Не рискнул отвечать в профильной теме, решил создать тему здесь.
Под "нововыборгским" шоссе подразумеваю скоростную трассу от Арсенального моста вдоль ж/д путей Выборгского направления.
В ответ на предложенную в сообщении http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7739#17739 картинку для рисования (http://spb-projects.ru/forum/download.php?id=4216) предлагаю:
1) продлить "нововыборгское шоссе" на северо-запад между выборгским шоссе и ж/д в обход Сертолово, соединить с Выборгским шоссе уже за Сертолово
2) развязку с КАД и окрестными дорогами выполнить согласно приложенной схеме
"Нововыборгское" шоссе
Родственные темы:
Транспортный обход г. Сертолово
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=647
Развязка на перекрестке Выборгского шоссе и дороги Юкки - Левашово (не подтверждено)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=191#191
Разворотное кольцо КАД под эстакадой ж/д:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7499#17499
Транспортный обход г. Сертолово
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=647
Развязка на перекрестке Выборгского шоссе и дороги Юкки - Левашово (не подтверждено)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=191#191
Разворотное кольцо КАД под эстакадой ж/д:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7499#17499
Последний раз редактировалось Alex Чт ноя 06, 2008 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Бегемот, идея задействовать для прохода под КАД уже имеющуюся эстакаду над ж/д - выглядит здраво и экономично, но я уверяю - там физически нет места для прохода скоростной трассы (состоящей из нескольких рядов в каждую сторону)
Слева от ж/д пара рядов впритык может и поместиться, а вот справа - только один нормальный ряд.
Да и то - его уже использовали под разворотное кольцо.
Так что заманчиво - но не выйдет.
Слева от ж/д пара рядов впритык может и поместиться, а вот справа - только один нормальный ряд.
Да и то - его уже использовали под разворотное кольцо.
Так что заманчиво - но не выйдет.
Alex писал(а):Слева от ж/д пара рядов впритык может и поместиться, а вот справа - только один нормальный ряд.
Да и то - его уже использовали под разворотное кольцо.
Давно, кстати, мечтаю узнать - почему при строительстве эстакад над дорогами и ж/д, не делают небольшие запасы с двух сторон НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ?
Да, это удорожит проект на 10%, но когда оно реально понадобиться - сэкономит 400%.
Ну, просто ближайший пример:
когда делали эстакаду на Выборгском шоссе над КАД - кто мешал оставить место для КАД не на 3 ряда в каждом направлении (как сейчас) и даже не по 4 (как хотелось бы), а сразу на 5, как это может потребоваться лет через 10-15 ?