Санкт-Петербургский "Детройт"

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт авг 18, 2015 0:52

http://www.dp.ru/a/2015/08/14/Koncern_D ... prosit_Sm/

Daimler просит у Петербурга бесплатно дать площадку с инженерными коммуникациями для завода по производству легковых машин, сообщает ТАСС со ссылкой на письмо руководства Daimler губернатору Петербурга Георгию Полтавченко

"Пришло письмо на имя губернатора, в котором говорится, что площадку с инженерной и другой инфраструктурой они хотели бы получить бесплатно", - сказал собеседник агентства. В профильном комитете Смольного отметили, что подобное обращение направлено всем регионам.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вт окт 06, 2015 21:42

Из последнего ДП:
===
Переговоры с Daimler приостановлены
Переговоры с немецким автоконцерном Daimler (марка Mercedes) по строительству в Ленобласти завода по производству легковых машин при остановлены, сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. Основания для приостановки — конъюнктура рубля по от ношению к остальным мировым валютам, отметил он. Концерн рассматривал три региона для строительства завода: Петербург, Свердловскую область и Казань. Сроки реализации проекта, проектная мощность и возможный объем инвестиций не назывались. /ТАСС/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 04, 2016 22:02

GM отказывается продавать завод в Санкт-Петербурге
25 августа 2015


Руководство города приняло решение выкупить у General Motors законсервированный в июле этого года завод в Санкт-Петербурге. Концерн отказался. Вот так прокомментировал ситуацию Мейксин:

«Решение (об остановке производства) было больше политическим, чем экономическим. Было несколько переговоров на тему возможной покупки (завода), причем от разных международных компаний, позиция - не продавать. Скорее всего, они вернутся, но будет это через несколько лет.»


GM

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Завод Форд во Всеволожске увольняет 150 рабочих

Сообщение ooo » Чт фев 11, 2016 21:13

Завод "Форд" во Всеволожске увольняет 150 рабочих (11.02.2016)

Руководство завода "Форд" во Всеволожске в связи с падением объемов производства намерено уволить 150 рабочих. Об это уже было объявлено коллективу предприятия, сообщил 47news руководитель первичной профсоюзной организации "Форда" Артем Ященков.

В качестве компенсации уволенным рабочим будет выплачено пять месячных окладов. Желающие могут подать заявления сами.

Ященков рассказал, что добровольные увольнения по этой программе уже начались. Увольняются рабочие, которые нашли новую работу.

"Но нас, как профсоюзную организацию, волнует другой момент. Недавно правительство Ленобласти ввело налоговую льготу для автопроизводителей, и нам интересно, если в правительстве это сделали, чтобы поддержать рабочих, то как сейчас расценивать действия "Форда"?" - отметил Ященков.

До пресс-службы завода "Форд" корреспонденту 47news дозвониться не удалось.

Напомним, что Законодательное собрание Ленобласти в ноябре 2015 года приняло изменения в статью 3-1 областного закона "О налоге на имущество организаций", гарантирующие единственному автопроизводителю в регионе снижение ставки налога на имущество на 50%. Льгота будет действовать в ограниченный период – с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.


Производители грузовиков в Петербурге приостанавливают производство (12.02.2016, Ольга Зарубина, РБК)

После объединения площадок MAN и Scania на предприятии будет введен простой с целью переоборудования производства и переобучения персонала.

С марта 2016 года петербургские заводы заводы MAN и Scania запустят процесс физического объединения своих площадок. Как рассказал РБК Петербург генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» Станислав Ковалев, это позволит предприятиям быть более эффективными в текущих экономических условиях.

В рамках проекта объединения уже создано совместное производство, сообщил С.Ковалев. С марта заводы «запустят процесс физического объединения своих площадок».

По его словам, сокращать на MAN персонал в связи с объединением не планируется. Однако в марте-апреле на предприятии будет введен простой. Как указал С.Ковалев, «исключительно с целью переоборудования завода для производства грузовых автомобилей марки Scania и переобучения персонала».

Представитель Scania сообщил РБК Петербург, что проект по созданию совместного производства техники Scania и MAN в Петербурге идет в соответствии с графиком и сокращений персонала в связи с данным проектом также не предполагается.

Заводы MAN и Scania расположены промзоне Шушары. На обеих площадках автомобили собираются крупноузловым методом. Мощность площадки Scania составляет 7,5 тыс. грузовиков в год. Инвестиции в создание площадки составили порядка 10 млн евро. Мощность петербургской площадки MAN — 6 тыс. автомобилей. Инвестиции — 25 млн евро.

О том, что производство грузовиков Scania в Петербурге будет перенесено на расположенный рядом завод «МАН трак энд бас продакшн рус», стало известно осенью 2015 года. По прогнозу источников «Ведомостей» в компаниях, срок окупаемости проекта составит около двух лет.

Площадка MAN выбрана потому, что там можно окрашивать рамы, а Scania получает их окрашенными, объясняет представитель MAN. Мощность объединенной площадки составит 6 тыс. автомобилей в год — в среднем по 3 тыс. на каждый бренд.

Объединение предприятий проходит в рамках глобальной изменения корпоративной структуры Volkswagen Group, в которую входят обе марки. По планам, 12 марок компании будут объединены в четыре холдинга. Бренды MAN, Scania и VW Commercial Vehicles в составе холдинга Truck & Bus будут работать совместно, но сохранят операционную независимость.

Глава ООО «МАН Трак энд Бас Продакшн РУС» Станислав Ковалев пролил свет на причины объединения двух заводов. По его словам, несмотря на то неплохие итоги прошлого года (площадка выпустила порядка 500 грузовых автомобилей и существенно снизила расходы на 40% в сравнении с прошлым годом), желаемых финансовых результатов достичь заводу не удается. «Основная проблема — это недозагруженность мощностей завода, дополнительные логистические расходы и высокие таможенные пошлины на компоненты, — отметил он. — Сегодня эти факторы оказывают сильное негативное влияние на производство нашей грузовой техники в России». В планах предприятия на 2016 год — произвести не меньше автомобилей, чем в прошлом году, но производственные планы предприятия будут зависеть от рынка и потребностей клиентов, добавил С.Ковалев.

