Санкт-Петербургский "Детройт"

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср дек 17, 2008 17:33

Линки на связанные темы:

Санкт-Петербургский "Детройт"
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1021

Промзона "Шушары":

Строительство автозавода Toyota
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1072

Строительство автозавода General Motors
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=990

Строительство автозавода Suzuki
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=989

Строительство завода автокомпонентов Magna
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1073

Промзона "Каменка":

Строительство автозавода Nissan
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=131
(+ страница на головном сайте: http://spb-projects.ru/new/showpage.php?id=961)

Строительство автозавода Hyundai
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=988

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Санкт-Петербургский "Детройт"

Сообщение Сергей Р » Чт дек 18, 2008 12:46

18 декабря 2008
С Magna подписан меморандум

Канадская компания Magna планирует в IV квартале 2010 г. начать производство штампованных автокомплектующих на своем заводе в промзоне Шушары в Петербурге.
Меморандум о намерениях подписали в среду президент Magna International Europe AG Зигфрид Вольф и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. Magna намерена реализовать в Петербурге три проекта, сообщил Вольф. По его словам, на площадке в петербургской промзоне Шушары компания желает построить завод площадью 30 га. Проект будет осуществлен в три очереди. На начальном этапе будет создано штамповочное производство кузовных деталей. Второй этап предполагает создание производства автокомплектующих из пластика. Третья очередь подразумевает расширение этих двух линий и производство трансмиссий. Magna уже арендовала на 3 года площадку на Ижорском заводе, где в I квартале 2009 г. планирует запустить производство пластмассовых комплектующих для автомобилей Ford, выпускаемых во Всеволожске.
(РИА ‘Новости’)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 18, 2008 12:48

03.12.2008 В Петербурге будут строить промышленный парк Hyundai

Во вторник Правительство Санкт-Петербурга подписало соглашение между городом и ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус". Группа южнокорейских компаний обещает создать в Санкт-Петербурге промышленный парк для производства комплектующих для автомобилей Hyundai, передает БН (http://www.bn.ru/).
В группу инвесторов входят семь компаний:
"CАНГВУ ХАЙТЕК",
"ДЕВОН",
"ДОНХИ",
"HВХ КОРЕЯ",
"СЭЧЖОНГ",
"ДУВОН",
"ШИНЬ ЯН".
На первом этапе объем производства составит 150 тыс. единиц продукции, затем производственные мощности планируется увеличить до 400 тыс. единиц. По предварительным данным, в проект планируется инвестировать около $200 млн.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 18, 2008 13:20

ТРЕТЬ ПРОМЗОН ПЕТЕРБУРГА Зарезервирована под производства автокластера
00:11 13.12.2008
По словам зампреда КЭРППТ С. Фивейского, промышленные зоны Петербурга занимают 13 тысяч га. Из них треть, то есть более 4 тысяч га, зарезервировано городом под автомобильные производства, выпуск автокомпонентов и все сопутствующие бизнесы.
Это территории в Шушарах (1100 га), где есть действующие производства «Тойоты» и «Дженерал моторз» и предусмотрено размещение «Сузуки». И территории в Каменке (830 га), где за 2-3 года планируется запустить заводы «Нисан» и «Хендай».
К промзонам для автокластера КЭРППТ относит и Конную Лахту, где компанией «Сестра Ривер Девелопмент» будет создан индустриальный парк «СРД Лахта», и Ижорские заводы. Там помимо производств и сервисных центров «Северстали» и Магнитогорского металлургического комбината, будет площадка компании Magna (которая реализует и проект в зоне Шушары-2).
Также к ним, С.Фивейский причисляет Металлострой, где ЗАО «Русская Содовая Компания» строит производство автомобильного и архитектурного стекла, и Марьино, где создается индустриальный парк «ВТБ-Марьино».

Источник: http://asninfo.ru

НАНОПРЕДПРИЯТИЕ По производству светодиодов
00:27 13.12.2008
Первым крупным проектом петербургских нанотехнологов,
реализованным совместно с РОСНАНО, по-видимому станет создание в 2010 г. на территории ОЭЗ Нойдорф под Петербургом предприятия по производству полупроводниковых чипов для светодиодов общей стоимостью 3,3 млрд руб., половину из которых инвестирует корпорация, сообщает Ъ.
Как сообщили в комитете экономического развития,
промышленной политики и торговли (КЭРППТ), соглашение будет подписано в последнюю декаду декабря. Об этом стороны договорились еще на первом Международном форум по нанотехнологиям, который завершился 5 декабря в Москве.
По словам первого зам председателя КЭРППТ С. Фивейского,
Петербург стал вторым после Москвы городом по количеству заявок, поступивших в РОСНАНО на финансирование проектов. "В основном эти проекты направлены на внедрение нанотехнологий в развивающихся в городе кластерах – автомобильном и медицинском, в сфере энергетики", – отметил г-н Фивейский.

