Санкт-Петербургский "Детройт"

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср июн 20, 2012 17:46

Сергей Р писал(а):
В свою очередь официальный представитель Nissan Татьяна Натарова подтвердила "Интерфаксу" факт сборки ограниченной партии автомобилей Infiniti на заводе в Санкт-Петербурге. Она уточнила, что в рамках соглашения о промышленной сборке крупноузловая сборка возможна в ограниченный промежуток времени. .

источник
Осталось узнать - какими нормативными актами (Правительства РФ) регламентирована всего лишь такая сборка.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Вс июл 01, 2012 20:49

Строительство завода Ё-авто 01.07.2012.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июл 02, 2012 0:05

Strelna писал(а):Строительство завода Ё-авто 01.07.2012.

Если что - там три завода:
http://www.openstreetmap.org/?lat=59.83 ... 5&layers=M

P.S.
Были бы треки - можно было бы "открыть" дороги на OSM.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт июл 05, 2012 15:28

За 6 месяцев 2012 года объем производства легковых автомобилей в Петербурге увеличился в 1,9 раз относительно аналогичного периода прошлого года и составил 190 тысяч автомобилей (в январе – июне 2011 года автомобильными заводами города произведено 99 тысяч автотранспортных средств), сообщает пресс-служба комитета по инвестициям и стратегическим проектам.

«В 2012 году предприятиями автокластера планируется произвести порядка 371 тысяч автомобилей. С 2005 по 2011 год в Петербурге было произведено более 259 000 легковых автомобилей», - говорится в сообщении.

ссылка
:D это только в Питере! 1500км длинной колонна машин бампер в бампер, построят ли столько километров дорог в России? Им еще и парковка нужна 4200 квадратных километров (метров). Тут без газонов не обойтись никак.
Последний раз редактировалось Сергей Р Пт июл 06, 2012 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июл 06, 2012 14:38

Сергей Р писал(а):ссылка
:D это только в Питере! 1500км длинной колонна машин бампер в бампер, построят ли столько километров дорог в России? Им еще и парковка нужна 4200 квадратных километров. Тут без газонов не обойтись никак.

Объем производства АвтоТАЗа около 700 тыс автомобилей в год. Так что пока это все равно не самый большой автокластер, да и на автомобилизацию влияет на так критично.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пт июл 06, 2012 15:53

Сергей Р писал(а):4200 квадратных километров. Тут без газонов не обойтись никак.
Перебор, Сергей. На три порядка. Если брать по 15 кв м, то 5.5 кв км потребуется, ну плюс столько же, чтобы выехать они смогли в произвольном порядке.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт июл 10, 2012 17:15

ИльяШ писал(а):Объем производства АвтоТАЗа около 700 тыс автомобилей в год...


700 тысяч? Когда это было?

свежая статистика

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт июл 10, 2012 17:21

Jay писал(а):700 тысяч? Когда это было?

свежая статистика

Например в 2011 году
По итогам 2011 года «АвтоВАЗ» реализовал 730 тыс. машин и автокомплектов, в том числе продажи автомобилей на внутреннем рынке выросли на 10,6%– до 578 тыс. 387 единиц, а поставки на экспорт составили чуть более 56 тыс. машин.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт июл 10, 2012 22:29

oleg_go писал(а):Например в 2011 году
По итогам 2011 года «АвтоВАЗ» реализовал 730 тыс. машин и автокомплектов, в том числе продажи автомобилей на внутреннем рынке выросли на 10,6%– до 578 тыс. 387 единиц, а поставки на экспорт составили чуть более 56 тыс. машин.

ошибочки не заметили?
578 тыс + 56 тыс = 634 тыс.
Спрашивается что такое (730 тыс - 634 тыс =) 96 тыс?
Неужели это количество автокомплектов?

Причем в 578 тыс входят все производства, включая Сызрань и Ижевск?

Ну и продажи по другим маркам за весь 2011 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2012/01/22/33539257

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вт июл 10, 2012 23:45

MTs писал(а):ошибочки не заметили?
578 тыс + 56 тыс = 634 тыс.
Спрашивается что такое (730 тыс - 634 тыс =) 96 тыс?
Неужели это количество автокомплектов?

Вот например данные 2010 года - поставки автокомплетов 77 тыс
Поставки автокомплектов на предприятия внешней сборки увеличились на 79.1% до 77,626 тыс.

Почему бы не быть за 2011 год выпуску автокомплектов в кол-ве 96 тыс.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср июл 11, 2012 8:41

статистика вещь очень хитрая.
производство/продажа, производитель/марка, внутренний рынок/ внешний

особенно "машинокомплекты" которые поставляются на внешние дочерние сборочные производства уже должны быть включены в статистику, т.к. продаются под брендом Лада. Но ведь не все машинокомплекты идут в Ижевск, есть те, которые поставляются на Украинский Богдан или на сборочный в Египет, на производство специализированных авто (ВИС и т.п.). Это дает лазейку для двойного учета, для улучшения формальных показателей.
плюс в 10-м, 11-м годах была большая доля распродажи остатков с предыдущих лет.

