Предлагаю новый автомобильный мост через канал Грибоедова в створе переулка Сергея Тюленина (бывший Зимин переулок) и улицы Ломоносова. Получим транспортную связь Казанская улица - переулок Сергея Тюленина - новый Зимин мост - улица Ломоносова - Разъезжая улица - Транспортный переулок - Днепропетровская улица или новая УДС территории "Московская Товарная" (включая и планируемый путепровод).
Кстати, этот "дублёр Невского проспекта" мог бы стать основой для прокладки трамвайной линии, которую обещали в советское время при ликвидации трамвайных путей на Невском проспекте.
Недостаток один, но существенный - мост предполагается строить в охранной зоне центра города. Он изменит силуэт набережной канала, предполагает частичный демонтаж исторической решётки набережной. Однако при правильном проектировании этот недостаток можно минимизировать.
Зимин мост через канал Грибоедова в створе улицы Ломоносова
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Игрик писал(а):Хм... Мне конечно неудобно поправлять, но... )
... -> Загородный пр. -> Гороховая ул. -> Адмиралтейский пр. -> Невский пр. -> Казанская ул. -> Казанская пл. (к/ст Казанский собор) -> наб.кан.Грибоедова -> пер.Сергея Тюленина -> Казанская ул. -> ул.Гороховая -> Загородный пр. -> ...
Из всего этого только переулок Сергея Тюленина и упоминается в проекте. Если честно, думал, что 17-й разворачивается прямо за собором.
Но неудивительно, что переулок и прилегающая часть набережной машинами забит. Сейчас эта местность - классический "мёртвый угол" - карман, тупик, не имеющий продолжения. То есть замечательное место для парковки. А если переулок станет частью сквозной трассы, то сразу станет не хуже улицы Ломоносова.
Carolus Magnus писал(а):...
Но неудивительно, что переулок и прилегающая часть набережной машинами забит. Сейчас эта местность - классический "мёртвый угол" - карман, тупик, не имеющий продолжения. То есть замечательное место для парковки. А если переулок станет частью сквозной трассы, то сразу станет не хуже улицы Ломоносова.
А что по Ломоносова удобно ездить?
Или на Ломоносова удобно стоять?
Да не расчитанны эти улицы на эти потоки и на это количество стоячих машин!
НЕ РАСЧИТАНЫ.
надеюсь, перекрыть панораму Банковского моста никто не даст.
сделать дублёр восьмиполосного Невского из Ломоновосва и Разъезжей это прикол.
трамвай на Разъезжей и Ломоносова это ещё сильнее.
предлагаю в маршрут добавить Рубинштейна.
господа, честно, вы тут вообще часто бываете? тут, мягко, говоря и без "дублёров" и трамваев не протолкнутся. Попытка сделать дублёр Ломоносова запустив Щербакова в обратную сторону провалилась ИМХО. Не пользуются им практически.
сделать дублёр восьмиполосного Невского из Ломоновосва и Разъезжей это прикол.
трамвай на Разъезжей и Ломоносова это ещё сильнее.
предлагаю в маршрут добавить Рубинштейна.
господа, честно, вы тут вообще часто бываете? тут, мягко, говоря и без "дублёров" и трамваев не протолкнутся. Попытка сделать дублёр Ломоносова запустив Щербакова в обратную сторону провалилась ИМХО. Не пользуются им практически.
в том то и дело, что выход я вижу в насильственном вытеснении автомобильного транспорта из центра города. Не того, который едет, а который стоит припаркованным. Мера непопулярная, но по этому пути идут европейские города. Парковаться на трамвайных путях будут полные идиоты, с ними бороться легче.
Ломоносова и Разьезжая - важный маршрут и там не место для парковки, извините. Организациям, арендующим там офисы, необходимо будет задуматься о роторных парковках типа таких:
и вообще шевелиться как-то в эту сторону
Ломоносова и Разьезжая - важный маршрут и там не место для парковки, извините. Организациям, арендующим там офисы, необходимо будет задуматься о роторных парковках типа таких:
и вообще шевелиться как-то в эту сторону
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4234
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
taigaa писал(а):в том то и дело, что выход я вижу в насильственном вытеснении автомобильного транспорта из центра города. Не того, который едет, а который стоит припаркованным. Мера непопулярная, но по этому пути идут европейские города.
В европейских городах в центре либо парковки вдоль тротуаров платные и всё равно заполнены под завязку. Либо въезд в центр вообще ограничен как таковой. Способы разные - платный въезд, сегрегация по номерным знакам и т.д.
Там и в голову никому не придёт делать из узких улиц транзитные магистрали.
Роторные парковки это хорошо. Где их размещать? Снесём ещё пару десятков домов в охранной зоне, чего уж там. Раз коммерсантам можно, почему не всем тогда.
Carolus Magnus писал(а):Какую именно? От моста или на мост? На мост почти не перекроет. Кроме того, мост имеет смысл сделать достаточно низким.
С обеих сторон.