Стадион на Крестовском острове - *построен* (Часть 3)

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Стадион на Крестовском острове - *построен* (Часть 3)

Сообщение Alex » Пт дек 07, 2012 15:59

(Это сообщение "закреплено" вверху каждой страницы темы. Если есть дополнения - интересные ссылки, информация - сообщайте в форуме, дополним шапку темы.)

В апреле 2013 года, в связи с большим объемом данной темы, появилась данная (третья) часть. Предыдущие - Часть 1 и Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 3.

Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове

Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 34,9 млрд. руб.
Планируемые срок окончания строительства - ноябрь-декабрь 2015 г.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.

Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка

Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):

Освещение хода строительства Генподрядчиком: Вконтакте; Фейсбук; youtube; Instagram


Внимание!

В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:

Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное

Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:

Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове

История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?

Свободное общение -> Сайты о Зените

Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками

Genkus
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 21:51
Откуда: Московский район

Сообщение Genkus » Вт апр 14, 2015 12:54

Вопрос к Александру Бездетко. На фото с западной стороны хорошо просматривается стройка паркинга. Я правильно понимаю, что паркинг будет двухуровневый (видна эстакада заезда)? Тогда становится понятным, для чего эти ряды колонн и мощные перекрытия - явно не для того, чтобы только прикрыть от дождя.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт апр 14, 2015 13:10

Genkus писал(а):Вопрос к Александру Бездетко. На фото с западной стороны хорошо просматривается стройка паркинга. Я правильно понимаю, что паркинг будет двухуровневый (видна эстакада заезда)? Тогда становится понятным, для чего эти ряды колонн и мощные перекрытия - явно не для того, чтобы только прикрыть от дождя.
Да, двухуровневые.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт апр 14, 2015 16:38

Вот кстати, давно уже натыкаясь на фотки парковок, поражаюсь их невероятной высоте. Обычная парковка, что одноуровневая, что многоуровневая, что надземная, что подземная имеет где то 2,5 метра "в свету" (ну плюс/минус конечно, но при этом "минус" чаще). А здесь мы видим на вскидку метров пять-шесть. Из-за чего мы получаем крутые и дорогие подъёмы на второй уровень, занимающие много места, явное ухудшение эстетики прилегающих к стадиону территорий или например нерациональное использование земли - вместо трёх-четырёх уровней парковки той же высоты, всего два уровня.
Надо будет покопаться на досуге, но на вскидку никаких разумных объяснений я не встречал.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Вт апр 14, 2015 16:42

слон писал(а):Вот кстати, давно уже натыкаясь на фотки парковок, поражаюсь их невероятной высоте. Обычная парковка, что одноуровневая, что многоуровневая, что надземная, что подземная имеет где то 2,5 метра "в свету" (ну плюс/минус конечно, но при этом "минус" чаще). А здесь мы видим на вскидку метров пять-шесть. Из-за чего мы получаем крутые и дорогие подъёмы на второй уровень, занимающие много места, явное ухудшение эстетики прилегающих к стадиону территорий или например нерациональное использование земли - вместо трёх-четырёх уровней парковки той же высоты, всего два уровня.
Надо будет покопаться на досуге, но на вскидку никаких разумных объяснений я не встречал.


Может автобусы планируют туда ставить? Собирались же возить болельщиков из аэропорта. Правда можно было бы одну выделить для автобусов, а не все одинаковыми городить.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт апр 14, 2015 17:01

Ну да, про автобусы я тоже думал. Но совершенно резонное возражение про "не все одинаковыми городить" мне тоже в голову пришло.
В конце концов автобусы можно было бы загонять на крышу парковок, их бы там поместилось штук пятьсот - на таком количестве можно полстадиона увезти...

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Чт апр 16, 2015 19:30


Аватара пользователя
Yzuk
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 14:35
Откуда: Приморский район, зажелезье

Сообщение Yzuk » Чт апр 16, 2015 20:25

как-то нелогично выглядят узлы крепления диагональных балок к горизонтальным - только боковыми участками. Получается, что меньше половины сечения нагрузку несёт в месте крепления, и ребро жесткости исчезает. Или ещё будут детали? или варить будут еще?

Иван Лох
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 23:36
Откуда: Гражданка

Сообщение Иван Лох » Пт апр 17, 2015 17:13

слон писал(а):Ну да, про автобусы я тоже думал. Но совершенно резонное возражение про "не все одинаковыми городить" мне тоже в голову пришло.
В конце концов автобусы можно было бы загонять на крышу парковок, их бы там поместилось штук пятьсот - на таком количестве можно полстадиона увезти...


Похоже, что на матчи ЧМ организованных болельщиков команд (а это до 90% мест) предполагается привозить только на автобусах и сразу же после матча увозить.

Это позволит развести фанатов разных команд по разным фан-зонам м «спасти» от фанатов судей КС и прочих обитателей Крестовского. Отсюда ­— все парковочные места готовы принять автобусы.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн апр 20, 2015 11:17

Yzuk писал(а):как-то нелогично выглядят узлы крепления диагональных балок к горизонтальным - только боковыми участками. Получается, что меньше половины сечения нагрузку несёт в месте крепления, и ребро жесткости исчезает. Или ещё будут детали? или варить будут еще?

Уточню терминологию :D
-нелогично выглядят узлы крепления стоек и раскосов (ездовой фермы) к поясам - только по полкам (двутавров).
Действительно момент интересный. Стенки двутавров, похоже, вообще не участвуют в работе-там огромные прораны. Будут вставлять листы для подварки? Непохоже.
Получаются какие-то условные шарниры.

