Погранпереход в Сювяоро (Карелия)

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Чт июн 13, 2013 15:41

Skaushka писал(а):Есть новости?
Не очень понимаю - реконструируемый участок вада доходит до ихалы?


Жалоба признана обоснованной, подавшего жалобу допустили к участию в аукционе.
Аукцион прошел сегодня, результаты пока только в виде ID номеров участников, так что кто будет строить пока не понятно.

По поводу участка ВАДа, у нас есть отдельная тема, там выложены чертежи и понятно как пойдет новая дорога.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Вт июн 18, 2013 16:17

Prof писал(а):
depeche писал(а):Эти конкурсы отменены по предписанию УФАС РК
И объявлены вновь
Ихала-Райвио-госграница, км 0 - км 14
Ихала-Райвио-госграница, км 14 - км 28
Дата и время проведения открытого аукциона 13.05.2013

Есть новости? Кто выиграл?

Победитель обоих аукционов ООО "ПСК Строитель" с ценой контракта 407 962 364,32р. и 391 144 301,57р. соответственно.
По контракту окончание выполнения работ – 15 июля 2014 года.

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Вт июн 18, 2013 21:56

А про сам погранпереход слышно что-нибудь?

Sola
Искатель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 18:52
Откуда: Парнас

Сообщение Sola » Чт июн 20, 2013 17:15

http://fontanka.fi/articles/10616/
Не понятно, это от Сювяоро к Петрозаводску платную дорогу собираются строить или сервенее где-то.
И если Сювяоро то она получается совсем рядом со стороющейся СПб-Сортовалла и далее на Петрозаводск?

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Чт июн 20, 2013 18:33

Sola писал(а):http://fontanka.fi/articles/10616/
Не понятно, это от Сювяоро к Петрозаводску платную дорогу собираются строить или сервенее где-то.
И если Сювяоро то она получается совсем рядом со стороющейся СПб-Сортовалла и далее на Петрозаводск?


лучше всего в данном случае не гадать, а попробовать обратиться к первоисточнику:

ОАО "Северо-Западный коридор развития"

соответственно, там есть схемы, есть презентация проекта

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 20, 2013 18:42

А разобранную там жд от Элисенваары восстанавливать планируется?

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Чт июн 20, 2013 21:54

Где-то читал, что финны тоже не против. Кстати, с их стороны она была разобрана ещё раньше.

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт июн 21, 2013 0:28

Sola писал(а): http://fontanka.fi/articles/10616/
Не понятно, это от Сювяоро к Петрозаводску платную дорогу собираются строить или сервенее где-то.
И если Сювяоро то она получается совсем рядом со стороющейся СПб-Сортовалла и далее на Петрозаводск?

Какая-то утопия. Или они уже сейчас понимают, что это блеф и стройки не будет, или людям некуда потратить 200 млрд. Строить новую дорогу категории 1а параллельно с уже на многих участках существующей прекрасной А121 - просто верх идиотизма! Там и по бесплатной дороге машин 100 в час презжает. На какой грузопоток они там рассчитывают? Дальше Петрозаводска вообще просто линию по линейке прочертили. В Вознесенье и Вытегру тоже магистраль категории 1а пойдет?:-) Кстати, трасса более 100 км должна идти по Вологодчине и затронуть км 50 ЛО с мостом через Свирь, а в "проекте высокой степени проработки" их даже забыли указать. Какая мелочь -150 км автобана по дремучим лесам и непроходимым болотам.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июн 21, 2013 10:04

ЕВК писал(а): Строить новую дорогу категории 1а параллельно с уже на многих участках существующей прекрасной А121 - просто верх идиотизма!

А там разве где-то написано про категорию 1а?

ЕВК
Активист
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 12:28
Откуда: SPb

Сообщение ЕВК » Пт июн 21, 2013 10:33

В описании проекта написано. Еще написано, что до Петрозаводска планируется построить за четыре года. Т.е. по 60 км в год.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт июн 21, 2013 10:37

ИльяШ писал(а):
ЕВК писал(а): Строить новую дорогу категории 1а параллельно с уже на многих участках существующей прекрасной А121 - просто верх идиотизма!

А там разве где-то написано про категорию 1а?


в описании проекта и в презентации на сайте этой самой компании.

действительно, все как-то выглядит немного странновато.
трассировка на участке Хийтола-Ихала да и дальше до Сортавалы (с выходом в районе Рюттю) как-то подозрительно напоминает трассировку строящейся и проектируемой а/д "Сортавала"
необходимость там 1А категории, даже с учетом развития до 2030гг. действительно вызывает недоумение

думается, что все же основные цели и задачи - те что заявлены у них ниже под строительством дороги.
А вернее, получить под них земли и "помять" федеральные деньги:

2. Строительство пограничного перехода в п. Сувяоро (РФ) - г.Париккелла (Финляндия). Стоимость строительства 1 млрд. руб.

