Санкт-Петербургский "Детройт"

Обсуждение проектов, которые не попали ни в один из разделов форума
Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт апр 14, 2011 14:35

MAN вложит 25 млн евро в автозавод в Петербурге

Санкт-Петербург. 14 апреля. INTERFAX.RU - Германский MAN TRAC BUS AG планирует вложить в организацию сборочного завода в Петербурге 25 млн евро, передал корреспондент "Интерфакса" в четверг с церемонии подписания соглашения между губернатором города Валентиной Матвиенко и председателем совета директоров MAN TRAC BUS AG Георгом Пахта-Рейхофеном.

Как заявил на церемонии подписания соглашения Пахта-Рейхофен, Петербург выбран в качестве места расположения производства автомобилей в связи с хорошей транспортной инфраструктурой.

Планируется, что производство начнется в конце первого квартала 2012 года. Мощность составит 6 тыс. транспортных средств в год. Автомобили, выпускаемые в Петербурге методом крупноузловой сборки, планируется продавать в России, Белоруссии и Казахстане.

В пресс-релизе MAN отмечается, что производственная линия будет создана в уже построенных помещениях.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт апр 15, 2011 22:53

В 2012 году MAN запустит производство грузовиков в Петербурге и планирует уже в первый год выпустить 25% от объема продаваемых в России машин.
На первоначальном этапе в России будет производиться сборка шасси и покраска. Однако в дальнейшем планируется увеличивать локализацию. "Глубина производства будет зависеть от того, каких поставщиков автокомпонентов мы найдем", — отметил г-н Пахта-Рейнхофер. Он надеется, что все основные крупные детали в скором времени будут производиться в России. Например, уже заключено соглашение с КамАЗом о производстве двигателей. На первых порах завод будет производить наиболее востребованные на рынке мощные грузовики, затем делать небольшие автопоезда. Ценовая политика компании на рынке пока не определена, но, по словам г-на Пахта-Рейнхофера, поскольку комплектация планируется в сокращенном виде, то цена будет несколько ниже, чем у
автомобилей, произведенных в Европе.
В Петербурге уже работает производство Scania, рассчитанное на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин.

spb.rbc.ru

MAN подкатывается к участку Suzuki
"достаточно быстро может быть принято решение" о строительстве собственного завода в России, сказал президент компании Георг Пахта-Рейхофен, отметив, что пока таких планов нет. Арендованная концерном площадка граничит с землей, на которой прежде свой завод хотела строить компания Suzuki, но из-за кризиса она отказалась от проекта и вернула участок в 50 га городу. В перспективе MAN заинтересован в этом участке, поэтому концерн решил первоначальное производство разместить именно в Шушарах, говорит источник, близкий к компании. Источник "Ъ" в Смольном подтверждает, что вопрос о выделении этого участка MAN обсуждается, но переговоры на начальном этапе. "Пока эта земля за MAN не зарезервирована, но в дальнейшем это предполагается", — говорит он. Другой чиновник Смольного также не сомневается: "Компания пришла надолго, что подтверждает ее стремление вести за собой и своих глобальных поставщиков". на арендованной площадке будет установлена окрасочная линия, а коробки передач для петербургских грузовиков MAN станет поставлять российское СП "КамАЗа" и германской ZF. Впервые локализация иностранных автомобилей в России стартует с таких технологичных комплектующих, как коробки передач. Прежде все иностранные автомобильные предприятия начинали с резиновых ковриков, стекол и простейших деталей интерьера.
В MAN говорят, что собираются привлекать и российских поставщиков Volkswagen и Scania; последняя в середине прошлого года также запустила завод по сборке грузовиков на арендованной площадке в Шушарах начальной мощностью 5 тыс. машин в год (инвестиции — €10 млн). Кроме того, у Scania в Ленобласти есть предприятие по производству кузовов для грузовиков. Напомним, что Volkswagen, являющийся главным акционером MAN и Scania, ранее объявил о планах по их объединению. Но процесс застопорился, поэтому обе компании остаются конкурентами и пока не будут объединены под одной крышей, хотя и расположены по соседству в Шушарах, отмечают в MAN.
Строительство собственного завода обойдется MAN в €100-120 млн при объеме производства от 15 тыс. грузовиков в год, считает Иван Бончев из Ernst & Young. По мнению аналитика, в дальнейшем для MAN и Scania может быть построено в Шушарах общее производственное помещение, но обязательно с разными сборочными линиями.

