Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 2 - закрыта)

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Чт мар 21, 2013 7:17

seva писал(а):Попробую обосновать свою позицию, как бы грустно это ни было (я буду искренне и, наверное, больше всех рад, если это окажется не так).
... Даже взяв средний вес одного подъема с отм.0.000 (место укрупнительной сборки) до отм. +52.000 (могу ошибаться, уже не помню точные отметки) 20 тонн, получаем 100 подъемов в месяц!!! При двух кранах.....

seva, Вы как-то маловато берёте 1 подъем. Характеристики этих кранов позволяют поболее ( мягко говоря).
Вложения
1750.JPG

Аватара пользователя
seva
Писатель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 7:56
Откуда: Крестовский остров

Сообщение seva » Чт мар 21, 2013 7:51

remo писал(а): Вы как-то маловато берёте 1 подъем. Характеристики этих кранов позволяют поболее (мягко говоря).

Да это понятно, но существуют еще понятие сборочной единицы, ограничения по размеру сборочной площадки внизу и т.д. Я ведь говорил о средней массе. Если по прежней схеме монтажа предплагалось создание стапеля наверху (куда поднял элемент и там с ним работай), то теперь, насколько мне известно, предполагается монтаж двумя кранами (изнутри и снаружи) без стапеля. Будет несколько элементов до 100 тонн, но основная масса сборочных единиц будет по массе близкой к 20 т. Пусть в среднем не 20, а 30 - коренным образом ситуацию это не изменит.
И потом, вспомните историю монтажа первых трех элементов шестипоясной фермы, которую монтировал МО-19: там было три элемента по примерно 60 т. каждый, монтировались они на предварительно собранный на СВСиУ стапель больше недели, а до этого больше месяца собирались на земле.
Еще раз повторюсь: буду искренне рад, если мои прогнозы окажутся неверными, но я привык смотреть правде в глаза, не надевая розовых очков.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Чт мар 21, 2013 8:56

seva писал(а):И потом, вспомните историю монтажа первых трех элементов шестипоясной фермы, которую монтировал МО-19: там было три элемента по примерно 60 т. каждый, монтировались они на предварительно собранный на СВСиУ стапель больше недели, а до этого больше месяца собирались на земле.

Хм. Безумные какие-то сроки в МО-19. Хотя может быть это первые три? У меня на третьей 45ти тонной конструкции ( собирали одни и те же люди, 5 человек ) срок ужался с 2х недель до 3х дней. Если не будут карусель-текучку устраивать, то вполне можно на заявленные темпы выйти, с задержкой конечно, но не двойной.
ЗЫ Вы уж простите, но "ограничения по размеру сборочной площадки внизу" в моих понятиях там отсутствуют, совсем.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт мар 21, 2013 9:40

Шумиха вокруг строительства стадиона для ФК «Зенит» на Крестовском острове в Петербурге очень мешает строителям, заявил журналистам заместитель директора «Главстроя» («материнская» компания генподрядчика строительства стадиона «Трансстроя») Евгений Иванов.

«Все эти проверки Счетной палаты, скандалы в СМИ… В результате всеобщего непонимания мы рискуем этот проект завалить, потратив кучу денег. Мы очень не хотим, чтобы стройка остановилась, и не хотим новых переделок», - заявил он.

По его словам, для «Трансстроя» строительство стадиона не принесет никакой прибыли, и, возможно, даже будет убыточным.

«Потому что мы то строим, то не строим, а для нашего бизнеса это генерация убытков, но для нашей компании этот объект скорее, имиджевый. Деньги для нас не главное», - пояснил Евгений Иванов.

Смотрите оригинал материала на http://www.bn.ru/news/2013/03/20/104108.html

Как трогательно, я чуть не прослезился.
Какие нежные у нас строители. Им статьи в газетах мешают строить.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт мар 21, 2013 10:46

seva, а возможен вариант, когда раздвижную часть начнут монтировать не дожидаясь окончательной готовности стационарной? Или только последовательная работа?

giper, не перегибай :)

Аватара пользователя
seva
Писатель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 7:56
Откуда: Крестовский остров

Сообщение seva » Чт мар 21, 2013 12:18

слон писал(а):seva, а возможен вариант, когда раздвижную часть начнут монтировать не дожидаясь окончательной готовности стационарной? Или только последовательная работа?

По моим сведениям - нет. Теоретически возможно, но на практике предпочтительнее, чтобы к этому моменту стационарная часть была собрана целиком и уже висела на вантах. Нынешний вариант трансформируемого покрытия требует жесткого основания.
РС. Кстати, именно в этом одно из основных отличий нынешнего варианта раздвижной крыши (две жесткие полускорлупы) от крыши Курокавы: там была сочлененная конструкция из 14 балок (2х7), которая допускала гораздо бОльшие и неравномерные (если можно так сказать) вертикальные перемещения опорной части стационарного покрытия.

