Санкт-Петербургский "Детройт"

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт дек 09, 2010 22:25

8 декабря 2010
Под Петербургом введена промзона производителей автокомплектующих для Hyundai мощностью 150 тыс. комплектов в год
© РБК Санкт-Петербург

В Каменке под Санкт-Петербургом введен промышленный парк поставщиков автокомплектующих для завода Hyundai мощностью 150 тыс. комплектов деталей в год. В соответствии с проектом, до конца 2011г. планируется увеличить мощность промплощадки до 200 тыс. автокомплектов в год.Отметим, меморандум о намерении возвести промышленный парк на площади 24 га был подписан между корейскими производителями - Donghee, Shin Young, Sungwoo Hi-tech, Daewon, Doowon, Sejong, NVH Korea - и правительством Петербурга 2 декабря 2008г.
Промзона включает в себя семь предприятий по производству элементов автомобильных кузовов, глушителей, кондиционеров, сидений и элементов отделки автомобильных салонов. Объем инвестиций в реализацию проекта составил 5,87 млрд руб.По словам заместителя председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Северной столицы Антона Бунчева, в настоящее время город ведет переговоры по размещению предприятий с другими поставщиками автокомплектующих.Чиновник также заметил, что по итогам 2010г. Смольный ожидает увеличения производства автомобилей в Петербурге на 30% по сравнению с 2009г. Отметим, в прошлом году петербургские автозаводы выпустили 19 тыс. 900 легковых автомобилей. Таким образом, в этом году будет произведено порядка 25 тыс. 870 транспортных средств.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср дек 22, 2010 17:59

17 декабря 2010
© РБК Санкт-Петербург

Немецкий машиностроительный концерн MAN рассматривает возможность организации производства на площадках Санкт-Петербурга.
Об этом сегодня журналистам сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Северной столицы Алексей Чичканов. По его словам, концерн принял решение о строительстве завода в России, однако конкретная площадка пока не определена.
Как заметил чиновник, для возведения автозавода потребуется участок площадью порядка 10 га. В Петербурге для размещения производства могут быть предложены территории в районе промзоны "Парнас", а также в Каменке или Шушарах, сообщил А.Чичканов. Он добавил, что в настоящее время переговоры властей города с автоконцерном находятся на первой стадии, поэтому о сроках подписания соответствующего соглашения говорить преждевременно.
По прогнозам, мощность нового предприятия MAN в России составит 10 тыс. автомобилей в год. Объем инвестиций в реализацию проекта оценивается в 20 млн евро.
В состав MAN Group входят MAN Nutzfahrzeuge AG (производитель грузовиков, автобусов, двигателей для автомобилей и морских судов), Ferrostaal AG (поставщик и разработчик продукции для предприятий тяжелой промышленности), MAN Roland Druckmaschinen AG (производитель оборудования для издательского дела), MAN B&W Diesel AG (производитель дизельных двигателей для морских судов, силовых установок и промышленных нужд), MAN Turbomaschinen AG (сервисное обслуживание компрессоров и турбин), Renk AG (разработка коробок передач) и MAN Technologie AG (проектирование и производство в области авиации, космоса и обороны).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср фев 16, 2011 14:32

16 февраля 2011
Индекс промпроизводства в Петербурге в январе вырос на 18,5% против падения на 10% годом раньше
© Ведомости

Индекс в обрабатывающих производствах за январь составил 124%, в добыче полезных ископаемых — 78,4%, в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды — 102,1%. Российский индекс — 106,7%.
В январе прошлого года промпроизводство в Петербурге снизилось на 10%, а обрабатывающие производства — на 21,9%. По итогам 2010 г. ИПП составил 108,9%.
Пищевая промышленность потеряла в январе этого года почти 5%. За счет улучшения конкурентной обстановки результаты этого года были на уровне 2010 г., говорит Сергей Горнак, начальник службы продаж ЗАО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискаревский». Мясоперерабатывающий завод «Петербурженка» почувствовал падение на 5-7%, отмечает его гендиректор Александр Вихорев. По его словам, вся отрасль страдает из-за низкого покупательского спроса: «У людей нет денег». По словам Горнака, причиной падения показателей могло стать увеличение контрафактной продукции. Сегменты могли просесть под давлением импорта, объемы которого в конце прошлого года заметно выросли, замечает начальник аналитического отдела БФА Денис Демин.
Индекс в химической промышленности — 88,7%, в производстве резиновых и пластмассовых изделий — 70,9%, машин и оборудования — 89,5%. Для этих отраслей важен госзаказ, который появляется только в марте, замечает гендиректор НПО по переработке пластмасс им. «Комсомольской правды» Сергей Цыбуков. Зато 24,8% прибавила металлургия. Выход «Петростали» на европейские рынки вкупе с сильной конъюнктурой цен на металлы дали хороший эффект, говорит Демин. К тому же показатели все еще демонстрируют эффект «низкой базы», замечает эксперт.
Производство транспортных средств и оборудования в январе выросло в 3,1 раза, сообщил Петростат. За прошлый год петербургские заводы GM, Nissan и Toyota выпустили 69 400 машин. В январе коммерческий выпуск автомобилей начала Hyundai.
Алла Токарева, Елена Домброва

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Ср фев 16, 2011 15:11

UPD: Уже опровергнуто. http://www.47news.ru/2011/02/16/029/

15 февраля 2011
Завод по производству "Ё-мобилей" построят в Петербурге к концу 2011г.
© РБК Санкт-Петербург

Завод по производству российских гибридных автомобилей "Ё-мобиль" планируется построить в поселке Марьино под Санкт-Петербургом к концу 2011г. Как рассказал РБК главный конструктор ООО "Ё-авто" Андрей Гинзбург, на первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год. Впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. Строительные работы на площадке уже начаты, сообщил А.Гинзбург. Объем инвестиций в строительство завода в Марьино он не уточнил.

По его словам, также предполагается создание завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов. Технология производства "Ё-мобилей", отметил А.Гинзбург, также предусматривает строительство сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год. Такие модули будут устанавливаться в российских регионах по согласованию с местными властями. Общее число заводов по производству автокомпонентов на территории РФ, по словам конструктора, не превысит 5 предприятий.

Проект реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" и 49% - ЗАО "Яровит моторс". В конце 2010г. были впервые представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012г., начало продаж намечено на вторую половину 2012г. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.

Ранее президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров выразил надежду, что "Ё-мобиль" будет сертифицирован в мае 2012г. 90% комплектующих автомобиля будут российского производства.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110215165028.shtml

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт фев 17, 2011 14:19

17 февраля 2011
Петербургский холдинг привлечет нидерландского партнера для производства гибридных грузовиков© КоммерсантЪ

Один из мировых лидеров в производстве грузовых автомобилей, нидерландская компания DAF будет собирать свои грузовики с гибридными двигателями на заводе холдинга "Яровит", который должен быть построен до конца 2012 года. Перспективы проекта во многом зависят от успеха другого направления "Яровита" — совместного производства с группой ОНЭКСИМ легковых гибридов "Е", говорят аналитики.
О том, что холдинг "Яровит" ведет переговоры о производстве грузовиков DAF с гибридными двигателями на своем строящимся заводе в Рыбацком, "Ъ" сообщил источник, близкий к переговорам. Принципиально стороны договорились еще в конце прошлого года, рассказал он. Глава "Яровита" Андрей Бирюков отказался комментировать переговоры с DAF, заявив, что партнер его компании в проекте по сборке гибридных грузовиков "будет объявлен в свое время". В пресс-службе DAF заявили, что конкретных договоренностей с "Яровитом" пока нет.
DAF Trucks принадлежит американскому автохолдингу PACCAR, который владеет также брендами Kenworth, Peterbilt и Leyland. Основной сборочный завод DAF находится в Эйндховене (Нидерланды), кабины и шасси выпускаются на заводе в Вестерло (Бельгия). В прошлом году DAF выпустил 31,7 тыс. грузовиков, его доля европейского рынка в классе грузовиков грузоподъемностью более 15 тонн составила 15,2%.
Строительство завода по производству гибридных грузовиков с электроприводами, работающими на сжиженном природном газе (СПГ), давно стоит в планах "Яровита", говорят участники автомобильного рынка. Нынешняя площадка холдинга, где собираются "классические" грузовики, существенно недозагружена. По данным журнала "Автопарк" там выпускается не более 20 авто в год, хотя мощности рассчитаны на сборку 500 грузовиков. Недавно Андрей Бирюков заявил, что собирается продать эту площадку финансовому инвестору, которого не назвал.
Официально о своих планах по строительству нового завода для сборки гибридных грузовиков Андрей Бирюков объявил год назад. Власти Петербурга в сентябре прошлого года выделили под этот проект около 11 га земли в Рыбацком. Ранее господин Бирюков говорил, что предприятие мощностью 10-12 тыс. грузовиков в год планируется построить до конца 2012 года.
Инвестиции в проект не раскрываются. Источник "Ъ", знакомый с планами "Яровита", говорит, что они составят около ?40 млн. Предполагается ли финансовое участие DAF в проекте, собеседник "Ъ" не знает. Ранее, говорит он, "Яровит" планировал собирать грузовики DAF (оснащенные гибридными двигателями) в Петербурге по лицензии. При этом сами гибридные электродвигатели, работающие на СПГ, будет поставлять другая нидерландская компания — Nonox.
Начав производство и продажи гибридных грузовиков в Петербурге, DAF выйдет на рынок, который в РФ развивается с "чистого листа", говорит Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young. Оценить возможный спрос на такую продукцию в РФ очень сложно: ранее гибридных грузовиков в России никто официально не продавал, говорят эксперты. Бончев считает, что выходить с такими продуктами на российский рынок преждевременно, но можно выпускать тут гибридные грузовики для других рынков.
Впрочем, проект может получить перспективу на волне популярности другого направления "Яровита" — совместного производства с группой ОНЭКСИМ Михила Прохорова легковых гибридов "Е", особенно если у них будет успех, считает аналитик "АвтоБизнесИнфо" Михаил Чаплыгин. Первый завод по производству "Е" также может быть построен в Петербурге, на территории промзоны Марьино. Об этом в среду заявил главный конструктор "е-мобиля" Андрей Гинзбург. Причем, по его словам, строительство уже ведется.
Михаил Серов, Анна Михеева


..хотя:
.."директор по связям с общественностью Группы ОНЭКСИМ Андрей Беляк. «Мы не подтверждаем информацию о начале строительства завода по производству «Ё-мобилей»..

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Чт фев 17, 2011 15:39

Сергей Р писал(а):
17 февраля 2011
Петербургский холдинг привлечет нидерландского партнера для производства гибридных грузовиков© КоммерсантЪ

Один из мировых лидеров в производстве грузовых автомобилей, нидерландская компания DAF будет собирать свои грузовики с гибридными двигателями на заводе холдинга "Яровит", который должен быть построен до конца 2012 года. Перспективы проекта во многом зависят от успеха другого направления "Яровита" — совместного производства с группой ОНЭКСИМ легковых гибридов "Е", говорят аналитики.
...
Впрочем, проект может получить перспективу на волне популярности другого направления "Яровита" — совместного производства с группой ОНЭКСИМ Михила Прохорова легковых гибридов "Е", особенно если у них будет успех, считает аналитик "АвтоБизнесИнфо" Михаил Чаплыгин. Первый завод по производству "Е" также может быть построен в Петербурге, на территории промзоны Марьино. Об этом в среду заявил главный конструктор "е-мобиля" Андрей Гинзбург.



О пользе использования буквы Ё!
Особенно порадовал "е-мобиль".

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 18, 2011 23:24

18 февраля 2011
Magna намерена расширить производство автокомплектующих в Петербурге
© РБК Санкт-Петербург

Компания Magna намерена расширить производство автокомплектующих в Санкт-Петербурге. Как сообщает пресс-служба комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства города, планы связаны с возможным увеличением объемов производства клиентов завода.
В настоящее время заказчиками продукции компании в прессово-штамповочном производстве являются автозаводы Volkswagen, General Motors и Hyundai, в производстве изделий из пластика - Ford и Nissan.
Напомним, меморандум о взаимопонимании, определяющий порядок реализации инвестиционного проекта по созданию производства автокомпонентов в Шушарах, правительство Петербурга и Magna International Europe AG подписали 17 декабря 2008г. Предприятие было введено в эксплуатацию 21 сентября 2010г. Инвестиции в новый завод Magna составили 74 млн евро. Предполагается, что в 2011г. мощности будут загружены на 60%, к 2012г. завод выйдет на полную загрузку.

РС Предприятие по производству пластиковых изделий расположено на территории "Ижорских заводов" (см. здание с коричнево-красной крышей+переход на уровне третьего этажа в офисное здание севернее+весь 4 этаж) Яндекс

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 18, 2011 23:39

18 февраля 2011
Немецкая Eberspaеcher в середине года откроет в Петербурге завод выхлопных систем для автомобилей
© Ведомости

Немецкая Eberspaеcher в середине года откроет в Петербурге завод выхлопных систем для автомобилей, рассказал гендиректор ее российского представительства Дмитрий Осипов. Компания арендовала около 3000 кв. м в цехах завода «Электропульт» на Ржевке, говорит Осипов. По его словам, сначала предприятие будет собирать системы для петербургского завода Nissan из импортных деталей, в дальнейшем планирует найти партнера для штамповки комплектующих. Европейские и японские заводы Eberspaecher поставляют выхлопные системы для Nissan. Инвестиции составят до $10 млн, добавил он.
«Электропульт» сдал Eberspaecher часть цеха, подтвердил Геннадий Локотков, президент «РЭП холдинга», владеющего заводом.
Подтвердить информацию у представителей Nissan вчера не удалось.. Анатолий Темкин

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 18, 2011 23:52

17 февраля 2011
В Петербурге будет создан совет по развитию автопрома
© РБК Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге планируется создать совет по развитию автомобильной промышленности. Такое намерение городских властей высказал вице-губернатор Северной столицы Михаил Осеевский на деловом завтраке в рамках конференции AutoInvest-2011 в Петербурге. Чиновник объявил о создании специального совета, состоящего из автопромышленников и властных структур. Стороны будут осуществлять совместную выработку политики развития автопрома и путей ее реализации.
Руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов, в свою очередь, высказал идею создания в Петербурге парка поставщиков. В связи с этим губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко поручила М.Осеевскому проработать это предложение. Градоначальница также отметила, что Петербург с учетом привлечения крупных компаний-производителей автокомпонентов имеет все возможности для производства и поставок комплектующих не только по Северо-Западному региону, но и в другие субъекты Федерации.
Кроме того, В.Матвиенко сообщила, что для дальнейшего развития автокластера город готов софинансировать проекты, связанные с опытно-конструкторскими исследованиями, переподготовкой кадров, обеспечением необходимой инфраструктурой.

..хотелось бы инфраструктуру уж как-то получше!

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт фев 18, 2011 23:56

..еще немного информации:
17 февраля 2011
"Яровит": Первый "Ё-мобиль" на площадке в Петербурге будет выпущен во II полугодии 2012 года
© РБК Санкт-Петербург

Первый российский гибридный автомобиль "Ё-мобиль" на площадке в Санкт-Петербурге будет выпущен во II полугодии 2012г. Об этом сегодня на деловом завтраке в рамках конференции AutoInvest-2011 в Петербурге сообщил президент холдинга "Яровит", реализующего проект совместно с группой "ОНЭКСИМ", Андрей Бирюков. По его словам, в настоящее время готовится соответствующее соглашение. Мощность петербургского предприятия по выпуску гибридов составит 10 тыс. автомобилей в год.
А.Бирюков также сообщил, что помимо производства в Петербурге площадки по выпуску "Ё-мобилей" будут созданы и в других российских регионах.
Ранее главный конструктор ООО "Ё-авто" (совместное предприятие ОНЭКСИМа и "Яровита") Андрей Гинзбург сообщил РБК, что завод по производству российских гибридных автомобилей "Ё-мобиль" планируется построить под Петербургом к концу 2011г. На первом этапе мощность предприятия составит 10-20 тыс. автомобилей в год, заметил он, добавив, что впоследствии планируется увеличение объема выпуска до 40-50 тыс. транспортных средств в год. А.Гинзбург также рассказал о планах по созданию завода автокомпонентов годовой мощностью до 100 тыс. машинокомплектов и по строительству сборочных модулей мощностью 10 тыс. автомобилей в год.
Проект реализует совместное предприятие "Ё-Авто" (ранее ООО "Городской автомобиль"), 51% которого принадлежит группе "ОНЭКСИМ" и 49% - ЗАО "Яровит моторс". В конце 2010г. были впервые представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей: минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Инвестиции группы "ОНЭКСИМ" и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства нового городского автомобиля составляют 150 млн евро.
Ранее президент группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров выразил надежду, что "Ё-мобиль" будет сертифицирован в мае 2012г. 90% комплектующих автомобиля будут российского производства. Максимальная стоимость автомобиля составит 12 тыс. евро, минимальная - 320 тыс. руб.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт фев 22, 2011 2:00

