Бегемот писал(а):...
Кроме того, следует настоять, чтоб РЖД модернизировало СЦБ в подобных напряженных местах - незачем на нескоростной линии закрывать переезд за 5-10 минут до поезда!...
Так получилось, что сегодня смог засечь время по закрытию переездов.
Утро, время около 10-20. Ж/д переезд в створе Торфяной дороги / Липовой аллеи. Электричка шла по направлению в город (к Финляндскому вокз.), т.е. остановка на пл. Старая Деревня до переезда. Закрывается переезд. Примерно через 3.5-4 минуты (точно меньше 5 мин.) электричка останавливается у платформы. Стоит минуту, максимум полторы. Трогается и проезжает переезд.
Вот после этого - непонятка: минуты 3-4 (!?) дежурная стояла на своем посту, непонятно чего ждала, после чего открывает переезд.
Итого:
переезд был закрыт примерно минут 9-10, причем из них 3-3.5 минуты не понятно почему.
Вечер, время около 21-30. Ж/д переезд в створе Коломяжского пр.
Закрывается переезд и примерно через 4 минуты по направлению из города (со стороны Финляндского вокз.) медленно подъезжает электричка и останавливается у платформы Новая Деревня сразу за переездом. Переезд не открывается.
Примерно через минуту к платформе подходит другая электричка уже в другом направлении (в сторону Финляндского вокз.). Стоит около минуты, трогается и проезжает переезд (
на это ушло около 1 мин.). Примерно еще через пол-минуты после последнего вагона переезд открывается.
Итого:
переезд был закрыт примерно минут 9, причем успели проехать две электрички в разные сторны.
Случайность ли это или закономерность, не знаю.
Может кто в курсе: какие вообще существуют нормативы по закрытию ж/д переездов (до и после)?