Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 1 - закрыта)
Вести со стадиона от того, про которого решили здесь не упоминать ))))).
Завершилось бетонирование на отметке 14м 45см. Выше пока никак, т.к. уже пойдут 8 мачт, на которых и подвесят крышу. Собственно, тормозит всё сейчас экспертиза. После решения фифа-уефа, надо было увеличить количество мест с 62000 до 67000 как минимум. Проект изменили, но вот провести экспертизу БЫСТРО- после событий на Саяно-Шушенской- никак не дают. Экспертиза должна быть МЕДЛЕННОЙ, как гарант ПРАВИЛЬНОСТИ экспертизы. Смех, да и только. Все ждут теперь 25 февраля, когда вроде кто-то где-то эту экспертизу закончит медленно делать:)))
Завершилось бетонирование на отметке 14м 45см. Выше пока никак, т.к. уже пойдут 8 мачт, на которых и подвесят крышу. Собственно, тормозит всё сейчас экспертиза. После решения фифа-уефа, надо было увеличить количество мест с 62000 до 67000 как минимум. Проект изменили, но вот провести экспертизу БЫСТРО- после событий на Саяно-Шушенской- никак не дают. Экспертиза должна быть МЕДЛЕННОЙ, как гарант ПРАВИЛЬНОСТИ экспертизы. Смех, да и только. Все ждут теперь 25 февраля, когда вроде кто-то где-то эту экспертизу закончит медленно делать:)))
Неоднократно слышу об увеличении на 5000 зрительских мест, а кто нибудь знает за счет чего предпологается это возможное увеличение? мне кажется в данном проекте это сделать невозможно не увеличивая верхнюю отметку трибун... идеальный вариант для меня был бы заделывание арок под автотранспорт, уж больно они мне не нравятся на стадионах))
-
- Читатель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 21:24
- Откуда: Москва
al108 писал(а):Неоднократно слышу об увеличении на 5000 зрительских мест, мне кажется в данном проекте это сделать невозможно не увеличивая верхнюю отметку трибун... идеальный вариант для меня был бы заделывание арок под автотранспорт, уж больно они мне не нравятся на стадионах))
Действительно судя по всему основное увеличение мест пойдет за счет самой чаши. Будут уплотнять, менять углы наклона и тд.
Но и за счет первых двух этажей (цокольных) по моему тоже можно где разгуляться. Даже на более крупных стадионах мира сделано два сквозных проезда на поле. Зачем же четыре???. Предположим два из четырех можно заглушить, но этого мало. Это всего добавит пару сотен мест. Еще мне кажется можно немного приблизить трибуны первого яруса к полю. По проекту есть порядочное расстояние от поля и высота первых трибун от газона 1.5м. Продлив наклонную линию трибун к игровому полу, можно добавить пару-тройку рядов. Высота от газона первого ряда останется примерно чуть меньше метра. Умножив эти три ряда на весь периметр стадиона (может только кроме трибун с мостом), получим приличную цифру. Порядка тысячи мест......... А остальное только за счет самой чаши.
Нельзя, наверное, забывать и о том-что новые правила УЕФА предусматривают не только, увеличение посадочных мест, но и сокращение времени эвакуации зрителей. В этом плане "арки" возможно, могут сыграть свою рольстарый конструктор писал(а):al108 писал(а):Неоднократно слышу об увеличении на 5000 зрительских мест, мне кажется в данном проекте это сделать невозможно не увеличивая верхнюю отметку трибун... идеальный вариант для меня был бы заделывание арок под автотранспорт, уж больно они мне не нравятся на стадионах))
Действительно судя по всему основное увеличение мест пойдет за счет самой чаши. Будут уплотнять, менять углы наклона и тд.
Но и за счет первых двух этажей (цокольных) по моему тоже можно где разгуляться. Даже на более крупных стадионах мира сделано два сквозных проезда на поле. Зачем же четыре???. Предположим два из четырех можно заглушить, но этого мало. Это всего добавит пару сотен мест. Еще мне кажется можно немного приблизить трибуны первого яруса к полю. По проекту есть порядочное расстояние от поля и высота первых трибун от газона 1.5м. Продлив наклонную линию трибун к игровому полу, можно добавить пару-тройку рядов. Высота от газона первого ряда останется примерно чуть меньше метра. Умножив эти три ряда на весь периметр стадиона (может только кроме трибун с мостом), получим приличную цифру. Порядка тысячи мест......... А остальное только за счет самой чаши.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
- Откуда: Приморский район, Богатырский пр.
Ув., romelf. А Вы бы не могли пояснить, зачем нужен этот ригель ? Если предположить что на всех свсиу (между колоннами) будут подобные лежать, для распределения нагрузки, а на них уже сверху МК, то наверное понятно. Больше я пока придумать не могу, а детальной инфлрмации по монтажу крыши нет, только красивые картинки презентаций ))
VAGABOND писал(а):Нельзя, наверное, забывать и о том-что новые правила УЕФА предусматривают не только, увеличение посадочных мест, но и сокращение времени эвакуации зрителей. В этом плане "арки" возможно, могут сыграть свою роль
Вы были когда-нибудь на стадионе?
В наших реалиях, как правило, в этих арках стоят машины скорой помощи и пожарные.
С трибуны туда попасть нереально,
если будет давка людей просто придавят к решётке, которая предотвращает прыжки болельщиков на поле или под арку...
P.S. Надеюсь всё будет сделано грамотно, без ненужных решёток.