Предлагаю новую пробивку по промышленной зоне юго-восточнее трассы пр. Маршала Говорова (крупных предприятий там нет, поэтому их можно потеснить немного) от створа ул. Зайцева по прямой до ж.д. линии, затем вдоль ж.д. линии до пл. Балтийского вокзала.
Преимущества:
1) позволит разгрузить ул. Шкапина и Розенштейна,
2) даст прямую связь наб. Обводного канала и Морского грузового порта,
3) позволит провести транспортную инфраструктуру в глубину промышленной зону, по которой она пройдёт;
4) в перспективе может иметь значение для соединения ЗСД и набережных Обводного канала;
Дублёр проспекта Маршала Говорова
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
ТБ писал(а):Подключение к Обводному каналу плохое, узел у Балтийского вокзала и так перегружен.
Дык подключение будет к южному проезду площади с объездом по всему периметру. А ехать по Библиотечному с ул. Розенштейна после пробивки новой трассы уже никому не понадобится. Все, кто едут сейчас по Библиотечному - поедут по трассе-дублёру.
Кстати, кто знает - сейчас проезд вдоль здания вокзала имеет ли перемычку с Митрофаньевским шоссе? Имею в виду возможность выезда с Библиотечного пер. на Митрофаньевский мост, минуя основную трассу южной набережной Обводного канала, т.е. чтобы на мост въезжать уже с Митрофаньевского шоссе.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
ТБ писал(а):Библиотекарский пер. односторонний в сторону ул.Шкапина. Площадь соеденина с Митрофаниевским шоссе соеденина только через Обводный канал.
Ну вот. А я предлагаю двустороннюю трассу с примыканием к площади западнее здания вокзала. При этом поток с юга поедет при выезде на площадь направо объезжать площадь по периметру, а поток на юг поедет с набережной по западной части площади прямо на новый проспект.
Кроме того, добавляю к моему проекту перемычку в продолжение южного проезда площади Балтийского вокзала, соединяющую площадь и Митрофаньевское шоссе. Там здание есть, но его можно или снести, или сделать заезд с маленьким зигзагом - таким же, как на другой стороне заезд на Библиотечный переулок (симметрично будет).
Тогда поток, выезжающий на северную набережную Обводного канала вообще может с площади попадать сразу на Митрофаньевское шоссе, а оттуда на новый Митрофаньевский мост, и далее сразу на ту сторону канала.
P.S. Для нового проспекта так и просится название Кировский проспект. Это достаточно ценное название из утраченных в начале 1990-х гг. Проспект проходит в Кировском районе, недалеко располагается Кировская площадь с памятником С.М. Кирову.
Я же говорю узел у Балтийского вокзал, не площадь, и так перегружен, а когда откроют Американские мосты, то будет вобще не проехать.
>Кроме того, добавляю к моему проекту перемычку в продолжение южного проезда площади Балтийского вокзала, соединяющую площадь и Митрофаньевское шоссе. Там здание есть, но его можно или снести, или сделать заезд с маленьким зигзагом - таким же, как на другой стороне заезд на Библиотечный переулок (симметрично будет).
Это здание- выход из подземного перехода
>Тогда поток, выезжающий на северную набережную Обводного канала вообще может с площади попадать сразу на Митрофаньевское шоссе, а оттуда на новый Митрофаньевский мост, и далее сразу на ту сторону канала.
Вы пробку на Митрофаниевском шоссе из-за перекрёстка с Обводным видели?
>Кроме того, добавляю к моему проекту перемычку в продолжение южного проезда площади Балтийского вокзала, соединяющую площадь и Митрофаньевское шоссе. Там здание есть, но его можно или снести, или сделать заезд с маленьким зигзагом - таким же, как на другой стороне заезд на Библиотечный переулок (симметрично будет).
Это здание- выход из подземного перехода
>Тогда поток, выезжающий на северную набережную Обводного канала вообще может с площади попадать сразу на Митрофаньевское шоссе, а оттуда на новый Митрофаньевский мост, и далее сразу на ту сторону канала.
Вы пробку на Митрофаниевском шоссе из-за перекрёстка с Обводным видели?
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Вы пробку на Митрофаниевском шоссе из-за перекрёстка с Обводным видели?[/quote]
Пробку на Митрофаньевском разгрузит пробивка в створе Ново-Измайловского проспекта. Моё предложение явно на более поздний срок реализации рассчитано
А по поводу Обводного скажу, что он предполагается как часть Внутренней грузовой магистрали (ВГМ) со всеми вытекающими последствиями.
Пробку на Митрофаньевском разгрузит пробивка в створе Ново-Измайловского проспекта. Моё предложение явно на более поздний срок реализации рассчитано
А по поводу Обводного скажу, что он предполагается как часть Внутренней грузовой магистрали (ВГМ) со всеми вытекающими последствиями.
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4212
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Бегемот писал(а):Ага, пока Обводник не сделают скоростной магистралью с развязками и подключениями, что-то еще в него втыкать бесполезно.
Какие ещё развязки и подключения? В части уже построенных набережных и примыканий ничего неового не планируется. И расширение набережных не планируется.
Планируется только новое строительство:
1) продолжение обеих набережных сквозным ходом от Екатерингофки до пр. Обуховской Обороны с мостом через ковш;
2) наб. Екатерингофки, "Ново-Измайловская перспектива", Глухоозерское шоссе, Обуховская набережная как новые магистрали с выходом на Обводный;
3) мост в створе северной набережной Обводного канала через реку Екатерингофку и, вероятно, несколько мостов через сам канал.
Никаких подвижек на пересечении с имеющимися магистралями делать не планируется. Да там и никак - что можно было, уже сделали (напр., Лиговский проспект).
Более того, в долгосрочных планах тоннель с наб. Екатерингофки на Васильевский остров остаётся, а он как раз на Обводный же и будет выходить (по Екатерингофке даже после превращения её в автобан в другие районы города не выедешь).
А магистраль, между прочим, будет важнейшая - из порта на Гутуевском и Канонерском островов на мост Александра Невского и мост в створе Зольной улицы.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Я думаю, что южную часть порта к Обводному как раз подключать ни в коем случае нельзя. Из порта - грузовикам только на ЗСД, все другие пути должны быть перекрыты. А легковой местный транспорт из порта почти не идет.
Опять же площадь перед Балтийским вокзалом должна быть тихой гаванью для разгрузки-погрузки и парковки встречающих-провожающих у вокзала. И это единственное, что сейчас хорошо на этой площади. В остальном зона катастрофически перегружена и, боюсь, без добавления мостов (или путепроводов-туннелей) видимо ее не разрулить. Выводить туда потоки еще - нецелесообразно.
Опять же площадь перед Балтийским вокзалом должна быть тихой гаванью для разгрузки-погрузки и парковки встречающих-провожающих у вокзала. И это единственное, что сейчас хорошо на этой площади. В остальном зона катастрофически перегружена и, боюсь, без добавления мостов (или путепроводов-туннелей) видимо ее не разрулить. Выводить туда потоки еще - нецелесообразно.