Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 2 - закрыта)
Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 2 - закрыта)
(Это сообщение "закреплено" вверху каждой страницы темы. Если есть дополнения - интересные ссылки, информация - сообщайте в форуме, дополним шапку темы.)
В феврале 2010 года, в связи с большим объемом данной темы, она была разделена на старую Часть 1 и новую Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 2.
Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове
Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 13,022 млрд. руб.
Планируемые сроки строительство - 2008-2010 гг.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.
Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка
Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):
Картинки в реальном времени с Web-камер со строй-площадки стадиона "Зенит", с сайта компании ТрансСтрой - генерального подрядчика стоительства
(ночью ничего не видно )
Линк на страницу с изображением с web-камер
Изображение с камеры 1:
Изображение с камеры 2:
Внимание!
В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:
Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное
Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:
Остальные проекты -> Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 1)
История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?
Свободное общение -> Сайты о Зените
Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове
Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками
В феврале 2010 года, в связи с большим объемом данной темы, она была разделена на старую Часть 1 и новую Часть 2.
Сейчас Вы читаете Часть 2.
Проектирование и строительство нового стадиона на Крестовском острове
Заказчик - Комитет по строительству Санкт-Петербурга.
Генеральный подрядчик - ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой""
Аукционная стоимость строительства составляет 13,022 млрд. руб.
Планируемые сроки строительство - 2008-2010 гг.
Автор проекта - японский архитектор Кисё Курокава (1934-2007). Генеральный проектировщик: Kisho Kurokawa architects & associates.
Стадион находится в Западной части Крестовского острова г. Санкт-Петербурга.
Стадион на GoogleMaps: ссылка Стадион на ЯндексКартах: ссылка
Страница нового стадиона на сайте ФК "Зенит" (имеется раздел "Фотографии"):
Картинки в реальном времени с Web-камер со строй-площадки стадиона "Зенит", с сайта компании ТрансСтрой - генерального подрядчика стоительства
(ночью ничего не видно )
Линк на страницу с изображением с web-камер
Изображение с камеры 1:
Изображение с камеры 2:
Внимание!
В данной ветке форума действует специальный административный режим - автоматический бан за неадекватное поведение (полностью тут). Уважаемые новички - если вы зарегистрировались на Форуме только для того, чтобы писать в эту ветку сообщения типа "ничего не построят; все разворуют; почему не работают камеры?; почему уже неделю никто не публиковал фотографии?" - то лучше даже не начинайте. Для обсуждения теории заговора вокруг стадиона, пожалуйста, пользуйтесь специальной темой:
Остальные проекты -> Строительство стадиона на Крестовском острове - тайное и явное
Также, на Форуме есть следующие, связанные со строительством стадиона, темы:
Остальные проекты -> Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 1)
История развития и топонимика Петербурга -> Как назовут стадион на Крестовском острове ?
Свободное общение -> Сайты о Зените
Генеральный план и развитие территорий -> Стратегия транспортного обеспечения территории стадиона «Зенит» на Крестовском острове
Это интересно -> Видео с web-камер стадиона "Зенит" - своими руками
Последний раз редактировалось Alex Вт июл 16, 2013 22:53, всего редактировалось 5 раз.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
20 февраля 2010 г.
Начало.
Мороз -24°С, ветер 10-20 км/час, несмотря на это работы идут на всех участках стадиона: вяжут арматуру моста, собирают элементы крыши, монтируют СВСиУ в северном секторе, по всей площади трибун ставят опалубку, вяжут арматуру между отметками +6,000...+14,500 (и выше - то что называли "арками").
Сначала "отдам долг".
Панорама с места установки WEB-камер. Так бы мы видели стадион при хороших камерах.
Камеры смонтированы на бело-синем кране (фото 6067) установленном в северо-западном углу стадиона. Стоят две камеры (фото 6238). Слева камера №1 (фото 6235) "смотрит" направо, на мост.