безусловно, сейчас у АвтоВАЗа снижение объемов из-за снятия классики и переход на Гранты, однако неоспоримый факт снижения спроса на продукцию под брендом Лада и сохранить объемы производства в 700-750 тыс. как было в последнее десятилетие ему может позволить лишь постановка на линии моделей под инобрендами, а это тоже не одномоментный процесс.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср июл 11, 2012 15:50

Ну все так и получается, всего (с машинокомплектами) - больше 700, за вычетом экспорта - чуть меньше 700.

А вот новые модели и правда помогут - и Гранта ближе к реальности по цене. А уж задержаный Логан-Универсал, которого так ждали в регионах и хитро выпустили под брендом Лада...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс июл 29, 2012 11:53

Автомобильный завод компании General Motors остановил производство сегодня, 29 июля в связи с традиционными летними каникулами, они продлятся до 11 августа.

Американская компания GM ввела в эксплуатацию петербургский завод в ноябре 2008 года. Здесь производятся модели Chevrolet Cruze и Opel Astra.

Ранее о перерыве в работе объявили заводы Toyota, Hyundai, General Motors, Ford, расположенные в Петербурге и Ленинградской области. Традиционные летние каникулы используются производителями для проведения плановых работ по наладке и обслуживанию оборудования.

ссылка

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пн сен 03, 2012 16:17

Генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, а сроки проекта «Ё-авто» по выпуску народных автомобилей на предприятии под Санкт-Петербургом будут сдвинуты.

Напомним, что проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на машины, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом в промзоне Марьино. Тогда планировалось, что завод мощностью 40 тысяч автомобилей в год будет запущен в конце 2012 года.

Однако эти планы пришлось скорректировать. Как рассказал «РБК daily» источник, близкий к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются. «Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись», - сообщил собеседник.

По словам источника «РБК daily», сроки запуска проекта отодвинулись на 2-2,5 года. «Сейчас будет меняться управление, будут меняться сроки. Может быть, на завершение проекта понадобиться меньше, так как разработка находится в стадии завершения», - подчеркнул он. Гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив не исключает, что проект в скором времени вообще будет закрыт. «От гендиректора много зависит, но в большом бизнесе есть и другое управление: инвесторы, акционеры», - рассуждает эксперт.

По словам другого источника РБК daily, знакомого с ситуацией, судьба Бирюкова как гендиректора в «Ё-авто» уже решена. Однако он останется в проекте как партнер. «Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется», - отмечает собеседник. Сам Бирюков отказался комментировать эту информацию.
ссылка

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт сен 04, 2012 15:31

подробнее на ту же тему

«Ё-мобиль» приказали долго ждать
Самый амбициозный проект российского автопрома притормозил: выпуск бюджетных гибридов переносится на два года. Эксперты вспоминают удачный старт детища миллиардера Михаила Прохорова и отмечают: если проект выживет, это будет уже другой «Ё-мобиль». Или не дешевый, или не гибридный.

Старт отложен

Первые «Ё-мобили» должны были съехать с конвейера петербургского автозавода, который строится в промзоне «Марьино», в конце 2012 – начале 2013 года. Буквально в июне руководство объявило о планах строительства такого же завода во Вьетнаме, но вот «свершилось»: 3 сентября стало известно, что сроки реализации всего «Ё-проекта» будут сдвигаться.
В ООО «Ё-авто»» (это совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и производителя грузовиков «Яровит») задержку объяснили сложностями в создании отдельных узлов народного гибрида. Сроки сорвал американский производитель кузовов: «Ё-авто» было вынуждено взять эту работу на себя. «Виновным» назначил себя гендиректор СП Андрей Бирюков. Он покинет свой пост, хотя останется в числе партнеров проекта.
Сам Бирюков в СМИ сообщил, что реализация проекта откладывается на 2 – 2,5 года. «Это приблизительные сроки, - сообщил «БалтИнфо» официальный представитель компании Дмитрий Ярота. – Новое руководство представит свои предложения, в том числе по срокам. Пока это разговор ни о чем». Ярота уточнил, что на площадке завода в Петербурге сейчас монтируется оборудование.