Аватара пользователя
seva
Писатель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 7:56
Откуда: Крестовский остров

Сообщение seva » Чт мар 21, 2013 12:29

giper писал:
Шумиха вокруг строительства стадиона для ФК «Зенит» на Крестовском острове в Петербурге очень мешает строителям, заявил журналистам заместитель директора «Главстроя» («материнская» компания генподрядчика строительства стадиона «Трансстроя») Евгений Иванов.

«Все эти проверки Счетной палаты, скандалы в СМИ… В результате всеобщего непонимания мы рискуем этот проект завалить, потратив кучу денег. Мы очень не хотим, чтобы стройка остановилась, и не хотим новых переделок», - заявил он.

По его словам, для «Трансстроя» строительство стадиона не принесет никакой прибыли, и, возможно, даже будет убыточным.

Они этот проект уже завалили, когда ради экономии (которая в итоге оказалась неоправданной) затеяли замену металла трибун и моста на железобетон. На сегодняшний день, если говорить о мосте, только масса арматуры в ж/б конструкциях больше, чем была масса металлоконструкций у Вернера Собека (немецкого субпроектировщика ЦНИИСКа). общая же масса выросла втрое по сравнению с вариантом ЦНИИСКа (=>дополнительные усиления фундамента /сваи, ростверки, устои/, предварительнонапряженный железобетон)

ezenin
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 15:54
Откуда: Площадь Победы

Сообщение ezenin » Чт мар 21, 2013 14:48

seva писал(а):
ezenin писал(а):Поле будет выкатываться по рельсам на подруливаемых колёсах. А так же снизу будет воздушная подушка для снижения нагрузок.

Извините, но что первое, что второе утверждение выглядит совершенно бредовым


Ваши предложения?

Денис Карасёв
Активист
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
Откуда: Кораблестроителей 19

Сообщение Денис Карасёв » Чт мар 21, 2013 17:45

14 марта 2013 года специалисты сервисной службы компании ООО «ИТИРУС» ввели в эксплуатацию автобетононасос CIFA K52L с высотой подъема стрелы 52 м для строительства одного из крупнейших футбольных стадионов в мире «Зенит-Арена». Масштаб питерского сооружения превысит показатели французского «Стад де Франс», в котором проходил финал Чемпионата мира 2008.
Строительство объекта сопровождается множеством скандалов в СМИ, при этом все забывают, что это самый сложный строительный объект в мире, имеющий выдвижное покрытие поля, раскрывающуюся крышу и самую сложную инженерную начинку для осуществления телевизионных трансляций.
Оборудование будет использоваться для строительства новой домашней арены футбольного клуба «Зенит» компанией «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой». Сооружение запланировано высотой 56,6 м с площадью футбольного поля 9,84 квадратных км. Стоимость строительства превысит сегодняшний мировой рекорд и станет новым достижением.
В паре с насосом CIFA K52l, с высотой подачи 52 метра, на объекте одновременно работает автобетононасос CIFA K41L, с высотой подачи 41 метр, поставленный компанией "ИТИРУС" в адрес корпорации "Трансстрой" в 2006 году.
На сегодняшний день европейский производитель оборудования для производства, транспортировки и укладки бетона CIFA является лидером российского рынка автобетононасосов, опережая Putzmeister и Schwing. С 2001 года интересы компании CIFA в России представляет ООО «ИТИРУС».
Автобетононасосы достаточно маневренны и мобильны, их можно использовать как на тесных городских стройплощадках, так и на большом расстоянии от населенных пунктов. Такая техника может развивать скорость до 40 км/час на дорогах общего предназначения.
Что касается технических характеристик автобетононасоса CIFA K52L, то здесь стоит отметить вертикальное расстояние подачи бетона - 52 метра. Это весьма существенный показатель для современных автобетононасосов. Горизонтальное расстояние подачи бетона достигает 47 метров, теоретическая производительность составляет 179/105 кубических метров/час, максимальное давление на бетон - 76/130 бар, объем приемного бункера - 650 литров.
CIFA K52L может быть установлен на четырех- и пятиосное шасси. Автобетононасос оборудован шестисекционной раздаточной стрелой B5RZ 52/48 c RZ-образной кинематикой раскрытия, которая позволяет получать на насосе минимальную высоту раскрытия по сравнению с аналогичным оборудованием других производителей.
RZ-образная система раскладывания стрелы и X-образное выдвижение выносных опор позволяют функционировать в небольших пространствах, в стесненных условиях городского строительства и т. д.
Таким образом, застройщики остановили свой выбор на автобетононасосе K52L надежного итальянского производителя CIFA благодаря идеальному соотношению цены и качества, а также огромной мощности, мобильности и выносливости такой техники. Для масштабного строительства в черте города такой автобетононасос стал лучшим вариантом.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[url]http://www.itirus.ru/novosti?newsId=887"]http://www.itirus.ru/novosti?newsId=887[/url]

