Ново-Адмиралтейская верфь в Кронштадте *?*

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб янв 15, 2011 15:34

Вы, наверное, не совсем уловили мою мысль про КМОЛЗ. Дело не в том, судоремонтный это завод или судостроительный, - ведь свободного места на заводе полно, можно что угодно разместить, даже эллинги. Дело в том, что КМОЛЗ имеет готовую береговую линию - с причальными стенками, пирсами, молами и т.п. Кроме того, в заводских гаванях углублено дно, что очень немаловажно.
Естественно, строить всё это на новом месте влетит в недурную копеечку.

Не то чтобы очень полно. Верфь будет занимать 100 Га, из которых 50 ещё намоют. Да и дно углублено только внутри небольших гаваней - малые суда ещё легко будет строить, но на корабли вроде Мистраля - уже места будет маловато.
К тому же проходы в дамбах для крупных судов малы. Остаётся единственное углублённое место - Угольная гавань, но там глубины всего 5 метров, против необходимых 10-13.
Таким образом, мне кажется, ничем из вами перечисленного воспользоваться при строительстве верфи для Мистраля они не смогут.

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Сообщение Дмитрий Бубнов » Сб янв 15, 2011 19:13

Я думаю, прежде чем рассуждать о пригодности - непригодности места, надо б представить , а как современный судостроительный завод выглядит и из чего состоит.
Уже давно наклонные стапеля, где с "нуля" формировался корпус, который потом "весело скатывался " в близлежащий водоём и уже потом, на воде , достраивался - не строят.
Сегодня стапель - горизонтальная площадка, куда доставляются из цеха формирования корпусов модули и блоки под несколько сот тонн весов, причем с уже установленным внутри оборудованием . Со стапеля практически готовый корабль перекатывается в док, и уже в нем спускается на воду "без шуму и пыли" :lol: (Или же стапель и есть сухой док ). Благодаря использованию плав-док вопрос глубины около стапеля определяется только осадкой плавдока. А она небольшая . Правда , тогда вес корабля ограничен грузоподъемностью дока. Если стапель - сухой док, то снимается ограничения по водоизмещению спускаемого корабля, но тогда нужна глубина.
Тут кое что о заводе "Алмаз"
http://www.shipconstruction.ru/index.ph ... production
Вот, для примера схема завода "Янтарь":
http://www.shipyard-yantar.ru/ru_facili ... d93ae36e41
Так что в в Кронштадте скорее всего будет завод со спусковым плавдоком. А у него осадка может быть всего 3-4 метра.
И про цепи : кроме первичных испытаний- после изготовления, есть ещё и периодические. Ими то стенд Морского завода и занимался в процессе проведения плановых ремонтов кораблей.

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Пн янв 24, 2011 13:53


Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт фев 10, 2011 18:47

Владелец 20 соток в Кронштадте затребовал у города за свою землю 8 млн евро. По данным КУГИ, сейчас единственным формальным моментом, который мешает началу строительства судоверфи в Кронштадте, является собственник трех складских помещений на участке площадью 20 соток. Владелец имущества - дочерняя структура "ЛенГЭСС", которая раньше занималась строительством петербургской дамбы, запросила у города 8 миллионов евро. А городу необходимо выкупить эту территорию для создания судоверфи общей площадью 200 соток.

"Мы вынуждены решать этот вопрос, так как не имеем возможности попросту изъять участок для госнужд. У нас отсутствует такой механизм", - отметил глава КУГИ Дмитрий Куракин на встрече с прессой. Он пояснил, что сейчас городские власти ведут переговоры о снижении цены участка для его выкупа.

Напомним, строительство суперверфи в Кронштадте будет вести Объединенная судостроительная корпорация. На эту площадку по планам должны перевести мощности Адмиралтейских верфей с Новоадмиралтейского острова.

http://www.fontanka.ru/2011/02/10/125/

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Пт фев 11, 2011 18:38

Очень, очень интересно, кто же на самом деле получит деньги за "20 соток", так кстати оказавшиеся на участке мега-проекта.
Между тем, затея под названием "Кронштадтско-Адмиралтейские верфи" всё больше вызывает вопросов. Г-н Троценко! Как насчёт рентабельности? Чем загружать мощности будете, где заказы?
На "Мистрали" зря надеетесь.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пт июн 17, 2011 23:42

Вложения
586525be_B.jpg
69e9148d_B.jpg
gen_plan_03_b.jpg
db29cae_B.jpg

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт июн 17, 2011 23:59


Судя по генплану строить будут на затапливаемой, при наводнениях, территории...

