Стадион на Крестовском острове - *построен* (Часть 3)
Стадион на Крестовском острове - *построен* (Часть 3)
(Это сообщение "закреплено" вверху каждой страницы темы. Если есть дополнения - интересные ссылки, информация - сообщайте в форуме, дополним шапку темы.)
В апреле 2013 года, в связи с большим объемом данной темы, появилась данная (третья) часть. Предыдущие - Часть 1 и Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 3.
Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове
Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 34,9 млрд. руб.
Планируемые срок окончания строительства - ноябрь-декабрь 2015 г.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.
Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка
Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):
Освещение хода строительства Генподрядчиком: Вконтакте; Фейсбук; youtube; Instagram
Внимание!
В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:
Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное
Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:
Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове
История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?
Свободное общение -> Сайты о Зените
Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками
В апреле 2013 года, в связи с большим объемом данной темы, появилась данная (третья) часть. Предыдущие - Часть 1 и Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 3.
Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове
Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 34,9 млрд. руб.
Планируемые срок окончания строительства - ноябрь-декабрь 2015 г.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.
Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка
Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):
Освещение хода строительства Генподрядчиком: Вконтакте; Фейсбук; youtube; Instagram
Внимание!
В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:
Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное
Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:
Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове
История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?
Свободное общение -> Сайты о Зените
Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Дмитрий Кудряшов писал(а):Нет, "канаты" ещё не натянуты - обещали в конце апреля, когда наберёт прочность последняя захватка трибун (она видна на фото). Слон спрашивал, казали, что натягивать будут наши. С этим же частично связано "отставание" сектора F - требуется проезд габаритной техники для натяжения.
Шахты на "мосту" вероятнее всего не лифтовые, а лестничные, что подтверждают выпуски арматуры из перекрытий для устройства примыкания маршей.
Дима, спасибо !
ps
спасибо за фото, я значит правильно узнал "почерк"
Когда есть фотографии, текстовое описание не очень требуется.
Тем не менее пару фраз напишу.
Работа на объекте безусловно "кипит". Мы были с кратким визитом и фактически успели посетить только сектор С на отметке 42.3 и "мост". Разумеется мы прошли до первой точки, от первой до второй и наконец от второй к выходу, так что формально обошли весь стадион, но во многие места, куда хотели, не заглянули. Так вот, в очень большом количестве мест идут активные работы.
По экспертным оценкам тех, с кем мы разговаривали бетонные работы действительно вполне реально закончить до зимы.
По мосту несколько противоречивые данные, лично меня например весьма поразил тот факт, что внутри данной конструкции будут устроены проходы и лестницы для зрителей, две шахты для лестничных маршей хорошо видны на панорамах, так же прекрасно видны четыре выхода (один в стадии формирования) на сектор на отметке 6.0 Натяжение тросов будут производить специалисты какой то неназванной московской конторы, для чего будет использоваться специальное оборудование вроде-бы на базе грузовых автомобилей - тут довольно всё расплывчато. Ждут в основном окончания заливки (ну и набора бетоном необходимой прочности) складки трибун, которая тоже несёт часть нагрузки.
Основная масса тросов находится в самом низу, не скажу точно, на какой отметке, там они идут сплошным рядом. А наверху вот эти штучные пучки просто незначительны в сравнение с количеством нижних.
На секторе С, на отметке 42.3 в плите перекрытия оставлены четыре не залитых участка (фотки будут позже) под крепление опор стационарной кровли. Поскольку точных данных о том, что и как будет крепиться нет (!) незалитые участки оставлены с запасом.
Довольно сильно удивили выходы на трибуны/сектора, т.е. и по фото было видно что они явно меньше, чем скажем на стадионе "Петровский", но в натуре они оказались очень небольшими - больше 2-3 человек в ряд там не пройдут.
Вспомню что то ещё - напишу. Если есть вопросы, попробуйте спросить, вдруг нам про это говорили.
Тем не менее пару фраз напишу.
Работа на объекте безусловно "кипит". Мы были с кратким визитом и фактически успели посетить только сектор С на отметке 42.3 и "мост". Разумеется мы прошли до первой точки, от первой до второй и наконец от второй к выходу, так что формально обошли весь стадион, но во многие места, куда хотели, не заглянули. Так вот, в очень большом количестве мест идут активные работы.
По экспертным оценкам тех, с кем мы разговаривали бетонные работы действительно вполне реально закончить до зимы.
По мосту несколько противоречивые данные, лично меня например весьма поразил тот факт, что внутри данной конструкции будут устроены проходы и лестницы для зрителей, две шахты для лестничных маршей хорошо видны на панорамах, так же прекрасно видны четыре выхода (один в стадии формирования) на сектор на отметке 6.0 Натяжение тросов будут производить специалисты какой то неназванной московской конторы, для чего будет использоваться специальное оборудование вроде-бы на базе грузовых автомобилей - тут довольно всё расплывчато. Ждут в основном окончания заливки (ну и набора бетоном необходимой прочности) складки трибун, которая тоже несёт часть нагрузки.