ъ

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Индустриальный парк Марьино

Сообщение alexsun » Пн апр 18, 2011 11:05

Прохоров и Яровит собираются делать гибрид в Марьино:

http://spb.rbc.ru/topnews/15/02/2011/544078.shtml

Концепция индустриального парка в Марьино:

http://www.maryino-spb.ru/concept.html

repovesi
Писатель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:33
Откуда: Санкт-Петербург, Центральный район

Re: Индустриальный парк Марьино

Сообщение repovesi » Ср апр 20, 2011 1:44

13 апреля 2011 Матвиенко утвердила земельный участок в Марьино для сборки Ё-мобиля:

http://www.bpn.ru/publications/59742/

Так, 13 апреля вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский подписал документ, направленный на дальнейшее развитие автокластера в городе. В результате реализации данного соглашения в Петродворцовом районе в индустриальном парке «Марьино» (общая площадь парка – 130 га) появятся три новых предприятия: завод «Ё-авто» (сборочное производство), завод «Яровит Моторс» (производство грузовых автомобилей) и завод «Техноэксим» (производство новых систем, агрегатов и компонентов для автомобилей). Инвесторы совместно планируют инвестировать не менее 2,5 млрд руб.

vash
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:23
Откуда: ЮЗ

Крупнейшие автозаводы Северо-Западного региона переходят на российский металл

Сообщение vash » Пн май 02, 2011 15:58

Крупнейшие автозаводы Северо-Западного региона переходят на российский металл.

http://sdelanounas.ru/blogs/4935

Как говорится в сообщении «Северстали», принадлежащий ей Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) начал поставлять свой прокат петербургскому заводу Hyundai, а в июле начнет его отгрузку и на всеволожский завод Ford. Оба производителя, говорят в «Северстали», будут использовать металл ЧерМК при производстве деталей кузова (в частности, крыш) для сборки соответственно Hyundai Solaris и Ford Focus (боковые панели кузова, двери, багажник, капот и проч., всего восемь наименований).

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Чт май 12, 2011 15:49

Завод для "ё-мобилей" начнут строить в Петербурге 8 июня
12.05.2011, 16:30:11
Церемония закладки перового камня в строительство завода по производству российских гибридных "ё-мобилей" состоится 8 июня. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Рамочное соглашение о возведении этого предприятия было подписано в середине апреля текущего года.

Как отметила Матвиенко, строительство первой очереди завода компании "ё-АВТО" планируется завершить в сентябре будущего года, а ближе к концу того же года будет запущено производство автомобилей. Вторую очередь предприятия руководство фирмы рассчитывает закончить до марта 2013 года, и в первой половине 2014 года начать полномасштабную сборку "ё-мобилей".

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Re: Крупнейшие автозаводы Северо-Западного региона переходят на российский металл

Сообщение kummel » Чт май 12, 2011 19:42


Администрация, исправьте на первоисточник.
http://www.kommersant.ru/doc/1628532

BLESKCAR
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 1:55
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение BLESKCAR » Ср июн 08, 2011 12:00

Первым автомобилем, который выпустит завод "Ё-авто" под Петербургом, станет кроссовер. Об этом сообщил журналистам на закладке первого камня в строительство завода гендиректор "Ё-авто" Андрей Бирюков. Он отметил, что компании пришлось скорректировать планы в связи с тем, что, по данным предварительного анализа заявок, 80 процентов желают купить именно кроссовер.
Первая очередь завода будет выпускать около 20 тысяч авто в год и предоставит 700 рабочих мест. Откроется производство во второй половине 2012 года.

отсюда: http://www.fontanka.ru/2011/06/08/037/

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср июн 08, 2011 18:00

Заявки вещь весьма относительная и на мой взгляд они не отражают количество реальных претендентов. Несколько моих знакомых подали заявку на это авто, но покупать его они не собираются.
Как они сказали мне, что заказали просто так, для прикола.

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт июн 09, 2011 10:17

Billy писал(а):Заявки вещь весьма относительная и на мой взгляд они не отражают количество реальных претендентов. Несколько моих знакомых подали заявку на это авто, но покупать его они не собираются.
Как они сказали мне, что заказали просто так, для прикола.


