100% это пилоны.
По 100ТВ показывали репортаж с Ижорских Заводов..
http://www.tv100.ru/video/view/25019/
Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 2 - закрыта)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про основания пилонов западной стороны.".
Продолжим далее по кругу:
Юго-западный пилон - бетонное основание ещё не показалось над отметкой +6.000, торчит только арматура (фото 6217, 6189).
Юго-западно-западный пилон - основание залито до отметки +6.000, выше продолжается армирование (фото 6221, 6229, 6230).
Северо-западно-западный пилон - основание залито примерно до отметки +10.000 (фото 6222, 6251).
Северо-западный пилон - основание имеет самую высокую, из всех 8-ми, готовность, забетонировано до отметки +14.500, уже установлена закладная деталь определяющая плоскость установки собственно пилона - квадратная заснеженная рамка (фото 6245, 6254, 6101).
Продолжение следует...
Следующая "серия" - "про сборку элементов крыши"
Продолжение, "про основания пилонов западной стороны.".
Продолжим далее по кругу:
Юго-западный пилон - бетонное основание ещё не показалось над отметкой +6.000, торчит только арматура (фото 6217, 6189).
Юго-западно-западный пилон - основание залито до отметки +6.000, выше продолжается армирование (фото 6221, 6229, 6230).
Северо-западно-западный пилон - основание залито примерно до отметки +10.000 (фото 6222, 6251).
Северо-западный пилон - основание имеет самую высокую, из всех 8-ми, готовность, забетонировано до отметки +14.500, уже установлена закладная деталь определяющая плоскость установки собственно пилона - квадратная заснеженная рамка (фото 6245, 6254, 6101).
Продолжение следует...
Следующая "серия" - "про сборку элементов крыши"
- Вложения
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Дмитрий, режете без ножа !)) супер, спасибо.
Попытался понять - как пилон будет держаться ?
Если белая рамка - это закладная к которой будет скорее всего прикручиваться первая секция пилона, то с учётом того что пилон по углом к земле, то по сути будет вырывающее усилие на эту закладную. Тогда зачем сам "бык" монолитный такой крупный? Что то не шибко видно, что бы в нём были закладные МК которые должны усилию этому сопротивляться.
Ээх.. чуток чертёжиков бы сюда)
Попытался понять - как пилон будет держаться ?
Если белая рамка - это закладная к которой будет скорее всего прикручиваться первая секция пилона, то с учётом того что пилон по углом к земле, то по сути будет вырывающее усилие на эту закладную. Тогда зачем сам "бык" монолитный такой крупный? Что то не шибко видно, что бы в нём были закладные МК которые должны усилию этому сопротивляться.
Ээх.. чуток чертёжиков бы сюда)
screaz писал(а):
Попытался понять - как пилон будет держаться ?
Если белая рамка - это закладная к которой будет скорее всего прикручиваться первая секция пилона, то с учётом того что пилон по углом к земле, то по сути будет вырывающее усилие на эту закладную. Тогда зачем сам "бык" монолитный такой крупный? Что то не шибко видно, что бы в нём были закладные МК которые должны усилию этому сопротивляться.
Ээх.. чуток чертёжиков бы сюда)
Мне кажется эта рамка стоит как ориентир, на сновании которого будут устанавливать закладное шарнирное соединение... Поправьте если я ошибаюсь.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про сборку элементов крыши.".
Как известно собирают к северу от стадиона. Если посмотреть сверху , то можно увидеть, что приготовлено четыре стапеля для сборки шестипоясной фермы, металлоконструкций крыши, (нужное-правильное подчеркнуть) (фото 6091-93, 6094, 6121). Три из них к востоку от крана, один с запада. Сборка идёт на всех четырёх стапелях. Один из монтажных блоков в весьма высокой степени готовности (6136, 6070, 6108). Собирают конструкцию на "косынках" с последующей обваркой (фото 6109). Откровенно говоря, не впечатлило...
Продолжение следует...
