Страница 42 из 73

Добавлено: Вс фев 05, 2017 16:02
ooo
https://www.youtube.com/watch?v=jP1G8nQNvKg
Лахта центр. Колонны

Многие обратили внимание на то, что колонны «Лахта центра» отклоняются от вертикали. Особенно заметно это сейчас, когда здание набрало высоту свыше 250 метров. Как мы рассказывали в предыдущих видео, уклон нужен для создания архитектурной, закручивающейся формы небоскреба. Для этого колонны как бы «обвивают» башню. Возникает вопрос: как сконструирована скрученная форма колонн «Лахта центра»? Будут ли наклонные колонны достаточно устойчивы? Об этом расскажет директор по строительству «Лахта центра» Елена Морозова.

Елена Морозова:
- У нас, как известно, уникальное сооружение по многим причинам. И по уникальным конструкциям в том числе. Для башни «Лахта центра» мы используем композитные колонны – то есть, железобетонные колонны со стальным сердечником внутри. При этом колонна имеет железобетонную часть в классическом понимании, из армированного железобетона по периметру. Для армирования используется стальная арматура диаметром 42 мм. – она очень толстая, почти негнущаяся и нечасто используется в принципе.

Колонн на каждом этаже по 15 штук. Мы к ним относимся утилитарно, хотя и каждую из них любим. Каждая колонна – сама по себе произведение строительного искусства. Элементов на ней, в том числе, соединительных и консольных, которые держат главные периметральные балки межэтажных перекрытий, в общей сложности около 20 штук. Это - не считая стад-болтов.

Колонна имеет длину 8 400 мм. Из них 7 200 мм – это постоянная часть, сердечник. Сердечник – это продольный элемент, представляющий из себя два сварных двутавра в форме мальтийского креста.

Для того, чтобы обеспечить наклон и поворот колонн, который происходит на каждых двух этажах, через переходной фланец колонна получает свою верхнюю часть, которая попадает в отметку следующего этажа, слегка повернувшись и немного наклонившись. Таким образом, у нас колонны «ломаются». Они не скручиваются. Ничего с ними не происходит с точки зрения статической физики. Колонна преломляется и слегка отклоняется. Это происходит в среднем на 2, 89 градуса каждую секцию (2 этажа). Форма, когда кажется, что колонны падают, когда смотришь, проезжая мимо объекта, достигается в бетоне, который обрамляет тело стального сердечника. Колонна имеет такую форму и расчетную нагрузку именно на элемент, имеющий уклон и поворот.
Для справки

Материалы, из которых изготовлены композитные колонны башни «Лахта центра»:
Сердечник – толстостенная сталь
Арматура – сталь А500, диаметр – 42 мм.
Бетон – В60, В80

Сердечники изготавливаются предприятием Чимолаи. Вес «стандартного» элемента - 14 тонн, а с усиленной крестовиной – 24 тонны.

Добавлено: Ср фев 15, 2017 6:13
mick
Про фото Лахта центра и Петропавловки, вызвавшее недавно много дискуссий...
https://www.youtube.com/watch?v=Q6BzoAMyLYI

Добавлено: Пт фев 24, 2017 1:01
Silver

Добавлено: Пн мар 13, 2017 10:02
konrad
Вчера из Лахты:
Изображение

Добавлено: Вт мар 14, 2017 16:08
konrad
В "Лахта центре" установлены первые лифты

Инстаграм строящегося в Петербурге небоскреба «Лахта центр» 14 марта сообщает, что в высотном здании установлены первые лифты.

Это лифтовые кабины, которые в уже готовом комплексе будут доставлять сотрудников и гостей с первого до 32-го этажа. Это лифты так называемой «нижней группы» этажей небоскреба. Каждая кабина такого лифта рассчитана на 20 человек (1600 кг).

Как отмечают авторы проекта, ими создана уникальная система быстрого и удобного перемещения по зданию. 87 этажей небоскреба разбиты на три группы: нижняя, средняя и верхняя. В этих группах работают свои лифты. Для передвижения между ними запроектированы специальные пересадочные узлы – «этажи-скайлобби». Они расположены на 31 – 32-м и 51 – 52-м этажах. К ним пассажиров доставляют скоростные лифты-экспрессы, и оттуда уже добираются до нужного этажа на лифтах местной группы.

Самый скоростной лифт «Лахта центра» – шаттл на обзорную площадку. На высоту в 360 метров он будет взлетать со скоростью 8 м/сек.

Добавлено: Вс мар 19, 2017 13:53
Inetman
К вопросу о "выделенности" ЛЦ из городского горизонта.

Вид с колокольни Смольного (полный размер).

Добавлено: Вс мар 19, 2017 14:09
Postanogov
Inetman писал(а):К вопросу о "выделенности" ЛЦ из городского горизонта.

Вид с колокольни Смольного (полный размер).


А если снять не телевиком, а объективом с фокусным около 50мм?

50мм примерно эквивалентно тому как мы видим в реальности

Добавлено: Пн мар 20, 2017 11:57
taguan
потренировался летать вчера, вот как стройка смотрится с запада

Добавлено: Пн мар 20, 2017 18:44
Alex
Чота горизонт завален.

Добавлено: Ср мар 22, 2017 16:52
Niksha

Добавлено: Ср мар 22, 2017 22:56
Сергей Р
Alex писал(а):Чота горизонт завален.
..это ж такая камера.

Добавлено: Пт мар 31, 2017 18:06
Tenzor
Председатель комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) Смольного В. Григорьев считает, что без "Лахта-центра", Петербургу было бы лучше. Об этом он заявил во вторник, 28 марта, на встрече с фракцией Партии роста Законодательного собрания, передает АБН. "Я, например, как орган исполнительной власти, считаю, что без этой башни было бы лучше. Но мы следуем вашим законам", — сказал Григорьев депутату Оксане Дмитриевой. На встрече обсуждалось ограничение высоты "Лахта-центра"...
https://www.dp.ru/a/2017/03/28/Glava_ko ... o_gradost/

Добавлено: Сб апр 01, 2017 17:39
nik68
Как забодала эта пятая колонна! Лишь бы тявкать. Стройка идет полным ходом, изменить уже ничего нельзя. Тогда вопрос - для чего вся эта возня вокруг "высотного регламента". Ответ - ПИАР и больше ничего. Шум ради шума,буря в стакане. Кучка сволочей..., но очень крикливая.

Добавлено: Сб апр 01, 2017 18:41
Serger
Вы уже определитесь, это пятая колонна или пиар? А то вы как ведущие второго канал, про всех кто высказывает свое мнение, даже безобидное, как в данном случае, говорите что это враги России.
Вполне обычное высказываение чиновника.

Добавлено: Вс апр 02, 2017 2:20
nik68
Я не чиновника имел ввиду, а Дмитриеву и компанию. А чиновник есть чиновник - ДОЛЖЕН соблюдать так сказать...