Руководство российской площадки не рассчитывает на улучшение ситуации. «В связи с низкой деловой и инвестиционной активностью в стране, высокой волатильностью курса российской национальной валюты, крайне болезненным для отрасли ростом утилизационного сбора, заметное улучшение ситуации с продажами в 2016 году представляется маловероятным», — отметил С.Ковалев. Экспорт тоже не является выходом для производителя грузовой техники, поскольку предприятие изначально ориентировано на Россию — с точки зрения модельного ряда и продуктовых особенностей рынка. «В настоящий момент экспорт из страны мы не рассматриваем, — уточнил С.Ковалев. — Этому не способствуют высокие затраты на производство в стране».

В этой связи автопроизводители возлагают большие надежды на совместный проект. «Объединение позволит нам быть еще более эффективными в текущих экономических условиях. Мы верим, что со временем ситуация на рынке изменится», — отметил С. Ковалев.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей по итогам двенадцати месяцев 2015 года составил 51,2 тыс. шт., что на 41,9% меньше, чем за 2014 год. По итогам 2015 года лидер на рынке новых грузовых автомобилей KAMAZ, реализовавший за двенадцать месяцев 17,5 тыс. машин (динамика по сравнению с 2014 годом отрицательная, -33,3%). MAN просел почти на 60% — до 1857 автомобилей, Scania на 55,1% — до 2547 машин.

Как отметил партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто, поскольку обе компании принадлежат одному владельцу, объединение действительно должно привести к оптимизации расходов. Он напомнил, что в России есть несколько площадок, где осуществляется сбор сразу нескольких марок. Так, в Калуге на одной площадке собираются грузовики Volvo и Renault, на Автовазе кроме «Лады» собираются Renault, Nissan и Datsun.

«В условиях кризиса, когда производство сокращается, вполне логично попытаться сократить издержки, — говорит И.Моржаретто. — Российский рынок потенциально самый крупный в Европе и в лучшие свои годы, например в 2012 году, выходил на первое место. При этом у российского рынка есть свойство — сильная волатильность, что характерно для рынков развивающихся стран — сильное падение компенсируется быстрым взлетом. Так было в 2008-2009 годах, когда после падения рынок взлетел к докризисным высотам и даже выше по некоторым показателям. Сейчас эксперты ожидают повторения ситуации. Кто хотел уйти, уже ушел, остальные просто сокращают издержки. Это способ переждать».

При этом эксперт отмечает, что скорость восстановления на рынке грузовиков будет зависеть от крупных инфраструктурных проектов, на которых они наиболее востребованы

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт мар 15, 2016 11:21

Завод Тойота в Санкт-Петербурге начнет производство Toyota RAV4 в августе 2016 года.
  • В августе 2016 года на заводе Тойота в Санкт-Петербурге начнется производство второй модели – Toyota RAV4.
  • Инвестиции в проект увеличения производственной мощности и подготовки к запуску Toyota RAV4 к настоящему моменту составили 7,1 млрд рублей.
  • В мае 2016 года предприятие более чем в 2 раза увеличит скорость конвейера и перейдет на работу в одну смену, максимально задействовав модернизированные линии.
  • С наращиванием объемов производства на предприятии будет создано около 800 новых рабочих мест.

ООО «Тойота Мотор» объявляет о готовности к старту производства Toyota RAV4 на заводе в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.

В конце 2015 года производственная мощность завода была успешно увеличена в два раза – с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Были увеличены площади цехов, расширены производственные линии, установлено новое оборудование во всех цехах, включая роботизированную линию сварки кузова, а также оборудование, необходимое для повышения автоматизации в цехе сборки и цехе штамповки.

Инвестиции в проект расширения производственной мощности и подготовки к запуску Toyota RAV4 к настоящему моменту составили 7,1 млрд рублей. Суммарные инвестиции в предприятие составили 18,2 млрд рублей.

Модернизированные производственные линии позволят предприятию в мае 2016 года более чем в 2 раза увеличить скорость конвейера. При этом на первоначальном этапе завод перейдет на работу в 1 смену, максимально задействовав мощности производственных линий.

Для решения задачи по наращиванию объемов производства на предприятии будет создано около 800 новых рабочих мест. В соответствии с практикой, принятой на заводах Тойота по всему миру, новые сотрудники пройдут обучение фундаментальным навыкам, необходимым при создании автомобиля, обучение основополагающим принципам Производственной Системы Тойота, а также практику на рабочих местах.

Комментируя подготовку завода к началу запуска Toyota RAV4, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор» Мацунага Ёсинори отметил: «Мы успешно завершили проект расширения завода. В настоящее время все подготовительные работы проводятся согласно запланированному графику. Мы намерены продолжать производить автомобили лучшего качества для наших клиентов».

Тщательная подготовка к началу производства второй модели, Toyota RAV4, и производственный процесс, построенный на основополагающих принципах Тойота, гарантируют высочайшее качество, надежность и долговечность автомобилей RAV4, производство которых начнется на заводе в Санкт-Петербурге в августе 2016 года.

Система обеспечения качества предприятия в первую очередь основана на применении принципов Производственной Системы Тойота и философии «Путь Тойота» на каждом этапе производственного процесса. Завод в Санкт-Петербурге следует стандартам качества, единым для всех предприятий Тойота в мире, каждая операция выполняется в соответствии с принципом «качество, встроенное в процесс», когда на каждый последующий этап переходит только качественный продукт. В дополнение к этому контроль качества осуществляется во всех цехах, и 100 % готовых автомобилей проходят проверку внешнего вида и функциональную инспекцию. Частью системы обеспечения качества также является обучение каждого сотрудника, тщательный контроль навыков со стороны руководителей, а также вовлечение сотрудников в процесс улучшения качества.

Президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки прокомментировал: «Российский автомобильный рынок остается одним из приоритетных для компании Тойота на глобальном уровне. Несмотря на временные нестабильные рыночные условия, наши средне- и долгосрочные планы в России остаются неизменными. Запуск производства RAV4 – ключевое условие устойчивого развития компании Тойота в России, а также наш вклад в экономику и развитие общества».

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Март оказался неудачным для петербургского автопрома

Сообщение ooo » Ср апр 20, 2016 15:35

Март оказался неудачным для петербургского автопрома (20.04.2016, Auto-Dealer-СПб)
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 55 900 легковых автомобилей, что на 22% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

В марте объем производства составил 22 000 автомобилей. Это на 19% меньше, чем в первый месяц весны 2015 года, когда две недели не работал завод Nissan, а на GM уже было прекращено производство основных моделей - Chevrolet Cruze и Opel Astra.

По-прежнему наибольшее количество машин, произведенных в Петербурге, приходится на завод Hyundai. Доля предприятия в общем объеме выпуска автомобилей в Северной столице составляет 74%. На Nissan приходится около 16% и 10% на завод Toyota.

- Показатель марта оказался даже ниже, чем в феврале, что не свойственно петербургским автозаводам, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Из трех предприятий рост производства показывает только Nissan, наибольшее падение у Hyundai, на которое повлияло продление новогодних каникул из-за подготовки к выпуску новой модели.

Несмотря на провал в марте, доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему производства в I квартале увеличилась и составила 22,4% против 21,1% в январе-марте 2015 года.

В топ-25 наиболее продаваемых автомобилей в России присутствует сразу 5 моделей петербургского производства – это Hyundai Solaris (лидер российского авторынка) и Kia Rio, Toyota Camry, Nissan Qashqai и Nissan X-Trail.

В марте на автозаводах Санкт-Петербурга выпускалось 7 моделей автомобилей – это Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Чтоб не пропасть поодиночке: о поддержке автомобильного производства

Сообщение ooo » Ср май 04, 2016 13:02

Спрос на петербургские автомобили сократился на 8% (04.05.2016, Михаил Чаплыгин, Auto-Dealer-СПб)

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», по итогам I квартала 2016 года в России было продано 53857 автомобилей, произведенных в Санкт-Петербурге. Это на 8% меньше аналогичного показателя в 2015 году.

За отчетный период спрос вырос только на продукцию завода Nissan (Ниссан) (на 38%). Продажи увеличились у трех из четырех выпускаемых на предприятии моделей (сокращение отмечено у Nissan Murano).

Автомобили, произведенные на заводах Hyundai (Хендэ) и Toyota (Тойота), в I квартале 2016 года стали менее популярными у жителей России. Если общее падение продаж Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио) в стране составило 12%, то реализация Toyota Camry (Тойота Камри) сократилась на четверть.

- Спрос на петербургские автомобили заметно лучше динамики российского авторынка, который за первые три месяца потерял 17%, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Продажи Nissan (Ниссан) растут благодаря новым моделям – Qashqai, ее производство стартовало на заводе прошлой осенью, и X-Trail, вышедшей на рынок в марте 2015 года. Toyota (Тойота) может скорректировать падение за счет госзакупок, основной объем которых приходится на второе полугодие. Небольшое сокращение продаж автомобилей, выпускаемых на Hyundai (Хендэ), было ожидаемым. В прошлом году обе модели увеличили реализацию на фоне сократившегося на треть рынка.

Несмотря на общее падение спроса на петербургские автомобили в России, сразу пять моделей, производимых в Северной столице, представлены в топ-25 наиболее популярных машин в стране по итогам I квартала 2016 года. При этом Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио) входят в первую тройку (Solaris и вовсе лидер российского авторынка).

На автозаводах Санкт-Петербурга выпускается 7 моделей автомобилей – это Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл), Nissan Murano (Ниссан Мурано), Nissan Pathfinder (Ниссан Пасфандер), Toyota Camry (Тойота Камри), Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио). В I квартале 2016 года объем производства автомобилей в Петербурге составил 55 900 машин, что на 22% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.


Чтоб не пропасть поодиночке: о поддержке автомобильного производства (04.05.2016, Любовь Ежелева, журнал Промышленно-строительное обозрение, № 169)

Программа по поддержке петербургских автопроизводителей призвана вернуть отрасли утраченные позиции уже к концу года.

На смену локализации приходят новые инструменты, которые позволят выстроить технологические цепочки и привлечь инвестиции.

Автомобильной промышленности отводится одна из ключевых ролей в экономике Северо-Западного региона. К проблемам и перспективам развития этого сектора производства проявляют внимание и представители властных структур, и эксперты, и предприятия смежных отраслей.

В 2015 году производство автомобилей в Петербурге сократилось примерно на 20%. Но уже в этом году, по мнению председателя комитета по промышленной политике и инновациям Максима Мейксина, ситуация должна улучшиться. Если в первом полугодии можно еще ожидать продолжения инерционного падения производства, то во второй половине года глава комитета прогнозирует рост выпуска легковых автомобилей не менее чем на 20%. Максим Мейксин считает, что стабилизируется положение, связанное с производством грузовых машин.

«Одной из причин спада автопрома можно назвать осложнение в отношениях с Турцией, – утверждает Максим Мейксин. – В результате конфликта на заводы Санкт-Петербурга прекратились поставки некоторых элементов, деталей».

Осенью 2015 года в связи с задержкой на таможне грузов турецкого производства был приостановлен выпуск автомобилей на заводе Toyota и других компаний. Помощь в решении проблем тогда оказал Смольный.

Для поддержки сектора власти предпринимают и стратегические решения. Так, комитет по промышленной политике Санкт-Петербурга разрабатывает предложения о заключении инвестиционных контрактов, которые предполагают особые преференции производителям.

«Они коснутся автопроизводителей и технопарков, – комментирует Максим Мейксин. – В числе мер господдержки предприятиям, реализующим регионально значимые проекты, планируется предоставлять земельные участки без торгов. Выделение земли под целевое назначение упростит вхождение потенциального инвестора в регион».

