Я перестал понимать что происходит с крышей Но фотках виден демонтаж стапелей, на которых покоились две собранные фермы. Кроме того, демонтировали одну из СВиСУ второго контура, на которые эти стапели опирались. Но с другой стороны, снятые фермы не режут, а снова "одели" в леса (видно тут, например: http://spb-projects.ru/forum/files/x_24b7a7ed_281.jpg) Зачем? Или это уже новые фермы, под новый проект? Есть тут кто-нибудь из "местных", кто может объяснить что это всё значит?
P.S. Спасибо за фотки Жанне Токаревой и посреднику её semeni4!!!
Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 2 - закрыта)
Трефилов вдарил из большого калибра:
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10272687@SV_Articles
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10272687@SV_Articles
У арены крышу сносит
В святочные январские дни люди ждут разные чудеса. Но то, что сегодня происходит на Крестовском острове, поражает и самых бывалых. Как уже догадался наш читатель, речь о самой грандиозной петербургской стройке последних лет – новом стадионе «Зенита», который теперь сооружается по международной классификации «Элит» круглогодичного использования
Юрий ТРЕФИЛОВ
Еще год назад, в январе 2010-го, «Санкт-Петербургские ведомости» сообщали: «Две сотни монтажников собирают 120-тонные радиальные фермы кровли. Рабочим помогают два мощных 750-тонных крана на гусеничном ходу. У одного вылет стрелы составляет 160 метров. Чтобы дотянуться до самой дальней точки крыши. У другого – 102 метра. Ведь бригадам «Мостоотряда-19» предстоит смонтировать на высоте 17,5 тысячи тонн металлоконструкций...».
А вчера мы вдруг узнали, что высотники, правда, уже без стахановского энтузиазма разбирают пилоны и прочие элементы смонтированного за многие месяцы. Уже сняли более 300 тонн стационарной кровли, ригельные балки и шесть из восьми 45-метровых опор.
Почему же высотники разбирают «по кирпичикам» то, что сделали с огромным трудом и финансовыми издержками, которые пока еще трудно оценить? Сами они с невеселой улыбкой шутят: любая инициатива наказуема. Специалисты «Мостоотряда-19» блестяще ориентируются в любой строительной ситуации, и это много раз приводило их к достойному успеху. Но, видно, на этом уникальном объекте они дали маху. А ведь хотели как лучше...
Едва «Мостоотряд-19» выиграл тендер на строительство раздвижной кровли зенитовского стадиона, его менеджеры, не мешкая, разместили заказ на десятки тысяч тонн металлоконструкций у челябинских партнеров. Те, пересмотрев свои уже сверстанные планы, напряглись и выполнили первоочередные заявки питерских мостовиков. Вскоре элементы будущей кровли наши монтажники начали оперативно собирать над футбольным полем. Эти конструкции на фоне бетонных ярусов запечатлены на многих снимках в различных СМИ. Но сегодня на площадке уже иная ситуация.
Дело в том, что в конце минувшего года Главгосэкспертиза прислала наконец свое заключение по перепланировке футбольного стадиона на Крестовском острове. Документ этот петербургские строители ожидали еще в конце сентября, а получили, как видим, три месяца спустя. «Санкт-Петербургские ведомости» в свое время поставили под сомнение первую дату, но «мудрые знатоки» обвинили нас в том, что это «заказная критическая статья». Жизнь показала, кто прав. Но это – к слову.
Теперь уже точно можно сказать, что и к концу наступившего 2011 года «Зенит» и его болельщики новый стадион не получат, даже если прямо завтра на стройку привезут новую раздвижную крышу, что даже Старику Хоттабычу не под силу. На новую кровлю и чертежей еще нет. «Гипростроймост» и «Мосгорпроект-4» в лучшем случае пришлют их на объект весной. Но ведь затем надо еще найти исполнителя уникального заказа, который в одночасье никто не сделает.
Вот почему у монтажников и руководителей «Мостоотряда-19» сегодня, прямо скажем, неважное настроение. Прежние пролетные конструкции практически негде применить (хоть на какую-нибудь великанскую дачу вези), а новые неизвестно когда появятся. Однако в любом случае поправки Главгосэкспертизы приведут к очередному увеличению сметной стоимости стадиона, которая и без того уже менялась пять раз! Помнится, стадион «Зенита» в 2005 году обещали построить за 100 млн долларов. Затем цена поднялась до 150 млн евро. Однако и эта цифра далеко не окончательная.
Как заявил журналистам председатель комитета по строительству Вячеслав Семененко, по новой концепции стадион на Крестовском становится опытным полигоном, где отрабатываются все современные требования к объектам, претендующим на проведение чемпионата мира по футболу 2018 года. Это Москва, Казань, Сочи, Краснодар и северная столица.