Справа камера №2 (фото 6236) "смотрит" на северный сектор стадиона.
Как видно на фото 6239, камеры закреплены жестко и не могут быть случайно "сбиты".
Камеры, в кожухе D-Link DCS-70, вероятно - SecuriCam DCS-6620.
Рабочая температура кожуха: от -20ºС до +50ºС, так, что не удивительно, что работает не всегда. Разрешение камеры 704 x 480, 10 кадров/сек.
Камера:
Так, что все движения камер это не их задевание, а "любопытство" их хозяина.
Продолжение следует...
Начало.
Мороз -24°С, ветер 10-20 км/час, несмотря на это работы идут на всех участках стадиона: вяжут арматуру моста, собирают элементы крыши, монтируют СВСиУ в северном секторе, по всей площади трибун ставят опалубку, вяжут арматуру между отметками +6,000...+14,500 (и выше - то что называли "арками").
Сначала "отдам долг".
Панорама с места установки WEB-камер. Так бы мы видели стадион при хороших камерах.
Камеры смонтированы на бело-синем кране (фото 6067) установленном в северо-западном углу стадиона. Стоят две камеры (фото 6238). Слева камера №1 (фото 6235) "смотрит" направо, на мост.
Справа камера №2 (фото 6236) "смотрит" на северный сектор стадиона.
Как видно на фото 6239, камеры закреплены жестко и не могут быть случайно "сбиты".
Камеры, в кожухе D-Link DCS-70, вероятно - SecuriCam DCS-6620.
Рабочая температура кожуха: от -20ºС до +50ºС, так, что не удивительно, что работает не всегда. Разрешение камеры 704 x 480, 10 кадров/сек.
Камера:
Интернет-камера D-Link SecuriCam с 10-кратным оптическим увеличением с расширенными возможностями, позволяющей пользователю удаленно наблюдать и слушать. После подключения камеры к сети здания, кампуса или к широкополосному каналу Интернет, она обеспечивает высококачественное видео и аудио-наблюдение. Оснащенная встроенным Web-сервером, двусторонней передачей звука для прослушивания и разговора, а также приводом для вращения, эта камера позволяет удаленно изменять угол наклона и поворота, а также увеличение получать доступ и управляться ею можно с любого ПК локальной сети или через Интернет. Благодаря записи изображения по срабатыванию датчиков движения, воспроизведению записей по триггеру событий для экономии времени, предупреждающим сообщениям и программному обеспечению для просмотра изображений с нескольких камер одновременно, а также для управления ими, данная камера представляет собой завершенную систему для эффективного наблюдения с локального узла или из любой точки мира через Интернет.
Так, что все движения камер это не их задевание, а "любопытство" их хозяина.
Продолжение следует...
- Вложения
Дмитрий Кудряшов писал(а):
Дмитрий, Вы нам нужны здоровым. Это ж столько по металлоконструкциям, да в -20
К понедельнику потепление обещали. Или не было возможности подождать?
Спасибо огромное!
А у меня сегодня фотоаппарат отработал на морозе (-24°С...-21°С) 4,5 часа и без проблем, при том что в паспорте стоит диапазон от 0°С до +40°С.
Про машину уж и не говорю.
P.S. Человек оказался слабее - обморозил пальцы...
Дмитрий, Вы нам нужны здоровым. Это ж столько по металлоконструкциям, да в -20
К понедельнику потепление обещали. Или не было возможности подождать?
Спасибо огромное!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
remo, screaz, Nike, Bypas - спасибо за оценку.
Съемка бы не состоялась без romelf, спасибо ему за предоставленную возможность!
20 февраля 2010 г.
Продолжение.
Следующий "должок":
Будующая центральная лестница, между пропилеями, в "зачаточном" состоянии (фото 6054-55).
Про основания пилонов. Пилоны восточной стороны:
Северо-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру до отметки +14.500 (фото 6120, 6059).
Северо-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500 (фото 6147-49, 6150).