Отметим, что в прошлом году власти Петербурга снизили пороговую сумму инвестиций, которая необходима для признания проекта стратегическим. Для промышленности она составляет менее 3 млрд рублей. Рассматривается и вопрос о предоставлении налоговых льгот технопаркам.

Поддержка отрасли в масштабах государства даст возможность обновить автомобильный парк, стимулировать лизинг техники и автокредитование, а также поспособствует расширению внутреннего рынка газомоторного топлива. Как сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, объем финансовой помощи российскому автопрому на первое полугодие 2016 года составит 50 млрд рублей. Помимо этого, как сообщалось ранее, правительство выделит 5 млрд рублей для компенсации расходов на транспортировку автомобилей до государственной границы. Это позволит снизить стоимость автомобилей, которые идут на экспорт.

Сказку сделать былью

В качестве эффективного механизма, способного стимулировать рост автопрома, специалисты видят создание профильного кластера. Планы по формированию подобной структуры вынашивались с начала 2000-х годов. Од нако его официального оформления до сих пор не прои зош ло.

«Автомобильный кластер объединит предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области, – рассказывает координатор проекта, руководитель комитета Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов (НАПАК) Майя Свиридова. – Желание войти в кооперацию уже изъявили не менее десяти местных производителей автокомпонентов, а также все автомобильные заводы. Консолидация предприятий позволит сформировать единую сеть поставок».

Формирование такой структуры позволяет претендовать на получение более 430 млн рублей субсидий из федерального бюджета и других материальных преференций. Кроме госфинасирования, в рамках кластера доступ к льготам получит малый и средний бизнес. Кооперация особенно выгодна для производителей автокомпонентов, это дает им право рассчитывать на льготы в виде освобождения от налога на имущество на пять лет, а также 13,5-процентной ставки налога на прибыль, зачисляемого в городской бюджет.

Отношения в кластере, по словам организаторов, будут выстраиваться в соответствии с положениями ФЗ «О промышленной политике в РФ» и постановления правительства РФ «О промышленных кластерах и специализированных организациях промышленных кластеров». В этих документах оговорены и условия предоставления господдержки. Рассчитывать на нее могут только кластеры, включенные в реестр Минпромторга.

Кроме того, надо учесть и требования к внутренней структуре. Так, 50% участников должны стать учредителями организации – координатора проектов. Предприятия могут находиться на территории одного или нескольких субъектов РФ. Не менее 50% от общего объема промышленной продукции, произведенной каждым предприятием, должно использоваться другими участниками, за исключением тех, кто осуществляет конечный выпуск. Еще одно требование – наличие не менее 50% высококвалифицированных рабочих мест от общего числа. Соответствие промышленного кластера всем требованиям проверяет Минпромторг, он же выдает лицензию сроком на три года.

Гарантировать стабильное положение автомобильного производства, безусловно, невозможно без его максимальной локализации. Планируется, что к 2020 году ее уровень должен достигнуть 60–70%. На такие показатели ориентирована федеральная стратегия автопрома, таким же образом оценивают свои потребности и региональные представители отрасли.

Среди других задач, которые ставят перед собой представители отрасли, – снижение со 150 до 50 единиц дефективных образцов, повышение степени рециклирования отходов при утилизации автомобильной техники, ежегодное обновление автопарка на 6–8%.

Важнейшей задачей является подготовка кадров. Также необходимо повышать качественный уровень производства автомобилей, что, в свою очередь, позволит добиться плановых показателей по росту экспорта, который за тот же временной отрезок рассчитывают увеличить с нынешних пяти процентов до 12–14%.

«Для нас важно увидеть системный подход, который будет внедряться в отрасли, – говорит руководитель представительства Агентства стратегических инициатив (АСИ) в Северо-Западном федеральном округе Игорь Девятко. – В этом смысле кластер – наиболее интересная форма кооперации, которую мы готовы поддерживать. Наличие комплексных проектов создаст потенциал, который мы и Минпромторг считаем нужным развивать. Кластерные проекты наибольшим образом соответствуют и нашему проекту «Инвестиционный лифт». Все вместе позволит нарастить предприятиям автопрома экспортный потенциал».

Волшебный ключик

Еще одним механизмом, позволяющим придать ускорение развитию сектора, является внедрение новой индустриальной модели и кооперация со смежными секторами. Новые методы управления уже начали внедрять в авиастроении, представители которого готовы объединить усилия с автопромом.

«Взаимодействие с автомобильной промышленностью и совместный переход на новую индустриальную модель – это возможность для повышения потенциала и роста для предприятий обоих секторов, – считает директор департамента реструктуризации производственных активов ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Олег Севрюков. – В таком подходе сосредоточены все модели производства, технологии окончательной сборки, применение инноваций и современных материалов. Новая индустриальная модель сконцентрирована на ключевых компетенциях второго-третьего уровня».

Переход к новой модели индустриального развития включает объединение в кластеры и создание технопарков, что подразумевает совместную реализацию проектов и появление новых производств. Сообща гораздо легче создавать инновационные структуры, центры сертификации и выращивать поставщиков. Ключом же к решению задачи перехода на новую организационную модель эксперт считает привлечение сторонних поставщиков и передачу непрофильных работ на аутсорсинг.

«Мы провели анализ производственных мощностей, выделили приемлемые пределы, затем определили производства для аутсорсинга, – поясняет Олег Севрюков. – Так были сформированы специфические направления – производство резиновых технических и кабельных изделий, вытяжных шкафов, трубопроводов, гидроцилиндров, а также механосборочное и литейное производства. Тех поставщиков, которым будут передаваться работы на аутсорсинг, мы сравниваем с нашими внутренними производителями. Таким образом развивается конкуренция. Подобный подход нам кажется перспективным. Например, если у нас не развиты аддитивные технологии, то малый и средний бизнес в этой сфере способен быстро перестроиться, поскольку он более мобилен».

