.

С. МАКАРОВ: Улицу Чайковского я обожаю. Вообще у меня всё в пешей доступности, поэтому я могу всё это обозревать. Могу даже на работу пешком ходить, ленюсь, правда. Всё на велосипеде собираюсь регулярно ездить, но велопарковку не поставить около комитета. Как сказать, какое место любимое? Улица Зодчего Росси, где я работаю. Потрясающее место. Одно из любимейших. Причём я там два года практически ежедневно появляюсь. Раньше был реже –– у меня меньше было от неё впечатлений. Сейчас у меня впечатления ежедневные, и они не стираются.

М. ЭЛЬКИНА: Парковаться там тяжело.

С. МАКАРОВ: Согласен.

М. ЭЛЬКИНА: А пробки, тяжело по центру ездить в пробках.

С. МАКАРОВ: Я привык.

М. ЭЛЬКИНА: Из того, что в городе строят, что вас больше всего раздражает? Не смотрите в окно –– это запрещено. Все говорят, что их раздражает здание за окном. И что, наоборот, больше нравится? Есть что-то такое, что построили, и вы думаете: «Козёл, зачем он это сделал?»

С. МАКАРОВ: Я не могу сказать, что меня раздражает, но мне в общем не нравится массовая 25-этажная застройка. Это больше спальных районов касается. Мне кажется, в таких домах очень некомфортно жить. Я понимаю людей, которые покупают там квартиры, но это элементарно некомфортно, когда огромное количество людей живёт на довольно небольшой территории. Очень аккуратная –– из новых кварталов –– «Балтийская жемчужина», та часть, которая выходит на Петергофское шоссе.

М. ЭЛЬКИНА: Но в странном немножко месте находится.

С. МАКАРОВ: Но грамотная, хорошая, качественная застройка.

М. ЭЛЬКИНА: А ближе к центру? Гостиница на площади Островского вам нравится?

С. МАКАРОВ: Это самый центр. Это стилизация. На тот момент это казалось правильно.

М. ЭЛЬКИНА: Вы знаете, у меня был один гость, который по смыслу не смог ответить ни на один вопрос. Я ему поставила памятник в глубине души. Он не чиновник, но ему надо работать чиновником, потому что он может говорить и ничего не сказать.

С. МАКАРОВ: Я не буду спрашивать, кто это был. Вдруг я его знаю.

М. ЭЛЬКИНА: Вопрос от слушателя: «Чтобы проложить кабель, допустим, на Крестовском острове в парке, требуется проект. Этот проект должен быть согласован в КГИОП. Срок ТЗ из КГИОП 3 месяца. Компания, которая разрабатывает проект, должна иметь вашу лицензию. Цена проекта в этом случае в разы больше, чем обычный проект. Мой вопрос: зачем такие танцы с бубном ради прокладки кабеля в 10 метров в газоне вдали от памятников и зданий?» Я думаю, что у многих есть такой вопрос.

С. МАКАРОВ: Приморский парк Победы –– это памятник. Да, законодательство урегулировало вопрос таким образом, что любая новая сеть, которая прогладывается по новой трассе, –– это приспособление памятника к современному использованию, длинная процедура, связанная с большим количеством бумажной работы.

М. ЭЛЬКИНА: Хорошо, она по закону такая. Если бы решали вы единолично, вы бы её немножечко упростили?

С. МАКАРОВ: Я бы из этой процедуры легко исключил историко-культурную экспертизу, потому что в нашем комитете работают профессиональные люди, которые способны сделать оценку без дополнительных затрат со стороны инвестора, производителя работ. Экспертиза нужна для тех случаев, которые требуют взгляда со стороны людей, которые никак не связаны с органами госвласти, потому что нас всё время подозревают в предвзятости. Когда прокладывается 10 метров кабеля по территории парка, мы способны сами оценить, наносят эти работы вред объекту или нет.

М. ЭЛЬКИНА: Сергей, из того, что вы видели в других городах, что бы вы импортировали в Петербург?

С. МАКАРОВ: У нас кое-что импортировано в Новую Голландию. Всем советую посетить, только аккуратнее ходите по газонам.

М. ЭЛЬКИНА: Причём импортировали по-петербургски: с решётками, со скамейками.