Верю – не верю

Запуская проект, команда, по сути, должна была доказать, что невозможное - возможно. Гибрид на электрической трансмиссии с «двойным» питанием (от генератора, который работает на газ-бензиновом двигателе внутреннего сгорания и от емкостного накопителя энергии, то есть блока аккумуляторных батарей с суперконденсаторами) должен был стоить… всего около 500 тысяч рублей в «базе». Вложить в производство машин в трех модификациях (фургон, кросс-купе и хэтчбек) планировалось 260 млн евро. Первая очередь завода, которую хотели запустить в этом году, должна была выпускать 40 тысяч автомобилей в год. Если учесть, что на сайте «Ё-Авто» к настоящему моменту уже сделано почти 200 тысяч заявок, то покупательский спрос был бы обеспечен этой автоновинке на многие годы вперед.
Узнав о том, что «Ё-мобиль» уходит в бессрочный, по сути, «отпуск», автоэксперты почти единогласно заявили: мы знали, мы ожидали, ну кто бы сомневался… Заявления представителей «Ё-авто» о причинах отложенного старта критики и аналитики оставляют на их совести. Но отмечают: «сдвиг» на два года только из-за кузова и смены команды – это слишком. Кто-то предполагает, что дело стопорится из-за более сложных механизмов, например, двигателя (компания выражала намерение создать свой агрегат, например, роторно-лопастной двигатель). Другие считают, что миллиардеру Прохорову проект нужен был «на выборы», - сейчас его интересуют другие вещи, хотя политик заявлял, что его бизнес-проекты не свернутся и будут жить своей жизнью.
Как отмечает гендиректор агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, вал предзаказов в любом случае свидетельствует о том, что интерес к проекту есть. Успех был обеспечен грамотной «раскруткой» проекта, считает аналитик. Но, говорит исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов, большие сомнения изначально вызывало то, как производителям и изобретателям удастся уложиться в заявленные рамки – создать инновационный и одновременно народный автомобиль. Да еще и в короткие сроки. «Производство гибридов есть практически у каждого автоконцерна с мировым именем, их специалисты работают над ними годами, причем иногда объединяя усилия. Да и стоят их гибриды от 20 – 25 тысяч евро. Очень хотелось бы, чтобы наши производители сделали в этой сфере прорыв, предложив действительно инновационные технологии», - говорит Сергей Удалов. Он не исключил, что сейчас как раз пришло время признать, что совместить все эти характеристики под одним капотом невозможно.

Машина во времени

По словам Сергея Удалова, бесславный конец этого проекта был бы большим минусом. Но аналитики сомневаются, что «Ё-Мобиль» отправят на свалку после того, как в него уже было вложено порядка 80 млн евро (по заявлениям представителей «Ё-Авто»). «Очевидно, что риски проекта возрастают, а, следовательно, дополнительное финансирование привлекать становится труднее. Однако, я считаю, что проект в том или ином виде будет реализован, так как инвесторы вряд ли выбросят деньги на ветер», - говорит аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк, подчеркивая, что инвесторы постараются добиться реализации проекта, как можно скорее.
Михаил Чаплыгин также не исключает, что «Ё-мобиль» рано или поздно приедет в автосалоны. Но это будет уже другой «Ё-Мобиль» - не тот, который был представлен в качестве занимательного российского эксперимента. Во-первых, он изменится так, как обычно отличается концепт от серийных образцов. Во-вторых, это вряд ли будет «народный» автомобиль, считает Михаил Чаплыгин.
С последним тезисом согласен представитель «Автостата». «У «Ё-авто» в любом случае есть хороший шанс – эффективно использовать уже наработанный бренд, под который можно «затащить» все, что угодно: и гибрид, и народный автомобиль. Но одновременно сделать это вряд ли получится. Если они остановятся на гибриде, то он будет в любом случае дорогим», - считает эксперт.
Аналитики при этом отмечают, что по техническим характеристикам «Ё-Мобилю» лучше всего было бы «выстрелить» сейчас, пока рынок гибридов и, тем более, электрокаров почти необъятен. «На мой взгляд, через 2 -2,5 года конкуренция на рынке электроавтомобилей будет существенно выше. Это может сократить планируемый объем продаж, что ставит под сомнение окупаемость данного проекта», - говорит Андрей Шенк, не исключая, впрочем, что некоторое замедление роста экономики будет «на руку» будущим «Ё-Мобилям».
Сергей Удалов, напротив, считает, что конкуренция на этом рынке наступит как минимум лет через пять: такие «мобили» мало кому по карману, инфраструктуры для них почти нет, а главное- бензин в России по-прежнему слишком дешев для того, чтобы автовладельцы крепко задумались над тем, чтобы пересесть на гибрид или дорогущий электрокар. В общем, у «Ё-мобилей», если они не останутся «шуткой олигарха», пока есть время, резюмирует эксперт.
…Отметим, что утром 3 сентября, когда стало известно о сдвиге сроков запуска «Ё-Мобиля», на сайте «Ё-Авто» было сделано 196170 предзаказов. К концу дня их число возросло почти на сто штук.
Анна Беляева


http://www.baltinfo.ru/2012/09/03/Yo-mo ... dat-301882