Между прочим, на Крестовском уже освоено более 14 млрд рублей капвложений. Но это лишь часть затрат. Питерская арена теперь сооружается по международной классификации «Элит» круглогодичного пользования. Кроме футбола здесь намечается проводить и другие спортивные состязания и культурно-массовые мероприятия. Значит, для участников такого широкого многофункционального комплекса – как для гостей, так и для «главных героев» – потребуются соответствующие условия. А это еще миллиарды рублей – и, между прочим, из карманов налогоплательщиков.
Craig, иногда лучше промолчать, чем написать ерунду.
1. Даже несмотря на трогательный стиль изложения (надо, правда, отдать должное, в данной статье Трефилов взял себя в руки и количество ахинеи заметно ниже его обычного уровня), содержание статьи вполне можно понять.
2. Главгосэкспертиза на всю страну одна, ну это так, к сведению.
А дело конечно не в экспертизе, пару месяцев туда - пару месяцев сюда погоды не делают. Все вопросы к проекту.
Как могли напроектировать такое, что все те тысячи тонн металл которым завален причал и окрестности стройплощадки теперь придётся сдать в металлолом (если конечно ситуация освещена корректно), вот это действительно вопрос...
1. Даже несмотря на трогательный стиль изложения (надо, правда, отдать должное, в данной статье Трефилов взял себя в руки и количество ахинеи заметно ниже его обычного уровня), содержание статьи вполне можно понять.
2. Главгосэкспертиза на всю страну одна, ну это так, к сведению.
А дело конечно не в экспертизе, пару месяцев туда - пару месяцев сюда погоды не делают. Все вопросы к проекту.
Как могли напроектировать такое, что все те тысячи тонн металл которым завален причал и окрестности стройплощадки теперь придётся сдать в металлолом (если конечно ситуация освещена корректно), вот это действительно вопрос...
Как-то странно получается, проект удачно прошел ГлавЭкспертизу, а проекта новой крыши еще нет, как так-то?
Зы Вот бы проект крыши и детали под нее отдали немцам (при наших-то методах экономии, даже такой вариант в итоге будет дешевле ), а то те элементы от старой конструкции чисто визуально не внушали доверия (болты, сварка, да и выглядели как для складского ангара, где внешний вид не важен), тут об этом раньше писали.
Зы Вот бы проект крыши и детали под нее отдали немцам (при наших-то методах экономии, даже такой вариант в итоге будет дешевле ), а то те элементы от старой конструкции чисто визуально не внушали доверия (болты, сварка, да и выглядели как для складского ангара, где внешний вид не важен), тут об этом раньше писали.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15631
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Так а что тут в этой истории непонятного -то?
Когда начинают строить по чертежам стадии ПРОЕКТ, тем более, не прошедшим ГГЭ, да еще по какому-то явно промежуточному варианту-такое и случается.
Все старые МК кровли были рассчитаны на легкую конструкцию раздвижного участка.
Но в какой-то момент этот участок претерпел 100%-е изменения (фотки же новые мы сразу обсудили). Соответственно, изменились и несущие стационарные участки кровли. То есть весь (или почти весь) металл-на переплавку. А вот как пилоны? Выдержал ли они новые нагрузки (я уже писал, что теперь стадиону они как собаке пятая нога...).
Так что не исключаю, что и все СВСиУ должны быть переделаны....
Вобщем-идиотизм.
В данном случае начинать строить во всяком случае надземку нельзя было до получения нормального официального рабочего проекта.
В такой неразберихе зато хорошо можно "руки погреть".
Когда начинают строить по чертежам стадии ПРОЕКТ, тем более, не прошедшим ГГЭ, да еще по какому-то явно промежуточному варианту-такое и случается.
Все старые МК кровли были рассчитаны на легкую конструкцию раздвижного участка.
Но в какой-то момент этот участок претерпел 100%-е изменения (фотки же новые мы сразу обсудили). Соответственно, изменились и несущие стационарные участки кровли. То есть весь (или почти весь) металл-на переплавку. А вот как пилоны? Выдержал ли они новые нагрузки (я уже писал, что теперь стадиону они как собаке пятая нога...).
Так что не исключаю, что и все СВСиУ должны быть переделаны....
Вобщем-идиотизм.
В данном случае начинать строить во всяком случае надземку нельзя было до получения нормального официального рабочего проекта.
В такой неразберихе зато хорошо можно "руки погреть".
Помнится, стадион «Зенита» в 2005 году обещали построить за 100 млн долларов. Затем цена поднялась до 150 млн евро (= 195 млн долларов). Однако и эта цифра далеко не окончательная.
Между прочим, на Крестовском уже освоено более 14 млрд рублей капвложений (= 457 млн. долларов).
Что-то цифры не сходятся.
