Хордовая ветка метро от Дыбенко до Ленинского
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Хордовая ветка метро от Дыбенко до Ленинского
вот интересно чего тяжелого проложить тоннели от Дыбенко до Ленинского...?при этом надо построить всего 1 станцию...да и то она будет готова в 2012, все поняли что это проспект Славы...эта линия разрузила бы весь общественный транспорт на этом маршруте!
michaelspb писал(а):вот интересно чего тяжелого проложить тоннели от Дыбенко до Ленинского...?при этом надо построить всего 1 станцию...да и то она будет готова в 2012, все поняли что это проспект Славы...эта линия разрузила бы весь общественный транспорт на этом маршруте!
благородный дон поражен в пятку... если построить только одну станцию, куда будут поезда высаживать пассажиров на остальных участках хорды? В тоннели???
и проложить - ничего тяжелого... бригада лангольеров справляется с таким объемом менее чем за сутки
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Randy писал(а):michaelspb писал(а):вот интересно чего тяжелого проложить тоннели от Дыбенко до Ленинского...?при этом надо построить всего 1 станцию...да и то она будет готова в 2012, все поняли что это проспект Славы...эта линия разрузила бы весь общественный транспорт на этом маршруте!
благородный дон поражен в пятку... если построить только одну станцию, куда будут поезда высаживать пассажиров на остальных участках хорды? В тоннели???
и проложить - ничего тяжелого... бригада лангольеров справляется с таким объемом менее чем за сутки
Так Дыбенко, Ломоносовская, Проспект Славы, Московская, Лененский, Ветеренов...
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
станция это не только наклонный ход и верхний вестибюль, а ещё и подземная платформа для посадки и высадки пассажиров... и многое другоеmichaelspb писал(а):Randy писал(а):michaelspb писал(а):вот интересно чего тяжелого проложить тоннели от Дыбенко до Ленинского...?при этом надо построить всего 1 станцию...да и то она будет готова в 2012, все поняли что это проспект Славы...эта линия разрузила бы весь общественный транспорт на этом маршруте!
благородный дон поражен в пятку... если построить только одну станцию, куда будут поезда высаживать пассажиров на остальных участках хорды? В тоннели???
и проложить - ничего тяжелого... бригада лангольеров справляется с таким объемом менее чем за сутки
Так Дыбенко, Ломоносовская, Проспект Славы, Московская, Лененский, Ветеренов...
слон писал(а):всё таки (справедливости ради) "южная хорда" - это участок Красносельско-Калининской линии.
от Электросилы (или Мос.ворот) на юг.
так что к данной фатазии она отношения не имеет
что же касается терминов - радиус и хорда, то да, тут я согласен, предлагаемая схема больше тянет на хорду.
НЕТ, Южной хордой всегда называли именно от Ленинского пр. до Народной, это точно. На протяжении многих схем развития метрополитена она оставалась на своём месте.
А участок ККЛ за неё просто выдают, но это не она.
-
- Писатель
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 5:28
- Откуда: Pushkin
мне эта идея очень нравиться:
Не надо бодаться с ленобл. по поводу народной, а сразу за дыбенко тянуть на запад.
Окрывать можно без наземных вестебюлей(достраивать позже)
Можно за первой линией вести в сторону сосновой поляны вместо красносельского радиуса. правда тогда ветка получиться ну очееень длинная
Не надо бодаться с ленобл. по поводу народной, а сразу за дыбенко тянуть на запад.
Окрывать можно без наземных вестебюлей(достраивать позже)
Можно за первой линией вести в сторону сосновой поляны вместо красносельского радиуса. правда тогда ветка получиться ну очееень длинная
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Скорее даже разумная идея другая - сделать дальнее кольцо. Не так как в Москве, где кольцо по сути идет в центре (в питере тамм кольцо не нужно), а именно по "новым" районам.
Ведь по сути в питере застройка выглядит так - центр, старый заводской пояс, новостройки, новый заводской пояс (частично).
Внутри центра кольцо малонужно - те лишние 5-10 минут проезда через обычные пересадки роли не играют. Поэтому и необходимость есть у дальнего кольца ( и недалеко от заводского пояса и по густонаселенным районам) - такое кольцо реально разгрузит центральные пересадки и ускорит передвижение.
По сути идея линии наземного экспресса вокруг города к этому близка географически, а так правильно линию пустить от Юго-запада или Сосновой поляны через Купчино (вдоль Славы), по Правобережной ветке (Дыбенко-Ладожская), Гражданка, Комендань, Лахта. Дополнение до полного круга через Намыв, Канонерский ов тоже возможно. Примерно эта идея вроде уже есть в дальних планах. Так что считать этот план просто хордой - мне кажется мелковато будет.