21 февраля 2011
Ford и «Соллерс» создают СП, в котором сторонам будет принадлежать по 50%, Ford передаст в СП свой Всеволожский завод
© Ведомости

Ford и «Соллерс» создают СП, в котором сторонам будет принадлежать по 50%, сообщили компании в пятницу. Ford передаст в СП Всеволожский завод мощностью 125 000 автомобилей в год, а также импорт и дистрибуцию своих автомобилей на территории России. «Соллерс» — сборочные заводы в Набережных Челнах и особой экономической зоне «Елабуга» в Татарстане совокупной мощностью 200 000 автомобилей в год, говорит представитель компании. Сейчас там собираются легковые Albea и Linea, а также легкие коммерческие Ducato и Doblo. Также «Соллерс» внесет в СП строящиеся в Татарстане заводы по производству двигателей и штамповки, добавляет представитель компании. СП заработает в конце 2011 г. Ford и «Соллерс» уже подали в Минэкономразвития документы на получение Ford Sollers доступа к режиму промышленной сборки по новым правилам.
До этого предполагалось, что партнером «Соллерса» станет Fiat. Год назад компании подписали меморандум о создании СП. Со стороны «Соллерса» в него должны были войти завод в Набережных Челнах, а также мощности Заволжского моторного завода, со стороны Fiat — лицензии и проч. Предполагалось, что мощности СП в 2016 г. достигнут 500 000 автомобилей в год. Партнеры собирались выпускать девять моделей автомобилей классов C и D, а также кроссоверы и внедорожники, из них около 30% — под брендом Jeep.
Инвестиции в проект оценивались в 2,4 млрд евро, из них на 2,1 млрд евро компании хотели получить льготный кредит ВЭБа. Банк мог получить 10% в СП. Но представленный теперь уже бывшими партнерами бизнес-план не дает структурировать сделку. Кроме того, «Соллерс» так и не представил весь необходимый для этого пакет документов, говорил в декабре 2010 г. председатель ВЭБа Владимир Дмитриев. Причиной разрыва точно не был банк, уверяет его сотрудник. Представитель ВЭБа от комментариев отказался. Причину разрыва не называют и представители Fiat и «Соллерса».
Теперь Fiat может лишиться производства в России. До конца 2011 г. выпуск Ducato прекратится, рассказал «Ведомостям» чиновник правительства Татарстана. Вместо них будут выпускаться Ford Transit. Со временем в Татарстане будет организована и сборка легковых автомобилей Ford, продолжает чиновник. Скорее всего «Соллерс» завершит и производство легковых Fiat, полагает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова. Представители компаний это не комментируют.
Наверняка инициатором разрыва стал именно «Соллерс», считает Сахнова. Fiat — куда менее раскрученная в России марка, чем Ford. В отличие от итальянской компании у Ford уже есть завод в России. А значит, СП может начать работать гораздо раньше, инвестиции будут значительно меньше, а риски такого партнерства существенно ниже, чем у альянса с Fiat, указывает Сахнова.

Алексей Непомнящий, Анатолий Темкин, Луиза Игнатьева

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср мар 30, 2011 22:49

30 марта 2011
Grupo Antolin (Испания) открыла в Ленинградской обл. завод по производству автокомплектующих стоимостью 14 млн евро
© РБК Санкт-Петербург