Юго-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500 (фото 6162).
Юго-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру до отметки +14.500, установлена закладная деталь, её высота около 1,5 метров (фото 6163, 6165, 6164, 6151).
Продолжение следует... Следующая "серия" про мост.
Съемка бы не состоялась без romelf, спасибо ему за предоставленную возможность!
20 февраля 2010 г.
Продолжение.
Следующий "должок":
Будующая центральная лестница, между пропилеями, в "зачаточном" состоянии (фото 6054-55).
Про основания пилонов. Пилоны восточной стороны:
Северо-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру до отметки +14.500 (фото 6120, 6059).
Северо-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500 (фото 6147-49, 6150).
Юго-восточно-восточный пилон - основание залито до отметки +14.500 (фото 6162).
Юго-восточный пилон - основание залито до отметки примерно +10.000, выше заканчивают вязать арматуру до отметки +14.500, установлена закладная деталь, её высота около 1,5 метров (фото 6163, 6165, 6164, 6151).
Продолжение следует... Следующая "серия" про мост.
- Вложения
Огромное спасибо Дмитрий за подробнейшие отчеты, ждем еще
А что это за деталь такая, для чего она нужна ( http://spb-projects.ru/forum/files/imgp6164_120.jpg )?
А что это за деталь такая, для чего она нужна ( http://spb-projects.ru/forum/files/imgp6164_120.jpg )?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про мост", часть 1(2).
Вот он "в контексте окружающих сооружений" (фото 6153-55, 6166-67).
Работы ведутся захватками, примерно по 18 метров, похоже будет 5 захваток.
Две захватки в тепляке - там связана арматура плиты, вяжут арматурный каркас вертикальных ребёр (фото 6173), хорошо видных на модели.
Одновременно идут работы по вязке арматурного каркаса, укладке "трубок" для предварительно напряжённой арматуры, на 3-й захватке (фото 6168, 6169, 6181); выставляют опалубку на 4-ой захватке.
На выходе из плиты устанавливают чугунные муфты для передачи услий с напряженной арматуры на основной массив плиты (6171). С трубками, муфты соединяются конусами из нержавейки на сварке (фото 6175).
Армирование очень серьёзное: 1 тонна арматуры на 1 кубометр бетона (фото 6181, 6179). Для примера, у предварительно напряженной плиты ПАГ-18 предназначенной для устройства сборных аэродромных покрытий и строительства дорог повышенной прочности, этот показатель 90 кг/куб.м - в 11 раз меньше.
Кто всё это делает - фото 6179, 6180.
Заливать планируют захватками, объём бетона на захватку 800 куб.м. - это примерно 100-130 "миксеров"!
Продолжение следует... Следующая "серия" - "про мост" часть2.
Продолжение, "про мост", часть 1(2).
Вот он "в контексте окружающих сооружений" (фото 6153-55, 6166-67).
Работы ведутся захватками, примерно по 18 метров, похоже будет 5 захваток.
Две захватки в тепляке - там связана арматура плиты, вяжут арматурный каркас вертикальных ребёр (фото 6173), хорошо видных на модели.
Одновременно идут работы по вязке арматурного каркаса, укладке "трубок" для предварительно напряжённой арматуры, на 3-й захватке (фото 6168, 6169, 6181); выставляют опалубку на 4-ой захватке.
На выходе из плиты устанавливают чугунные муфты для передачи услий с напряженной арматуры на основной массив плиты (6171). С трубками, муфты соединяются конусами из нержавейки на сварке (фото 6175).
Армирование очень серьёзное: 1 тонна арматуры на 1 кубометр бетона (фото 6181, 6179). Для примера, у предварительно напряженной плиты ПАГ-18 предназначенной для устройства сборных аэродромных покрытий и строительства дорог повышенной прочности, этот показатель 90 кг/куб.м - в 11 раз меньше.
Кто всё это делает - фото 6179, 6180.