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Ср апр 22, 2015 16:07

Подкину дровишек.

Мостоотряд, похоже, всё. Уже начинает сыпаться. Перезаключают контракты на оставшиеся обязательства на новую компанию.

Хочется верить, что это никак не повлияет на сроки, но, думается мне, что повлияет.

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Ср апр 22, 2015 17:02

Mozgan писал(а):Подкину дровишек.

Мостоотряд, похоже, всё. Уже начинает сыпаться. Перезаключают контракты на оставшиеся обязательства на новую компанию.

Хочется верить, что это никак не повлияет на сроки, но, думается мне, что повлияет.


Я спрашивал пресс-службу Трансстроя, клялись, что на сроки ситуация с МО не повлияет, но согласен, шанс остановки работ есть :(

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт апр 23, 2015 11:11

Лифт подкинет на футбол

Бригады «Трансстроя» начали монтаж быстроходных пассажирских подъемников, которые будут развозить десятки тысяч болельщиков по ярусам и этажам нового футбольного стадиона на Крестовском острове.
За основу на новой арене взяты пассажирские подъемники, хорошо зарекомендовавшие себя на Олимпийских играх в Афинах в 2004 году и Пекине в 2008-м, а также на чемпионатах мира по футболу в ЮАР в 2010-м и Бразилии в 2014-м.

– Это пассажирские лифты фирмы ОTIS, – поясняет руководитель проекта «Трансстрой» Виталий Лазуткин. – Мы выбрали эту компанию в качестве партнера, поскольку она имеет мировой опыт и – что тоже немаловажно – давно и успешно работает в Петербурге. Перед нами стоит задача не просто организовать удобное перемещение почти семидесяти тысяч человек внутри одного здания, но и реализовать проект в четком соответствии с регламентом FIFA. Согласно ему, различные потоки зрителей не должны пересекаться, болельщикам надо находиться строго в зоне билетов, перемещение из одной точки в другую не должно превышать определенное время. Ну и главное – соответствие оборудования стадиона высоким стандартам безопасности, надежности и экологичности.

Монтажникам предстоит до конца нынешнего года установить и сдать в эксплуатацию 22 эскалатора и 25 лифтов. Вся техника – самая современная. Например, эскалаторы предназначены специально для работы на спортивных объектах. Каждый подъемник способен перевозить до девяти тысяч пассажиров в час. А в большинстве лифтов могут разместиться одновременно до 26 человек.

Будут использоваться и подъемники, выполненные с использованием нанотехнологий. В частности, лифты серии GeN2 оснащены так называемым регенеративным приводом, который перенаправляет выработанную энергию обратно в электрическую сеть здания – для повторного использования. К примеру, для обогрева помещений. Экономия электроэнергии при грамотной эксплуатации лифтов немалая – от 40 до 75 процентов.

– А высотники из «Мостоотряда-19», которые работают сейчас на куполе стадиона, смогут воспользоваться новыми подъемниками? – спрашиваю специалистов.

– Нет, – улыбается начальник строительства вантовых сооружений Михаил Фролов. – Мы на 75-метровую высоту каждый день, да еще по нескольку раз, своими ногами поднимаемся. И ничего – успеваем. Весь металл раздвижной кровли стадиона уже на штатных местах. Заканчиваем сейчас монтаж несущих конструкций вант. В ближайшие дни смонтируем угловые пилоны, и в мае вся многотонная кровля зависнет, как положено, на вантах.

Как сообщила пресс-секретарь стройки Анастасия Гордеева, сегодня здесь работают тысячи специалистов, задача которых — сдать новый стадион в 2016 году. Теперь это стало реально.

mod
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 1:34
Откуда: Петербург

Сообщение mod » Пт апр 24, 2015 12:47

слон писал(а):Вот кстати, давно уже натыкаясь на фотки парковок, поражаюсь их невероятной высоте. Обычная парковка, что одноуровневая, что многоуровневая, что надземная, что подземная имеет где то 2,5 метра "в свету" (ну плюс/минус конечно, но при этом "минус" чаще). А здесь мы видим на вскидку метров пять-шесть. Из-за чего мы получаем крутые и дорогие подъёмы на второй уровень, занимающие много места, явное ухудшение эстетики прилегающих к стадиону территорий или например нерациональное использование земли - вместо трёх-четырёх уровней парковки той же высоты, всего два уровня.
Надо будет покопаться на досуге, но на вскидку никаких разумных объяснений я не встречал.


А какова примерная вместимость всех автопарковок?

screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Сообщение screaz » Пн апр 27, 2015 13:33

Mozgan писал(а):Нет, господа, это наши ванты, и я вам ответственно заявляю, что вот эти две пряди на 7ом(?) пилоне - это не более чем показуха. Сделали только в связи с приездом какого-то важного мсьё. На днях возможно снимут, а нормально тянуть начнём не раньше чем через неделю-полторы.


Mozgan, не подскажите как там дела, уже прошло пару недель с момента поста, а дела с вантами застопорились?
Успеете до конца мая, когда собрались раскружаливать кровлю?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт апр 28, 2015 23:46

27 апреля 2015 г.

Фотографии и панорама кликабельны:

Начали облицовывать верхнюю часть фасада над главным входом.
Изображение

Монтаж седьмого вантового узла
Изображение

Монтаж седьмого вантового узла
Изображение