Построена малая часть, а уже освоено в 2.3 раза больше денег, чем стоил весь стадион по последнему прогнозу?
Кто-то неаккуратно обращается с цифрами, IMHO.
-
- Читатель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 13:42
- Откуда: Выборгский р-н
[
. Питерская арена теперь сооружается по международной классификации «Элит» круглогодичного пользования. Кроме футбола здесь намечается проводить и другие спортивные состязания и культурно-массовые мероприятия. Значит, для участников такого широкого многофункционального комплекса – как для гостей, так и для «главных героев» – потребуются соответствующие условия.
При чем тут "Элит"?
Требование УЕФА к стадионам " Элит" имеют 28 пунктов в основном связанных с работой журналистов : Количесто камер, переносных и стационарных, три студии , конференц зал на 200 чел и т.д.
Про круглогодичное использование и про культурно-массовые мероприятия там ничего нет.
Кстати стадионы "Элит" в Германии без задвигающейся крыши:
Боруссия 80720 чел. стоила 200млн. Евро
Аллианц Арена 69900 чел. стоила 365млн. Евро
Это к слову о том , что в Германии металлоконструкции дорогие.
. Питерская арена теперь сооружается по международной классификации «Элит» круглогодичного пользования. Кроме футбола здесь намечается проводить и другие спортивные состязания и культурно-массовые мероприятия. Значит, для участников такого широкого многофункционального комплекса – как для гостей, так и для «главных героев» – потребуются соответствующие условия.
При чем тут "Элит"?
Требование УЕФА к стадионам " Элит" имеют 28 пунктов в основном связанных с работой журналистов : Количесто камер, переносных и стационарных, три студии , конференц зал на 200 чел и т.д.
Про круглогодичное использование и про культурно-массовые мероприятия там ничего нет.
Кстати стадионы "Элит" в Германии без задвигающейся крыши:
Боруссия 80720 чел. стоила 200млн. Евро
Аллианц Арена 69900 чел. стоила 365млн. Евро
Это к слову о том , что в Германии металлоконструкции дорогие.
-
- Читатель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 18:06
- Откуда: ГДР (гражданка до ручья)
Генподрядчик строительства спортивной арены на Крестовском острове холдинговая компания «Трансстрой» не подтверждает информацию некоторых петербургских изданий о повальном демонтаже конструкций, возведенных по первоначальному, но скорректированному в прошлом году, проекту.
«Так как первоначальный проект претерпел некоторые изменения в части устройства чаши стадиона и угла наклона трибун, некоторые ранее смонтированные устройства, в число которых входят и вспомогательные сооружения для монтажа кровли, действительно необходимо демонтировать и переустановить на новое место. Это нужно сделать для выполнения комплекса бетонных работ по основанию стадиона. Подрядчик работ - «Мостотряд 19» - в срок до 15 января должен демонтировать 4 вспомогательные конструкции, которые будут использованы в дальнейшем для установки крыши на объекте строительства стадиона. Все работы по демонтажу и переустановке конструкций на стройплощадке сегодня согласованы с заказчиком и выполняются строго в рамках проекта», - отмечают в «Трансстрое».
В компании также отмечают, что стадион на Крестовском уникальное и авторское сооружение, которое строится в условиях меняющихся международных требований к спортивным объектам такого класса.
Напомним, корректировки в проект были внесены в прошлом году. Основной целью заказчика было увеличение мест на арене с 62 до 68 тысяч, а также выполнение требований ФИФА к безопасности подобных объектов.
Ссылка на статью http://www.fontanka.ru/2011/01/12/106/
Мистика
«Так как первоначальный проект претерпел некоторые изменения в части устройства чаши стадиона и угла наклона трибун, некоторые ранее смонтированные устройства, в число которых входят и вспомогательные сооружения для монтажа кровли, действительно необходимо демонтировать и переустановить на новое место. Это нужно сделать для выполнения комплекса бетонных работ по основанию стадиона. Подрядчик работ - «Мостотряд 19» - в срок до 15 января должен демонтировать 4 вспомогательные конструкции, которые будут использованы в дальнейшем для установки крыши на объекте строительства стадиона. Все работы по демонтажу и переустановке конструкций на стройплощадке сегодня согласованы с заказчиком и выполняются строго в рамках проекта», - отмечают в «Трансстрое».
В компании также отмечают, что стадион на Крестовском уникальное и авторское сооружение, которое строится в условиях меняющихся международных требований к спортивным объектам такого класса.
Напомним, корректировки в проект были внесены в прошлом году. Основной целью заказчика было увеличение мест на арене с 62 до 68 тысяч, а также выполнение требований ФИФА к безопасности подобных объектов.
Ссылка на статью http://www.fontanka.ru/2011/01/12/106/
Мистика