Альтернатива развязке в створе Коломяжского (у Чёрной речки)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб фев 28, 2009 1:00

Бегемот писал(а):Проблема переезда в Н.Деревне решается легко и просто ... корректировки расписания электричек.
а) ... И тогда переезд будет закрытым минимальное число раз ...
б) ... незачем на нескоростной линии закрывать переезд за 5-10 минут до поезда!
...

Для этого переезда и для всего "Бывш.Коменд.Аэродр.+Оз.Долгое" эти два пункта ну как кот наплакал (я не про нашего коллегу). Не принципиальные решения.

У Vanka довольно хорошо описана вечерняя ситуация.
Только замечу, что Белоостровская и Новосибирская (от Ланского к Торжковской) стоят не каждый день и не целыми днями, а переезд стоит каждый день с утра и до позднего вечера.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Сб фев 28, 2009 1:40

Да и площадь Климова реально встает, когда на нее выбрасывается толпа с открывшегося переезда,а тут какой то хоть альтернативный путь появится сразу с путепровода на Новосибирскую,правда ужастно узкую и всю заставленную а/м местных жителей!
Последний раз редактировалось Сергей Р Пн мар 02, 2009 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Сб фев 28, 2009 1:47

Не принципиальные решения.


Хренасе "непринципиальные"!
Я где-то тут писал уже: достаточно всего нескольких закрытий переезда в день. Элементарно организуется, если желание приложить.
И - прощайте пробки.

З.Ы. И потом еще - что, так трудно сделать переезд 2+2, чтоб сужения не было? Одно только это дает рост пропускной способности процентов на 20-30.
Нет, нашим быдланам подобные меры поперек яиц, им подавай чтой-то масштабное, штоб гордиться можно было б, а деньги пусть в европах считают, нам это ни к чему, за нас Начальство думает, мы тока обобряем :twisted:

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 28, 2009 7:41

А можно ли их вобще 2+2 делать?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб фев 28, 2009 12:13

Кстати, хотел сказать, что у нас есть отдельная тема про неправильность и альтернативные маршруты к этому путепроводу.
Здесь - только про текущие действия или обсуждение мешающих текущей трассе домов.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб фев 28, 2009 23:32

Бегемот писал(а):
Не принципиальные решения.


Хренасе "непринципиальные"!
Я где-то тут писал уже: достаточно всего нескольких закрытий переезда в день. Элементарно организуется, если желание приложить.
И - прощайте пробки.

... И потом еще - что, так трудно сделать переезд 2+2, чтоб сужения не было?


Как Вы считаете, за сколько время может рассосаться пробка длиной, скажем, 0.5км или 1км, если после открытия переезда "мешают" только обычные светофоры?
А если эта вяло текущая пробка целый день там, то чуть уменьшаясь, то увеличиваясь? Так что наверное не только в 2-3-5 поездах?

Мне случается по работе в середине дня ехать через этот переезд (по утрам для меня он уже давно не существует). Сначало от Ч.Речки, а потом спустя пол-часа или час назад.
В примерно 80% случаев, в независимости от того, когда была электричка, выезд из БКА затруднителен! В отличае от утреннего трафика добавляется грузовой транспорт.
Так что мне чаще всего быстрее в небольшой объезд, чем толкаться и плестить на переезде


Замечу, что переезд на Коломяжском сделан 2+2 лет так пятнадцать тому назад. (это на Школьной ул. переезд 1.5+1.5). А вот плиты между рельсами все ломче, хрупче и корявее.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс мар 01, 2009 0:10

Всё же рискну заявить, что сам переезд несколько уже подъездов с обеих сторон; во всяком случае, не очень-то там едут 2+2.

А вообще Ваше мнение лишний раз подтверждает бесполезность путепровода:)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Чт мар 05, 2009 23:46

Бегемот писал(а):...
Кроме того, следует настоять, чтоб РЖД модернизировало СЦБ в подобных напряженных местах - незачем на нескоростной линии закрывать переезд за 5-10 минут до поезда!...

Так получилось, что сегодня смог засечь время по закрытию переездов.

