Всё таки выше я похоже был прав
Не очень чётко видно, по ставят дополнительный противовес на кран !
Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 1 - закрыта)
Очень хочется услышать комментарий romelf ...
Так и намечена на 25 февраля установка первой конструкции крыши?
Ничего не изменилось в связи с этим конкурсом?
Так и намечена на 25 февраля установка первой конструкции крыши?
Ничего не изменилось в связи с этим конкурсом?
Последний раз редактировалось Nike Чт фев 18, 2010 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
я думаю romelf подтвердит, что доставка, сборка и наладка этого крана стоит намного дороже его арендыroker-zenit писал(а):Не хочу нагнетать обстановку, но у меня такое предчуствие, что его будут разбирать и вывозить из стадиона. Очень этого не хочется, но его аренда настолько дорога, что таким образом может быть хотят съэкономить на арендной плате на период перепроектирования стадиона?
Если его увезут, то это однозначно будет свидетельствовать о том, что стройка затянется на долго!
работы на стадионе ведутся, субподрятчики ни чего о сворачивании работ не слышали, по слухам сегодня на стройку должны приехать большие люди
специально для ИнженераИнженер писал(а):VAGABOND писал(а):А разве здесь не заливку делают?
Ну виражных участках скорее всего будет монолит.
По фоткам такого кач-ва понять тонкости сложно.
-
- Писатель
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 9:31
- Откуда: пр. Энергетиков
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
частенько смотрю как строятся другие современные стадионы, но такого не видел ни разу, на всех других монтируют уже готовые плиты трибун - быстро, ровно, без лесов, опалубки и вязания армо-скелета... Видимо это очередное гениальное ноу хау строителей (проектировщиков?) !
например (первое, что попалось):
BUCHAREST - Lia Manoliu Arena (55,000) - http://img24.imageshack.us/img24/6923/31666340.jpg
DUBLIN - Aviva Stadium (50,000) - http://www.lrsdc.ie/_fileupload/IMG_995 ... 595572.JPG
POZNAŃ - Stadion Miejski w Poznaniu (45,830) - http://budowa.maroonpoint.com/2009/s0958.jpg
GDAŃSK - PGE Arena Gdańsk (44,000) - http://img97.imageshack.us/img97/1583/img3369h.jpg
ISTANBUL - Türk Telekom Arena (52,647) - http://seyrantepesporkompleksi.com/wp-c ... KAST-5.jpg
VALENCIA - Nou Mestalla (73,200) - http://img45.imageshack.us/img45/608/pic0002cn9.jpg
Alex писал(а):x3on, хорошая подборка, спасибо.
не за что!
Последний раз редактировалось x3on Чт фев 18, 2010 21:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Читатель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:24
- Откуда: Москва
x3on писал(а):частенько смотрю как строятся другие современные стадионы, но такого не видел ни разу, на всех других монтируют уже готовые плиты трибун - быстро, ровно, без лесов, опалубки и вязания армо-скелета... Видимо это очередное гениальное ноу хау строителей (проектировщиков?)
Совершенно верно. Ребятки видимо совсем помешались на монолите. Наверное три БРУ на территории стройки дают о себе знать, нанюхались строители цемента вот их и штырит теперь. Прям какая-то ода монолиту, а не стройка. Зажали бабло, а могли бы и поделиться с каким-нибудь ЗЖБИ на заказ этих ступеней.
Предлагаю две инновации. Первая: все межкомнатные перегородки, которые будут на стадионе тоже отливать из бетона. Вторая - суперинновация. Зачем тратиться на пластиковые сиденья?. Сиденья можно тоже сделать монолитными. Как лавочки в парках. Красота.........
-
- Писатель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 13:19
- Откуда: Кузьмолово - Ленобласть
на небоскрёбах прочитал очень интересную точку зрения одного человека.
кто,что думает по этому поводу.мне нравится мысль,хотелось бы что бы так и было.
xerx писал(а):
на мой взгляд ситуация выглядит так:
единственная проектная документация которая успешно прошла Главгосэкспертизу - это проект "Аванта", и экспертизу он проходил около года - с середины 2007 по середину 2008.
о том факте, что строится стадион по изменённому проекту мы знаем с самого начала его строительства Инжтрансстроем (они сами открыто и охотно об этом рассказывали и продолжают рассказывать). самые характерные детали - мост и трибуны из ж/б вместо металла, другая система выдвижного поля и т.д.
а вот о том, что этот новый проект прошёл какую либо экспертизу (а тем более Главгос-), мы не слышали ни разу. а наоборот, не далее как месяц назад видели некое письмецо (довольно вздорное, прямо скажем, но тем не менее) что изменения в проект не согласованы должным образом...
из всего этого, логически получается следующее - данный, только что объявленный конкурс, всего-навсего попытка официально оформить, в том числе и финансово () уже откорректированный проект по которому идёт стройка и максимально быстро пропихнуть его через Экспертизу.
