Альтернатива развязке в створе Коломяжского (у Чёрной речки)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Альтернатива развязке в створе Коломяжского (у Чёрной речки)

Сообщение Бегемот » Вт окт 28, 2008 19:10

reckless писал(а): Реализации этого проекта, думаю, ждет пол-Питера!


Вряд ли в СПб полгорода чудаков на букву М. :)
Полагать, что этот путепровод хоть что-то облегчит, могут лишь близорукие слоны, не видящие дальше своего хобота :)

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт окт 28, 2008 20:57

Тов. Бегемот прав в том, что с этим путепроводом действительно можно было бы придумать что-то поудачнее. Скажем, строительство в створе Омской улицы с выходом на перекресток пр. Испытателей и Богатырского проспекта, а там еще развязку.
Только свою мысль он выразил с обычной своей вежливостью и корректностью.

Даже в таком виде путепровод полезен. Хотя бы ситуацию «от черной речки» он улучшит.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт окт 28, 2008 21:18

Лео писал(а):Тов. Бегемот прав в том, что с этим путепроводом действительно можно было бы придумать что-то поудачнее. Скажем, строительство в створе Омской улицы с выходом на перекресток пр. Испытателей и Богатырского проспекта, а там еще развязку.
Только свою мысль он выразил с обычной своей вежливостью и корректностью.


Тов.Лео на меня тоже обиделся, любопытно... Мои извинения и Вам, тов.Лео, незнаюзачто.
А по сути - Вы абсолютно правы. С градостроительной точки зрения данный проект есть такой же дебилизм, как Надземный экспресс.
Умению экономить горденьги бы этих (непечатные слова) управленцев научить... умению-то можно научить, вот ЖЕЛАНИЮ не научишь, увы.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт окт 28, 2008 23:28

Уважаемый т.(товарищ) или г.(господин), не важно, просто уважаемый Бегемот,
а когда Вы последний раз в час пик, утренний или вечерний, проезжали этот переезд?
А даже днем пробовали попасть на закрытый шлагбаум?
А Вы в курсе,что часть народа из Приморского района (БКА и оз.Долгое) едут толкаясь через этот и др. переезды, чтобы не стоять между Пионерой и Светланой?
Так вот, учитывая это и многое что еще другое, и что гор-деньги конечно надо тратить с умом, не просто считаю этот путепровод нужен, а требую от гор-властей его уже лет двадцать.
Вы еще поймите, что у каждого из нас свой ум, свои знания и свой опыт.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср окт 29, 2008 0:21

http://www.tutu.ru/spb/station.php?nnst=43105

Давайте считать. Грузовое движение по ст.Новая деревня мало, можем не учитывать. По электричкам в рабочие дни: 21 - из города, 20 - в город. Почти все они не согласованы по времени.
А если:
1) Для половины маршрутов сделать Н.Деревню конечной станцией? В метро можно пересесть на Старухе, одна из сторон посадочной платформы всегда свободна для отстоя + можно загонять в отстойный тупик задним ходом. Потребуется незначительное изменение путевого хозяйства на станции + ЦСБ. Это стоит огромных денег?
2) Для остальных проходящих электричек ввести согласованное расписание + сигнализацию настроить на одновременное пересечение переезда двумя электричками. Это фантастика?
3) На часы пик можно составить расписание так, чтобы закрытий вообще почти не было. Жители Сестрорецка без потери времени перенаправляются через Белоостров, остальные - на метро и гортранспорт. Это страшно?
Итого получаем: вместо 38 закрытий переезда в день - всего 10. И те в основном - вне часов пик.
З.Ы. Путепровод дороще и СЛАЩЕ в смысле пЕара. В этом всё и дело.
Последний раз редактировалось Бегемот Ср окт 29, 2008 0:23, всего редактировалось 1 раз.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср окт 29, 2008 0:23

Бегемот писал(а):Тов.Лео на меня тоже обиделся, любопытно... Мои извинения и Вам, тов.Лео, незнаюзачто.

Не обиделся. Просто впечатление такое сложилось.
Бегемот писал(а):А по сути - Вы абсолютно правы. С градостроительной точки зрения данный проект есть такой же дебилизм, как Надземный экспресс.

Вы — это кто, я? Я не писал, что этот проект — «дебилизм». Это «можно придумать поудачнее».

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср окт 29, 2008 0:27

Про расшивку переезда.
Вроде бы там проблемы не в пассажирском движении (кстати, за идею убрать пассажирское движение в часы пик вам, тов. Бегемот, отдельные аплодисменты), а как раз все-таки в грузовом.

Если бы там не было грузового, предлагаю другой проект — реконструкция ветки под обычный трамвай. Возможно, с полной обрезкой по Старой Деревне.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср окт 29, 2008 0:34

Я предложил лишь один из возможных вариантов решения проблемы.
Надеюсь, ВСЕ понимают, что направлений приложения ума - намного болше, чем одно.
А вот решение построить путепровод, упирающийся под прямым углом в Черную Речку и в застройку набережной, - признак скудоумия имхо.
Попомните мои слова, аффтары этой идеи чуть позже родят следующую гениальность: засыпать Черную Речку. И так далее. Нелепости обычно цепляются одна за другую.

bober
Искатель
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 20:48
Откуда: 2-й Муринский

Сообщение bober » Ср окт 29, 2008 10:13

Бегемот писал(а):... А если:
1) Для половины маршрутов сделать Н.Деревню конечной станцией?
...