С. МАКАРОВ: Большие молодцы. Я этот проект обожаю, честно говоря. Импортировал бы ещё отношение к промышленной застройке из Гамбурга, Шпайхерштадта. Немцы на меня произвели неизгладимое впечатление.

М. ЭЛЬКИНА: Как вы представляете себе Санкт-Петербург в 2030 году? Или 40-м, если так интереснее?

С. МАКАРОВ: По архитектуре ровно таким же. Я думаю, что будет поменьше машин на улицах. Я думаю, надо убрать гигантскую антропогенную автомобильную нагрузку на центр города.

М. ЭЛЬКИНА: А на чём ездить будем?

С. МАКАРОВ: Хельсинки поставил перед собой цель –– к 25-му году убрать из центра города личный транспорт.

М. ЭЛЬКИНА: В Хельсинки его меньше, и там проще передвигаться на общественном транспорте.

С. МАКАРОВ: Так и нам это надо делать.

М. ЭЛЬКИНА: Может, нам наземное метро нужно. Не в центре, в районе проспекта Славы.

С. МАКАРОВ: Нам нужен развитый общественный транспорт, платные парковки, стимул, чтобы человек в центр бесцельно не ездил. Очень большой трафик в центре, потому что люди по каким-то причинам не выбрали маршрут объезда, просто им так удобно, они едут по стереотипу.

М. ЭЛЬКИНА: То есть транзит автомобилей из центра убрать.

С. МАКАРОВ: Город этим занимается: ЗСД, Кольцевая –– это всё этапы на этом пути. Я за платные парковки. Я вижу улицы, на которых появились платные парковки, –– там стало гораздо меньше машин. Правда, все эти машины уехали на бесплатные улицы, но есть цель –– дальше это расширять. Машины наносят очень серьёзный вред памятникам.

М. ЭЛЬКИНА: И, честно говоря, людям, которые хотели бы смотреть на эти памятники. Я честно это говорю как человек, который ездит на машине, то есть не подозревайте меня в предвзятости.

С. МАКАРОВ: Я тоже езжу на машине, но не испытываю большой радости оттого, что являюсь собственником машины. Для меня как продукта советского времени машины –– некая вещь, которая должна быть. Но для молодого поколения машина должна терять статут имиджевой вещи.

М. ЭЛЬКИНА: Сергей, спасибо большого вам.

С. МАКАРОВ: Вам спасибо. Всего доброго.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс сен 11, 2016 23:50

Строительство церкви Божией Матери «Всех скорбящих радости».
пр. Обуховской Обороны, дом 22
5 сентября 2016

Инфо

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн сен 12, 2016 0:05

giper писал(а):Строительство церкви Божией Матери «Всех скорбящих радости».
пр. Обуховской Обороны, дом 22

Вот прямо тут?
Как-то нелогично делать такую высокую божественную концентрацию.

[map=17]59.91278,30.40662 59.91289,30.40694 59.91271,30.40719 59.9126,30.40687 59.91278,30.40662[/map]

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 12, 2016 0:43

Alex писал(а):Вот прямо тут?
Как-то нелогично делать такую высокую божественную концентрацию.

Да, здесь.
Справедливости ради должен отметить, что это воссоздание церкви.

Современный рендер

Изображение

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн сен 12, 2016 9:58

Уж слишком они будут похожи, это исторически так? Или существующую снесут?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 12, 2016 10:08

Arseny писал(а):Уж слишком они будут похожи, это исторически так? Или существующую снесут?

Исторически

Изображение

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн сен 12, 2016 11:33

Самое печальное, что потом эта божественная концентрация не даст расширить проспект Обуховской Обороны и/или продлить Перевозную набережную, что уже давно жизненно необходимо.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пн сен 12, 2016 12:01

Pavel239 писал(а):Самое печальное, что потом эта божественная концентрация не даст расширить проспект Обуховской Обороны и/или продлить Перевозную набережную, что уже давно жизненно необходимо.

расширить проспект не дает уже существующая часовня и остальная застройка.
да и зачем его расширять?
кстати, Перевозная набережная тоже не нужна.
раньше я тоже думал, так же как вы, но с годами изменил свое мнение.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн сен 12, 2016 12:14

http://dum-spb.ru/news/kurban-bajram-v- ... rge-2.html
Курбан-байрам в Санкт-Петербурге

Сегодня, 12 сентября, с раннего утра Санкт-Петербургская Соборная мечеть, Мемориальная мечеть им. Жафяр-хазрата Пончаева и молельные комнаты Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России стали заполняться мусульманами, пришедшими на праздничный намаз Ид-аль Адха.

