Страница 1 из 150

Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 2 - закрыта)

Добавлено: Чт фев 18, 2010 21:46
Alex
(Это сообщение "закреплено" вверху каждой страницы темы. Если есть дополнения - интересные ссылки, информация - сообщайте в форуме, дополним шапку темы.)

В феврале 2010 года, в связи с большим объемом данной темы, она была разделена на старую Часть 1 и новую Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 2.

Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове

Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 13,022 млрд. руб.
Планируемые сроки строительство - 2008-2010 гг.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.

Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка

Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):

Картинки в реальном времени с Web-камер со строй-площадки стадиона "Зенит", с сайта компании ТрансСтрой - генерального подрядчика стоительства
(ночью ничего не видно :-) )

Линк на страницу с изображением с web-камер

Изображение с камеры 1:
Изображение

Изображение с камеры 2:
Изображение


Внимание!

В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:

Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное

Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:

Остальные проекты -> Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 1)

История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?

Свободное общение -> Сайты о Зените

Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове

Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками

Добавлено: Сб фев 20, 2010 20:42
Дмитрий Кудряшов
20 февраля 2010 г.
Начало.


Мороз -24°С, ветер 10-20 км/час, несмотря на это работы идут на всех участках стадиона: вяжут арматуру моста, собирают элементы крыши, монтируют СВСиУ в северном секторе, по всей площади трибун ставят опалубку, вяжут арматуру между отметками +6,000...+14,500 (и выше - то что называли "арками").

Сначала "отдам долг". :)
Панорама с места установки WEB-камер. Так бы мы видели стадион при хороших камерах. :)
Камеры смонтированы на бело-синем кране (фото 6067) установленном в северо-западном углу стадиона. Стоят две камеры (фото 6238). Слева камера №1 (фото 6235) "смотрит" направо, на мост.
Справа камера №2 (фото 6236) "смотрит" на северный сектор стадиона.
Как видно на фото 6239, камеры закреплены жестко и не могут быть случайно "сбиты".
Камеры, в кожухе D-Link DCS-70, вероятно - SecuriCam DCS-6620.
Рабочая температура кожуха: от -20ºС до +50ºС, так, что не удивительно, что работает не всегда. Разрешение камеры 704 x 480, 10 кадров/сек.
Камера:
Интернет-камера D-Link SecuriCam с 10-кратным оптическим увеличением с расширенными возможностями, позволяющей пользователю удаленно наблюдать и слушать. После подключения камеры к сети здания, кампуса или к широкополосному каналу Интернет, она обеспечивает высококачественное видео и аудио-наблюдение. Оснащенная встроенным Web-сервером, двусторонней передачей звука для прослушивания и разговора, а также приводом для вращения, эта камера позволяет удаленно изменять угол наклона и поворота, а также увеличение получать доступ и управляться ею можно с любого ПК локальной сети или через Интернет. Благодаря записи изображения по срабатыванию датчиков движения, воспроизведению записей по триггеру событий для экономии времени, предупреждающим сообщениям и программному обеспечению для просмотра изображений с нескольких камер одновременно, а также для управления ими, данная камера представляет собой завершенную систему для эффективного наблюдения с локального узла или из любой точки мира через Интернет.

Так, что все движения камер это не их задевание, а "любопытство" их хозяина.

Продолжение следует...

Добавлено: Сб фев 20, 2010 21:02
remo
Дмитрий Кудряшов писал(а):
А у меня сегодня фотоаппарат отработал на морозе (-24°С...-21°С) 4,5 часа и без проблем, при том что в паспорте стоит диапазон от 0°С до +40°С.
Про машину уж и не говорю.
P.S. Человек оказался слабее - обморозил пальцы... :(

Дмитрий, Вы нам нужны здоровым. Это ж столько по металлоконструкциям, да в -20 :cry:
К понедельнику потепление обещали. Или не было возможности подождать? :(
Спасибо огромное!

Добавлено: Вс фев 21, 2010 1:44
Дмитрий Кудряшов
remo, screaz, Nike, Bypas - спасибо за оценку. :)

Съемка бы не состоялась без romelf, спасибо ему за предоставленную возможность!

20 февраля 2010 г.
Продолжение.


Следующий "должок":
Будующая центральная лестница, между пропилеями, в "зачаточном" состоянии (фото 6054-55).

Про основания пилонов. Пилоны восточной стороны:
Северо-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру до отметки +14.500 (фото 6120, 6059).

Северо-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500 (фото 6147-49, 6150).

Юго-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500 (фото 6162).

Юго-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру до отметки +14.500, установлена закладная деталь, её высота около 1,5 метров (фото 6163, 6165, 6164, 6151).

Продолжение следует... Следующая "серия" про мост.

Добавлено: Вс фев 21, 2010 13:03
x3on
Огромное спасибо Дмитрий за подробнейшие отчеты, ждем еще :D

А что это за деталь такая, для чего она нужна ( http://spb-projects.ru/forum/files/imgp6164_120.jpg )?

Добавлено: Вс фев 21, 2010 14:00
Дмитрий Кудряшов
20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про мост", часть 1(2).