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб июн 18, 2011 2:54

Дмитрий Кудряшов писал(а):

Судя по генплану строить будут на затапливаемой, при наводнениях, территории...

Цитата из первой ссылки:
И сейчас мы будем проводить намывные работы, в результате которых уровень земли поднимется на 2,5 метра.

Где-то уже писали на форуме, на сколько поднимается вода за дамбой.
Точной цифры не помню, но вроде меньше метра было?

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб июн 18, 2011 4:43

Теперь осталось только аэропорт построить с северной стороны Толбухинской косы.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб июн 18, 2011 10:43

Alex писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):

Судя по генплану строить будут на затапливаемой, при наводнениях, территории...

Цитата из первой ссылки:
И сейчас мы будем проводить намывные работы, в результате которых уровень земли поднимется на 2,5 метра.

Где-то уже писали на форуме, на сколько поднимается вода за дамбой.
Точной цифры не помню, но вроде меньше метра было?
Около 6 метров.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб июн 18, 2011 14:28

Дмитрий Кудряшов писал(а):
Alex писал(а):Где-то уже писали на форуме, на сколько поднимается вода за дамбой.
Точной цифры не помню, но вроде меньше метра было?
Около 6 метров.

Не верю. :-)

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб июн 18, 2011 14:46

Alex писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Alex писал(а):Где-то уже писали на форуме, на сколько поднимается вода за дамбой.
Точной цифры не помню, но вроде меньше метра было?
Около 6 метров.

Не верю. :-)

Цифра 6,04 м была озвучена здесь и вроде бы не опровергалась и не подвергалась сомнению.
Официальная информация:
Каменно-земляные дамбы
Назначение:
Защита города от наводнений с подъемом уровня воды до отметки +4,55 м.

Служат основанием шестиполосного участка кольцевой автодороги, проходящего по трассе Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений.
...
Отметка дороги, проходящей по гребню дамб - ок. 6,45 м
Отметка верха парапета – плюс 7,5 м.

Источник: сайт Дирекции комплекса защитных сооружений Министерства регионального развития Российской Федерации.

Подобная тема у на обсуждалась в этой ветке: Западная часть о. Котлин не защищена? Может туда её и отправить?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт янв 31, 2012 15:16

«Адмиралтейские верфи» на Котлине начнут строить в 2014 году
31.01.2012

Опубликовано постановление Смольного по созданию на о. Котлин комплекса «Адмиралтейские верфи» (ОАО «Объединенная судостроительная компания»). Строительство I очереди должно начаться в 2014, II очереди – в 2015, III очереди – в 2016 году.

Осуществить инженерные изыскания планируется в 2013 году, проектирование – в 2013-2015 годах. Подготовить поправки в Генплан города, ПЗЗ и городской закон о зеленых насаждениях намечено в 2012-2013 годах.
Финансирование строительства будет осуществляться за счет средств ОАО «ОСК». Предполагаемый объем инвестиций в проект составляет 65,2 млрд рублей.
Территория планируемого строительства расположена на юго-западном побережье о. Котлин в непосредственной близости от Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Общая площадь территории верфи составит 158,6 га. Площадь акватории – 135 га. Для строительства комплекса понадобится создание новых территорий площадью около 18,6 га.

Контролировать ход выполнения проекта поручено вице-губернатору Сергею Вязалову.
ссылка

York
Искатель
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 21:46

Сообщение York » Вс фев 19, 2012 8:31

Дмитрий Бубнов писал(а): Благодаря использованию плав-док вопрос глубины около стапеля определяется только осадкой плавдока. А она небольшая .
Так что в в Кронштадте скорее всего будет завод со спусковым плавдоком. А у него осадка может быть всего 3-4 метра.


Док он хоть и плавающий, но для ввода-вывода судов должен топиться :D Вот тут яв 20-25 глубиной и нужна.

По проекту верфь на новом месте за дамбой, вся намывная и фарватеры выкопанные. В общем - мега проект. В этом и прелесть. Для определенного контингента.

lvok
Искатель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 8:42
Откуда: Гражданка

Сообщение lvok » Сб апр 07, 2012 10:12

Картинка из презентации, отсюда http://www.mir-forum.ru/files/materials/forum.pdf

Понравилась фраза на 3-й странице про избыточность инфраструктуры для гражданского судостроения.
Вложения
f.jpg