По данным независимых наблюдателей, сегодня, в понедельник, к Санкт-Петербургской Соборной мечети на праздничный намаз Курбан-байрам пришли около 100 000 мусульман. Праздничное богослужение провел духовный лидер мусульман Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России Равиль-хазрят Панчеев.

У мечети Приморского района, как и ожидалось, собрались 15 000, а на Московский проспект пришли порядка 4 тысяч правоверных мусульман.

Везде праздничные намазы прошли достойно, организованно, в атмосфере истинного праздника, братства и единения.

Затем, мусульмане направились на специально подготовленные загородные площадки для жертвоприношения, на кладбища для посещения могил родных и чтения там аятов Священного Корана.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Власти Петербурга отложили открытие памятной доски Колчаку

Сообщение NFY » Вт сен 27, 2016 15:40

На заседании правительства рассмотрели только один инвестпроект – церковь

27/09/2016 - http://www.fontanka.ru/2016/09/27/091/

На заседании правительства, которое состоялось в Смольном 27 сентября, был рассмотрен только один инвестиционный проект – строительство церкви в Юнтолово.
На каждом правительстве в конце традиционно рассматривается вопрос «О проектировании и строительстве объектов недвижимости в Санкт-Петербурге». С докладом выступает глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк. Однако в этот раз она представила только один проект – строительство храма в Юнтолово, на Нижне-Каменской улице.
Как рассказала Бабюк, местной религиозной общие требуется земельный участок в 3,2 тысячи кв.м. Помимо церкви, планируется возвести административные и вспомогательные помещения. Построить объект планируется в течение 120 месяцев, то есть 10 лет.
По итогам ее доклада правительство согласилось выделить общине земельный участок.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re: Власти Петербурга отложили открытие памятной доски Колчаку

Сообщение NFY » Вт сен 27, 2016 16:22

Военкомат Невского района выселяют из-за передачи здания РПЦ

27.09.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/09/27/084/

Здание на улице Крупской в Петербурге, где сейчас работает военкомат Невского района, передано РПЦ, а новое до сих пор не обустроено. Об этом стало известно на заседании городского правительства.
До революции в этом здании находился комплекс Успенского храма. Как рассказал военком Петербурга Сергей Качковский, сейчас недвижимость передается Русской православной церкви. «Комитет имущественных отношений предложил для размещения военкомата по адресу: Новоалександровская улица, 5. Данное здание военный комиссариат устраивает, но требуется ремонт и реконструкция», – поделился он информацией.
Губернатор Георгий Полтавченко спросил у главы Невского района Константина Серова, как идет реконструкция здания. «Адрес только подобрали, средств не было заложено. Будем сейчас смотреть, готовить смету. В этом году военкомат будет работать в старом здании, с Православной церковью договорились», – рассказал Серов.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Лафайет Рон Хаббард и Григорий Ефимович Распутин

Сообщение ooo » Ср окт 05, 2016 16:32

Саентологическая церковь Петербурга зарабатывает по 3-4 млн рублей в неделю - эксперт (05.10.2016, Дарья Варновская, Интерфакс)


Международное управление в Лос-Анджелесе требует зарабатывать в два раза больше.

Доходы саентологической церкви в Петербурге достигают 12 млн руб. ежемесячно, организация вынуждает адептов брать средства в долг для оплаты услуг, рассказала журналист Дарья Варновская на пресс-конференции в информационном агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в среду.

Д.Варновская провела собственное журналистское расследование деятельности церкви саентологов в Петербурге. Она внедрилась в организацию и проработала в ней штатным сотрудником в течение полутора лет.

"Расследование я вела с апреля 2015 года. В церкви саентологов меня воспринимали как адепта, поэтому мне удалось получить фактические данные о ее работе. Я пришла к выводу, что церковь саентологов - это не религиозное объединение, а незаконная коммерческая организация, которая получает огромные средства, эксплуатирует сотрудников, используя методы психологического давления, и ведет сбор персональных данных", - сказала Д.Варновская.

