Новые маршруты общественного транспорта

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср дек 31, 2008 2:08

..просто в этих случаях нужно делать остановки по требованию и скорость увеличится,хотя ИХ диспетчерам до этого особого дела нет.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Ср дек 31, 2008 2:10

ДЫк дело в том, что народ всё же на этих остановках входит и выходит. НО их очень мало.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср дек 31, 2008 18:47

трамвай он и в африке трамвай...
вчера вечером у меня под окнами на развороте авария была прямо на путях и ессесно это "метро" встало...и тогда уже пофиг на полупустые остановки, к которым и так ничего не подходит

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс янв 25, 2009 16:25

Предлагаю восстановить трамвайное движение до Нарвской, путём прокладки новой 1,5 километровой трамвайной линии.
При этом трамвай не будет стоять в пробках, а количество полос на пр. Стачек останется неизменным.
От. Кировской пл. до Нарвской трамвай должен идти по выделенке, а автодорогу мможно расширить за счёт немалой обочины там.

Хотя боюсь по новым нормам такую линию построить будет нельзя.

На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить.
Разумеется необходимо отремонтировать трамвайные пути на ул. МАршала Говорова, с созданием там выделенки.
В итоге можно будет получить ещё одну точку пересадки с трамвая на метро, разгрузив ст.метро АВтово.
Вложения
ТРамвай до Нарвской.JPG

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс янв 25, 2009 21:05

В итоге можно будет получить ещё одну точку пересадки с трамвая на метро, разгрузив ст.метро АВтово

Дык тогда лучше у Кирзавода надо кольцо делать. И места там до дури.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Вс янв 25, 2009 21:15

Так ближе к центру. К тому же там кольцуются многие маршруты из центра.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс янв 25, 2009 23:09

ТБ писал(а):На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить.
Разумеется необходимо отремонтировать трамвайные пути на ул. МАршала Говорова, с созданием там выделенки.
В итоге можно будет получить ещё одну точку пересадки с трамвая на метро, разгрузив ст.метро АВтово.


Этот район и так отрезан от города. Давайте еще Говорова сузим или вообще закроем, а чтобы весь советский народ в едином порыве был с чувством глубокого удовлетворения трамваев закупим побольше и пустим их пустыми каждые две минуты (ну чтобы при левом повороте трамвая больше вообще никто проехать не мог) - тогда пробки будут пожестче.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн янв 26, 2009 0:23

ТБ писал(а):...
На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить...

К существующему кольцу, которое полностью находиться с другой стороны Нарвских Ворот, не подойти, не убрав по полосе между Воротами и тротуарами.
Там и так пытаются в час пик проехать и повернуть на Старо-Петергофский между садиком и тротураром перед метро в три полосы, которых нет.
В самом узком месте всего 2 полосы.
Чуть раньше - две полосы + остановка ОТ.
Чуть позже 2 полосы (вместо одной) стоят на поворот + одна прямо на кольцо

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 26, 2009 1:23

ИльяШ писал(а):
ТБ писал(а):На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить.
Разумеется необходимо отремонтировать трамвайные пути на ул. МАршала Говорова, с созданием там выделенки.
В итоге можно будет получить ещё одну точку пересадки с трамвая на метро, разгрузив ст.метро АВтово.


Этот район и так отрезан от города. Давайте еще Говорова сузим или вообще закроем, а чтобы весь советский народ в едином порыве был с чувством глубокого удовлетворения трамваев закупим побольше и пустим их пустыми каждые две минуты (ну чтобы при левом повороте трамвая больше вообще никто проехать не мог) - тогда пробки будут пожестче.

Говорова сужать нигде не нужно, по трамвайной совмещёнке итак не шибко кто ездит. А севернее Трефолева место для расширения есть.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пн янв 26, 2009 1:28

Не надо трогать Нарвскую. там действительно узковато, район действительно и так плохо связан с остальной частью города - ненадо ухудшать существующие связи...

А вот улучшить связь метро-трамвай в том районе - идея хорошая. Для этого лучше всего подходит метро "Кировский завод" - трамвай (с разворотной петлей) к метро можно подвести с восточной стороны проспекта Стачек (но придется вырубить часть парка), а лучше - с западной, прямо по газону под окнами Кировского завода. Имхо места под разворотную петлю и 2-3 пути отстоя там хватит. И подземный переход под пр Стачек есть.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 26, 2009 1:30

MTs писал(а):
ТБ писал(а):...
На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить...

К существующему кольцу, которое полностью находиться с другой стороны Нарвских Ворот, не подойти, не убрав по полосе между Воротами и тротуарами.
Там и так пытаются в час пик проехать и повернуть на Старо-Петергофский между садиком и тротураром перед метро в три полосы, которых нет.
В самом узком месте всего 2 полосы.
Чуть раньше - две полосы + остановка ОТ.
Чуть позже 2 полосы (вместо одной) стоят на поворот + одна прямо на кольцо

Вполне возможно. Можно немного приблизить трамвай к воротам.
А вобще вполне возможно, путём изгиба дороги.
ДА и в центр всё равно пробка.
К тому же можно трамвай и под воротами пустить.

И не забывайте что не все могут купить себе машину, в том числе и по возрасту.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 26, 2009 1:33

Проблемма там не в площади, а в перекрёстке с Обводным. Там нужно поменять трамвайный узел.
Наконец можно переделать подземник.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн янв 26, 2009 22:09

ТБ писал(а):...К тому же можно трамвай и под воротами пустить...

Это как?
Под землей или по земле?
Это же памятник!!!
Вложения
Narvskie_vorota.jpg

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн янв 26, 2009 22:12

А подземный переход заменим надземным хуле:)

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн янв 26, 2009 22:14

MTs писал(а):
ТБ писал(а):...К тому же можно трамвай и под воротами пустить...

Это как?
Под землей или по земле?
Это же памятник!!!


Памятник памятником, а что с ним случится? Его же никто разрушать не будет. А пути чтобы вибрации не было делать уже научились.