Видео

Автобетононасос CIFA K52L, поставленный компанией ООО "ИТИРУС", будет использоваться на строительстве самого сложного объекта в мире, стадиона "Зенит-Арена".



http://www.youtube.com/watch?v=QzR4OBUqDpE

http://www.youtube.com/watch?v=qjD4nvTDURE

http://www.youtube.com/watch?v=h0Vha7GL3R4


Разрезы в большем разрешении
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/zenit658/view/797126/

ленивец
Читатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 22:07
Откуда: С-Пб пр.культуры

Сообщение ленивец » Пт мар 22, 2013 16:27

Здравствуйте все-Случайно наткнулся на этот форум- но открыл и перечитал все страницы.Был скептиком и не понимал объём строительных работ ,только посмотрев на фото и прочитав объяснения инженеров строителей ,я понял какую работу делают люди которые строят нашу арену.Всем строителям и рабочим оптимизма и терпения .Cпасибо за ваш труд и фотки на этом форуме -большое вам спасибо .Пожелание одно ,постройте его пожалуйста надёжным и красивым, чтобы переделывать ничего не пришлось .Мы уже смирились и ждём самый лучший стадик :D

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн мар 25, 2013 23:32

Заслуживающие доверия источники, желающие остаться анонимными, сообщают:
Появилась информация, что достраивать стадион будет не город (и возможно не трансстрой), а смета составит менее 35 ярдов. Раздвижную крышу скорее сохранят, но не по идейным соображениям, а потому, что просто уже не успевают поменять проект и заново пройти экспертизу. Хотя это не окончательно, так что выдыхать пока рано.


Мопед не мой, просто просили разместить объяву.

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Вт мар 26, 2013 0:36

Что?
Сколько там занимает по времени смена ген. подрядчика?

И смысл смены его лежит в смене схемы финансирования, ибо чьи деньги, тот и строит. Ну, конечно, чтобы выгодно было.
А объект является фильтром, выход из которого частичное покрытие затрат, +1000 к карме и множества пряничков в виде всяческих разрешений на строительство, продажи со скидочкой земель и проч.

alexbonch
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 14:43
Откуда: СПб

Сообщение alexbonch » Вт мар 26, 2013 10:50

Alex писал(а):Заслуживающие доверия источники, желающие остаться анонимными, сообщают:
Появилась информация, что достраивать стадион будет не город (и возможно не трансстрой), а смета составит менее 35 ярдов. Раздвижную крышу скорее сохранят, но не по идейным соображениям, а потому, что просто уже не успевают поменять проект и заново пройти экспертизу. Хотя это не окончательно, так что выдыхать пока рано.


Мопед не мой, просто просили разместить объяву.

новость к лету просто "замечательная"! это уже давно не смешно

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт мар 26, 2013 13:06

Думаю, это всё, так - "звон". Скорее всего на "Газпром" (видимо в лице каких то из его многочисленных "дочек") навесят работы по большей части внутрянки, каких уж там подрядчиков выберут - это будет не особо важно.
Что касается крыши, то я совершенно спокойно смотрел на все разговоры последних недель/месяцев ибо менять её проект действительно нет времени, чисто физически нет. И факта экономии на этом процессе каких-то миллиардов будет не достаточно, что бы оправдаться за факт непостройки объекта к сами знаете чему.

Так что дышите ровно.

Аватара пользователя
seva
Писатель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 7:56
Откуда: Крестовский остров

Сообщение seva » Вт мар 26, 2013 16:14

слон писал(а):Думаю, это всё, так - "звон". Скорее всего на "Газпром" (видимо в лице каких то из его многочисленных "дочек") навесят работы по большей части внутрянки, каких уж там подрядчиков выберут - это будет не особо важно.
Что касается крыши, то я совершенно спокойно смотрел на все разговоры последних недель/месяцев ибо менять её проект действительно нет времени, чисто физически нет. И факта экономии на этом процессе каких-то миллиардов будет не достаточно, что бы оправдаться за факт непостройки объекта к сами знаете чему.

Так что дышите ровно.

Если хотели экономить, то нужно было раньше, пока не сделали чашу и ФВК. Сейчас максимальная достижимая экономия - около миллиарда (собственно, стоимость самой раздвижной крыши по предложению VF), а это несопоставимо с прочими обстоятельствами как то сроки, имидж и т.п.