"Там не идет речь о божественных силах, о религиозном чувстве. Если они кому-то и молятся, то только Золотому тельцу", - подчеркнула журналист.

По ее словам, один из главных источников доходов церкви саентологии - проведение процедуры одитинга для адептов. В ходе данных процедур адепт, согласно учению саентологов, достигает определенных стадий развития личности.

"Один "пакет" одитинга в Санкт-Петербурге стоит 12,5 тысяч рублей. Но чтобы достичь первой стадии - чистой, стадии "клиринга" - и трех пакетов недостаточно. На это требуется от одного адепта около 1 миллиона рублей. А это лишь первый уровень, за которым следуют новые и новые", - рассказала Д.Варновская.

"За неделю церковь саентологов в Петербурге получает до 3-4 миллионов рублей чистого дохода. Это доходы, поступающие от проведения одитинга и продажи книг. Международное управление в Лос-Анджелесе ставит церкви саентологов в Петербурге цель зарабатывать по 6 миллионов в неделю. Используются самые разные методы психологического давления как на сотрудников, чтобы они зарабатывали как можно больше, так и на клиентов", - отметила Д.Варновская.

Она добавила, что клиентов церкви вынуждают брать кредиты и средства в долг у знакомых. Д.Варновская привела пример, когда один из клиентов не смог оплатить очередную услугу, объяснив это отсутствием лишних денег: он копил на образование для дочери.

"Ему был предложен такой вариант: деньги принести в церковь сантологов, а дочь устроить в штат для духовного роста вместо получения образования. Саентологи не регистрируются в качестве коммерческой организации, чтобы не платить налоги", - сказала Д.Варновская.

Со своей стороны председатель юридического комитета при Российской ассоциации центров изучения религий и сект Александр Корелов добавил, что в России ряд судов уже принял решения о незаконности работы саентологических церквей, однако они продолжают свою деятельность. Секта, подчеркнул А.Корелов, приводит к банкротству многих предприятий.

Как отметил председатель миссионерского отдела Санкт-Петербургской епархии протоиерей Георгий Иоффе, Русская православная церковь решительно осуждает деятельность саентологов и прочих подобных сект. Он призвал жителей не прибегать к подобным практикам. По словам Г.Иоффе, саентологическая церковь не имеет ничего общего с религиозными организациями.

Что касается численности адептов церкви саентологов в Петербурге, то она является закрытой информацией даже для многих сотрудников организации, отметила Д.Варновская.

"Мне данная информация была недоступна. Но подозреваю, что таких людей немало. Однако Москва и Петербург не являются лидерами по численности, потому что здесь у людей больше доступа к различным способам саморазвития. В регионах адептов саентологов гораздо больше, там люди более доверчиво относятся к подобным вещам", - сказала Д.Варновская.

Ранее сообщалось, что городской суд Санкт-Петербурга в 2007 году по обращению прокуратуры принял решение о ликвидации городской общественной организации "Саентологический Центр", которой, кроме прочего, вменялся незаконный сбор информации о частной жизни.

В 2016 году Верховный суд признал законной ликвидацию "Саентологической церкви Москвы".

Саентология - религиозно-философское течение, возникшее в США в середине прошлого века. Основателем течения считается американский писатель-фантаст Лафайет Рон Хаббард, создавший систему верований и практик, состоящую из скомпилированных разного рода околонаучных и религиозных идей и ориентированную на людей, стремящихся к успеху.


Могилы Распутина в границах "Царского села" никогда не было – директор музея (05.10.2016, Ольга Таратынова, Интерфакс)

Мемориальное сооружение с крестом, установленное на месте якобы временного захоронения Григория Распутина в Александровском парке государственного музея-заповедника "Царское село", не имеют исторического обоснования и возведены без каких-либо согласований, настаивают в ГМЗ.

"Эта зона возникла самовольно, как минимум восемь лет назад. Сделали это какие-то общественные объединения, которые нам не удается установить. Очевидно, это не согласовывалось ни с нами, ни с министерством культуры. Мы спрашивали у священников, которые наш район курируют, она сказали, что с ними это тоже не согласовывалось", — сказала журналистам в среду директор ГМЗ Ольга Таратынова.

По ее словам, существующие исследования указывают, что могилы Г.Распутина в границах парка никогда не было.