По такой модели авиастроители хотели бы развивать сотрудничество с представителями автокластера.

В авиастроении к комплектующим предъявляются высокие требования по сертификации. И центральное место в реализации новой индустриальной модели отводится центру входного контроля качества. Через него выстраивается структура общения с поставщиками, где заказчиком является кластер авиастроения. Региональный центр инжиниринга обеспечивает поддержку лицензирования, которое недоступно малым предприятиям. Действуя по такой модели, в течение 10 лет можно удвоить производство гражданской продукции.

К сотрудничеству готовы и производители автомобилей из других регионов. Например, группа компаний Volgabus уже имеет успешный опыт реализации проекта с ГУП «Пассажиравтотранс». Благодаря такому взаимодействию на улицах Петербурга появились сдвоенные автобусы волжского предприятия «Ситиритм-18». Кроме того, в городе создан и сервисный центр по обслуживанию автобусного парка.

«Компания заинтересована в партнерах, которые могли бы производить детали и элементы, которые сегодня импортируются, – говорит директор по развитию ГК Volgabus Анна Заводнова. – Нами составлен перечень тех комплектующих, что мы планируем заместить продукцией отечественных компаний. В этом, считаю, мы вполне можем рассчитывать на предприятия петербургского автокластера. Нам интересно и сотрудничество с инжиниринговыми центрами и консалтинговыми компаниями, продвигающими новые методы организации производства».

Учимся СпИКать

Новым инструментом, который появился с введением закона о промышленной политике, стали специальные инвестиционные контракты (СпИК). По сути это соглашение между инвестором и субъектом Российской Федерации, в котором фиксируются обязательства сторон. Инвестор в предусмотренный срок должен развернуть производство промышленной продукции, субъект РФ – гарантировать стабильность налоговых и регуляторных условий и предоставить меры стимулирования. Срок СпИК составит 5–10 лет, который добавляется к периоду выхода проекта на операционную прибыль. Оговорен и минимальный размер инвестиций – 750 млн рублей. Оператором по заключению СпИК выступает Фонд развития промышленности.

«Поскольку это инструмент новый, он пока не проработан детально, – комментирует юрист компании «Бейкер и Макензи – Си-Ай-Эс, Лимитед» Эдуард Задубовский. – Но его значение велико. За последние 10 лет это третий значимый механизм, который предлагается для поддержки промышленности, в том числе автопрома. Напомню, что развитие сектора начиналось с режима промышленной сборки, но с 2011 года был введен первый механизм – локализация. Замечу, что механизм не универсален, поскольку не доступен для новых игроков. Вторым предложенным методом развития промышленности стало развитие ОЭЗ. Благодаря этому механизму получили импульс к росту предприятия Татарстана. И, наконец, в 2014–2015 годах было предложено реализовывать специнвестконтракты. Это, по мнению руководства страны, действенный способ изменения инвестиционного климата и привлечения капитала».

Основные законодательные акты, которые регулируют процедуру вступления в СпИК, – это Закон о промышленной политике, статья 16, и Постановление правительства № 708 о порядке подачи заявок. По информации юриста, на региональном уровне идет корректировка регулирующих документов. Например, внесены изменения в закон СПб о промышленной политике, должны быть разработаны правила заключения контрактов. В Калининградской области изменили формат ОЭЗ.

«К сожалению, на федеральном уровне не приняты акты об изменении законов о налогообложении, – добавляет Эдуард Задубовский. – Но в регионах уже идет процесс адаптации местного законодательства. Лидером стал Пермский край, где приняты изменения, которые предусматривают льготы по земельному налогу, установлена нулевая ставка налога на имущество на время реализации проекта, снижен с 18 до 13,5% налог на прибыль. Хотелось бы, чтобы подобные меры появились и на федеральном уровне. Также необходимо внести изменения в ФЗ о контрактной системе».

Кроме того, Эдуард Задубовский отметил, что некоторые положения имеющихся норм сформулированы нечетко. Так, говорится о возможности предоставления специфических льгот, но нет детального раскрытия того, что имеется в виду.

Тем временем в Минпромторге говорят о большом интересе к СпИКам. Туда поступило более 200 заявок, подписано восемь меморандумов. На сайте министерства каждый день появляется информация о новых встречах с инвесторами. Недавно с предложением о создании производства сельхозмашин выступила немецкая компания. В Петербурге большой интерес проявляет компания «Хендей». В реализации проекта, по мнению Эдуарда Задубовского, механизм СпИК будет иметь перспективы. «Но важно обсуждение с региональным правительством всех деталей, поскольку речь идет о работе на долгосрочной основе», – подчеркивает юрист.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт июн 02, 2016 12:54

Интервью с Полтавченко (02.06.2016, Интерфакс)

– Как в правительстве города сейчас оценивают состояние автокластера?

– Хотя автомобилестроение переживает не самые лучшие времена, в Петербурге ситуация получше, чем по России в целом. За прошлый год у нас производство автомобилей снизилось примерно на 15%, а общий результат по стране существенно хуже. В первом квартале 2016 года наши предприятия выпустили порядка 56 тыс. автомобилей, и доля Петербурга в российском производстве легковых машин увеличилась до 25%.

На мой взгляд, стратегические перспективы у нашего автокластера по-прежнему неплохие. Во-первых, у портового города больше возможностей привозить комплектующие и вывозить готовую продукцию. Во-вторых, сам Петербург – большой рынок с отложенным спросом. Чуть-чуть получше времена настанут, люди начнут снова машины покупать. И третье, что работает сегодня на наш автопром, – в связи со снижением курса рубля стало выгодно продавать за рубеж. Например, Hyundai начал в прошлом году продавать автомобили в Северную Африку, там их берут с удовольствием.

– Сегодня петербургские автозаводы заявляют о новых рынках сбыта, новых моделях? Делятся своими планами с властями?