3. Создание цифровой системы связи в партнерстве с ГК «Глонасс Систем». Стоимость интегрированной системы связи первого этапа 1,4 млрд. рублей.

4. Создание производственных кластеров жилищно-коммунального хозяйства моногородов. (Одобрены в рамках федеральной программы поддержки российских моногородов):

4.1. Для города Суоярви реализуется инвестиционный проект по созданию производственного кластера жилищно-коммунального хозяйства, который будет обслуживать нужды проекта «Северо-Западный коридор развития «Финляндская граница – Урал».:

4.1.1. строительство Карельского домостроительного комбината по производству двухэтажных домов эконом-класса по инновационной панельно-брусовой технологии производительностью 200 тыс. кв. метров жилья в год. Общая стоимость проекта 4,0 млрд. рублей.

4.1.2. строительство комбината по производству быстровозводимых зданий и сооружений нежилого назначения из металлоконструкций. Объем инвестиций не менее 2 230 000 000 рублей.

4.1.3. создание ТЭС на основе инновационных технологий мощностью 40 МВт. Объем инвестиций в создание и развитие новых производственных мощностей составит не менее 3 000 000 000 рублей.

4.2. Для города Лахденпохья реализуется инвестиционный проект по созданию развитой инфраструктуры управления движением грузов, включая собственно систему управления, обеспечивающую интермодальную перевозку грузов, таможенные терминалы со складами временного и ответственного хранения, современный транспортный парк, включая автобусы, прочие обеспечивающие службы. Общий объем инвестиций составит не менее 4 000 000 000 рублей.


рад буду ошибиться, конечно...
Вложения
Хийтола-Ихала-Рюттю.JPG

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2487
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт июн 21, 2013 10:53

Ну и полная картинка "первого этапа" трассы этого мега-проекта:
Вложения
AM Onega.jpg
А/м "Онега"

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт июн 21, 2013 20:27

Не совсем понятен пункт 4: зачем создавать кластер в моногороде, если город еще таковым не стал. В Карелии, ИМХО, моногород может быть либо лесопромышленный, либо ягодособирательный ( но это и поселок быть может).

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн июн 24, 2013 9:14

Новая информация по видимо совсем новой дороге:
http://fontanka.fi/articles/10619/
Платную автомагистраль планируется проложить до российско-финской границы. Соответствуюшее соглашение подписано в ходе Петербургского экономического форума между компанией ОАО "Северо-Западный коридор развития" и правительством республики Карелия. Скоростная автодорога (автомагистраль «Онега») протяженностью 426 км пройдет от финляндской границы до города Петрозаводска и границы Карелии с Ленинградской областью. О проекте подробно рассказал Дмитрий Белкин, генеральный директор ОАО "Северо-Западный коридор развития".
- Сколько полос будет на автодороге?
- На автомагистрали будет по две полосы движения в каждом направлении. Трасса будет полностью освещена. Расчетная скорость составит 150 км/час.
- Сколько будет стоить проезд?
- Мы ориентируемся на сумму в 4,5 рубля за километр, но по законодательству стоимость должны установить власти республики Карелия.
- Когда автодорога будет запущена в эксплуатацию?
- Предположительно, строительство займет около шести лет. Я говорю предположительно, так как очень много времени уходит на необходимые согласования. Однако первый участок (около 35 км) мы планируем запустить через полтора года. Он соединит пункт пропуска Сувяоро-Париккала с автомобильной трассой до Петербурга.
- Сколько будет стоить строительство автодороги и кто основной инвестор проекта?
- Стоимость составит около 236 млрд рублей. В проекте принимает участие пул инвесторов, это и иностранные компании, есть и российский капитал. Специально для строительства этой автотрассы была создана компания. Но самой идее подобной автотрассы уже более 20 лет, ведь хорошо известно, что с финской стороны есть хорошие автомобильные дороги до границы с Россией, необходимо было обеспечить инфраструктуру на российской территории.
- Кто будет строить дорогу?
- Будет работать финская компания — генподрядчик. Предусматривается, что она привлечет около 40 субподрядчиков.
Анна Нежинская, "Фонтанка.fi"

Может стоит все же автотрассу "Онега" вынести в новую тему?

Sola
Искатель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 18:52
Откуда: Парнас

Сообщение Sola » Пн июн 24, 2013 12:46

Наверное надо последнее обсуждение перенести в тему http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3571