Ново-Адмиралтейская верфь в Кронштадте *?*

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн июн 04, 2012 10:21

Министр обороны РФ Анатолий Сердюков подписал приказ о передаче из федеральной собственности в собственность Петербурга земельный участок, предназначенный для строительства Ново-Адмиралтейской верфи, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), реализующей данный проект.
В пресс-службе также сообщили, что участок площадью 73,5 га со всеми расположенными на нем строениями до конца 2012г., согласно постановлению Смольного, будет передан застройщику - ООО "Управляющая компания по строительству Ново-Адмиралтейской верфи" - в составе единого земельного участка площадью около 150 га, на котором расположится будущая судоверфь.
Передача участка избавляет ОСК и город от необходимости намыва аналогичной по размеру территории в Финском заливе, требующего значительных финансовых и временных затрат.
Проект строительства Ново-Адмиралтейской верфи на острове Котлин является главным инфраструктурным проектом ОАО "ОСК" в рамках создания судостроительного кластера в Санкт-Петербурге. На 150 га территории острова и 150 га акватории Финского залива расположится суперсовременное высокотехнологичное предприятие, способное строить суда дедвейтом до 200 тыс. т.
В планируемой номенклатуре верфи танкеры и газовозы ледового класса, морские ледостойкие стационарные платформы, ледоколы, плавучие атомные теплоэлектростанции, крупные боевые корабли, дизель-электрические подводные лодки. Планируемый ежегодный объем выручки - 38 млрд руб., объем налоговых отчислений в бюджет Санкт-Петербурга - 3,5 млрд руб. Объем металлообработки - 120 тыс. т. стали в год.
Начало строительно-монтажных работ намечено на конец 2012 года. Окончание строительства первой очереди - на 2014 год, второй очереди - на 2015, третьей - на 2016, пишет РБК.

http://asninfo.ru/asn/57/50876

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт июн 05, 2012 12:21

Новая суперверфь позволит вывести из центра Петербурга промышленные мощности ОАО «Адмиралтейские верфи». В будущем, предполагает «ДП», туда же переедут мощности и других городских верфей — ОАО «Балтийский завод» и ОАО «Северная верфь».
это Фонтака со ссылкой на ДП.
Решение министра обороны о передаче под гражданские нужды аэродрома Бычье поле позволит сэкономить на проекте суперверфи огромные деньги, ведь до сих пор предполагалось, что недостающие для завода площади надо будет намывать в Финском заливе.
http://www.dp.ru/a/2012/06/04/Voennie_sdali_Biche_pole/ А это сам ДП.
Фантазии, конечно, грандиозные. Это же сколько народу ежедневно нужно будет завозить на Котлин для работы на этих предприятиях. Или это будут заводы "автоматы"?!.. А, тысячи Тн металла и прочего оборудования! Точно потребуется паромная переправа от порта "Бронка"или другого с ж.д. подходом до верфей (как на Балтийском заводе имеется свой ж.д. паром и грузы в вагонах, доставляемые на ст. Новый Порт, на сам завод попадают с его помощью. На "Адмирал", кстати, тоже...).
[/img][/url]
Вложения
Грузы на БЗ и АО.png
1-Место погрузки Новый порт
2- Паром в месте выгрузки на БЗ
3-Терминал на АО

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Вт июн 05, 2012 17:09

nik68 писал(а):Фантазии, конечно, грандиозные. Это же сколько народу ежедневно нужно будет завозить на Котлин для работы на этих предприятиях.

А можете ответить сколько?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт июн 05, 2012 17:29

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0
6000 сотрудников на Адмиралтейских верфях, думаю на Балтийском заводе не больше. Ну и управленческий аппарат может остаться в городе

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пт июл 06, 2012 10:02

nik68 писал(а): А, тысячи Тн металла и прочего оборудования! Точно потребуется паромная переправа от порта "Бронка"или другого с ж.д. подходом до верфей (как на Балтийском заводе имеется свой ж.д. паром и грузы в вагонах, доставляемые на ст. Новый Порт, на сам завод попадают с его помощью. На "Адмирал", кстати, тоже...).
Один жд состав - 4000 тонн. Это хватит для судна на порядок большего водоизмещения.
Судя по конфигурации - более одного-двух судов зараз верфь строить не способна. Т.е. вся её потребность - десяток составов в год.
Ну а приспичит - кто мешает проложить жд по дамбе?