Ведь по сути в питере застройка выглядит так - центр, старый заводской пояс, новостройки, новый заводской пояс (частично).
Внутри центра кольцо малонужно - те лишние 5-10 минут проезда через обычные пересадки роли не играют. Поэтому и необходимость есть у дальнего кольца ( и недалеко от заводского пояса и по густонаселенным районам) - такое кольцо реально разгрузит центральные пересадки и ускорит передвижение.
По сути идея линии наземного экспресса вокруг города к этому близка географически, а так правильно линию пустить от Юго-запада или Сосновой поляны через Купчино (вдоль Славы), по Правобережной ветке (Дыбенко-Ладожская), Гражданка, Комендань, Лахта. Дополнение до полного круга через Намыв, Канонерский ов тоже возможно. Примерно эта идея вроде уже есть в дальних планах. Так что считать этот план просто хордой - мне кажется мелковато будет.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
дальнее кольцо конечно было бы удобно, но тогда на правом береге Невы рядом будут 2 ветки, что нерентабельно. кстати также хотят сделать в приморском районе, причём официально
лучше уж просто продолжить 4-ю линию за дыбенко к народной, где она будет поворачивать на 90 градусов и идти к Ломносовской и далее..а после Ленинского можно продлить её в Красносельский район, в Лигово, в Красное село, в Сосновую Поляну и в Балтийскую жемчужину(наверно с разделением этой ветки)..либо продлить проектируемую ветку в Красносельский район(которая проходит через Московские ворота) как раз Балтийскую жемчужину, но увы, туда планируется только НЭ
ps в начале шёл разговор как это строить всего 1 станцию, что выходы в тюннели будут - естетственноя имел ввиду что построить надо всего 1 наклонный ход и вестибюль на Славе, а остальные сделать как пересадки
лучше уж просто продолжить 4-ю линию за дыбенко к народной, где она будет поворачивать на 90 градусов и идти к Ломносовской и далее..а после Ленинского можно продлить её в Красносельский район, в Лигово, в Красное село, в Сосновую Поляну и в Балтийскую жемчужину(наверно с разделением этой ветки)..либо продлить проектируемую ветку в Красносельский район(которая проходит через Московские ворота) как раз Балтийскую жемчужину, но увы, туда планируется только НЭ
ps в начале шёл разговор как это строить всего 1 станцию, что выходы в тюннели будут - естетственноя имел ввиду что построить надо всего 1 наклонный ход и вестибюль на Славе, а остальные сделать как пересадки
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
ИльяШ писал(а):michaelspb писал(а):на правом береге Невы рядом будут 2 ветки, что нерентабельно.
Нет. Кусок от Ладожской до Дыбенко становится частью нового кольца, а 4 линия уходит прямо в сторону Ржевки.
в этой фразе я имел в виду что если следовать вашим предложениям в предыдущем сообщении, где написано:
ИльяШ писал(а):а так правильно линию пустить от Юго-запада или Сосновой поляны через Купчино (вдоль Славы), по Правобережной ветке (Дыбенко-Ладожская), Гражданка, Комендань, Лахта. Дополнение до полного круга через Намыв, Канонерский ов тоже возможно
то тогда лучше уж строить вобще новую ветку везде и тем самым рядом с Большевиков будет ещё станции, а там они не нужны пока что..когда построят новое Кудрово и(или)другие районы вокруг Икеи, от тогда туда можно будет вести отдельную ветку, а так рано, а если соеденить с 4-й и продлить её в Ржевку, то ныне 4-я линия от Ладожской и до Спаской будет каким-то аппендиксом без начала и конца.
а вот если идти моим путём и соеденить эту хорду с будущей Народной, то из этого всего получится полукольцо, напоминающее букву С - от Театральной.(ну или пока что Спасской) до Ленинского с возможным продолжением в Красное село и т.п.(варианты уже описывал)...ну а в будущем, когда построят метро в лахте и далее. получится что-то вроде S ...о ещё идея продлить из Лахты на восток через Озерки и Северный проспект, Академическую и далее к Ржевке:)
идея фантастически - абсурдная, но думаю интересная
- Бегемот
- Энтузиаст
- Сообщения: 3796
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
- Откуда: Мурино
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):michaelspb писал(а):на правом береге Невы рядом будут 2 ветки, что нерентабельно.
Нет. Кусок от Ладожской до Дыбенко становится частью нового кольца, а 4 линия уходит прямо в сторону Ржевки.
michaelspb
Наверное, в будущем будет нормально: вспомним Кудрово и Новосаратовку хотя бы.
ИльяШ
На Ладожской нету НИКАКИХ заделов под будущее переключение линий и под оборот. Строить их в живом метро невозможно. Думаю, это даже для "своих проектов" cool...