Новые маршруты общественного транспорта
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6124
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Предлагаю восстановить трамвайное движение до Нарвской, путём прокладки новой 1,5 километровой трамвайной линии.
При этом трамвай не будет стоять в пробках, а количество полос на пр. Стачек останется неизменным.
От. Кировской пл. до Нарвской трамвай должен идти по выделенке, а автодорогу мможно расширить за счёт немалой обочины там.
Хотя боюсь по новым нормам такую линию построить будет нельзя.
На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить.
Разумеется необходимо отремонтировать трамвайные пути на ул. МАршала Говорова, с созданием там выделенки.
В итоге можно будет получить ещё одну точку пересадки с трамвая на метро, разгрузив ст.метро АВтово.
При этом трамвай не будет стоять в пробках, а количество полос на пр. Стачек останется неизменным.
От. Кировской пл. до Нарвской трамвай должен идти по выделенке, а автодорогу мможно расширить за счёт немалой обочины там.
Хотя боюсь по новым нормам такую линию построить будет нельзя.
На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить.
Разумеется необходимо отремонтировать трамвайные пути на ул. МАршала Говорова, с созданием там выделенки.
В итоге можно будет получить ещё одну точку пересадки с трамвая на метро, разгрузив ст.метро АВтово.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ТБ писал(а):На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить.
Разумеется необходимо отремонтировать трамвайные пути на ул. МАршала Говорова, с созданием там выделенки.
В итоге можно будет получить ещё одну точку пересадки с трамвая на метро, разгрузив ст.метро АВтово.
Этот район и так отрезан от города. Давайте еще Говорова сузим или вообще закроем, а чтобы весь советский народ в едином порыве был с чувством глубокого удовлетворения трамваев закупим побольше и пустим их пустыми каждые две минуты (ну чтобы при левом повороте трамвая больше вообще никто проехать не мог) - тогда пробки будут пожестче.
ТБ писал(а):...
На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить...
К существующему кольцу, которое полностью находиться с другой стороны Нарвских Ворот, не подойти, не убрав по полосе между Воротами и тротуарами.
Там и так пытаются в час пик проехать и повернуть на Старо-Петергофский между садиком и тротураром перед метро в три полосы, которых нет.
В самом узком месте всего 2 полосы.
Чуть раньше - две полосы + остановка ОТ.
Чуть позже 2 полосы (вместо одной) стоят на поворот + одна прямо на кольцо
ИльяШ писал(а):ТБ писал(а):На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить.
Разумеется необходимо отремонтировать трамвайные пути на ул. МАршала Говорова, с созданием там выделенки.
В итоге можно будет получить ещё одну точку пересадки с трамвая на метро, разгрузив ст.метро АВтово.
Этот район и так отрезан от города. Давайте еще Говорова сузим или вообще закроем, а чтобы весь советский народ в едином порыве был с чувством глубокого удовлетворения трамваев закупим побольше и пустим их пустыми каждые две минуты (ну чтобы при левом повороте трамвая больше вообще никто проехать не мог) - тогда пробки будут пожестче.
Говорова сужать нигде не нужно, по трамвайной совмещёнке итак не шибко кто ездит. А севернее Трефолева место для расширения есть.
Не надо трогать Нарвскую. там действительно узковато, район действительно и так плохо связан с остальной частью города - ненадо ухудшать существующие связи...
А вот улучшить связь метро-трамвай в том районе - идея хорошая. Для этого лучше всего подходит метро "Кировский завод" - трамвай (с разворотной петлей) к метро можно подвести с восточной стороны проспекта Стачек (но придется вырубить часть парка), а лучше - с западной, прямо по газону под окнами Кировского завода. Имхо места под разворотную петлю и 2-3 пути отстоя там хватит. И подземный переход под пр Стачек есть.
А вот улучшить связь метро-трамвай в том районе - идея хорошая. Для этого лучше всего подходит метро "Кировский завод" - трамвай (с разворотной петлей) к метро можно подвести с восточной стороны проспекта Стачек (но придется вырубить часть парка), а лучше - с западной, прямо по газону под окнами Кировского завода. Имхо места под разворотную петлю и 2-3 пути отстоя там хватит. И подземный переход под пр Стачек есть.
MTs писал(а):ТБ писал(а):...
На Нарвской трамваи должны будут подключаться к существующему кольцу, где они все и будут оборачиваться. Кольцо лучше обособить...
К существующему кольцу, которое полностью находиться с другой стороны Нарвских Ворот, не подойти, не убрав по полосе между Воротами и тротуарами.
Там и так пытаются в час пик проехать и повернуть на Старо-Петергофский между садиком и тротураром перед метро в три полосы, которых нет.
В самом узком месте всего 2 полосы.
Чуть раньше - две полосы + остановка ОТ.
Чуть позже 2 полосы (вместо одной) стоят на поворот + одна прямо на кольцо
Вполне возможно. Можно немного приблизить трамвай к воротам.
А вобще вполне возможно, путём изгиба дороги.
ДА и в центр всё равно пробка.
К тому же можно трамвай и под воротами пустить.
И не забывайте что не все могут купить себе машину, в том числе и по возрасту.