Утро, время около 10-20. Ж/д переезд в створе Торфяной дороги / Липовой аллеи. Электричка шла по направлению в город (к Финляндскому вокз.), т.е. остановка на пл. Старая Деревня до переезда. Закрывается переезд. Примерно через 3.5-4 минуты (точно меньше 5 мин.) электричка останавливается у платформы. Стоит минуту, максимум полторы. Трогается и проезжает переезд.
Вот после этого - непонятка: минуты 3-4 (!?) дежурная стояла на своем посту, непонятно чего ждала, после чего открывает переезд.
Итого:
переезд был закрыт примерно минут 9-10, причем из них 3-3.5 минуты не понятно почему.

Вечер, время около 21-30. Ж/д переезд в створе Коломяжского пр.
Закрывается переезд и примерно через 4 минуты по направлению из города (со стороны Финляндского вокз.) медленно подъезжает электричка и останавливается у платформы Новая Деревня сразу за переездом. Переезд не открывается.
Примерно через минуту к платформе подходит другая электричка уже в другом направлении (в сторону Финляндского вокз.). Стоит около минуты, трогается и проезжает переезд (на это ушло около 1 мин.). Примерно еще через пол-минуты после последнего вагона переезд открывается.
Итого:
переезд был закрыт примерно минут 9, причем успели проехать две электрички в разные сторны.

Случайность ли это или закономерность, не знаю.

Может кто в курсе: какие вообще существуют нормативы по закрытию ж/д переездов (до и после)?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт мар 06, 2009 12:46

А переезд разве дежурная открывает/закрывает?
Имхо, переезд открывается/закрывается по наличию поезда на блок-участке

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт мар 06, 2009 18:36

закрывается - да, а вот открыть она может и раньше - пока автоматика не сработала ... там датчик на определенном расстоянии от переезда и, скажем, если сразу за переездом платформа, то автоматика не откроет шлагбаум пока поезд не отьедет, а тетка может открыть хоть сразу за поездом, хотя, наверное, это и нарушение ...

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб мар 07, 2009 0:29

У меня, проезжающего эти переезды каждый день, а иногда и более 2-х раз в день, сложилось стойкое убеждение, что минимум в 80-90% случаях, если не всегда, переезд открывается кнопкой. Причем иногда видно (в хорошую погоду) как ж/д служители нажимают кнопки на подоконнике в окошке будки

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17369
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс мар 29, 2009 2:07

...глядишь и радиус поворота на набережную закруглят поположе!

SV
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 13:27

Сообщение SV » Вс мар 29, 2009 11:15

Сергей Р писал(а):...глядишь и радиус поворота на набережную закруглят поположе!
Главное, чтобы путепровод продлили над перекрестками с Ланским-Школьной и Савушкина-Торжковской

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Чт май 13, 2010 0:26

Бегемот писал(а):
Как теперь выяснилось, проблему пробок он не решает.

Скоты или идиоты?


Думаю, и то, и другое.

Ни на углу Садовой и Невского, ни на пересечении Фонтанки и Московского этот путепровод проблему пробок не решает.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Чт май 13, 2010 9:37

kirill писал(а):
Бегемот писал(а):
Как теперь выяснилось, проблему пробок он не решает.

Скоты или идиоты?


Думаю, и то, и другое.

Ни на углу Садовой и Невского, ни на пересечении Фонтанки и Московского этот путепровод проблему пробок не решает.

Ни этот путепровод, ни какой другой в единственном экземпляре проблему пробок не решит. Необходимо строительство сразу нескольких и в разных местах. Вопрос: с какого места начинать? У нас же продолжается аморальная политика обрубания хвоста кусочками. Власти привыкли, что после строительства некоего объекта, пробка неприменно с этого места исчезает, умалчивая при этом, что она попросту перемещается на 1-2 км в сторону. А тут такая незадача - построим такой путепровод, а пробка переместится всего-то на 300-400м. Не видно позитива. А раз не видно, то и не нужен вовсе.
В данном конкретном случае нужно было сделать тоннели (без съездов) у Ланского моста и со съездами у Чернореченского, проложить западную набережную Черной Речки до Ушаковской наб. и в идеале построить там развязку. Хотя сразу оговорюсь, что даже в таком виде Коломяжский путепровод решает проблему движения в северном направлении.