Испанский холдинг Grupo Antolin открыл во Всеволожском районе Ленинградской области завод по производству автокомплектующих. Объем инвестиций в проект составляет 14 млн евро: половина суммы уже была реализована, еще 7 млн евро планируется вложить в развитие производства в 2011г. Такие цифры 30 марта 2011г. озвучил вице-президент компании Эрнесто Антолин, передает корреспондент РБК с церемонии открытия предприятия.
Завод был размещен на территории промзоны "Уткина Заводь" во Всеволожском районе. Производственные площади составляют 11 тыс. кв. м, офисные помещения - 670 кв. м. Первоначальная мощность предприятия ориентирована на производство компонентов для внутренней отделки 2,5 тыс. автомобилей в день. В перспективе предполагается увеличение до 5 тыс. в день.
По словам вице-президента, завод в Ленинградской области станет основой крупного проекта, который Grupo Antolin планирует реализовать в России.
Начальный этап работы предприятия предусматривает производство дверных и потолочных панелей. Сейчас начато изготовление деталей для Hyundai и Skoda. В июне 2011г. начнется производство крыш для Ford, в 2012г. - подъемных механизмов для Renault. Э.Антолин заявил, что холдинг намерен обеспечить деталями все автомобильные заводы Ленинградской области.
Международный холдинг Grupo Antolin является крупнейшим производителем автокомплектующих в мире. В состав компании входят 84 завода в 23 странах. В России интересы организации представляет ООО "Группа Антолин Санкт-Петербург".

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт мар 31, 2011 21:55

Без поставок японских запчастей автозаводы Петербурга продержатся до мая

Автомобильные заводы, расположенные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, смогут работать без поставок запчастей из Японии до мая-июня 2011г. Об этом 29 марта сообщил журналистам председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам городского правительства Алексей Чичканов.

По словам чиновника, на встрече представителей комитета с автопроизводителями последние сообщили, что в ближайшие три месяца запасов комплектующих у них будет достаточно для производства автомобилей.

Тем не менее, А.Чичканов заявил, что в июне в случае полного прекращения поставок из Японии у автопроизводителей могут возникнуть проблемы. При этом председатель комитета уверен, что в случае кризисной ситуации компании смогут наладить поставки запчастей из других стран.

Говоря об автокомплектующих, чиновник сообщил, что в ближайшее время компания Magna собирается расширять производство в Санкт-Петербурге в части штампованных и пластиковых деталей. Также предусмотрено расширение производства автокомплектующих в промзоне Каменка, говорит А.Чичканов. Он сообщил, что общий объем инвестиций на расширение составит несколько десятков миллионов евро.

Напомним, что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работают два завода по производству японских автомобилей: Toyota в Шушарах и Nissan в Каменке. Также в регионе находятся предприятия General Motors в Шушарах, Ford во Всеволожске и Hyundai в Каменке.

http://spb.rbc.ru/topnews/29/03/2011/567800.shtml
http://www.tv100.ru/news/Avtozavody-mog ... eta-38479/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн апр 11, 2011 21:08

Немецкий производитель грузовиков MAN скоро объявит о планах начать производство в Санкт-Петербурге. Об этом передает (С) Reuters cо ссылкой на британские СМИ. По данным агентства, 14 апреля президент и главный управляющий немецкой компании Георг Пахта-Рейхофен подпишет с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко инвестиционное соглашение. Агентство отмечает, что предприятие MAN будет размещено в помещении уже существующего завода, поэтому наладить производство компании будет проще.

Читать дальше: http://www.gorod.lv/novosti/127885-neme ... z1JEtbO7K6

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Ср апр 13, 2011 17:01

Ё-мобиль поедет из Питера

Санкт-Петербург подписал соглашение о строительстве завода по выпуску "ё-мобилей". Запуск первой очереди планируется не позднее 1 сентября 2012 года, заводы будут построены в индустриальном парке "Марьино".

Строительство завода "ё-авто" будет осуществляться в две очереди, запуск первой ожидается не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства составит 45 тыс. "ё-мобилей" в год. После запуска второй очереди объем производства будет удвоен.

Как ранее заявляли руководители СП, первый "ё-мобиль" выйдет в Санкт-Петербурге во второй половине 2012 года. Производство будет создано "с нуля".

Общий объем инвестиций в строительство трех предприятий составит 2,5 млрд рублей. Заводы будут построены в Петродворцовом районе Петербурга, в индустриальном парке "Марьино".Строительство завода "Яровит моторс" будет осуществлено также в две очереди с запуском первой очереди 1 октября 2012 года. Планируемый объем - 6 тыс. грузовых автомобилей в год.

Завод по производству компонентов "Техноэксим" будет строиться в три очереди, с началом выпуска первой продукции не позднее 1 сентября 2012 года. Планируемый объем производства после запуска первой очереди составит 50 тыс. автокомплектов в год.

Проект по инженерной подготовке индустриального парка "Марьино" финансирует ВТБ. Общая площадь парка - 130 га.

Ссылка