Я тоже заказал, но не для прикола а в прок. Когда (если) автопоявиться
то за ним будут несомненно очереди, как сейчас за относительно дешевым солярисом, на год вперед. Брать или не брать решу по месту. Но решение брать уже закреплено и ждать долго не придется.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 9468
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Сообщение Prof » Чт авг 18, 2011 16:32

Fiat перед выбором
В Петербурге может появиться пятый автозавод — площадки под него рассматривает итальянская Fiat

http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... ed_vyborom

Ранее также сообщалось, что Fiat, решивший самостоятельно искать площадку для сборки своих автомобилей в России, отказался от строительства завода в Нижнем Новгороде. Решение отказаться от Нижнего Новгороде как площадки для сборки автомобилей было принято в связи с тем, что компания не сумела договориться с "Группой ГАЗ". Fiat планировал использовать мощности российского автопроизводителя, но заинтересовать своим предложением Горьковский автозавод итальянцам не удалось.

Сейчас в северной столице работают заводы General Motors, Hyundai, Toyota и Nissan, а также Ford в соседней Ленинградской области. Ранее сообщалось, что в качестве альтернативы Fiat также рассматривает площадку в Черкесске.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=406873

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пт авг 26, 2011 18:32

Fiat может припарковаться на юге города
чтобы загрузить рабочими местами будущий город-спутник


Fiat интересуется проектом города-спутника "Южный", который планируется построить в Пушкинском районе Петербурга, сообщил "Ъ" источник в Смольном. Новому спальному району потребуются рабочие места, для их создания близ "Южного" планируется создать промзону (в том числе и за счет территории, граничащей с "Южным" в Ленинградской области) для привлечения крупных промышленных инвесторов. Fiat сам проявил заинтересованность в размещении своего завода в районе "Южного", но переговоры на начальной стадии, конкретных решений еще не принято, сказал собеседник "Ъ".

статья целиком

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 21, 2011 23:33

21 октября 2011г. прошли торжественные мероприятия, посвященные открытию завода по производству автомобильных радиаторов в Санкт-Петербурге - «ПО Авторадиатор».

источник
Украинский производитель LUZAR открыл производство авторадиаторов на предприятии в Санкт-Петербурге. Выпуск продукции осуществляется по полному циклу в одну рабочую смену. Согласно планам развития производства, до конца 2011 года будет запущена еще одна рабочая линия, а в будущем году начнет работать и третья рабочая смена. В настоящее время LUZAR выпускает радиаторы в городе Луганске. Необходимость открытия собственного производства в России связано с высоким спросом на продукцию компании со стороны предприятий России. Реализация проекта по запуску производства авторадиаторов в Санкт-Петербурге началась в 2010 году, а уже весной 2011 года на предприятии был завершен комплекс пуско-наладочных работ и стартовала работа первой производственной линии. Мощности предприятия рассчитаны на ежегодный выпуск до 500 000 единиц радиаторов охлаждения и отопителей. На заводе используется современное, высокотехнологичное оборудование, установлены стенды диагностики продукции, позволяющие определить качество выпускаемых радиаторов. Рабочие предприятия имеют высокую квалификацию. Дистрибуцией продукции LUZAR в России занимается сеть авторизированных компаний, занятых в сфере реализации комплектующих и запчастей.

источник
...предполагаю, что само производство расположилось на Ижорском заводе.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт ноя 22, 2011 9:02

Сергей Р писал(а):
21 октября 2011г. прошли торжественные мероприятия, посвященные открытию завода по производству автомобильных радиаторов в Санкт-Петербурге - «ПО Авторадиатор».


Жаль, что не указано для каких марок авто они будут делать радиаторы. Или это для B2C?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 10745
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Вт ноя 22, 2011 11:34

Ex3mer писал(а):Жаль, что не указано для каких марок авто они будут делать радиаторы. Или это для B2C?
..там по ссылкам указан список приглашенных на открытие. Соответственно предположу, что на них все это и расчитано: «Форд Моторс Рус» (Ford), «АвтоВАЗ» (Lada), «Автофрамос» (Renault), Kia/Hyundai, GM/Chevrolet
..а вот кто из них подпишет соглашение на поставки пока для всех вопрос.