у меня не работает (за ким то дьяволом) флешплеер и мне не посмотреть сейчас ролик выложенный выше.
но я чувствую, что там какая то путаница.
значит в непосредственной близости от стадиона, а так же прямо в стадионе строится два различных объекта.
1 (отдельно от стадиона, на южном берегу острова) строится Подстанция на 110 кВт "Крестовская". строится в целом для стадиона, хотя по мелочи можно и ещё что нибудь присоединить.
2 (непосредственно в тЕле стадиона) строится "автономный энерго блок" это та единственная часть стадиона которая уже поднялась над свайным полем, ростверком и просто землёй...
Стадион на Крестовском острове - *строится* (Часть 1 - закрыта)
немного не в тему:
Леонид Федун (о строительстве стадиона для ФК Спартак):
– Почему затягивается строительство стадиона в Тушине? В чем заминка?
– Каждый день подрядчика долбаю. Есть одна фирма, руководителям которой я уже заявил: если вы не способны сроки соблюдать, то мы найдем других. Они клянутся, что все нормально. Объясняют: были очень заняты строительством вокзального комплекса в аэропорту «Шереметьево». Так или иначе, вся документация есть, идет заключительная экспертиза по грунтам. Можно хоть сегодня поставить забор и изображать какие-то работы. Но тратить лишние деньги я не хочу. Если не в августе, то в сентябре строители выйдут на работу. Но это лето мы уже потеряли из-за подрядчика.
без комментариев...
Леонид Федун (о строительстве стадиона для ФК Спартак):
– Почему затягивается строительство стадиона в Тушине? В чем заминка?
– Каждый день подрядчика долбаю. Есть одна фирма, руководителям которой я уже заявил: если вы не способны сроки соблюдать, то мы найдем других. Они клянутся, что все нормально. Объясняют: были очень заняты строительством вокзального комплекса в аэропорту «Шереметьево». Так или иначе, вся документация есть, идет заключительная экспертиза по грунтам. Можно хоть сегодня поставить забор и изображать какие-то работы. Но тратить лишние деньги я не хочу. Если не в августе, то в сентябре строители выйдут на работу. Но это лето мы уже потеряли из-за подрядчика.
без комментариев...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
MikeK писал(а): вся документация есть, идет заключительная экспертиза по грунтам.
Но это лето мы уже потеряли из-за подрядчика.
без комментариев...
Вообще то, обычно подрядчику дают уже согласованную и прошедшую экспертизу документацию. Возникает вопрос, а не вина ли это заказчика (в срыве сроков), которую он пытается переложить на заказчика...
Мне больше понравилась фраза:
"Объясняют: были очень заняты строительством вокзального комплекса в аэропорту «Шереметьево»."
Это не уменьшает степень бардака, которую я хотел подчеркнуть
В общем, беды у обоих стадионов общие. Только в Тушино еще самолеты на поле стоят
"Объясняют: были очень заняты строительством вокзального комплекса в аэропорту «Шереметьево»."
Вообще то, обычно подрядчику дают уже согласованную и прошедшую экспертизу документацию.
Это не уменьшает степень бардака, которую я хотел подчеркнуть
В общем, беды у обоих стадионов общие. Только в Тушино еще самолеты на поле стоят
Задор будет до тех пор, пока Зенит прогрессирует. В этом году Зенит очень нестабилен. Мы все очень верим в команду, но как все закончится в этом году для Зенита, пока совершенно не ясно.
Очень важно, чтобы строительство все же было завершено, чтобы площадка стадиона им. Кирова не осталась только площадкой.
Очень важно, чтобы строительство все же было завершено, чтобы площадка стадиона им. Кирова не осталась только площадкой.
Бегемот, твои шутки в этой теме не уместны.
(ибо как минимум один из модераторов - поклонник Зенита).
лучше бы ты обратил внимание на тот факт, что в России (в области футбола) на сегодняшний день отсутствует такой термин как "сезон хх-ххх годов"
это же не хоккей или баскетбол.
у нас сезон начинается весной (в редких случаях зимой) и заканчивается осенью (в редких случаях зимой) одного и того же года.
так что вопрос "что имела в виду мадам губернаторша" вполне актуален
(ибо как минимум один из модераторов - поклонник Зенита).
лучше бы ты обратил внимание на тот факт, что в России (в области футбола) на сегодняшний день отсутствует такой термин как "сезон хх-ххх годов"
это же не хоккей или баскетбол.
у нас сезон начинается весной (в редких случаях зимой) и заканчивается осенью (в редких случаях зимой) одного и того же года.
так что вопрос "что имела в виду мадам губернаторша" вполне актуален
MikeK писал(а):Тогда не понятно как электростанция будет вписана в архитектурное решение стадиона?
Это зона энергоцентра, она будет под трибунами...
Спецстрой России, главный субподрядчик Аванта, видимо так его правильно назвать, занимается возведением зоны энергоцентра, все силы туда брошены...
Ещё ведутся работы по устройству буронабивных свай диаметром 1.5 метра под рядовые опоры крыш (они же пилоны)...Всего пилонов 8...
4 пилона уже закончили ( 5,6,7,8 )-по 30 БНС в каждом...Сейчас делают 2-й и 3-й (там по 60 БНС в каждом)...Ещё останется 1-й и 4-й пилон и сваи моста (330 свай диаметром 1.5 метра и длиной 30 метров)... (не понятно когда их будут делать, Авант никому не платит)...
П.С.Уже сделано 11500 свай диаметром 0.5метра...
П.С.п.с.Ещё сейчас бурят 120 свай диаметром 0.88 метра. Дополнительные сваи под трибуны и дополнительные в зоне энергоцентра.
Последний раз редактировалось slava Сб авг 02, 2008 19:50, всего редактировалось 1 раз.
slava_lomov писал(а):
4 пилона уже закончили ( 5,6,7,8 )-по 30 БНС в каждом...Сейчас делают 2-й и 3-й (там по 60 БНС в каждом)...Ещё останется 1-й и 4-й пилон и сваи моста (330 свай диаметром 1.5 метра и длиной 30 метров)... (не понятно когда их будут делать, Авант никому не платит)...
большое спасибо за информацию.
можно ли уточнить:
1. по какому принципу пронумерованы пилоны?
(скажем можно показать на рисунке)
2. почему на некоторые достаточно по 30 свай, а на другие нужно 60?
3. о каком мосте идёт речь?
4. в какой момент времени Авант перестал платить?
спасибо
С фотографиями пока не так ловко работаю, думаю на этой схеме понять можно...Участки-они же пилоны...
1.По поводу принципа,на схема показаны названия (не я автор), но принцип не очень удобен в работе...
2.По поводу количества...повторюсь..
5,6,7,8-там по 30 штук (они в центре) как видно по схеме, там пролет меньше чем между крайними...
1 и 4 самые нагруженные..на 1-м=105 штук на 4-м=150 штук
на 2-м пилоне 63 штуки,на 3-ем 61...
Ну и сваи моста (хотя видимо это путепровод) 80 штук по 40 на кождой стороне...
Сваи буронабивные 1.5 метра, длинной 29 метров под пилоны и сваи моста 31 метра.
Собственно, конструкторм проработал не много, и расчетной схемы не видел стадиона (тем более схемы нагружения), поэтому о количестве свай на том или ином пилоне могу только предпологать.
3.Думаю в предъидущем ответе ответил...
4.Про Авант можно много чего написать, хоть я на стройке не долго 5 лет, хуже организации труда не видел...
По поводу платить...За сваи 5,6,7,8 пилона заплатили 20% и то это был аванс весной, за 2,3 просто молчат...По поводу 1,4 и моста...Мол бурите, а вот деньги не понятно когда...
П.С. В зоне энергоцентра между 2-м и 3-м пилоном сейчас пытаются начать делать сваи диметром 0.88 метра (их там 120 штук)...Тоже без денег (может у подрячиков pr компания)..
П.С.п.с.Сегодняшния фотографии
4 Буровые устонавки производят работы на 2 и 3-м пилоне и 5-я (Геостроевская), бурит дополнительные сваи...
На фотографиях слева 2-й пилон, с права 3-й...
Тут писалось где-то, что мол почему работают только в одной зоне, это Авант рулит взяли все бурилки согнали вкучу, тесно, кранам и машинам не проехать, все жмутся...ужас...Ну да ладно...
Последний раз редактировалось slava Сб авг 02, 2008 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Prof писал(а):Слава, а можно подправить ссылки на большие фотографии?
Такой размер устраивает?
Июньские фотки...
Последний раз редактировалось slava Сб авг 02, 2008 19:54, всего редактировалось 6 раз.