можно дать прогноз, что в конкурсе победит либо сам Инжтрансстрой, либо какие то из предприятий входящих в группу компаний Дерипаски, либо какое то из учреждений, выполняющих для них сейчас проектные работы по субподряду.
кто,что думает по этому поводу.мне нравится мысль,хотелось бы что бы так и было.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Александр (Alejandro)
17.02.2010
0
Здорова собратья))) всё путём, правда скоро (дней через 5) собирается Валентина Ивановна к нам, кипешь полный))) люди стали работать быстрее)) в промежуток с 20-25 февраля планируется первый монтаж 6-ти поясной фермы крыши))) а всё остальное в рабочем порядке, к концу месяца сделаю очередной фото отчёт
С одного известного сайта
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15753
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Спасибо за фотки (для меня ) с монолитными трибунами.
Стадион заявлен как сплошная неразрезная конструкция. Тогда сборные детали трибун плохо вписываются в конструкцию, а кроме того требуют высокого качества изготовления элементов и очень четкого монтажа. Кстати, могут банально оказаться дороже: это и опалубка, и спец. проект, и отливка (изготовление ) на заводе ЖБИ.
А тут местные гастарбайтеры под руководством наших инженеров вполне справятся.
Но это всё фигня!
Получается, что работа проектировщиков ТАВРа в железобетоне выше отм. +14.55 теперь никому не нужна? Новый проектант будет делать опять стальные конструкции трибун только из наших профилей?
И с какой это радости стальные констркукции стали менее пожароопасны, чем ЖБ?
То есть год работы-коту под хвост? А как же мост?
Стадион заявлен как сплошная неразрезная конструкция. Тогда сборные детали трибун плохо вписываются в конструкцию, а кроме того требуют высокого качества изготовления элементов и очень четкого монтажа. Кстати, могут банально оказаться дороже: это и опалубка, и спец. проект, и отливка (изготовление ) на заводе ЖБИ.
А тут местные гастарбайтеры под руководством наших инженеров вполне справятся.
Но это всё фигня!
Получается, что работа проектировщиков ТАВРа в железобетоне выше отм. +14.55 теперь никому не нужна? Новый проектант будет делать опять стальные конструкции трибун только из наших профилей?
И с какой это радости стальные констркукции стали менее пожароопасны, чем ЖБ?
То есть год работы-коту под хвост? А как же мост?
-
- Читатель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 14:17
- Откуда: Купчино, ул. Будапештская
Да, спасибо за предупреждение...
Инженер
А я вообще не представляю себе конструкцию монолитных трибун (чаши), без сборки металлоконструкций... Разрезной - неразрезной, вы посмотрите, как выглядит чаша на проекте... Как такое можно выполнить в бетоне... И главная опасность при пожаре, это то, что жб конструкции при высоких температурах превращаются в пыль, крошку... Арматура имеет при этом совсем другой коэффициент расширения, что тоже приведет к быстрому разрушению... Плюс в условиях высокой влажности, что характерно для приморского города, при монтаже арматурных конструкций, надо использовать антикорозийные технологии, если нет, то со временем корозия металла приводит к разрушению всей конструкции... Грубо говоря появляются трещины, внутренние пустоты, ну а дальше понятно что...
Инженер
А я вообще не представляю себе конструкцию монолитных трибун (чаши), без сборки металлоконструкций... Разрезной - неразрезной, вы посмотрите, как выглядит чаша на проекте... Как такое можно выполнить в бетоне... И главная опасность при пожаре, это то, что жб конструкции при высоких температурах превращаются в пыль, крошку... Арматура имеет при этом совсем другой коэффициент расширения, что тоже приведет к быстрому разрушению... Плюс в условиях высокой влажности, что характерно для приморского города, при монтаже арматурных конструкций, надо использовать антикорозийные технологии, если нет, то со временем корозия металла приводит к разрушению всей конструкции... Грубо говоря появляются трещины, внутренние пустоты, ну а дальше понятно что...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15753
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
andrus64 писал(а):А я вообще не представляю себе конструкцию монолитных трибун (чаши), без сборки металлоконструкций... Разрезной - неразрезной, вы посмотрите, как выглядит чаша на проекте... Как такое можно выполнить в бетоне... И главная опасность при пожаре, это то, что жб конструкции при высоких температурах превращаются в пыль, крошку...
В монолите можно выполнить (почти) любую конструкцию. Чашу верхних трибун-тоже. При чем тут МК? Будет сложная опалубка и все.
армирование -по проекту. Мне непонятно неразрезная схема. стадион просто будет трещать....
Пожар...ну да, если в стадио врежется самолет с керосином, то да....где-то бетон выкрошится (см. Евротуннель). Но это вовсе не приведет к обрушению. При пожаре главное, чтоб за нормативное время успели эвакуироваться зрители.
Ну а что там может гореть? Конструкции-несгораемые, материалы облицовки на путях эвакуации-тоже несгораемые...