Основная масса тросов находится в самом низу, не скажу точно, на какой отметке, там они идут сплошным рядом. А наверху вот эти штучные пучки просто незначительны в сравнение с количеством нижних.
На секторе С, на отметке 42.3 в плите перекрытия оставлены четыре не залитых участка (фотки будут позже) под крепление опор стационарной кровли. Поскольку точных данных о том, что и как будет крепиться нет (!) незалитые участки оставлены с запасом.
Довольно сильно удивили выходы на трибуны/сектора, т.е. и по фото было видно что они явно меньше, чем скажем на стадионе "Петровский", но в натуре они оказались очень небольшими - больше 2-3 человек в ряд там не пройдут.
Вспомню что то ещё - напишу. Если есть вопросы, попробуйте спросить, вдруг нам про это говорили.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Alex писал(а):слон писал(а):Основная масса тросов находится в самом низу, не скажу точно, на какой отметке, там они идут сплошным рядом.
Было бы интересно увидеть на любом фото, пусть даже и в уголке снимка.
Когда-то на старых снимках попадались эти места. Но актуальные слайды конечно не менее интересны
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Alex писал(а):слон писал(а):Основная масса тросов находится в самом низу, не скажу точно, на какой отметке, там они идут сплошным рядом.
Было бы интересно увидеть на любом фото, пусть даже и в уголке снимка.
Вот тут видно: 18.02.2011 фото 0786 и здесь: 25.05.2011 фото 3717-3720, ну и на панораме 9774-9781 из последнего репортажа (у самой земли).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Как синия линия - были фото, они располагаются в зоне колонн, что хорошо видно на панораме 9774-9781 из последнего репортажа.karhu писал(а):А как устроена в целом система канатов и моста?
Нет никаких вообще чертежей?
Вот интересно, например, как пролегают канаты в теле моста:
1)Как красные линии
2)как синяя линия
Но основная масса - горизонтально вдоль нижней поверхности.
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Ср апр 17, 2013 15:26, всего редактировалось 2 раза.
-
- Активист
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 16:03
- Откуда: Петербург, Калининский р-н
слон писал(а):Довольно сильно удивили выходы на трибуны/сектора, т.е. и по фото было видно что они явно меньше, чем скажем на стадионе "Петровский", но в натуре они оказались очень небольшими - больше 2-3 человек в ряд там не пройдут.
А это, интересно, из каких соображений? Как-то это с безопастностью не вяжется, на мой взгляд.
На Петровском после матча выхода можно ждать минут по 15-20, если не подсуетиться вовремя.
А здесь блин, если паника вдруг начнётся, это ж скорость покидания стадиона гораздо меньше
Неужели на европейских стадионах такая же ситуация?
Ну с одной стороны я сам удивлён.Ivan_jg писал(а):...Как-то это с безопастностью не вяжется, на мой взгляд.
На Петровском после матча выхода можно ждать минут по 15-20, если не подсуетиться вовремя.
А с другой - на "Петровском" 17 выходов упрощённо говоря - по 1300 чел на выход. А тут только на первом ярусе 24 выхода, на втором - думаю не меньше 40, кроме того бОльшая часть зрителей с первого яруса будет выходить просто через вестибюль на отметке 14,5 м. так что думаю в среднем на один выход будет приходиться значительно меньше человек.
-
- Активист
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
- Откуда: Кораблестроителей 19
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
karhu писал(а):...Спасибо вам, Дмитрий Кудряшов, за ваши замечательные фотографии и правильные ракурсы.
Пожалуйста.
16 апреля 2013 г.
Продолжение.
Устройство трибун весьма трудоёмкая операция...
Мощность армирования трибун объясняется включением их в расчёт не только, как несущих сами себя.
Продолжение следует...
P.S. любители увидеть детали (и дополнительные фотографии) могут сделать это в альбоме 16 апреля 2013 г. Строительство стадиона на Крестовском острове.
- Вложения
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
16 апреля 2013 г.
Продолжение.
Готовность трибун очень различается от сектора к сектору.
Продолжение следует...
P.S. любители увидеть детали (и дополнительные фотографии) могут сделать это в альбоме 16 апреля 2013 г. Строительство стадиона на Крестовском острове.
Продолжение.
Готовность трибун очень различается от сектора к сектору.
Продолжение следует...
P.S. любители увидеть детали (и дополнительные фотографии) могут сделать это в альбоме 16 апреля 2013 г. Строительство стадиона на Крестовском острове.