Следующая "серия" - "про интерьеры"
Продолжение, "про сборку элементов крыши.".
Как известно собирают к северу от стадиона. Если посмотреть сверху , то можно увидеть, что приготовлено четыре стапеля для сборки шестипоясной фермы, металлоконструкций крыши, (нужное-правильное подчеркнуть) (фото 6091-93, 6094, 6121). Три из них к востоку от крана, один с запада. Сборка идёт на всех четырёх стапелях. Один из монтажных блоков в весьма высокой степени готовности (6136, 6070, 6108). Собирают конструкцию на "косынках" с последующей обваркой (фото 6109). Откровенно говоря, не впечатлило...
На самом деле уже есть первая СВСиУ третьего пояса. Она расположена за четырьмя СВСиУ второго пояса, к северу от стадиона там, где собирают крышу (фото 6134-5). Панорама с СВСиУ третьего пояса на юг, в сторону стадиона - фото 6084-89.screaz писал(а):Наконец то удалось увидеть второй пояс СВСиУ ! и действительно теперь нет сомнения, что можно начать монтировать на них МК крыши.
Круто !
Продолжение следует...
Следующая "серия" - "про интерьеры"
- Вложения
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Никак не могу понять, зачем нужен третий пояс СВСиУ. Вроде на том уровне (почти у самого края крыши энергоцентра, да?), где стоит единственная опора этого пояса, крыши уже быть не должно (если верить разрезу север-юг от Славы Ломова: http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/091 ... f.jpg.html). Может эта опора нужна для стапеля на котором будут укрупнять фермы крыши с последующим переносом на окончательное место? Ведь до того места, где сейчас собирают крышу, "внутренний" суперкран наверняка не дотянется.
Кстати, на фотке imgp6094_686.jpg за краном видна вторая часть ригеля, который скоро, похоже, положат на второй пояс СВСиУ
Кстати, на фотке imgp6094_686.jpg за краном видна вторая часть ригеля, который скоро, похоже, положат на второй пояс СВСиУ
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Третий пояс СВСиУ расположен между осями H и I данного чертежа, а элементы крыши выходят даже за ось I , так что она необходима.Шуруп писал(а):Никак не могу понять, зачем нужен третий пояс СВСиУ. Вроде на том уровне (почти у самого края крыши энергоцентра, да?), где стоит единственная опора этого пояса, крыши уже быть не должно (если верить разрезу север-юг от Славы Ломова: http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/091 ... f.jpg.html).
Единственная опора этого пояса, вероятно просто первая.
В северном секторе 1-й пояс СВСиУ смонтирован между осями C и D, 2-ой - между G и H.
Я не спрашивал, поэтому мне не поясняли. Конечно это не окончательное крепления, но всё равно, как-то не "изящно".Kolyambda писал(а):а вам не поясняли почему их так скрепляют?...
мне тоже не нравится..может это первоначальный клёп,а потом на месте более прочно?
Понял, спасибо. Мне казалось, что третья опора расположена гораздо дальше.Дмитрий Кудряшов писал(а):Третий пояс СВСиУ расположен между осями H и I данного чертежа, а элементы крыши выходят даже за ось I , так что она необходима. Единственная опора этого пояса, вероятно просто первая. В северном секторе 1-й пояс СВСиУ смонтирован между осями C и D, 2-ой - между G и H.
-
- Писатель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:19
- Откуда: Кузьмолово - Ленобласть
screaz писал(а):Ну на ЗСД всё таки конструкция подвержена нагрузкам и вибрациям не малым от потока транспорта. А здесь только саму себя несёт крыша.
Но действительно, как то хиленько
очень надеюсь на то,что мы любители,любопытствующие насчёт стройки..а там Всё-таки НИИ и строители с Опытом.а значит всё будет Ок.Хотя это ведь действительно так?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
20 февраля 2010 г.
Продолжение, "про интерьеры".
А что внутри?
