Стадион на Крестовском острове - *построен* (Часть 3)
Стадион на Крестовском острове - *построен* (Часть 3)
(Это сообщение "закреплено" вверху каждой страницы темы. Если есть дополнения - интересные ссылки, информация - сообщайте в форуме, дополним шапку темы.)
В апреле 2013 года, в связи с большим объемом данной темы, появилась данная (третья) часть. Предыдущие - Часть 1 и Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 3.
Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове
Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 34,9 млрд. руб.
Планируемые срок окончания строительства - ноябрь-декабрь 2015 г.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.
Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка
Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):
Освещение хода строительства Генподрядчиком: Вконтакте; Фейсбук; youtube; Instagram
Внимание!
В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:
Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное
Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:
Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове
История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?
Свободное общение -> Сайты о Зените
Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками
В апреле 2013 года, в связи с большим объемом данной темы, появилась данная (третья) часть. Предыдущие - Часть 1 и Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 3.
Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове
Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 34,9 млрд. руб.
Планируемые срок окончания строительства - ноябрь-декабрь 2015 г.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.
Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка
Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):
Освещение хода строительства Генподрядчиком: Вконтакте; Фейсбук; youtube; Instagram
Внимание!
В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:
Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное
Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:
Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове
История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?
Свободное общение -> Сайты о Зените
Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
интересный фотоотчет от 25.10 http://life-shche.livejournal.com/34988.html
Первый матч между строителями.
http://tass.ru/sport/3740073
http://tass.ru/sport/3740073
ТАСС писал(а):На стадионе "Зенит-Арена" на Крестовском острове в Санкт-Петербурге состоялся первый матч, в котором команда генерального подрядчика строительства стадиона компании "Метрострой" уступила со счетом 2:6 команде cубподрядчиков.
На игре собралось около 500 зрителей: представители городской администрации, подрядчики, журналисты. Первый удар по мячу на стадионе сделали вице-губернатор города Игорь Албин и гендиректор подрядчика Вадим Александров, по чьей инициативе и состоялся дружеский матч.
...
На улице смеркалось и техники включили освещение. Из множества прожекторов горели только семь фонарей, но, по словам Албина это временные трудности. "Может быть пока на поле света не хватает, табло еще нет, но это все будет непременно", - дополнил его Александров.
"Только 20 ноября мы перейдем на постоянную схему электроснабжения. <...> У нас много работы - на внутренних инженерных сетях. Надо закончить электроснабжение, теплоснабжение, вентиляцию, завершить отделочные работы, а потом установить спортивное, медицинское оборудование, общепит", - сказал он журналистам.
jangolen писал(а):Так тестирование крыши это (как мост грузовиками), а на поле работники, кто крышу собирал - упадет чего и нет виноватых
Вчера присутствовал на этом матче, крыша течет и заливает угловые сектора трибун. но в новостях этого не показали, думаю что устранят в скором времени.
А еще я так понял что футболистам запретили материться, первый раз в жизни смотрел футбольный матч когда игроки играли молча!!!
а вот видео с мероприятия https://youtu.be/PItMVSbXmC4
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
b_mixail писал(а):а вот видео с мероприятия https://youtu.be/PItMVSbXmC4
Албин упорно называет стадион "Зенит-Арена"...
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Довольно свежее видео с коптера:
https://www.youtube.com/watch?v=xuetk9dlpak
https://www.youtube.com/watch?v=xuetk9dlpak
alessio писал(а):b_mixail писал(а):а вот видео с мероприятия https://youtu.be/PItMVSbXmC4
Албин упорно называет стадион "Зенит-Арена"...
Подумаешь, я называю как раньше стадионом имени Кирова.
Какое бы ему новое название не дали , для меня он всегда будет стадионом Кирова.
Опубликованная в другой теме ссылка про стадион на Крестовском:
http://www.fontanka.ru/2016/10/31/110/
Мне там понравился один фрагмент - приведу его здесь полностью:
===
Вот почему новую арену надо было строить именно на Крестовском острове, где самая дорогая земля в городе? Понятно, что здесь с 1950 года стоял стадион имени Кирова, но его ведь в 2006-м полностью демонтировали, что называется, стерли до основания.
Если бы изначально спроектировали стройку в другом месте, не пришлось бы выводить из оборота тридцать один гектар земли на Крестовском. Семнадцать займет непосредственно стадион, остальные уйдут под парковки и прочие инфраструктурные объекты.
