reckless писал(а): Реализации этого проекта, думаю, ждет пол-Питера!
Вряд ли в СПб полгорода чудаков на букву М.
Полагать, что этот путепровод хоть что-то облегчит, могут лишь близорукие слоны, не видящие дальше своего хобота
reckless писал(а): Реализации этого проекта, думаю, ждет пол-Питера!
Лео писал(а):Тов. Бегемот прав в том, что с этим путепроводом действительно можно было бы придумать что-то поудачнее. Скажем, строительство в створе Омской улицы с выходом на перекресток пр. Испытателей и Богатырского проспекта, а там еще развязку.
Только свою мысль он выразил с обычной своей вежливостью и корректностью.
Бегемот писал(а):Тов.Лео на меня тоже обиделся, любопытно... Мои извинения и Вам, тов.Лео, незнаюзачто.
Бегемот писал(а):А по сути - Вы абсолютно правы. С градостроительной точки зрения данный проект есть такой же дебилизм, как Надземный экспресс.
Бегемот писал(а):... А если:
1) Для половины маршрутов сделать Н.Деревню конечной станцией?
...
bober писал(а):Бегемот писал(а):... А если:
1) Для половины маршрутов сделать Н.Деревню конечной станцией?
...
А если Финляндский вокзал оставить лишь как филиал музея ж.д.?
Все товарняки тормознуть на Парнасе, электрички - на ст. Н.Деревня, Удельная, Девяткино.
pako писал(а):Бегемот писал(а):А вот решение построить путепровод, упирающийся под прямым углом в Черную Речку и в застройку набережной, - признак скудоумия имхо.
Откуда столько злости на окружающих. Путепровод - это не только решение проблемы переезда (тут как раз не все так плохо), но и увод потока с набережной Черной речки.
pako писал(а):Из-за ремонтв путей 3 недели почти все электрички утром ходили до Новой деревне, ничего не поменялось на переезде.
Jay писал(а):Но так как никто не предложил ничего лучше... пусть будет путепровод. Лучше, чтобы он был, чем если его не будет.
Бегемот писал(а):pako писал(а):Из-за ремонтв путей 3 недели почти все электрички утром ходили до Новой деревне, ничего не поменялось на переезде.
Интересно, почему?Jay писал(а):Но так как никто не предложил ничего лучше... пусть будет путепровод. Лучше, чтобы он был, чем если его не будет.
Путепровод будет строиться на Ваши личные деньги. Если Вам всё равно, насколько эффективно Ваши деньги вложены горвластью, тогда извините, мой вопрос не по адресу. И Вам тогда лучше бы помолчать.
the_LB писал(а):Самые большие проблемы на переезде не из-за краткосрочного закрытия электричками, а из-за небольшого, но сущесвтенного грузового движения с выездом товарняка на пол-переезда на 10 минут.