Заливать планируют захватками, объём бетона на захватку 800 куб.м. - это примерно 100-130 "миксеров"!
Продолжение следует... Следующая "серия" - "про мост" часть2.
- Вложения
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
NiCk_SpeNDeR, x3on - спасибо за "спасибо"
Чертежей, кроме тех что "проходили" на форуме, я не видел, вероятно к этой закладной будет крепиться какая-нибудь из вант.
Наверняка здесь найдутся более компетентные люди, которые смогут нам всё рассказать и пояснить...
x3on писал(а):А что это за деталь такая, для чего она нужна ( http://spb-projects.ru/forum/files/imgp6164_120.jpg )?
Чертежей, кроме тех что "проходили" на форуме, я не видел, вероятно к этой закладной будет крепиться какая-нибудь из вант.
Наверняка здесь найдутся более компетентные люди, которые смогут нам всё рассказать и пояснить...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про мост", часть 2(2).
Работы ведутся захватками, примерно по 18 метров, похоже будет 5 захваток.
На 5-ой захватке пока тишина... (фото 6185)
Мост "в контексте окружающих сооружений" с западной части (фото 6186-88 ). И с северного сектора (фото 6131).
На мой взгляд основная доля конструкций относится к СВУиС, так как красные и лежат ещё с осени. Состояние на 25 октября 2009 г., фото 3902-06.
Следов вскрытия льда ледоколом у пирса не видно, хотя фарватер Малой Невы вскрывается (фото 6203).
Продолжение следует...
Следующая "серия" - "про основания пилонов западной стороны".
Продолжение, "про мост", часть 2(2).
Работы ведутся захватками, примерно по 18 метров, похоже будет 5 захваток.
На 5-ой захватке пока тишина... (фото 6185)
Мост "в контексте окружающих сооружений" с западной части (фото 6186-88 ). И с северного сектора (фото 6131).
Понятие "завален" субъективное - судите сами (фото 6199-200,6203).... можно еще с высокой точки пирс снять - говорили, что он весь завален выгруженными металло-конструкциями.
На мой взгляд основная доля конструкций относится к СВУиС, так как красные и лежат ещё с осени. Состояние на 25 октября 2009 г., фото 3902-06.
Следов вскрытия льда ледоколом у пирса не видно, хотя фарватер Малой Невы вскрывается (фото 6203).
Продолжение следует...
Следующая "серия" - "про основания пилонов западной стороны".
- Вложения
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Место очищено от снега.screaz писал(а):Можно вопрос - на месте выдвижного поля что происходит ? 6203-125 фотом, что там под тентом зелёным ?уже заливают всё площадку под выдвижное ?
До тепляка не дошёл, "поленился" наверное...
Пожалуйста.VAGABOND писал(а):Дмитрий Кудряшов огромное спасибо!!! Вопрос, а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!
До пирса тоже не дошёл, но для пилонов слишком уж мало по количеству. Но диаметр, в сравнении с рядом стоящей машиной впечатляет! Может "инсайдеры" просветят...
Дмитрий Кудряшов писал(а):Пожалуйста.VAGABOND писал(а):Дмитрий Кудряшов огромное спасибо!!! Вопрос, а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!
До пирса тоже не дошёл, но для пилонов слишком уж мало по количеству. Но диаметр, в сравнении с рядом стоящей машиной впечатляет! Может "инсайдеры" просветят...
Ну, размер и вес крыши тоже впечатляет))
Кстати, мачты освещения на "Кировском", тоже были весма большого размера.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
слон писал(а):Дмитрий Кудряшов писал(а):VAGABOND писал(а):...а эти трубы на пирсе случайно не элементы пилонов? По фотографии кажется некоторые конусные?!
До пирса тоже не дошёл...
а можно просто тот же кусок кадра, что и VAGABOND "вырезал", только с оригинальным разрешением?
возможно многое прояснится...
Даже два.