Предвижу упреки градозащитников, но давайте посчитаем. Арифметика простая: если бы город решился продать этот лакомый участок желающим построить на нем коммерческое жилье, то за каждый гектар выручил бы минимум 800 миллионов рублей. Общая сумма дохода в казну Петербурга ─ не менее 25 миллиардов.
В том, что спрос на землю на Крестовском был бы высоким, сомнений нет. Это территория престижного проживания с отличной локацией, лучшее из того, что есть сегодня на рынке жилой недвижимости в Питере. Городу не составило бы труда организовать и провести открытые торги так, чтобы победил застройщик, предложивший самую высокую и выгодную цену.
Инвесторы тоже не остались бы внакладе: даже при среднеэтажной застройке они смогли бы возвести не менее полумиллиона квадратных метров жилья. Метр площади стоил бы покупателям от 180 тысяч рублей и выше. Это на стартовом этапе. После завершения работ ─ еще дороже.
В скобках замечу: стадион не повышает капитализацию Крестовского острова, а, скорее, снижает ее. Состоятельным жильцам, облюбовавшим уединенное и тихое место у воды, вряд ли понравится, что под их окнами отныне будут гулять орды фанатов, оставляющих после себя горы пустых бутылок и хабариков, парковаться туристические автобусы и частные автомобили болельщиков.
Словом, выбор участка под строительство стадиона изначально был спорен. Если бы землю отдали под жилье, на вырученные средства можно было бы возвести арену в другом месте.
Скажем, в районе аэропорта Пулково. Ведь возвели же там новый и современный Конгресс-центр, в который с Васильевского острова переехал Международный экономический форум. Все остались довольны. Земля в том районе дешевая, не как на Крестовском, свободной территории полно. Есть где развернуться! 25 миллиардов рублей, полученных за проданный участок, с лихвой хватило бы на все ─ и на новую землю у Пулково, и на стройку.
Кроме того, город параллельно мог бы решить еще одну важную проблему, буксующую много лет. Под новый объект, который стал бы центром притяжения десятков тысяч людей, логично было бы протянуть ветку метро до Пулково и дальше, к стадиону. Пассажиры наконец-то получили бы возможность спокойно добираться в аэропорт, а болельщиков, прилетающих в наш город ради футбола, метро избавило бы от необходимости пересекать по пробкам весь Петербург из конца в конец.
Вот это, на мой взгляд, нормальная логика рачительного хозяина. И новые инфраструктурные объекты появились бы, и городская казна не понесла бы лишних расходов.
===
http://www.fontanka.ru/2016/10/31/110/
Мне там понравился один фрагмент - приведу его здесь полностью:
===
Вот почему новую арену надо было строить именно на Крестовском острове, где самая дорогая земля в городе? Понятно, что здесь с 1950 года стоял стадион имени Кирова, но его ведь в 2006-м полностью демонтировали, что называется, стерли до основания.
Если бы изначально спроектировали стройку в другом месте, не пришлось бы выводить из оборота тридцать один гектар земли на Крестовском. Семнадцать займет непосредственно стадион, остальные уйдут под парковки и прочие инфраструктурные объекты.
Предвижу упреки градозащитников, но давайте посчитаем. Арифметика простая: если бы город решился продать этот лакомый участок желающим построить на нем коммерческое жилье, то за каждый гектар выручил бы минимум 800 миллионов рублей. Общая сумма дохода в казну Петербурга ─ не менее 25 миллиардов.
В том, что спрос на землю на Крестовском был бы высоким, сомнений нет. Это территория престижного проживания с отличной локацией, лучшее из того, что есть сегодня на рынке жилой недвижимости в Питере. Городу не составило бы труда организовать и провести открытые торги так, чтобы победил застройщик, предложивший самую высокую и выгодную цену.
Инвесторы тоже не остались бы внакладе: даже при среднеэтажной застройке они смогли бы возвести не менее полумиллиона квадратных метров жилья. Метр площади стоил бы покупателям от 180 тысяч рублей и выше. Это на стартовом этапе. После завершения работ ─ еще дороже.
В скобках замечу: стадион не повышает капитализацию Крестовского острова, а, скорее, снижает ее. Состоятельным жильцам, облюбовавшим уединенное и тихое место у воды, вряд ли понравится, что под их окнами отныне будут гулять орды фанатов, оставляющих после себя горы пустых бутылок и хабариков, парковаться туристические автобусы и частные автомобили болельщиков.
