10 простых шагов по улучшению дорожной сети Петербурга

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

10 простых шагов по улучшению дорожной сети Петербурга

Сообщение ssh » Пн сен 29, 2008 10:28

Предлагаю программу "10 простых шагов по улучшению дорожной сети Петербурга". Я не являюсь специалистом по транспортным проблемам (рассуждаю как простой водитель), но мне кажется, что предложенные 10 шагов а) сравнительно недороги, особенно по сравнению с мегапроектами последнего времнени б) существенно (воз-можно что в разы) улучшат транспортную ситуация в Петербурге

Оговорка: я принципиально не рассматривал и не включал в свой список новые переправы через Неву и ее притоки. Это дорогие проекты, наверняка там есть куча сложностей и подводных камней. поэтому я даже рассуждать о них не берусь.

Итак, 10 путепроводов, существенно улучшающих связность транспортной сети СПБ, и радикально повлияющих на транспортную ситуацию в Петербурге:

1. Комендантский - КАД
2. Северный - Вербная
3. Орджоникидзе - Димитрова
4. Благодатная - Васи Алексеева
5. Блюхера - Индустриальный
6. Путепровод через ЖД где-нибудь восточнее Планерной ул
7. Коломяжский - Черная Речка
8. Кондратьевский - Непокоренных
9. Энергетиков - Коллонтай
10. Салова - Большой Смоленский пр (ул Седова)

Порядок имеет значение.
Если не увлекаться мегастройками - то лет за 5 можно все построить.
Было бы желание...

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн сен 29, 2008 11:28

толку от путепроводов над ж/д, если за ним упираемся в светофор на перекрестке, пример Пискаревский, теперь стоим перед Непокоренных
если бы были многоуровневые развязки
Пискаревсий - Непокорённых
Гражданский - Непокорённых
то без путепровода Кондратьевский-Непокоренных мы бы еще 10 лет прожили спокойно

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст