..подождите, подождите, но ведь первый же съезд с переспективного путепровода по Байконурской все равно был бы на первой же улице (Хрулева), а вот жителям уже легче даже дорогу перейти, когда сплошной поток немного разрядится. Да и на машине крутануться минуты на 2 по времени больше будет. Посмотрите на Полевую-Сабировскую и станет понятным, что и там станет полегче, ведь не все поедут с него к Черной Речке.MTs писал(а):Не всем жителям Приморского района удобно объезжать Пионерскую большИми кругами ...
Альтернатива развязке в створе Коломяжского (у Чёрной речки)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Кстати, по имеющейся документации спускаясь с Коломяжского путепровода в сторону "Пионерской" не будет съезда/поворота на Хрулева, да и на Аэродромную тоже.
Поэтому "съезд с переспективного путепровода по Байконурской все равно был бы на первой же улице (Хрулева)" не гарантирован.
К сожалению или к счастью путепроводы не строят так близко друг от друга ...
Поэтому "съезд с переспективного путепровода по Байконурской все равно был бы на первой же улице (Хрулева)" не гарантирован.
К сожалению или к счастью путепроводы не строят так близко друг от друга ...
Сергей Р писал(а):..подождите, подождите, но ведь первый же съезд с переспективного путепровода по Байконурской все равно был бы на первой же улице (Хрулева), а вот жителям уже легче даже дорогу перейти, когда сплошной поток немного разрядится. Да и на машине крутануться минуты на 2 по времени больше будет. Посмотрите на Полевую-Сабировскую и станет понятным, что и там станет полегче, ведь не все поедут с него к Черной Речке.MTs писал(а):Не всем жителям Приморского района удобно объезжать Пионерскую большИми кругами ...
А на общественный транспорт власти должны забить болт... Незачем ему от ЧР до Пионерской ездить
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Не уверен, что в тему, но не нашёл темы лучше...
Это о чём писал автор в марте прошлого года?
http://www.oktmag.ru/news/?news=1268657782
Есть подозрение, что переезд планировался для гаражников - там, вроде, как раз год назад какие-то гаражи от пр. Испытателей aka Богатырского пр. отрезало. Как я понял, благая идея закончилась ничем?!
Это о чём писал автор в марте прошлого года?
http://www.oktmag.ru/news/?news=1268657782
Новые путепроводы в Петербурге
Администрация Санкт-Петербурга сообщила о скором разрешении проблем с железнодорожными переездами «Поклонногорский» и «Скобелевский», где скапливается много автотранспорта в период движения пассажирских и грузовых поездов В настоящее время строится путепровод через железнодорожные пути в створе Коломяжского проспекта, сдача обьекта намечена на 2011 год. Предусмотрено постановлением правительства города в 2010-2013 годах проектирование строительство второго путепровода через пути – в створе Поклонногорской улицы. Также, решено ввести в эксплуатацию переезд через пути в створе Омской улицы.
Есть подозрение, что переезд планировался для гаражников - там, вроде, как раз год назад какие-то гаражи от пр. Испытателей aka Богатырского пр. отрезало. Как я понял, благая идея закончилась ничем?!
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Возможность строительства путепровода или тоннеля в створе Омской ул. и продолжение её до Богатырского пр. в створ пр. Испытателей не утрачивает свой актуальность даже со строительством Коломяжского путепровода. Как дополнительный выезд с массой удобных возможностей (об этом ниже). Жилой комплекс в треугольнике между Коломяжским, Богатырским и Испытателей особо сильно не должен помешать путепроводу в створе Омской ул. Поперёк створа Омской я там дома не припомню. Вот жильцам элитного комплекс такой путепровод или тоннель помешает, но это имеет значение лишь до момента полной продажи квартир. Дальше инвестору на жильцов наплевать, а городским властям и подавно.
Теперь об открывающихся возможностях. Сейчас любой автомобилист, встрявший в пробку на Богатырском пр. чуть ли не от Коломяжского пр. вынужден в ней так и ползти до пр. Энгельса, а затем ползти уже по пр. Энгельса. Если будет выезд на Омскую, то, во-первых, весь поток с пр. Испытателей будет на Омскую ул. ориентирован (четырёхсторонний перекрёсток, можно даже левый поворот с пр. Испытателей запретить), во-вторых, автомобилист получит многовариатность дальнейшего маршрута. Захочет: поедет на Ланское шоссе и далее либо на пр. Энгельса, либо на Новороссийскую ул. Захочет: поедет на Сердобольскую ул. и въедет на пр. Энгельса гораздо южнее (срежет путь, кстати!). Захочет: по Студенческой поедет на Земледельческую. Захочет: по Торжковской поедет на Белоостровскую. А захочет: вообще уйдёт на Ушаковскую наб. или на Петроградскую сторону. Он сможет в любой момент пути выбрать самый оптимальный маршрут: в зависимости от складывающейся дорожной обстановки.
Как нам этого выбора не хватает, когда мы ползём в пробке в одном-единственном возможном направлении, и с тоскою глядим на пустую встречку, и ждём несуществующего проезда, чтобы повернуть вон из этой пробки!!!
Теперь об открывающихся возможностях. Сейчас любой автомобилист, встрявший в пробку на Богатырском пр. чуть ли не от Коломяжского пр. вынужден в ней так и ползти до пр. Энгельса, а затем ползти уже по пр. Энгельса. Если будет выезд на Омскую, то, во-первых, весь поток с пр. Испытателей будет на Омскую ул. ориентирован (четырёхсторонний перекрёсток, можно даже левый поворот с пр. Испытателей запретить), во-вторых, автомобилист получит многовариатность дальнейшего маршрута. Захочет: поедет на Ланское шоссе и далее либо на пр. Энгельса, либо на Новороссийскую ул. Захочет: поедет на Сердобольскую ул. и въедет на пр. Энгельса гораздо южнее (срежет путь, кстати!). Захочет: по Студенческой поедет на Земледельческую. Захочет: по Торжковской поедет на Белоостровскую. А захочет: вообще уйдёт на Ушаковскую наб. или на Петроградскую сторону. Он сможет в любой момент пути выбрать самый оптимальный маршрут: в зависимости от складывающейся дорожной обстановки.
Как нам этого выбора не хватает, когда мы ползём в пробке в одном-единственном возможном направлении, и с тоскою глядим на пустую встречку, и ждём несуществующего проезда, чтобы повернуть вон из этой пробки!!!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Самая хорошая альтернатива это "магистраль №7", до ее ввода пробка будет иметь место, где ты в нее не попади! Единственная помощь в появлении лишних путепроводов/тоннелей через ж/д - это попадание в район. А не наоборот. Так что имеет смысл пересечения ж/д делать односторонними и тут и у Удельной, ну или с ограничением в одну полосу движения на выезд! Пусть будет видно заранее, что ехать некуда и нечего выстраиваться в очередь. Сейчас более актуальна проблема попадания в восточные и южные районы города, а центр для туристов и их обслуживания. А, ну еще власть, пусть еще в этом бульоне варится!
Последний раз редактировалось Сергей Р Чт фев 03, 2011 12:23, всего редактировалось 2 раза.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4232
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17369
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
ДА-да! Далекая перспектива..Интересно что будут строить после ЗСД? №7 или вдоль южного полукольца от Благодатной? Строят медленно, долго и мало. Надо все 3 магистрали делать одновременно. Может правда №7 имеет смысл все же соединить к ЗСД как-то!Carolus Magnus писал(а):Сергей Р писал(а):Самая хорошая альтернатива это "магистраль №9"
А это где? Знаю магистраль № 7