Словом, выбор участка под строительство стадиона изначально был спорен. Если бы землю отдали под жилье, на вырученные средства можно было бы возвести арену в другом месте.
Скажем, в районе аэропорта Пулково. Ведь возвели же там новый и современный Конгресс-центр, в который с Васильевского острова переехал Международный экономический форум. Все остались довольны. Земля в том районе дешевая, не как на Крестовском, свободной территории полно. Есть где развернуться! 25 миллиардов рублей, полученных за проданный участок, с лихвой хватило бы на все ─ и на новую землю у Пулково, и на стройку.
Кроме того, город параллельно мог бы решить еще одну важную проблему, буксующую много лет. Под новый объект, который стал бы центром притяжения десятков тысяч людей, логично было бы протянуть ветку метро до Пулково и дальше, к стадиону. Пассажиры наконец-то получили бы возможность спокойно добираться в аэропорт, а болельщиков, прилетающих в наш город ради футбола, метро избавило бы от необходимости пересекать по пробкам весь Петербург из конца в конец.
Вот это, на мой взгляд, нормальная логика рачительного хозяина. И новые инфраструктурные объекты появились бы, и городская казна не понесла бы лишних расходов.
===
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Представляю, какой вой подняли бы градозащитники при переводе этой земли под жилую застройку.
И не факт, что стадион удалось бы вписать в удобном месте, ведь есть аэродромные нормы.
И не факт, что стадион удалось бы вписать в удобном месте, ведь есть аэродромные нормы.
Аэродромы и вертодромыс ледует размещать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.08-85 на расстоянии от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающем безопасность полетов и допустимые уровни авиационного шума в соответствии сГОСТ 22283-88 и электромагнитного излучения, установленные для селитебных территорий санитарными нормами.
Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.
При этом, если трасса полетов не пересекает границу селитебной территории, следует также обеспечивать минимальное расстояние между горизонтальной проекцией трассы полетов по маршруту захода на посадку и границей селитебной территории для аэродромов с длиной ВПП 1500 м и более — 3 км, остальных — 2 км
.
Капитан Колбасьев писал(а):Представляю, какой вой подняли бы градозащитники при переводе этой земли под жилую застройку.
И не факт, что стадион удалось бы вписать в удобном месте, ведь есть аэродромные нормы.Аэродромы и вертодромыс ледует размещать в соответствии с требованиями СНиП 2.05.08-85 на расстоянии от селитебной территории и зон массового отдыха населения, обеспечивающем безопасность полетов и допустимые уровни авиационного шума в соответствии сГОСТ 22283-88 и электромагнитного излучения, установленные для селитебных территорий санитарными нормами.
Указанные требования должны соблюдаться также при размещении новых селитебных территорий и зон массового отдыха в районах действующих аэропортов.При этом, если трасса полетов не пересекает границу селитебной территории, следует также обеспечивать минимальное расстояние между горизонтальной проекцией трассы полетов по маршруту захода на посадку и границей селитебной территории для аэродромов с длиной ВПП 1500 м и более — 3 км, остальных — 2 км
.
Ну ни кто и не говорит что стадион надо было строить прямо по соседству с аэропортом, имеется в виду в одной стороне. Как это сделано в Париже например, аэропорт Шарль де Голь и стадион Стат де Франс находятся на одной линии РЭР и вынесены за город, прилетаешь в Париж на футбол садишься на экспресс прямо в аэропорту проезжаешь пару остановок и выходишь около стадиона а дальше поезд идет в центр Парижа.
Меня другое смущает, насколько это жилье стало бы элитным по соседству с ЗСД.
И почему не сделали съезд с ЗСД к стадиону? на мой взгяд тоже большой просчет, так как пробки будут колоссальные на подьезде и выезде после матча.
-
- Активист
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 8:02
- Откуда: ВО
Поэтому и не сделали.WDi писал(а):И почему не сделали съезд с ЗСД к стадиону? на мой взгяд тоже большой просчет, так как пробки будут колоссальные на подьезде и выезде после матча.
Чтобы соединить метро, аэропорт и новый стадион, последний должен быть на линии между существующей станцией и аэропортом. Получаются либо жд станция Ульянка, либо Шушары. Только вот как из этих мест выбираться после матчей, когда метро закроют?
Впрочем все эти размышления бесполезны. Стадион уже построен, и ещё одного в ближайшие десятилетия не предвидится.