Альтернатива развязке в створе Коломяжского (у Чёрной речки)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вс май 16, 2010 13:37

Prof писал(а):
Теперь ждём:
....
продления Софийской на север,
...


Это есть в проектах, об этом где то можно почитать?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс май 16, 2010 18:14

Prof писал(а):А первая очередь будет 1+1 или 1 полоса в центр + 2 из центра?

Логично думать, что, по путепроводу, 2 полосы в центр и одна полоса на север. Хоть и не много, но шлагбаума не будет и место под вторую очередь надо освобождать. Возможно что с Матроса Железняка поворот через рельсы оставят, до полного открытия развязки, а то плоховато будет двигаться из центра. Тогда получится еще пара полос на север по земле.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс май 16, 2010 19:41

DimaPPP писал(а):
Prof писал(а):
Теперь ждём:
....
продления Софийской на север,
...


Это есть в проектах, об этом где то можно почитать?


Есть:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=558

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс май 16, 2010 22:52

Pavel239 писал(а):...
Белоостровская также запланирована под 4+4, там везде оставлено место под значительное расширение. Это хорошо видно на спутниковых снимках по расположению домов. Требуется снести только два старых дома и можно фактически сразу класть асфальт на всем протяжении улицы.
...

Это Языков пер. (нынешн. Белоостровская ул.) был запланирован под 4+4 :?: :?: :?:
В каких годах? :lol:

Pavel239 писал(а):...
MTs писал(а):Если такое возможно, то хотелось бы увидеть:
- цитату из предыдущих генпланов именно с научным обоснованием о путепроводе;
- конкретную цитату (или картинку) из предыдущих генпланов, что путепровод намечали именно в створе Новосибирской улицы.


Генплан элементарно гуглится. Картинка тоже была, даже на этом форуме видел не раз.
В качестве подсказки: расширение Новосибирской улицы в конце - это стандартный советский задел под путепровод.
...

Не надо просто писать про элементраное гугление. Покажите где Вы такое видели.
Где в интернете Вы видели научное обоснование этого путепровода, особенно в старых Генпланах?
Где в интернете Вы видели старые Генпланы с трассировкой путепровода, именно с поворотом на Новосибирскую?

А картинки на этом форуме из старых Генпланов с поворотным путепроводом не было. Было мнение форумчан, уважаемых, но всё же :oops: не авторов старых Генпланов
Вложения
Языков пер.-Белоостровская_1914г.jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс май 16, 2010 23:13

Тоже не припомню в старых ГП соединение Новосибирской и Коломяжского.
Зато помню соединение Омской и Испытателей :shock:

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Сб май 29, 2010 23:18

Поскольку первая (ущербная) очередь Коломяжского путепровода будет к концу года всё-таки построена (более чем за миллиард рублей) и пути назад уже нет, то хочется подвести итог этой теме. Я считаю, что за то же время и те же деньги при должном усердии можно было построить:

1) параллельный путепровод на Планерной ул. (вторая очередь по первончальному проекту);
2) путепровод в створе Стародеревенской улицы (дешёвый, т.к. не требует развязок на въезд/выезд);
3) путепровод в створе Омской улицы (дешёвый, т.к. не требует развязок на въезд/выезд).
А если добавить немного денег, то вместо путепровода в створе Омской улицы можно было сделать тоннель в створе Новосибирской улицы.
В итоге были бы осуществлены советские планы выезда из Приморского района. ТРИ ВЫЕЗДА ВМЕСТО ОДНОГО ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.

Кто скажет, что этого бы не хватило для удовлетворения всех потребностей жителей района?

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Сообщение Carolus Magnus » Сб май 29, 2010 23:22

giper писал(а):Тоже не припомню в старых ГП соединение Новосибирской и Коломяжского.

Я тоже не знаю прямого факта, указывающего на такое соединение. Но есть очень важное косвенное подтверждение: заделы под развязки на Коломяжском/Аэродромной и на Новосибирской/Железняка явно выглядят как парные. Более того, они не широкие, а длинные - что удобно для тоннеля (=длинная рампа) с движением из портала только прямо по курсу.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 10, 2010 14:06

giper писал(а):Тоже не припомню в старых ГП соединение Новосибирской и Коломяжского.
Зато помню соединение Омской и Испытателей :shock:

нашел в сообщении Бегемота
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс окт 31, 2010 1:27

Вместо второй очереди Коломяжского путепровода стоило бы крепко задуматься о постройке путепровода в створ Байконурской, тем более, что это никак не противоречит планам. Правда опасаюсь, что строители, занятые на Коломяжском, забросают меня камнями.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вс окт 31, 2010 15:34

Вот меня такие же мысли посетили, после упоминания о планах по расширению-реконструкции Байконурской и соединения ее с пр. Сизова.
Такой путепровод станет логичным продолжением трассы набережной Черной речки. В отличие от "модернизации" нелепого рудимента Коломяжского шоссе.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс окт 31, 2010 21:58

Сергей Р писал(а):Вместо второй очереди Коломяжского путепровода стоило бы крепко задуматься о постройке путепровода в створ Байконурской, тем более, что это никак не противоречит планам.
...

И куда далее?
Направить весь этот поток на Школьную или через узкие Шиманского и Шишмаревский к Савушкина? Или к/Приморскому?

Хотя, вряд ли Байканурская пойдет намного дальше Ген.Хрулева ...

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Пн ноя 01, 2010 0:28

Pavel239 писал(а):Вот меня такие же мысли посетили, после упоминания о планах по расширению-реконструкции Байконурской и соединения ее с пр. Сизова.
Такой путепровод станет логичным продолжением трассы набережной Черной речки. В отличие от "модернизации" нелепого рудимента Коломяжского шоссе.

И упрётся всё это в Ушаковский мост. Надо набережную чр до конца делать (я про незамощеную до Невы).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн ноя 01, 2010 0:45

MTs писал(а):И куда далее?
Направить весь этот поток на Школьную или через узкие Шиманского и Шишмаревский к Савушкина? Или к/Приморскому?

Хотя, вряд ли Байканурская пойдет намного дальше Ген.Хрулева ...

..честно говоря никогда не волновало сильно куда пойдет поток транспорта в сторону центра, а вот в обратную сторону, как минимум поток транспорта объедет Пионерскую и соседние перекрестки, соединившись с пр.Сизова.
Конечно данный маршрут не совсем удачен для тех, кто при движении из центра, пересекает ж/д дважды, используя Приморский район как транзитный, но его жители точно скажут спасибо.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн ноя 01, 2010 19:34

sotnikov123 писал(а):Надо набережную чр до конца делать (я про незамощеную до Невы).


Никто и не против. Разумеется, давно пора.
Хотя это уже немного за рамками данной темы.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вт ноя 02, 2010 0:17

Сергей Р писал(а): ...
..честно говоря никогда не волновало сильно куда пойдет поток транспорта в сторону центра, а вот в обратную сторону, как минимум поток транспорта объедет Пионерскую и соседние перекрестки, соединившись с пр.Сизова.
Конечно данный маршрут не совсем удачен для тех, кто при движении из центра, пересекает ж/д дважды, используя Приморский район как транзитный, но его жители точно скажут спасибо.

Вот если бы Вы сказали о постройке обоих "полных" путепроводов, то я всеми руками и ногами - ЗА :!:
Не всем жителям Приморского района удобно объезжать Пионерскую большИми кругами ...