– Планы уже известны. Как я уже сказал, Toyota планирует делать RAV4, а Hyundai с четвертого квартала будет запускать кроссовер Creta. Кстати, судя по всему, это будет первый отечественный кроссовер, целиком собранный из комплектующих, произведенных в России – как дочерними структурами Hyundai, так и нашими сугубо российскими компаниями. У них сегодня 47% локализации, и не случайно они так уверенно себя сегодня чувствуют на российском рынке.

Nissan тоже работает нормально, за прошлый год они наладили в Петербурге выпуск новой модели Nissan Qashqai и стали единственным нашим автозаводом, кто увеличил производство на 7%. И в ближайших планах у них – расширение модельного ряда. К 10-летию своей работы в России на петербургском заводе корпорация начинает выпуск обновленного кроссовера Nissan Murano. Это произойдет уже на следующей неделе после ПМЭФ, ориентировочно – 21 июня.

Кстати, по мнению независимых экспертов, одна из причин сравнительно неплохого состояния автопрома в Петербурге – это как раз правильный выбор "флагманских" моделей. Hyundai Solaris и KIA Rio показали рост продаж в России по итогам прошлого года, а Nissan X-TRAIL стал самым популярным кроссовером Москвы. В общем, те, кто правильно выбрал модельный ряд и сделал большие вложения в локализацию производства, сегодня чувствуют себя неплохо.


(по ссылке 6 фотографий с презентации)

Завод Hyundai в Петербурге начнет серийное производство Creta 1 августа. До конца года на заводе соберут до 20 000 машин (02.06.2016, Ведомости)

Серийное производство Hyundai Creta начнется 1 августа 2016 г., в этот же день машины начнут поступать в дилерские сети, сообщил гендиректор «Хендэ мотор мануфактуринг рус» Чой Донг Ель сегодня на показе новой модели. На предприятии прошла переналадка производства - с конвейера снят хетчбэк Hyundai Solaris. Тестовая сборка нового поколения Solaris начнется на петербургском заводе в конце года. В серийное производство он будет запущен в начале 2017 г., уточнил Виктор Васильев, директор по внешним связям компании ООО «Хендэ мотор мануфактуринг рус». Завод планирует ежемесячно выпускать от 4000-5000 Creta, такие же планы сохраняются на следующий год, сообщил исполнительный директор «Хендэ мотор СНГ» Алексей Калицев. В целом завод по итогам года произведет порядка 200 000 машин, планы на 2017 г. - выпуск на уровне прошлых лет: от 200 000 до 230 000 машин, прогнозирует Васильев. Локализация Creta - 46%. Модель будет поставляться на экспорт в те же страны, что и другие модели завода, говорит Васильев.

Creta адаптирована для российского рынка: увеличен клиренс, бачок омывателя и др. Она будет доступна с 1,6- и 2-литровым бензиновым двигателем. Модель будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом.

Потенциальные покупатели Creta - те, кто предпочитает кроссоверы, и некоторые из клиентов Solaris, говорит О Иккюн, гендиректор «Хенде мотор СНГ». Основными конкурентами модели станут автомобили класса SUV-B, включая Renault Duster и Renault Capture, сообщил Калицев. Компания расширяет свое присутствие в сегменте кроссоверов, объяснил он запуск новой модели: «Сейчас на рынке доля кроссоверов в продаже машин составляет порядка 40%, с запуском Creta она, вероятно, вырастет».

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Чт июн 09, 2016 13:30

Сергей Р писал(а):
Alexandr писал(а):Соглашение с автомобильной компанией Даймлер о строительстве завода полного цикла Mercedes практически подписано. На предприятии будут собирать пять самых популярных моделей марки...
...заголовок забыли:
Даймлер построит завод Mercedes в Петербурге

А заголовок-то был лишним :) :
Немецкий концерн Daimler окончательно определился с местом строительства своего первого в России завода по производству легковых автомобилей. Предприятие планируется запустить в Московской области, сообщает корреспондент «Газеты.Ru» со ссылкой на источник в Минпромторге.

«Речь идет о легковых автомобилях, будут там собирать свои модели, включая лимузины», — сказал представитель Минпромторга.

Переговоры с ведомством ведутся в рамках подписания Специального инвестиционного контракта (СПИК), который позволит компании рассчитывать на получение господдержки.

Пока не называется конкретных сроков подписания СПИК, однако в Минпромторге довольны ходом переговоров.


http://www.gazeta.ru/auto/news/2016/06/09/n_8741165.shtml

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср июл 13, 2016 11:28

Работники всеволожского "Форда" требуют национализировать завод:

Скачать обращение (docx)
Президенту РФ

Законодательному собранию
Ленинградской области

Губернатору Ленинградской области

ОБРАЩЕНИЕ

Мы, делегаты конференции работников ЗАО «Форд Мотор Компани» вынуждены обратиться к вам, как к представителям политической власти в нашем государстве и регионе. Наш работодатель – ЗАО «Форд Мотор Компани» перекладывает тяжесть экономического кризиса и кризиса менеджмента на плечи работников. Работники не несут ответственности за кризис. Работники не отвечают за анархию капиталистического производства, вызванную стремлением к наибольшей прибыли для немногих вместо удовлетворения нужд народа. Работники не должны платить за ошибки менеджмента.

За 2015 год ЗАО «Форд Мотор Компани» получило убыток в размере около 180 млн. рублей. Хотя за все время работы нашего завода чистая прибыль, которую заработал работодатель составила более 10 млрд. руб. Мы убеждены, что убыток прошлого года – это результат исключительно неудовлетворительной работы менеджмента нашей Компании и высокая зарплата ее руководителей. Так, за 2015 год размер штрафов (пени, неустойки), т.е. результат ненадлежащего выполнения обязательств, составил 45 млн. рублей.

В 2012 году наш завод сделал более 107 тыс. автомобилей, и долгое время до этого наши автомобили были самыми продаваемыми в России. Однако вместо того, чтобы вкладывать средства в локализацию производства, владельцы предприятия «снимали сливки» с завода. И когда конкуренты запустили свои заводы, менеджмент сначала начал жаловаться на возросшую конкуренцию, а затем на девальвацию рубля. Но ни в первом, ни во втором случае вины рабочих нет, т.к. за первое отвечает менеджмент и анархия капиталистического производства, а за второе – государство в лице Центрального банка и Правительства.