"По нашим сведениям, временное захоронение Распутина находилось вообще в другом месте. Все исследования говорят, оно располагалось на территории, принадлежавшей фрейлине Александры Федоровны. У нас есть приблизительные координаты этого места. Это за оградой нашего парка, на нынешней территории Санкт-Петербургского государственного аграрного университета", — отметила О.Таратынова.

Директор музея подчеркнула, что пока реставрационные работы не дошли до места установки креста, но, когда очередь дойдет до этого участка, судьбу сооружения придется решать.

Историки считают, что убитого Г.Распутина из-за опасности возможных волнений в связи с отправкой тела в родовое село похоронили в Александровском парке на территории строившегося храма. После Февральской революции по приказу временного правительства тело было уничтожено в топке парового котла Политехнического института.


Ленинградская блокадница обратилась в суд, требуя снять доску Маннергейма (06.10.2016, РИА Новости)

Иск жительницы блокадного Ленинграда о демонтаже памятной доски маршалу Карлу Маннергейму направлен в Куйбышевский районный суд Петербурга, сообщил РИА Новости представитель заявительницы Илья Ремесло.

Истцом является Флора Геращенко, женщина 1940 года рождения проживала в блокадном Ленинграде до 1942 года, когда ее удалось эвакуировать. Впоследствии ее ребенком долгое время лечили от дистрофии. Семья Геращенко переехала в Ленинград в 1928 году. В настоящее время женщина живет в Мурманске.

"Она увидела, что я занимаюсь этой доской, вышла на меня через интернет. Мы с ней пообщались, и она дала мне поручение представлять ее интересы по иску к комитету по культуре о демонтаже этой доски", — сказал агентству Ремесло. По словам юриста, исковое заявление Геращенко направлено экспресс-почтой в Куйбышевский районный суд Петербурга по месту расположения комитета по культуре.

Ранее юрист Ремесло представлял интересы петербуржца Павла Кузнецова по иску к городскому правительству о признании незаконной установки памятной доски Маннергейму и о ее демонтаже. Смольнинский районный суд 27 сентября отказал в удовлетворении этого иска. Решение суда, по словам юриста, в окончательном виде было изготовлено в четверг, апелляционная жалоба будет подана на следующей неделе.

В июне на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения в Петербурге была установлена памятная доска в честь финского маршала, главнокомандующего финской армией Карла Маннергейма. Доску торжественно открыли являвшийся главой администрации президента РФ Сергей Иванов и министр культуры Владимир Мединский. Ее установка вызвала общественный резонанс из-за неоднозначности личности Маннергейма, недовольные несколько раз обливали доску красной краской.

Маннергейм является национальным героем Финляндии. Из 83 лет его жизни 30 были связаны с Россией. В 1887 году он поступил в Николаевское кавалерийское училище в Петербурге, служил в 15-м драгунском Александрийском полку, в Кавалергардском полку. В 1897–1903 годах Маннергейм находился на службе при императорском дворе в Петербурге. Участвовал в русско-японской войне, командовал разными частями действующей русской армии в Первую мировую. После прихода к власти большевиков Маннергейм уехал в Финляндию, которая в декабре 1917 году провозгласила независимость от России. В 1918 году был назначен главнокомандующим финской армией. В 1941–1944 годах возглавлял финские вооруженные силы в войне против СССР.
Вложения
rasputin-pd.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 11, 2016 13:36

Инвестиции поперли!

В Смольном утвердили строительство еще трёх церквей

О них по традиции рассказывала глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк, наряду с другими инвестиционными проектами.

Смольный предоставил участок площадью в 68 тысяч кв. м на Шафировском проспекте под храм святых Петра и Павла, а также в 7 тысяч кв. м на проспекте Непокоренных под церковь Воскресения Христова у Пискаревского кладбища. Кроме того, утверждены изменения в инвестиционный договор на строительство храма Казанской иконы Божией Матери в Зеленогорске (уточнен кадастровый номер участка).

Участки под церкви предоставляются на срок до 10 лет. Как объяснила Ирина Бабюк, это связано с тем, что религиозные сооружения строят по мере поступления пожертвований.


http://www.fontanka.ru/2016/10/11/086/

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Вт окт 11, 2016 19:26