А если Финляндский вокзал оставить лишь как филиал музея ж.д.?
Все товарняки тормознуть на Парнасе, электрички - на ст. Н.Деревня, Удельная, Девяткино. Остальное и так идет с Ладожского.
:idea: В конце концов ликвидировали же в начале прошлого века товарную станцию на углу Кантемировской/Б.Сампсониевский, вокзал на наб. около нынешнего Ушаковского моста, а с ними и всю ветку Приморской ж.д. http://www.aroundspb.ru/maps/spb1916/spb1916_05.jpg
Заодно и ж.д.насыпь освободится для магистрали вдоль Энгельса. :lol:

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Ср окт 29, 2008 10:20

bober писал(а):
Бегемот писал(а):... А если:
1) Для половины маршрутов сделать Н.Деревню конечной станцией?
...

А если Финляндский вокзал оставить лишь как филиал музея ж.д.?
Все товарняки тормознуть на Парнасе, электрички - на ст. Н.Деревня, Удельная, Девяткино.


Из-за ремонтв путей 3 недели почти все электрички утром ходили до Новой деревне, ничего не поменялось на переезде.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Ср окт 29, 2008 11:27

pako писал(а):
Бегемот писал(а):А вот решение построить путепровод, упирающийся под прямым углом в Черную Речку и в застройку набережной, - признак скудоумия имхо.

Откуда столько злости на окружающих. Путепровод - это не только решение проблемы переезда (тут как раз не все так плохо), но и увод потока с набережной Черной речки.


Да, но так же и подвод к нему...

Черная речка - сама по себе проблемный узел - сложная конфигурация перекрестков Торжковской/Свашкина/наб.ЧР и Ланского/Школьной/наб.ЧР, многофазность светофорного регулирования, хамство водителей по отношению друг к другу - от всего этого путепровод действительно не избавит, а может в некоторых моментах даже осложнит (переезд иногда отсекает поток с Коломяжского, позволяя несколько рассасываться пробке).

Но так как никто не предложил ничего лучше... пусть будет путепровод. Лучше, чтобы он был, чем если его не будет.

Ну а по поводу желания некоторых "все посносить и демонтировать", лично я этого не понимаю. Развитие идет тогда, когда сохраняя или преобразуя старое, создаем новое. Убрать, хотя бы частично, некоторые жд/линии под землю, а поверху - дороги. Или вариант с эстакадами над ж/д.
Что за комсомольское - "весь мир до основания", зачем??

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср окт 29, 2008 12:02

pako писал(а):Из-за ремонтв путей 3 недели почти все электрички утром ходили до Новой деревне, ничего не поменялось на переезде.


Интересно, почему?

Jay писал(а):Но так как никто не предложил ничего лучше... пусть будет путепровод. Лучше, чтобы он был, чем если его не будет.


Путепровод будет строиться на Ваши личные деньги. Если Вам всё равно, насколько эффективно Ваши деньги вложены горвластью, тогда извините, мой вопрос не по адресу. И Вам тогда лучше бы помолчать.

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Ср окт 29, 2008 13:05

Бегемот писал(а):
pako писал(а):Из-за ремонтв путей 3 недели почти все электрички утром ходили до Новой деревне, ничего не поменялось на переезде.


Интересно, почему?

Jay писал(а):Но так как никто не предложил ничего лучше... пусть будет путепровод. Лучше, чтобы он был, чем если его не будет.


Путепровод будет строиться на Ваши личные деньги. Если Вам всё равно, насколько эффективно Ваши деньги вложены горвластью, тогда извините, мой вопрос не по адресу. И Вам тогда лучше бы помолчать.


1. Самые большие проблемы на переезде не из-за краткосрочного закрытия электричками, а из-за небольшого, но сущесвтенного грузового движения с выездом товарняка на пол-переезда на 10 минут.

2. Несмотря на то, что путепровод находится на цепи "генераторов пробок" ( Каменноостровский + (Ликвидировано ушаковской развязкой) + Савушкина/Торжковская/НЧР + Ланское/НЧР + переезд + Богатырский/Коломяжский + Испытателей/Коломяжский +Королева/Коломяжский), так вот несмотря на это, главной функцией путепровода станет ликвидация выноса хвоста пробки с Пионерской на перекрески НЧР при движении из центра.

То есть пробка с Пионерской вечером не будет дотягиваться до Ланского шоссе, сейчас же пробка с переезда (даже открытого - там тормозят же все) запирает и Ланское и перекресток Торжковская/Савушкина/НЧР, что приводит к цепной реакции на половину Петроградки и до Литейного моста по правобережной набережной.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Ср окт 29, 2008 13:26

the_LB писал(а):Самые большие проблемы на переезде не из-за краткосрочного закрытия электричками, а из-за небольшого, но сущесвтенного грузового движения с выездом товарняка на пол-переезда на 10 минут.


Вы имеете в виду маневровые работы? Если так, то интересно, чьи именно работы. Судя по путевому хозяйству станции, скорей всего - бывшей овощебазы?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср окт 29, 2008 13:54

тот, кто будет в любой ветке вообще (и в этой в частности) переходить на личности и тем самым нарушать п.1.1. Правил Форума
либо получит Предупреждение, либо может быть подвергнут более строгому наказанию в соответствии с п. 4.1.2 и/или 4.1.3