За 2015 год проценты по кредитам, выплачиваемым ЗАО «Форд Мотор Компани» составили 240 млн. рублей (более, чем в 2 раза по сравнению с 2014 годом). Из открытых источников нам известно, что в 2011 году Внешэкономбанк (госкорпорация) одобрил «Форду» и «Соллерс» кредит в размере 39 млрд. рублей на 10 лет (это больше стоимости нашего завода примерно в 3 раза). И эти кредитные средства пошли в основном не на развитие нашего завода, а иные «ООО», созданные менеджментом компаний, но кредит лег бременем на наш завод, и сегодня трудовой коллектив расплачивается за это решение менеджмента.

В текущем году руководство Компании в очередной раз увеличило совокупные административные издержки, решив сделать «бумажную», а не реальную локализацию, т.е. часть работников была переведена в «бумажную» ООО «Форд Соллерс Автокомпаненты», которые продолжили работать на том же оборудовании с теми же комплектующими. При этом стало необходимо и администрировать деятельность ООО «Форд Соллерс Автокомпаненты», из-за чего некоторые непроизводственные работники стали работать по совместительству в ООО «Форд Соллерс Автокомпаненты» вследствие чего возросли и издержки, связанные с оплатой труда (что подтвердили представители работодателя).

Все недолгое время существования завода менеджмент систематически нарушал трудовое законодательство, что подтверждается решениями судов и предписаниями Государственной инспекции труда в Ленинградской области, т.е. имея все ресурсы для полного соблюдения законности, менеджмент наоборот направлял их для нарушения законодательства. Прямым следствием чего, является нарушение прав работников и создание нездоровой рабочей атмосферы, утрата деловой репутации и статуса добросовестного работодателя.

Результатом деятельности собственников в лице менеджмента стали ликвидация 3-й смены в 2013 году, ликвидация 2-й смены в 2014 году, введение режима 4-дневной рабочей недели для производственного персонала, длительные простои и катастрофическое падение доходов работников. В 2015 году заводом произведено менее 15 тыс. автомобилей, а штат менее чем за 3 года снизился с 2900 до 1200 человек. Менеджмент грозится сокращениями, введением 3- и даже 2-дневной рабочей недели.

Такое существенное негативное влияние на работников не должно оставаться без внимания государства, т.к. в соответствии со ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Трудовой коллектив вынужден искать защиту!

Как нам известно, в настоящее время Ленинградской областью предоставлена ЗАО «Форд Мотор Компани» льгота по налогу на имущество. Кроме того, возмещаются некоторые виды расходов, к примеру, на обучение персонала или доставку персонала к месту работы, в общей сумме 53 млн. руб. в год. При этом ЗАО «Форд Мотор Компани» не взяло на себя каких-либо обязательств по обеспечению стабильной занятости работников и повышению их доходов. И, как сообщили в Правительстве Ленинградской области, они не имеют влияния на ЗАО «Форд Мотор Компани». Такое социально безответственное поведение собственников и менеджмента Компании вредит не только работникам, но и обществу, т.к. деньги налогоплательщиков и ресурсы государства идут на обеспечение собственников (т.е. узкой группы) прибылью, а не на обеспечение социальной стабильности, достойной жизни и развитие граждан, коими являются работники и их семьи. Это несправедливо и неэффективно, убийственно для производства и населения!

Учитывая, что государство в лице Внешэкономбанка смогло выделить средства (хоть и на возвратной основе) руководству нашей Компании в размере, значительно превышающем стоимость нашего завода, а также неэффективность собственников, деятельность которых существенно ухудшает положение работников, мы просим принять меры (принять соответствующие законы, нормативные правовые акты), которые создадут возможность национализировать ЗАО «Форд Мотор Компани» (т.е. выкупить его государством на условиях государства, подобно тому, как это было сделано в Крыму с предприятиями некоторых частных собственников), и впоследствии преобразовать его в народное предприятие. Государство должно национализировать ЗАО «Форд Мотор Компани» и передать его под контроль трудового коллектива в случае угрозы массовых сокращений или существенного ухудшения положения работников!

г. Санкт-Петербург,
8.07.2016

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср июл 13, 2016 12:10

Что за коммунистический бред? Если не устраивает менеджмент - жалуйтесь в головной офис. Государство-то тут при чём? Кого-то под страхом смерти заставляют работать на предприятии, где "катастрофически упали доходы сотрудников"? Не удовлетворяют условия - ищите другую работу. Just buisiness, nothing personal...

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

По итогам полугодия петербургский автопром упал на 15%

Сообщение ooo » Пт июл 22, 2016 0:35

По итогам полугодия петербургский автопром упал на 15% (21.07.2016, Михаил Чаплыгин, Auto-Dealer-СПб)
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I полугодии 2016 года петербургские заводы Hyundai (Хендэ), Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) выпустили 129 700 легковых автомобилей, что на 15% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Июнь стал лучшим месяцем в этом году по объему и динамике производства автомобилей. С конвейеров заводов сошло 26 800 машин, что всего на 3% меньше, чем в июне 2015 года.

Падение производства в этом году сокращается ежемесячно. На динамику января повлияло продление новогодних каникул на заводе Hyundai (Хендэ). Тогда производство машин в городе сократилось на 46%. Уже по итогам квартала этот показатель составлял 22%, а по результатам полугодия сократился еще на треть.

- В июле заметного улучшения производственной динамики не предвидится из-за коллективных отпусков, а в августе мы уже сможем увидеть первые признаки роста, - отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. - По итогам года объем производства автомобилей в городе может превысить отметку в 300 000. Для этого необходимы сохранение тенденций первого полугодия и выполнение планов по новым моделям - Hyundai Creta (Хендэ Крета) и Toyota RAV4 (Тойота РАВ4).