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт июл 06, 2012 10:39

Вера Путина присматривается к авиаторам. Судостроители тоже
«Объединенная судостроительная корпорация» объявила на Петербургском экономическом форуме о том, что приступает к строительству новой верфи на острове Котлин уже в следующем году. И тут же столкнулась с неожиданностью - директор управляющей компании по строительству Ново-Адмиралтейской верфи Александр Вознесенский с изумлением узнал, что на землю ОСК есть претенденты. Причем в судостроительной корпорации ходят упорные слухи, что поддерживает их не кто иной, как главный редактор журнала «Единая Россия» Вера Путина, племянница президента России.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пт июл 06, 2012 11:11

Интересно, а почему решили строить на острове, а не напротив только на материке

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пт июл 06, 2012 14:11

nik68 писал(а):Интересно, а почему решили строить на острове, а не напротив только на материке

может потому что там уже есть судоремонтный завод с какой-то ифраструктурой?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт июл 06, 2012 16:53

Наверное, потому что к Котлину фарватер подходит глубокий

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб июл 07, 2012 10:56

может потому что там уже есть судоремонтный завод с какой-то ифраструктурой?

Там в основном руины, а не завод. Основная ценность пара-тройка сухих доков и те в запущенном состоянии, требующем полной модернизации.
Наверное, потому что к Котлину фарватер подходит глубокий

Конечно, это важный аргумент, но строят же порт в Бронке и глубоководный канал к нему. Вот поэтому и вопрос: почему на ОСТРОВЕ?..
Мне, кажется, это какой-то, чистой воды произвол,: у всех на слуху легенда про "сильные морские традиции Кронштадта"(легенда, потому что там почти всё разрушено. Простите меня ветераны кронштадцы, если задел вашу память) и на каком-нибудь совещании ляпнул, остальные с такими же понятиями - поддержали. Вот вам и решение. А что - звучит: "Адмиралтейский завод в Кронштадте". Это не критика, не нытьё, а попытка разобраться в логике принятия решений... Не сомневаюсь завод построят. Построили же судостроительный завод ещё до войны в Комсомольске на Амуре... и в каких тяжёлых условиях.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн июл 09, 2012 14:23

Может. потому на острове, что подумали о людях там живущих,
хотя, по нынешним временам мысль звучит дико :)
Кронштадт всегда жил за счет моря и того что с ним связано.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Ср июл 11, 2012 8:55

Завод-то построят. Но найдут ли желающих ездить на него работать?

Andrei
Искатель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 12:31
Откуда: Спб, Приморский р-н (Зажелезье)

Сообщение Andrei » Сб июл 14, 2012 9:36

На Дамбу же ездят :)
С учётом организованной развозки стоимость проезда до работы и обратно меньше чем по городу (для меня, например, вообще = 0).
С учётом того, что находится за городом - ещё и быстрее добираться :)
От вертушки на проходной до дверей моей квартиры - чуть меньше часа.

Так что, это спорный вопрос, где работать удобнее.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб июл 14, 2012 11:37

С учётом организованной развозки стоимость проезда до работы и обратно меньше чем по городу

Да и слава Богу. Значит кадры частично найдутся на "материке", а на острове построить жилье на пустующих территориях и, глядишь, "всё срастётся".
Мне очень хочется, чтобы этот проект был успешным. А-то, только и слышишь: нам этот завод не нужен, другой... Так и до "банановой" республики можно докатиться очень быстро - уже не долго осталось. Вон, "Аэрофлот" уже рассматривает вопрос о наёме иностранных пилотов для А-320 и.т.д.. Свои училища разогнаны или влачат жалкое существование...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн окт 15, 2012 22:35

Переезд Адмиралтейских верфей на новую промышленную площадку неизбежен

Переезд Адмиралтейских верфей на новую промышленную площадку неизбежен, это еще раз подтвердили представители федеральных властей. Создание новых судостроительных мощностей на острове Котлин рассматривается ими как важный этап программы развития этой отрасли отечественной промышленности.

Напоминаем, вопрос перевода предприятия из исторического центра Санкт-Петербурга в Кронштадт обсуждается уже несколько лет. Стоимость переезда оценивается в 60 миллиардов рублей. При этом новая супер-верфь сможет окупить эти затраты за несколько месяцев полноценной работы, ведь ежегодно она будет производить продукции на 70 миллиардов рублей. Однако пока четкого плана перевода предприятия, и, особенно, источников его финансирования, у чиновников нет. Проект находится на стадии теоретических исследований.

Андрей Дьячков, президент ОСК:

"На сегодня мы провели необходимые изыскания, в плане биологических, экологических исследований этой площадки, мы понимаем, как мы будем разворачивать эту верфь. Сегодня мы рассматриваем ее строительство в рамках единой программы развития судостроительной промышленности России".

По словам руководства верфей, в 2015 году уже должны начаться строительно-монтажные работы по производству крупнотоннажных судов на новой верфи, в 2017 году - гражданских судов, в 2018 году - военных судов. Верфь будет выпускать арктические танкеры, газовозы и ледоколы.