Вот он "в контексте окружающих сооружений" (фото 6153-55, 6166-67).
Работы ведутся захватками, примерно по 18 метров, похоже будет 5 захваток.
Две захватки в тепляке - там связана арматура плиты, вяжут арматурный каркас вертикальных ребёр (фото 6173), хорошо видных на модели.
Одновременно идут работы по вязке арматурного каркаса, укладке "трубок" для предварительно напряжённой арматуры, на 3-й захватке (фото 6168, 6169, 6181); выставляют опалубку на 4-ой захватке.
На выходе из плиты устанавливают чугунные муфты для передачи услий с напряженной арматуры на основной массив плиты (6171). С трубками, муфты соединяются конусами из нержавейки на сварке (фото 6175).
Армирование очень серьёзное: 1 тонна арматуры на 1 кубометр бетона :!: (фото 6181, 6179). Для примера, у предварительно напряженной плиты ПАГ-18 предназначенной для устройства сборных аэродромных покрытий и строительства дорог повышенной прочности, этот показатель 90 кг/куб.м - в 11 раз меньше.
Кто всё это делает - фото 6179, 6180.

Заливать планируют захватками, объём бетона на захватку 800 куб.м. - это примерно 100-130 "миксеров"!

Продолжение следует... Следующая "серия" - "про мост" часть2.

Добавлено: Вс фев 21, 2010 14:12
Дмитрий Кудряшов
NiCk_SpeNDeR, x3on - спасибо за "спасибо" :)

x3on писал(а):А что это за деталь такая, для чего она нужна ( http://spb-projects.ru/forum/files/imgp6164_120.jpg )?

Чертежей, кроме тех что "проходили" на форуме, я не видел, вероятно к этой закладной будет крепиться какая-нибудь из вант.
Наверняка здесь найдутся более компетентные люди, которые смогут нам всё рассказать и пояснить...

Добавлено: Вс фев 21, 2010 16:01
Дмитрий Кудряшов
20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про мост", часть 2(2).


Работы ведутся захватками, примерно по 18 метров, похоже будет 5 захваток.
На 5-ой захватке пока тишина... (фото 6185)
Мост "в контексте окружающих сооружений" с западной части (фото 6186-88 ). И с северного сектора (фото 6131).

... можно еще с высокой точки пирс снять - говорили, что он весь завален выгруженными металло-конструкциями.
Понятие "завален" субъективное - судите сами (фото 6199-200,6203).
На мой взгляд основная доля конструкций относится к СВУиС, так как красные и лежат ещё с осени. Состояние на 25 октября 2009 г., фото 3902-06.
Следов вскрытия льда ледоколом у пирса не видно, хотя фарватер Малой Невы вскрывается (фото 6203).

Продолжение следует...
Следующая "серия" - "про основания пилонов западной стороны".

Добавлено: Вс фев 21, 2010 16:28
screaz
И ещё раз спасибо, Дмитрий ! :D

ps
Можно вопрос - на месте выдвижного поля что происходит ? 6203-125 фотом, что там под тентом зелёным ?уже заливают всё площадку под выдвижное ?

Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:32
VAGABOND
Дмитрий Кудряшов огромное спасибо!!! Вопрос, а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!

Изображение

Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:55
Дмитрий Кудряшов
screaz писал(а):Можно вопрос - на месте выдвижного поля что происходит ? 6203-125 фотом, что там под тентом зелёным ?уже заливают всё площадку под выдвижное ?
Место очищено от снега.
До тепляка не дошёл, "поленился" наверное... :oops:

VAGABOND писал(а):Дмитрий Кудряшов огромное спасибо!!! Вопрос, а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!
Пожалуйста.
До пирса тоже не дошёл, но для пилонов слишком уж мало по количеству. Но диаметр, в сравнении с рядом стоящей машиной впечатляет! Может "инсайдеры" просветят...

Добавлено: Вс фев 21, 2010 18:09
VAGABOND
Дмитрий Кудряшов писал(а):
VAGABOND писал(а):Дмитрий Кудряшов огромное спасибо!!! Вопрос, а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!
Пожалуйста.
До пирса тоже не дошёл, но для пилонов слишком уж мало по количеству. Но диаметр, в сравнении с рядом стоящей машиной впечатляет! Может "инсайдеры" просветят...

Ну, размер и вес крыши тоже впечатляет))
Кстати, мачты освещения на "Кировском", тоже были весма большого размера.

Добавлено: Вс фев 21, 2010 18:16
слон
Дмитрий Кудряшов писал(а):
VAGABOND писал(а):...а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!

До пирса тоже не дошёл...

а можно просто тот же кусок кадра, что и VAGABOND "вырезал", только с оригинальным разрешением?
возможно многое прояснится...

Добавлено: Вс фев 21, 2010 18:25
Kolyambda
Дмитрий Кудряшов
просто нереальное и большущее спасибо!!! :)

Добавлено: Вс фев 21, 2010 18:26
Дмитрий Кудряшов
слон писал(а):
Дмитрий Кудряшов писал(а):
VAGABOND писал(а):...а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!

До пирса тоже не дошёл...

а можно просто тот же кусок кадра, что и VAGABOND "вырезал", только с оригинальным разрешением?
возможно многое прояснится...

Даже два.