75% от общего объема производства автомобилей в Петербурге по итогам полугодия пришлось на завод Hyundai (Хендэ). Количество выпущенных машин на Nissan (Ниссан) и Toyota (Тойота) за этот же период оказалось практически равным.

Доля петербургского автопрома по отношению к общероссийскому объему выпуска автомобилей продолжила рост. За I полугодие она составила 24,2% (год назад - 22,6%). А по итогам только одного июня она и вовсе достигла 26%.

В топ-20 наиболее продаваемых автомобилей в России присутствует 5 моделей петербургского производства – это Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) (лидер российского авторынка), Kia Rio (Киа Рио), Toyota Camry (Тойота Кэмри), Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) и Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл).

В июне на автозаводах Санкт-Петербурга выпускалось 7 моделей автомобилей – Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трэйл), Nissan Murano (Ниссан Мурано), Nissan Pathfinder (Ниссан Пасфайндер), Toyota Camry (Тойота Кэмри), Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) и Kia Rio (Киа Рио).

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Производство Toyota RAV4 стартовало на заводе Тойота в Санкт-Петербурге

Сообщение ooo » Пн авг 22, 2016 20:33

http://www.toyota.ru/news_and_events/2016/22-08.json
Производство Toyota RAV4 стартовало на заводе Тойота в Санкт-Петербурге
  • 22 августа 2016 года с конвейера завода Тойота в Санкт-Петербурге сошел первый автомобиль Toyota RAV4.
  • Инвестиции в проект увеличения производственной мощности завода и начало производства Toyota RAV4 составили 9,7 млрд рублей.
  • На предприятии ведется наём новых сотрудников. Всего с учетом постепенного наращивания объемов производства в ближайшие месяцы будет создано около 800 новых рабочих мест.
Лидер продаж бренда Toyota, инновационный кроссовер Toyota RAV4, стал второй моделью, производимой на предприятии в Санкт-Петербурге наряду с Toyota Camry, которая выпускается на заводе с 2007 года. Автомобили Toyota RAV4 российского производства будут поставляться на рынки России, Казахстана и Республики Беларусь.

Решение о запуске второй модели - Toyota RAV4, было принято в 2013 году, исходя из стабильно растущего спроса на кроссовер в России. На протяжении нескольких лет автомобиль для активного отдыха Toyota RAV4 является не только лидером в сегменте компактных кроссоверов, но также одним из бестселлеров бренда Toyota в России.

Комментируя начало производства Toyota RAV4, исполнительный директор по производству ООО «Тойота Мотор» Мацунага Ёсинори отметил: «Этот проект демонстрирует доверие к работе и признание усилий сотрудников нашей компании, работа каждого из которых на каждом производственном этапе базируется на основополагающих принципах и философии компании Тойота. Тщательная подготовка к запуску второй модели велась на протяжении последних трех лет, и сегодня мы рады сообщить о начале нового этапа в жизни нашего завода, а также предложить Toyota RAV4 высокого качества нашим клиентам».

Качество автомобилей Toyota Camry, производимых на предприятии в Санкт-Петербурге, хорошо известно в России и было высоко оценено как экспертами рынка, так и клиентами. В 2016 году автомобиль был назван лидером по сохранности остаточной стоимости в D-сегменте согласно исследованию аналитического агентства «Автостат». Toyota Camry неоднократно становилась лучшим седаном бизнес-класса в рамках ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России». Высокое качество также стало приоритетом при подготовке к началу производства Toyota RAV4, в рамках которой состоялось около 450 поездок сотрудников предприятия для обучения в Японию.

В конце 2015 года в процессе подготовки к запуску второй модели производственная мощность завода была увеличена в два раза – с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Инвестиции в проект расширения производственной мощности завода и запуск Toyota RAV4 к настоящему моменту составили 9,7 млрд рублей.

Благодаря началу производства второй модели на заводе ведется наём новых сотрудников. Всего с учетом постепенного наращивания объемов производства в ближайшие месяцы на предприятии будет создано около 800 новых рабочих мест.

Президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки прокомментировал: «Начало производства Toyota RAV4 в Санкт-Петербурге – показатель устойчивого развития компании Тойота в России, а также наш вклад в развитие региональной и российской экономики. Успешная реализация планов компании по производству второй модели еще раз подтверждает наше стремление содействовать развитию автомобильной отрасли в России и предлагать продукты, максимально отвечающие ожиданиям российских автолюбителей. Мы уверены в дальнейшем успехе автомобилей Toyota RAV4 среди российских клиентов».

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Завод Nokian Tyres во Всеволожске успешно прошёл аудит Volkswagen

Сообщение ooo » Вт сен 06, 2016 13:09

https://www.nokiantyres.ru/o-nokian-tyr ... olkswagen/
Завод Nokian Tyres во Всеволожске успешно прошёл аудит Volkswagen (06.09.2016)

В августе этого года на заводе Nokian Tyres во Всеволожске прошел производственный аудит концерна Volkswagen Audi Group. Российское предприятие производителя шин в очередной раз подтвердило соответствие процессов и систем качества Nokian Tyres высочайшему мировому уровню.

По результатам аудита получено заключение, что процессы и системы качества Nokian Tyres полностью соответствует уровню, требуемому для осуществления совместных проектов с Volkswagen Audi Group на международном уровне.
Вложения
Logistic_center_Russia_.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср сен 21, 2016 4:16

http://www.dp.ru/a/2016/09/19/GM_zajdet ... elorussiju

Американский автоконцерн General Motors собирается передать свой петербургский завод в управление белорусскому автопроизводителю — ЗАО "Юнисон". Он возобновит на местной промышленной площадке производство автомобилей класса люкс — Cadillac. Премиум–класс в кризис чувствует себя лучше, чем массовые бренды.
Соглашение компании подпишут в октябре 2016 года.

"Никаких планов по возобновлению производства автомобилей марки Cadillac на петербургском заводе нет", — заявил представитель GM в России Сергей Лепнухов.