Источник: http://souz.conon.ru

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 18, 2008 13:48

05.12.2008
Японские производители автокомпонентов не отказываются от планов прихода в Петербург, несмотря на мировой финансовый кризис. Как сообщила журналистам начальник отдела анализа стратегического и инновационного развития комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле Татьяна Тимофеева, в настоящее время с ними ведутся активные переговоры.

Напомним, сегодня чиновница рассказала, что в Санкт-Петербурге приостанавливается ряд инвестпроектов в области создания производств автокомплектующих. При этом информация о полном отказе инвесторов от проектов, реализация которых уже началась, в комитет пока не поступала.

Ранее глава петербургского филиала японской организации поддержки внешней торговли Jetro Тэцуя Умэцу сообщал, что две японские компании рассматривают возможность размещения производств автокомлектующих на территории петербургских заводов, которые пока не определены.

Источник : "РБК-Санкт-Петербрг"

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт дек 23, 2008 16:08

23 декабря 2008
"Стадко" притормозит вместе с Ford
// Производитель штампованных автокомпонентов корректирует свои планы под своего единственного заказчика

Stadco и Gestamp перенесли сроки запуска производства штампованных автокомпонентов во Всеволожском районе Ленобласти - на полную мощность завод ООО "Стадко" заработает лишь в середине весны 2009 года, а не в январе, как планировалось вначале. Причиной этого было названо снижение объемов производства единственного потребителя продукции "Стадко" - завода Ford во Всеволожске. Аналитики считают перенос сроков логичным, при этом советуют компании поискать новых потребителей - в сегодняшних условиях ни один крупный производитель деталей не станет инвестировать в производство в России, а значит, конкуренция будет низкой.

Как сообщил директор по корпоративным вопросам ООО "Стадко" Алексей Ильин, производство кузовных деталей будет запущено в январе 2009 года. Но на стопроцентную мощность предприятие выйдет лишь в середине весны, так как единственный потребитель продукции - всеволожский завод Ford - объявил 8 декабря об изменениях в производственных планах. Как писал Ъ, конвейер на заводе будет остановлен с 24 декабря 2008 по 21 января 2009 года в связи с новогодними каникулами и необходимостью сократить объем выпускаемой продукции в декабре и январе. В автомобильной компании объясняют решение о временном сокращении объемов российского производства Ford "общей рыночной ситуацией и снижением прогнозов продаж по автомобильной индустрии в целом".

…Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты ‘Коммерсантъ’

Ирина Бычина

© КоммерсантЪ

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Ср янв 14, 2009 23:01

В ту же кассу: :arrow:

Продукцией нового завода станут листовые заготовки, штампованные панели, штампосварные кузовные элементы для строящихся и действующих автомобильных заводов Ford, Toyota, General Motors Company, Nissan и других...

http://www.regnum.ru/news/881733.html

...но чота в свете последних макроэкономических событий стройка этого объекта на территории Ижорских заводов подзаморожена... :?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт янв 20, 2009 22:13

20 января 2009
"Плаза" сядет на амортизаторы в Рыбацком// Компания в 25 раз увеличит производство автокомпонентов

Сегодня на заседании правительства Петербурга город планирует выделить производителю автомобильных амортизаторов ЗАО "Плаза" почти 5 га земли в промзоне Рыбацкое под проведение изыскательских работ для организации нового производства стоимостью более $15 млн. К 2013 году компания увеличит мощность производства до 2,5 млн штук в год (сейчас компания выпускает 100 тыс. амортизаторов) и предложит свою продукцию всем иностранным сборочным предприятиям в окрестностях Петербурга. Участники рынка сомневаются в успешной реализации проекта, указывая на кризисные явления в отрасли.

По данным комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, на земельном участке площадью 4,75 га компания намерена возвести производственный комплекс по выпуску автомобильных амортизаторов. Комплекс площадью 12,3 тыс. кв. м разместится в Невском районе по адресу 3-й Рыбацкий проезд, участок 1 (юго-западнее дома 4б по 3-му Рыбацкому проезду).
По словам директора по строительству ЗАО "Плаза" Виктора Беседина, мощность предприятия составит 2,5 млн автомобильных амортизаторов в год. На изыскательские работы отводится 11 месяцев, завод будет запущен в 2012-2013 годах. Общий объем инвестиций составит более $15 млн. "Существующих энергомощностей недостаточно для обеспечения производства, - говорит господин Беседин. - Реконструируемая в Рыбацком подстанция N 347 обеспечит энергией всю промзону. Кроме того, завод расположится в 10 минутах ходьбы от метро, что позволит привлечь новых сотрудников".

…Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты ‘Коммерсантъ’

Ирина Бычина

© КоммерсантЪ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт янв 23, 2009 3:37

22 января 2009
В Европу на тракторе Хочет отправиться ‘Агротехмаш’

Петербургский производитель тракторной техники ‘Агротехмаш’ намерен компенсировать падение продаж на российском рынке за счет выхода в Европу. Компания планирует начать продажи техники в ряде европейских стран, а к ноябрю приступить к созданию дилерской сети. Выдержать конкуренцию с иностранными производителями ‘Агротехмаш’ рассчитывает за счет более низких цен на свою продукцию. Эксперты прогнозируют падение продаж тракторов на российском рынке в 2009 году на 30–50%, однако считают, что на спасение в Европе ‘Агротехмаш’ рассчитывает напрасно.

‘Агротехмаш’ занимается производством колесных тракторов мощностью 180 и 280 л.с. под брендом Terrion. До августа 2008 года выпуск техники производился на территории Кировского завода. К настоящему времени мощности перенесены в Тамбов, где на базе бывшего завода ‘Тамбовмаш’ ведется строительство нового завода. Запуск конвейера, который позволит выпускать до 100–150 единиц техники в месяц, запланирован на этот год, пока в Тамбове ведется стапельная сборка тракторов. До осени 2007 года ‘Агротехмаш’ являлся сбытовой компанией Кировского завода, продавая вместе со своей продукцией тракторы ‘Кировец’.
‘Агротехмаш’ намерен создать сеть дилеров в Европе, сообщил вчера представитель компании Дмитрий Фролов. Конкретные проекты дилерских соглашений будут сформированы к открытию выставки ‘Агритехника’, которая обычно проходит в ноябре в Ганновере. По словам г-на Фролова, ‘Агротехмаш’ рассчитывает, что его продукция будет конкуренто­способна, поскольку она в среднем на 60% дешевле западных аналогов. Кроме того, выпускаемые компанией тракторы на 80% укомплектованы импортными запчастями, производители которых хорошо известны европейским потребителям. Ранее компания не занималась продажами своей техники в Европе, поскольку спрос на продукцию в России был высок.

…Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты ‘РБК Daily’

Андрей Жуков, Виктория Алейникова, Санкт-Петербург

© RBC daily

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт янв 23, 2009 4:06

6 марта 2008
‘ЯРОВИТ моторс’ получил участок

ЗАО ‘Производственная компания ‘ЯРОВИТ моторс’ получило участок (114 тыс. м2) в Невском районе для проектирования и строительства завода по производству грузовых автомобилей. Правительство Петербурга приняло соответствующее постановление о проведении изыскательских работ на земельном участке, расположенном во 2-м Рыбацком проезде (участок 1).
Ранее генеральный директор компании Сергей Афанасьев говорил, что новая производственная площадка позволит выпускать до 1,2 тыс. единиц ежегодно. Сейчас завод по выпуску грузовиков занимает 6 тыс. м2 на площадке Ленинградского металлического завода.
(dp.ru)

© Деловой Петербург

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 28, 2009 22:00

28 января 2009
Бег на месте// Автокластер прирастает лишь заводами

В 2009 году на петербургских автомобильных заводах GM, Toyota и Nissan (запуск последнего запланирован на март-апрель этого года) будет произведено не более 47 тыс. автомобилей. Такие данные вчера опубликовал городской комитет экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). Это столько же, сколько было произведено автомобилей в Петербурге в прошлом году. При этом совокупные мощности этих трех предприятий рассчитаны на ежегодный выпуск 140 тыс. машин.

В 2008 году на петербургских заводах GM и Toyota было произведено 47,4 тыс автомобилей, сообщает комитет экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) администрации Петербурга. "На сегодняшний момент наш город занимает 3 процента российского рынка производства легковых автомобилей и 8 процентов производства иностранных автомобилей в России", – говорит первый заместитель КЭРППиТ Сергей Фивейский. Однако "в 2009 году в городе прогнозируется сохранение или некоторое сокращение объема производства автомобилей", – уточняется в сообщение ведомства. Таким образом, по данным КЭРППиТ, в этом году заводы Toyota (мощности 20 тыс. автомобилей в год), GM (мощности 70 тыс. автомобилей в год) и Nissan (мощности 50 тыс. автомобилей в год), в совокупности выпустят не более 47 тыс. машин, а возможно, и меньше. При этом, если Nissan запустит свое предприятие только в марте-апреле, для GM и Toyota текущий производственный год будет полноценным.
"Седан Camry, который выпускает завод Toyota, и седан Teana, который будет выпускать завод Nissan – не массовые автомобили, спрос на них падает, поэтому объемы их производства в этом году действительно будут невелики", – считает эксперт по автопрому Ernst&Young Иван Бончев. Для сравнения, в прошлом году, по данным "Ъ", завод Toyota выпустил в Петербурге не более 5 тыс. Camry.

…Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты ‘Коммерсантъ’

Михаил Серов

© КоммерсантЪ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн фев 02, 2009 19:29

ФИНСКИЙ ПОСТАВЩИК Открыл склад автомобильных запчастей в Шушарах
11:42 02.02.2009
Вслед за крупными автомобильными концернами в Шушары
приходят и поставщики импортных запчастей. Финская компания «Орум Мерка» (дочерняя фирма финской сети мультибрендовых автосервисов ORUM и датской FTZ) вложила в оптовый склад запасных частей 2 млн евро.
И. Страхович, директор компании, на пресс-конференции раскрыл некоторые подробности проекта. Арендуемый склад (1,5 тыс. кв. м) будет хранить запасные части 14 тыс. наименований. «К 2013 г. мы планируем довести число позиций на складе до 25 тыс. наименований и занять 25% рынка Петербурга и Ленобласти», — заявил гендиректор. По его словам, оптовые поставки запчастей начнутся через 2-3 недели, когда склад будет полностью сформирован.
Компания ORUM Oy работала с петербургскими партнерами по поставкам импортных запчастей используя финские склады.
Страхович отметил, что компания будет работать только с оптовыми клиентами — автосервисами и магазинами автозапчастей. В период кризиса будет упор на продажу комплектующих для легковых автомобилей – рынок грузоперевозок стремительно падает.

Источник: http://www.restate.ru/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 05, 2009 16:55

5 февраля 2009
"Пластимат Ру" не выдержал неопределенности// Петербургский автопром теряет первых инвесторов
Чешская компания Cadence и японская Sumitomo отказались от строительства в Петербурге совместного завода по производству пластиковых автокомпонентов "Пластимат Ру". Предприятие стоимостью $60 млн планировалось запустить в начале 2010 года для поставок комплектующих на завод Suzuki. Но из-за кризиса японский автопроизводитель свой проект в Петербурге заморозил. Неопределенность в его перспективах и заставила Cadence с Sumitomo отказаться от строительства, уверены эксперты. Это первые инвесторы в сфере автокомпонентов, полностью свернувшие уже начатый проект.

"По ряду причин принято решение закрыть проект в Петербурге", – заявила вчера представитель компании "Пластимат Ру" Анна Некрашевич. В апреле прошлого года ООО "Пластимат Ру", дочернее предприятие чешской Cadence Innovation и японской Sumitomo Corporation, получило 7 га земли в промзоне Шушары-2 (по соседству с площадками Toyota и Suzuki) под строительство завода по выпуску пластиковых автокомпонентов. По объему инвестиций проект "Пластимат Ру" в сфере производства автокомпонентов стал одним из крупнейших в Петербурге. Предприятие стоимостью $60 млн планировалось запустить в начале 2010 года, к моменту запуска завода Suzuki, который и должен был стать основным потребителем продукции "Пластимат Ру". Cadence с Sumitomo – давние партнеры Suzuki. Они, в частности, поставляют комплектующие на завод японского автопроизводителя в Венгрии.

…Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты ‘Коммерсантъ’

Михаил Серов

© КоммерсантЪ

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 07, 2009 23:53

5 февраля 2009
ЗАО "Петербургский тракторный завод", дочерняя компания ОАО "Кировский завод", намерено в 2009г. снизить объем инвестиций в производство на 42,9% по сравнению с минувшим годом - до 120 млн руб. Об этом сегодня РБК сообщил генеральный директор компании Александр Крикунов. "Насколько мы освоим эти вложения, будет зависеть от финансовой деятельности компании", - пояснил А.Крикунов.
По планам руководства предприятия, объем производства в текущем году снизится на 18%. "Если в прошлом году мы выпустили порядка 1 тыс. 060 машин, то в этом году планируем произвести около 950 единиц", - добавил гендиректор Петербургского тракторного завода.

© РБК Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср фев 11, 2009 15:49

12:03 11.02.2009
Строительство завода автокомпонентов канадской компании «Мagna» в промзоне Шушары начнется в мае 2009 г. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции председатель петербургского КИСП М. Соколов, передает АБН.
«Мы планируем приурочить церемонию закладки первого камня на площадке по строительству завода к очередному Петербургскому экономическому форуму, котроый традиционно проходит в июне», - сказал М. Соколов.
Напомним, запустить первую очередь завода по производству автокомпонентов из пластмассы и металлаканадская «Мagna» намерена в 4-м квартале 2010 года.
Отметим, Magna International поставляет детали для сборки автомобилей Ford, Toyota, Honda, Volkswagen, Porsche, General Motors, DaimlerChrysler, Mitsubishi, Hyundai, Great Wall Motors и др. Выручка в 2007г. – 27,07 млрд. долл., чистая прибыль - 663 млн. долл.

Источник: http://www.abn.news.ru