Если посмотреть на разрез, то видно, что первые два этажа, высотой 5,5 и 8,0 метров соответственно, не имеют окон и будут скрыты в холме. Размеры этих объёмов (глубина) от 45 метров на 2-м этаже западного сектора, до 81 метра на 1-м этаже северного сектора... Впечатляет.
Немного иллюстраций, в натуре там очень темно, но ISO 1600 и длинная выдержка позволяют хоть что-то увидеть.
На фото 6107 в глубине, справа, попробуйте увидеть человека.
Интересно, чем заполнятся такие "просторы".
И другой интерьер - кран Liebherr 200EC-H.
Основные характеристики:
Максимальная грузоподъемность - 10 тонн,
Грузоподъемность на максимальном вылете - 2,4 тонн,
Максимальный вылет - 60 метров,
Максимальная высота подъема крюка - 53,2 метра.
На фото 6224 индикаторная панель, на ней (сверху вниз):
дата, время;
текущее положение тележки (45,6 m), max 60,0;
текущий вес груза (0,0 t), max 3,5 (на текущем вылете);
текущая высота крюка (22,2 m);
текущий угол поворота башни (36,9°);
текущее полощение на путях (0,0 m) для данной установки не актуально;
текущая скорость ветра (7,7 m/s).
В день съемки, 20 февраля 2010 г., при температуре -24°С, три крана не смогли запустить. Объяснение - "замерз компьютер", видать страдают не только машины посетителей форума , но и немецкая техника. Причина правда банальная - плохое утепление блока управления, вводы кабелей с датчиков плохо герметизированы, а сам блок расположен вне обогреваемой кабины , интересно почему принято такой инженерное решение.
В кабине очень тепло, светло и не дует. Красота, но заметно качает, без привычки можно и "морскую болезнь" схлопатать...
P.S. Интересно, а не у кого нет плана этажей? Разрезы проходили, а вот планы... Спасибо.
Продолжение следует...
Продолжение, "про интерьеры".
А что внутри?
Если посмотреть на разрез, то видно, что первые два этажа, высотой 5,5 и 8,0 метров соответственно, не имеют окон и будут скрыты в холме. Размеры этих объёмов (глубина) от 45 метров на 2-м этаже западного сектора, до 81 метра на 1-м этаже северного сектора... Впечатляет.
Немного иллюстраций, в натуре там очень темно, но ISO 1600 и длинная выдержка позволяют хоть что-то увидеть.
На фото 6107 в глубине, справа, попробуйте увидеть человека.
Интересно, чем заполнятся такие "просторы".
И другой интерьер - кран Liebherr 200EC-H.
Основные характеристики:
Максимальная грузоподъемность - 10 тонн,
Грузоподъемность на максимальном вылете - 2,4 тонн,
Максимальный вылет - 60 метров,
Максимальная высота подъема крюка - 53,2 метра.
На фото 6224 индикаторная панель, на ней (сверху вниз):
дата, время;
текущее положение тележки (45,6 m), max 60,0;
текущий вес груза (0,0 t), max 3,5 (на текущем вылете);
текущая высота крюка (22,2 m);
текущий угол поворота башни (36,9°);
текущее полощение на путях (0,0 m) для данной установки не актуально;
текущая скорость ветра (7,7 m/s).
В день съемки, 20 февраля 2010 г., при температуре -24°С, три крана не смогли запустить. Объяснение - "замерз компьютер", видать страдают не только машины посетителей форума , но и немецкая техника. Причина правда банальная - плохое утепление блока управления, вводы кабелей с датчиков плохо герметизированы, а сам блок расположен вне обогреваемой кабины , интересно почему принято такой инженерное решение.
В кабине очень тепло, светло и не дует. Красота, но заметно качает, без привычки можно и "морскую болезнь" схлопатать...
P.S. Интересно, а не у кого нет плана этажей? Разрезы проходили, а вот планы... Спасибо.
Продолжение следует...
- Вложения
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Вт фев 23, 2010 15:24, всего редактировалось 1 раз.